Сабвуфер
#1 Гость_serh_*
Отправлено 05 March 2010 - 11:32 PM
В общем снял сидение и "выстругал" короб , на последнем фото видно как стоит динамик под сидением.
#2
Отправлено 06 March 2010 - 05:59 AM
#3 Гость_serh_*
Отправлено 06 March 2010 - 10:20 AM
#4
Отправлено 06 March 2010 - 01:32 PM
машинка ПикАп :blush: , так что там с этим совсем туго ,всмысле с местом под такое дело.. предлагали сделать ящики в задние двери но как-то совсем дорого получается да и еще нужно будет перетягивать обшивку двери а машинка на гарантии ...
Прошу прощения ,я думал у Вас Кайрон! :biggrin:
#5
Отправлено 09 March 2010 - 07:32 AM
Но Ваша работа - просто высший класс! Если можно, то поподробнее об установленой технике: какая голова, какой саб, услилок , провода... Как просчитывали объём?
#6 Гость_serh_*
Отправлено 09 March 2010 - 01:34 PM
Магнитола Сони простинькая , динамики спереди E.O.S. Opera ES-165 ,усилитель Helix DB FOUR , сабвуфер Soundstream Stealth 13 ...
Обьем счетали по Школьной прокрамме ...
Так протаскивали провода ( видел даже кто-то простакивал не снимая двери но там я так понял был большой запас терпения и куча мата )
#7
Отправлено 14 March 2010 - 04:23 PM
#8
Отправлено 15 March 2010 - 08:49 AM
Тоже задумался об установке САБа в Кайрон. Уж больно штатный звук никакой. Кто-нибудь ставил САБ в _правую_ арку багажника? Как будто штатное место.
Я ставил. Саб врезал в нишу, усилок поставил на спинку заднего идения (он у меня красивый - поэтому не прятал). А штатное место под саб под пассажирским передним сиденьем. Там есть возможность установить и штатный (под заказ) и аналог (можно найти). Но какой будет звук - я не знаю.
#9 Гость_kiot_*
Отправлено 15 March 2010 - 09:48 PM
фото показали бы как врезали. интересно же)))
#10
Отправлено 16 March 2010 - 08:18 AM
Это сам саб hertz 12"
Это для полноты видения.
Это саб в объёме боковой вставки.
Вид изнутри. Видна рефлекторная трубка.
Рефлекторная трубка крупным планом.
Так решил (времено, конечно) проблему дребезжания обшивки.
Так я решил проблему искривлённой поверхности бокового отделния.
Ну и пару слов о монтаже. Размечал снаружи - так проще. Изнутри только делал приблизительный контур бокового отделения.
Искривление поверхности закрыл двойным слоем уплотнителя (прилагался к сабу). Там, где нет искривления, проложил тонким двустороним скотчем.
Поставил рефлекторную трубку - ибо очень качало обшивку, дребезжало (да и рекомендуют). Сделал её из наиболее близкой по размеру трубы из стойки для дисков. Зажал трубку её же крплениями (кому надо у меня есть ещё штуки четыре - могу отдать). Некоторые скажут, что она малавата для этих целей. Это да. НО со своей задачей она пока справляется. Да и поставить туда что-то побольше у меня врядли получится - нет места.
Дребезжание обшивки устранил пластиковыми стяжками к корпусу. Потом думаю сделсть нормальные кронштейны. Также нужно сделать уплотнения по всему контуру крышки (пока сам не сделал).
Если будут вопросы пишите - обязательно отвечу. Кому нужно помощь - звоните. Помогу обязательно и конечно же бесплатно.
Удачи всем в удивительном и захватывающем мире тюнинга!
#11 Гость_kiot_*
Отправлено 16 March 2010 - 01:22 PM
1)головка закреплена не жестко
2)нет четкого объема
3)толк от фазика отсутствует и его сечение мало, т.е. скорость порта слишком велика и слышен звук воздуха скорей всего
сейчас решу вопрос с партнером клуба и покажу как желательно.
зы. классная ниша. с удовольствием бы что интересное там соорудил. а слева в нише усилок влезет или тамчто прячется?
#12
Отправлено 16 March 2010 - 01:46 PM
Усилитель поместил в нишу пола для инструментов, но перегородки мешали, поэтому пластиковый поддон я удалил. Видимо у столяра придется еще заказывать поддон из фанеры/дерева, на которой закреплю усилитель и крышку пола другую с вентиляционными отверстиями - их также обклею декором.
Результат по звуку обалденный, бас глубокий и сочный, обшивка и крыло не вибрируют, только машина подпрыгивает. Пока идет процесс раскачки саба, изготовитель рекомендует окончательно настраивать после 30 часов его работы. Фотки сделаю, когда частично разберу конструкцию для декора внешней панели. Еще внутрь крыла поместил синтепоновый наполнитель от распотрошенных игрушек (жене дарили в Летуале 3-х мягких лосят) типа акустической ваты. Жена за лосят ругалась , но когда посмотрела/послушала DVD со звуковыми 5.1. эффектами, немного отошла
#13 Гость_serh_*
Отправлено 16 March 2010 - 08:22 PM
#14
Отправлено 16 March 2010 - 09:04 PM
Вот цитата: Как работает фазоинвертор? Тоннель фазоинвертора задерживает звуковую волну, образовавшуюся внутри сабвуфера на строго определённое время. Благодаря этому звуковые волны от «лицевой» стороны динамика и тыльной встречаются за пределами саба в одной фазе. Давление звука резко увеличивается! Минусом является конструктивное усложнение системы, а также высокая чувствительность к параметрам динамика и геометрическим параметрам короба и самого фазоинвертора.
З.Ы. С моим количеством хлама в моём багажнике S90 с трудом слышно :blush:
#15
Отправлено 17 March 2010 - 07:29 AM
З.Ы. У брата в туре стоит БОСЕ - звук у меня с учётом стоимости его и моей системы не хуже. Поставлю другие динамики в двери - думаю это поравит проблему с фокусом. Дерзайте и воздастся вам!
#16
Отправлено 19 March 2010 - 07:03 AM
Жалко Ваши уши и машинку тоже. Врезать такую голову в пластик,и качать таким усем это что-то .Короче одна красота,а звука не какого...Осталось вставить свисток в трубочку. Если ВЫ серьёзно относитесь к звуку,или Ваш путь туда только начинается,советую пообщаться со спецами на конференции сайта БЛЮЗМОБИЛЬ.Я ставил. Саб врезал в нишу, усилок поставил на спинку заднего идения (он у меня красивый - поэтому не прятал). А штатное место под саб под пассажирским передним сиденьем. Там есть возможность установить и штатный (под заказ) и аналог (можно найти). Но какой будет звук - я не знаю.
#17
Отправлено 19 March 2010 - 07:33 AM
Спасибо за участие. Но, видать, мне стадо медведей пробежалось по ушам. Меня такой звук устраивает. Своей цели я достиг - улучшить звучание басов в машине за небольшие деньги и временные затраты. А недостатки своей системы я и сам понимаю (ибо перед установкой изрядно пошлялся по инету).Жалко Ваши уши и машинку тоже. Врезать такую голову в пластик,и качать таким усем это что-то .Короче одна красота,а звука не какого...Осталось вставить свисток в трубочку. Если ВЫ серьёзно относитесь к звуку,или Ваш путь туда только начинается,советую пообщаться со спецами на конференции сайта БЛЮЗМОБИЛЬ.
Ещё раз спасибо, но более серьёзно к инсталяции звуковых элементов я относиться вряд ли буду, так как это требует более существенных вложений денег и времени.
#18
Отправлено 19 March 2010 - 11:57 AM
но более серьёзно к инсталяции звуковых элементов я относиться вряд ли буду, так как это требует более существенных вложений денег и времени.
Полностью согласен. Чтобы добится в KYRONе ЗВУКА надо % салона перелопатить (слова инсталяторов, а не мои). Буду ставить по такой же схеме, но усилок уберу в какую-нибудь нишу, а саб поставлю 10"
#19
Отправлено 19 March 2010 - 03:53 PM
Да хороший звук начинается с шумки кузова. А % ,так-же как и любой другой универсал,это ведь полезно не только для музыки но и для собственного комфорта(если это своими руками будет делаться).А большой салон это плюс так-как можно добиться более глубокой чистоты звукового диапазона.Ковры всё равно поднимать,для прокладки силы и сигнала,и от того как это будет сделано ,зависит безопасность системы и самое главное автомобиля. А заодно можно и сверчков поганой метлой вымести.....Звук Это не обязательно дорогие компоненты ,а хорошо подготовленная машина и качественно установленная аппаратура.....Полностью согласен. Чтобы добится в KYRONе ЗВУКА надо % салона перелопатить (слова инсталяторов, а не мои). Буду ставить по такой же схеме, но усилок уберу в какую-нибудь нишу, а саб поставлю 10"
#20 Гость_kiot_*
Отправлено 23 March 2010 - 05:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых