Это как сравнивать В класс и S класс, нахрена мне огромный сарай? Возить меня одного? 80ка хорош для дальних экспедиций, а для трофи и спринтов легкая машина нужна. Ну и 80ка овощ, даже с турбодизелем 4.2.
Я не говорю, что это плохая машина, 80ка отличный авто, но мне не нужно. На каждый день для меня он безполезен, для покатушек он тяжелый
И что есть в Вашем понятии хлам? Просто мне так интересно))) полфорума рассказывает про то, что чирок хлам, но ни у кого их не было))))
Вот встречный вопрос, а почему не паджеро спорт?ведь он не то, что хлам Кайрон)))))
Кайрон ваше шлак. Спору нет.
Хлам провокационное слово было )))
Хотя видя чирки тех годов и восьмидесяти, которые ездят у нас именно такое впечатление и складывается. Крузаки более ухоженными выглядят. На чирки без слез не взглянешь.
Паджеро спорт по интересней кайрона, проходимец. Но печальный опыт владения Мицубиси у моего брата меня убедил что это тоже веселый квест. Постоянно что то сломано, и запчасти не дешевы. Ну и тесный салон. Поэтому кайрон. Как авто на каждый день показал себя отлично. Лебедка и небольшой лифт позволяет в одиночку пускаться в различные авантюры. И его можно не жалеть. 100000 откатал, половину из пробега на почти 32 МТ гудричах. Оптимальный размер, хотя подвеску на сотке пришлось перетянуть.
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 January 2017 - 09:41 AM