Возьми опять кайрон ,лучше с акпп5 , пусть будет старый зато дешевый , а на разницу в цене по сравнению с новым можно старый весь несколько раз отремонтировать !
И лучше все таки бензинку взять, щас на лукойле у нас аи-92 по 34р а дт по 39р .
Отправлено 23 January 2017 - 09:44 AM
Возьми опять кайрон ,лучше с акпп5 , пусть будет старый зато дешевый , а на разницу в цене по сравнению с новым можно старый весь несколько раз отремонтировать !
И лучше все таки бензинку взять, щас на лукойле у нас аи-92 по 34р а дт по 39р .
Отправлено 23 January 2017 - 10:46 AM
Возьми опять кайрон ,лучше с акпп5 , пусть будет старый зато дешевый , а на разницу в цене по сравнению с новым можно старый весь несколько раз отремонтировать !
И лучше все таки бензинку взять, щас на лукойле у нас аи-92 по 34р а дт по 39р .
Блииин, друзья! Разные у нас Лукойлы что ли??? Вчера на Луке у нас затоваривал бензин 92-ой по 36.90, а ДТ-Экто у нас по 37.80.
Отправлено 23 January 2017 - 10:58 AM
Отправлено 23 January 2017 - 11:14 AM
Видать лукойлы разные , у нас всегда почему то дт значительно дороже 92(на 10-20%) причем на всех азс не зависимо от бренда .
Кстати когда летом ездил на черное море то заметил что в том в районе дт и 92 стоит одинаково , дальше чем севернее тем дт становится дороже
Почему так непонятно
Отправлено 23 January 2017 - 11:57 AM
Отправлено 23 January 2017 - 12:09 PM
Отправлено 23 January 2017 - 12:11 PM
да разные цены у лукоила, в мск на 3-хорошевском проезде, например стоил ДТ - 36,78 , в в МО - Талдомский район 36,02 руб причем и обе станции на официальном сайте в списке присутсвует - не левые какие нибудь. (цена в один день с разницей в пару часов)
Отправлено 23 January 2017 - 12:14 PM
Летом на Тамани заправлял Кирюху ДТ-Экто на Луке по 34.50, а у нас оно в то же время было около 36.
Сообщение отредактировал vlad44: 23 January 2017 - 12:15 PM
Отправлено 23 January 2017 - 12:16 PM
Отправлено 23 January 2017 - 01:51 PM
У моего знакомого ховер 5 дизель, так он при минус 20 не заводтся, причем пробег там около 20.
Это не может служить доказательством не надёжности авто, это возможно показатель не прямых рук владельца.
На стоянке, через гараж от меня, стоит Ховер 5. Ни каких проблем с заводом в морозы. Салон только тесный, по сравнению с Кайроном и слишком до хрена разной электрики.
Отправлено 23 January 2017 - 02:04 PM
У моего соседа Лендровер не заводится уже в минус 3.
Отправлено 23 January 2017 - 04:59 PM
Это не может служить доказательством не надёжности авто, это возможно показатель не прямых рук владельца.
На стоянке, через гараж от меня, стоит Ховер 5. Ни каких проблем с заводом в морозы. Салон только тесный, по сравнению с Кайроном и слишком до хрена разной электрики.
У соседа по гаражу слева Ховер-3 дизельный. Всю зиму ездит без ограничений. Жалоб от него не слышал.
У соседа справа старый-престарый Митсубиси с атмосферным дизелем 80 л.с. Летом он ездит на бензиновом Рено, зимой много лет уже только на дизеле. Говорит - так надежнее (он полноприводный). Никакими добавками к топливу не пользуется. Насчет каких либо проблем собственно с дизелем никогда от него не слышал.
Сообщение отредактировал vlad44: 23 January 2017 - 05:07 PM
Отправлено 23 January 2017 - 05:49 PM
Да просто у них дизеля исправные, а так я могу тут привести и обратные примеры
У друга киа-карнивал , форсы как наши сдохли к 200 тыс пробега , так же снимал гбц так как две форсы обломились
У знакомого нисан терано старый еще с механической топливной, так же хреново в морозы заводится
Отправлено 23 January 2017 - 05:55 PM
Что то Юран притих, наверное крокодил не ловится, не растет кокос
Купил что, Юран?
Отправлено 23 January 2017 - 06:47 PM
У соседа по гаражу слева Ховер-3 дизельный. Всю зиму ездит без ограничений. Жалоб от него не слышал.
У соседа справа старый-престарый Митсубиси с атмосферным дизелем 80 л.с. Летом он ездит на бензиновом Рено, зимой много лет уже только на дизеле. Говорит - так надежнее (он полноприводный). Никакими добавками к топливу не пользуется. Насчет каких либо проблем собственно с дизелем никогда от него не слышал.
Привет Владимир. Вот и я про то же.
Отправлено 23 January 2017 - 06:54 PM
Да просто у них дизеля исправные...
Браво! Ключевая фраза!!!
Отправлено 24 January 2017 - 09:05 AM
Отправлено 24 January 2017 - 09:17 AM
А ты сканером смотрел давление топлива ?
Я смотрел , там за 1 секунду 350 очков накачивается, а у меня ведь форсы льют
Так что твоя история неправильная , не накачать нужное давление это когда форсы очень сильно льют !
А не запускается потому что компрессия при низких оборотах ниже и потому что предпрыск занижен
Отправлено 24 January 2017 - 09:25 AM
Попробуйте замерять давление на дохлом акб в -20. Форсунки были после ремонта как 2 недели с заменой клапанов, распылителей и присвоением новых кодов.А ты сканером смотрел давление топлива ?
Я смотрел , там за 1 секунду 350 очков накачивается, а у меня ведь форсы льют
Так что твоя история неправильная , не накачать нужное давление это когда форсы очень сильно льют !
А не запускается потому что компрессия при низких оборотах ниже и потому что предпрыск занижен
Отправлено 24 January 2017 - 09:26 AM
Юра, протертая кумха + липучка 3 год за 80тыс?
у меня 55тыс зима+лето Кумхо как говые. Езжю аккуратно.
Пробей хозяина, спроси пробег.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых