Купил сегодня Эльку 2011г, автомат, 61 тыс. пробега. Будем кататься, сравнивать, дорабатывать. Пока из минусов, громче работает движок. Штатная подвеска на голову выше штатной подвески Кайрона.
Отправлено 25 January 2017 - 10:01 PM
Поясните пожалуйста, что значит "подвеска на голову выше штатной подвески Кайрона"?
Отправлено 25 January 2017 - 10:07 PM
Прокатился раз пассажиром на работе, думал сотрясение мозга получу. В этом смысле выше на голову?
Отправлено 25 January 2017 - 10:18 PM
Давайте нападайте- Теоретики! Выше на голову во всем, не валкая не пробивает, едет мягко. Пятилетний Кайрон уже на отбойниках бы сидел. Ну за исключением машины уважаемого Vlad44)
Отправлено 25 January 2017 - 10:33 PM
Сообщение отредактировал гвардеец: 25 January 2017 - 10:35 PM
Отправлено 25 January 2017 - 10:37 PM
Да, СС, именно это и искал. Единственное механика-автомат не заморачивался, подвернулся автомат.
Отправлено 25 January 2017 - 10:40 PM
Давайте нападайте- Теоретики! Выше на голову во всем, не валкая не пробивает, едет мягко. Пятилетний Кайрон уже на отбойниках бы сидел. Ну за исключением машины уважаемого Vlad44 )
Когда покупал своего "особого", смотрел и L200. Новый, естественно. Был он тогда еще в старом кузове и стоил каких-то "несчастных" 630 тыс, а Кайрон - 948. По "Сеньке" и шапка была (цена соответствовала содержанию). Ссанг Енг Актион Спорт (пикап) тоже стоил 630. "Красная цена" тогда обоим была! Пикап - есть пикап. С тех пор L200 изменился,конечно, но не настолько изменились его потребительские и технические качества, насколько цена. А мы все привыкли по цене судить и оценивать!
А за Вас рад. С покупкой поздравляю! Ну и привет от моих пружин, еще не просели! Чего и всем желаю... А на L-200, насколько помню, вообще рессоры сзади стоят. Как тут сравнивать?
Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2017 - 11:28 PM
Отправлено 25 January 2017 - 10:49 PM
Поздравляю. СС- удобно.Да, СС, именно это и искал. Единственное механика-автомат не заморачивался, подвернулся автомат.
Отправлено 25 January 2017 - 10:50 PM
Товарищ мой купил новую с салона проехал пять тык и в Ростове ремень грм оборвало клапана в кучу там у дилера менял по гарантии, А вообще когда покупал Кая тоже хотел СС L200 тока разница оказалась от парт тайма почти в 250тыр , подумал что надо платить такие бабки за две шестирёнки и купил Кая .
Сообщение отредактировал svoi: 25 January 2017 - 10:55 PM
Отправлено 25 January 2017 - 11:03 PM
а вообще тут на драйве сейчас не помню мужик попал с элькой в движёк засосало через ваккум на приводе воду, он где то провалился в леданой колее движёк крякнул . Он стал бодаться с дилерами они ему письмо прислали , что эта машина не предназначена для езды по бездорожью.
Отправлено 25 January 2017 - 11:05 PM
Ну, лезть тоже думать надо куда.
Отправлено 25 January 2017 - 11:09 PM
Ну, лезть тоже думать надо куда.
да там вроде бы ничего такого есть нюанс по магистрали подключения пп не защищенный.
Отправлено 25 January 2017 - 11:19 PM
Ну , часто с Элями катаемся, ныряют только держи и ничего живы!
Отправлено 26 January 2017 - 07:30 AM
Я тоже хотел Л200 брать, бабла не хватило. Машина хорошая, ну на счет подвески не знаю, мне не понравилась. Может на той что я ездил колеса перекачены или резина дубовая, не знаю.
Отправлено 26 January 2017 - 07:48 AM
Отправлено 26 January 2017 - 08:00 AM
Хорошая машина,много эксплуатировал как в старом так и в новом кузовах.Но это пикап и покупая его нужно понимать для чего он приобретается.
Отправлено 26 January 2017 - 09:00 AM
Хорошая машина,много эксплуатировал как в старом так и в новом кузовах.Но это пикап и покупая его нужно понимать для чего он приобретается.
Привет, Олег! Меня лично подмывало взять пикап, только исходя из моих увлечений рыбалкой - скарб весь лагерный возить. Но потестив его, понял, что мне еще и семью на нем надо возить, причем и на море. А травмировать их "пятые точки", особенно сидящих сзади, мне уже не хотелось. Пришлось отказаться от таких замыслов. Не знаю, о каком сравнительном комфорте "на голову выше" при этом можно речь вести? Если даже Паджеро Спорт (тестировал в 2008 году и его) так и стремился сделать из задницы фарш. Поэтому тогда и от него отказался.
А насчет стойкости пружин Кайрона - разговор такой же старый и неоднозначный, как и споры о "бензине-дизеле" и др. В чем причина различий отзывов о них - честно, не знаю. Лично я к фантазерам не отношусь да и зачем мне это? Менять свои нет у меня пока никакой надобности. Выдерживают достойно весь груз, с которым езжу на рыбалки и моря с 4-5 пассажирами.
Всегда смотрю на пикапы "завидующим" взглядом. И на L200, и на другие, но... "Каждому фрукту - свое лукошко". А за товарища искренне рад, раз он ему подходит.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2017 - 09:07 AM
Отправлено 26 January 2017 - 09:16 AM
Отправлено 26 January 2017 - 09:27 AM
Привет, Олег! Меня лично подмывало взять пикап, только исходя из моих увлечений рыбалкой - скарб весь лагерный возить. Но потестив его, понял, что мне еще и семью на нем надо возить, причем и на море. А травмировать их "пятые точки", особенно сидящих сзади, мне уже не хотелось. Пришлось отказаться от таких замыслов. Не знаю, о каком сравнительном комфорте "на голову выше" при этом можно речь вести? Если даже Паджеро Спорт (тестировал в 2008 году и его) так и стремился сделать из задницы фарш. Поэтому тогда и от него отказался.
А насчет стойкости пружин Кайрона - разговор такой же старый и неоднозначный, как и споры о "бензине-дизеле" и др. В чем причина различий отзывов о них - честно, не знаю. Лично я к фантазерам не отношусь да и зачем мне это? Менять свои нет у меня пока никакой надобности. Выдерживают достойно весь груз, с которым езжу на рыбалки и моря с 4-5 пассажирами.
Всегда смотрю на пикапы "завидующим" взглядом. И на L200, и на другие, но... "Каждому фрукту - свое лукошко". А за товарища искренне рад, раз он ему подходит.
Добрый день Владимир! Я тоже не согласен с мнением о лучшем комфорте.Возможно это просто новизна ощущения.Я около 10 лет на эльках накатал по направлениям в ХМАО и ЯНАО не одну тысячу км.Машина конечно хорошая особенно её СС.Но если кузов пустой,то зад на неровной дороге переставляет и это что в старом кузове,что в новом.Сзади места очень мало как в длину так и в ширину. Кунг просто необходимость если хочешь сохранить кузов на долго.Ну вроде это все недостатки.У последней эльки движок отличный,старый к стати любую солярку без проблем переносил, две АКБ штатно большой плюс ну и клиренс достаточный.Но авто однозначно не семейный.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых