Добрый день Владимир. Конечно концепт. Я не против азиатского, я против подражания.
Меня поражают концептуальные стремления наших еле дышащих автозаводов (ВАЗ и УАЗ) к "урбанизации" своих традиционных внедорожников в ущерб их внедорожных качеств. Иметь у себя в активе самые дешевые и ходовые в продаже внедорожники и стремиться в угоду (кому???) накачать их всяческими модными, не всегда остро необходимыми, фишками, ликвидируя при этом свои основные преимущества (раму или крепкий кузов, понижайку, жестко подключаемый или постоянный полный привод, хороший клиренс и т.д.). И это вместо того, чтоб развивать достигнутое и уважаемое, устраняя при этом недостатки, главным образом, качества сборки. Лезть в кросоверную нишу, которая давно и плотно занята конкурентами, и при этом терять своих традиционных покупателей - рыбаков, охотников, селян, дачников. Наступая им на горло все растущими ценами без улучшения потребительских свойств своей продукции. Да, приятнее намного сесть в "урбанизированные" Патриот и Ниву, чем в их предшественники, но цены-то, цены уже предельные или же запредельные на них. Улучшите только при этом их качество, это не требует заоблачных капиталовложений. Зачем же городить огород, создавая при этом дальнейшие "концепты", которые больше напоминают пустышку в красивенькой конфетной обертке???
Мне приятно вспоминать то время, когда создавалась Нива. Все тогда горели желанием создать в сжатые сроки что-то новое, свое, достойное по уровню того периода. Не стесняюсь сказать - горели на работе, днями и ночами сидели у кульманов, в цехах, на конвейере, в испытательных боксах и на полигонах. И получилось ведь у нас тогда все!!! Нас потом копировали, а не мы их. Приятно сознавать, что и часть твоего сердца, души, жизни и труда вложено в это дело. Тем печальнее наблюдать нынешнюю ситуацию... А ведь есть же потенциал, мозги и руки у нашего Ивана!
Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 12:24 PM