Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый УАЗ,или бюджетная замена Кайрону)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#21 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2017 - 07:53 PM

Привет, Олег! Мне, к сожалению, для выездов на природу и дачу (зимой особенно, не только летом) нужен высокопроходимый автомобиль с большим салоном и большим багажником. Семья большая и груза всегда много везти приходится. Поэтому и мысли крутятся вокруг таких вариантов. А  для ежегодных комфортных поездок в 1000км на море или в Ульяновск к старшему сыну (вчетвером плюс собака и с кучей багажа) просто идеален мой любимый Кайрон.

Добрый вечер Владимир! Я собственно брал такую машину для дальних поездок в Ноябрьск.Теперь сын в Тюмени,а туда мне проще на поезде.Не то что бы устаю от дороги физически,нервы берегу,очень уж сложно стало ездить.К стати если к сыну поедете,то возможно на дороге встретится,от вас дорога не минует мой городок,можно договорится о короткой встрече.


  • 0

#22 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2017 - 07:57 PM

Добрый вечер Владимир! Я собственно брал такую машину для дальних поездок в Ноябрьск.Теперь сын в Тюмени,а туда мне проще на поезде.Не то что бы устаю от дороги физически,нервы берегу,очень уж сложно стало ездить.К стати если к сыну поедете,то возможно на дороге встретится,от вас дорога не минует мой городок,можно договорится о короткой встрече.

 

ОК! Спасибо, буду иметь в виду. Правда, обычно я тороплюсь и гоню всю дорогу практически без остановок.


Сообщение отредактировал vlad44: 05 February 2017 - 08:11 PM

  • 0

#23 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2017 - 08:13 PM

ОК! Спасибо, буду иметь в виду. Правда, обычно я тороплюсь и гоню всю дорогу практически без остановок.

Номер мобилы скину в личку хоть сейчас.


  • 0

#24 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2017 - 09:02 PM

Я проверял, кушает меньше бензинового Кайрона на акпп, может быть с мкпп будет паритет.

 

Чтобы проверить объективно и корректно, оба автомобиля должны ехать рядом с одинаковой динамикой и скоростью. И чтобы Патриот сожрал при этом столько же сколько и Кайрон, должно произойти сказочное чудо, а конструкторам ЗМЗ должны будут дать государственную премию. Но вот в чудеса, извините я не верю. Если же, машины будут ехать с газом в пол, и при этом посчитать цены на бензин, с учётом октановых чисел, вот тогда возможно, будет почти паритет по расходам на топливо.  


  • 2

#25 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 06:26 AM

И чтобы Патриот сожрал при этом столько же сколько и Кайрон, должно произойти сказочное чудо,   

На чем это утверждение основано? 


  • 0

#26 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2017 - 07:33 AM

На чем это утверждение основано? 

Мы уже дискутировали по данному вопросу Вадим, я повторюсь: двигатель имеющий больший объём, меньшую степень сжатия под менее октановый числом бензин, установленный на более тяжёлой машине, обладающей явно большим аэродинамическим сопротивлением, перемещая машину с одним и тем же ускорением и скоростью, никак не сможет сожрать одинаковое количество топлива, разница должна быть значительна.  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 February 2017 - 07:36 AM

  • 2

#27 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 08:50 AM

Чтобы проверить объективно и корректно, оба автомобиля должны ехать рядом с одинаковой динамикой и скоростью. И чтобы Патриот сожрал при этом столько же сколько и Кайрон, должно произойти сказочное чудо, а конструкторам ЗМЗ должны будут дать государственную премию. Но вот в чудеса, извините я не верю. Если же, машины будут ехать с газом в пол, и при этом посчитать цены на бензин, с учётом октановых чисел, вот тогда возможно, будет почти паритет по расходам на топливо.  

 

Алексей, Вы теоретик старый - это все знают. Но, когда начинаете дискуссию, потрудитесь хотя бы вникнуть в то, о чем пишет Ваш собеседник. Разговор начался с того, что  я написал, да, о несколько меньшем эксплуатационном расходе УАЗа, чем у бензинового Кайрона. Причем и оговорку сделал именно о "тяговитости" КПП УАЗа на бездорожье. А сейчас добавляю - и двигателя. Никто, и я в частности, не писал про "гонки" на трассе. Зачем передергивать слова собеседника, как обычно?

 А теперь по-существу. Да, двигатель Кайрона более мощный (150л.с. при 5500об/мин). Но УАЗовский двигатель развивает 135 л.с. не при 5500, а при 4600 об/мин. При этом крутящий момент двигателя Кайрона  214н.м при 3500-4000 об/мин, а у УАЗа даже больше - 217, но при 2500 об/мин. Вот теперь и скажите, какому автомобилю с его двигателем будет легче ехать на бездорожье???  Какой из них более "тяговитый"??? При каких оборотах Вы там будете двигаться и, соответственно, при каком расходе топлива??? Это не говоря еще о том, что и КПП УАЗа многолетне заточена именно под бездорожье.

Будь у меня скоростные и нагрузочные характеристики обоих двигателей, я бы все, конечно, доказательно разложил по полочкам, но их, увы, у меня нет. С уважением к любому мнению.


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 08:57 AM

  • 2

#28 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 09:07 AM

Какому автомобилю будет легче ехать? Наверно тому, у которого вес меньше.


  • 1

#29 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 10:05 AM

Мы уже дискутировали по данному вопросу Вадим, я повторюсь: двигатель имеющий больший объём, меньшую степень сжатия под менее октановый числом бензин, установленный на более тяжёлой машине, обладающей явно большим аэродинамическим сопротивлением, перемещая машину с одним и тем же ускорением и скоростью, никак не сможет сожрать одинаковое количество топлива, разница должна быть значительна.  

Кроме теорий нечем.

 

Какому автомобилю будет легче ехать? Наверно тому, у которого вес меньше.

По этой логике бензиновый более легкий Кайрон должен ехать легче дизельного?

 

 

У меня предложение, чтобы раз и навсегда оставить споры по расходу, предлагаю встретиться на азс, заправить полные баки одинаковым бензином, проехать 100 км и залить снова до полной, ехать друг за другом. Как Вам такая идея Алексей? Всем думаю будет интересно)))


Сообщение отредактировал bark: 06 February 2017 - 10:13 AM

  • 0

#30 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 February 2017 - 10:11 AM

Не понимаю, зачем копировать хундай. Шли бы своим путем. На кой эта азиатчина в экстерьере? Короче буээ..
  • 0

#31 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 10:22 AM

Не понимаю, зачем копировать хундай. Шли бы своим путем. На кой эта азиатчина в экстерьере? Короче буээ..

 

Я не фанат УАЗа. Только-только стал им интересоваться. Даже интересно стало:  что в нем такого жутко "азиатского" и чем он Хундай внешне напоминает? Ааааа -  дошло, наверное, не Патрик имеете в виду, а все тот же "бумажный" концепт. Так бумага - она все стерпит...

Точно такой же концепт новой Нивы вынашивает и ВАЗ. Смешно!!! Равно как смешны и разговоры о постановке на Нивы вместо древнего маломощного, но все-таки тяговитого  двигателя, высокооборотистого двигателя Приоры. Куда она на нем поедет?


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 10:51 AM

  • 0

#32 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 February 2017 - 11:26 AM

Я не фанат УАЗа. Только-только стал им интересоваться. Даже интересно стало: что в нем такого жутко "азиатского" и чем он Хундай внешне напоминает? Ааааа - дошло, наверное, не Патрик имеете в виду, а все тот же "бумажный" концепт. Так бумага - она все стерпит...
Точно такой же концепт новой Нивы вынашивает и ВАЗ. Смешно!!! Равно как смешны и разговоры о постановке на Нивы вместо древнего маломощного, но все-таки тяговитого двигателя, высокооборотистого двигателя Приоры. Куда она на нем поедет?

Добрый день Владимир. Конечно концепт. Я не против азиатского, я против подражания.
  • 0

#33 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 February 2017 - 11:44 AM

Ну да, КПП уж точно не УАЗ.


  • 0

#34 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 11:54 AM

Добрый день Владимир. Конечно концепт. Я не против азиатского, я против подражания.

 

Меня поражают концептуальные стремления наших еле дышащих автозаводов  (ВАЗ и УАЗ) к "урбанизации" своих традиционных внедорожников в ущерб их внедорожных качеств. Иметь у себя в активе самые дешевые и ходовые в продаже внедорожники и стремиться в угоду (кому???) накачать их всяческими модными, не всегда остро необходимыми, фишками, ликвидируя при этом свои основные преимущества (раму или крепкий кузов, понижайку, жестко подключаемый или постоянный полный привод, хороший клиренс и т.д.). И это вместо того, чтоб развивать достигнутое и уважаемое, устраняя при этом недостатки, главным образом, качества сборки. Лезть в кросоверную нишу, которая давно и плотно занята конкурентами, и при этом терять своих традиционных покупателей - рыбаков, охотников, селян, дачников. Наступая им на горло все растущими ценами без улучшения потребительских свойств своей продукции. Да, приятнее намного сесть в "урбанизированные" Патриот и Ниву, чем в их предшественники, но цены-то, цены уже предельные или же запредельные на них. Улучшите только при этом их качество, это не требует заоблачных капиталовложений. Зачем же городить огород, создавая при этом дальнейшие "концепты", которые больше напоминают пустышку в красивенькой конфетной обертке???

 

Мне приятно вспоминать то время, когда создавалась Нива. Все тогда горели желанием создать в сжатые сроки что-то новое, свое, достойное по уровню того периода. Не стесняюсь сказать - горели на работе, днями и ночами сидели у кульманов, в цехах, на конвейере, в испытательных боксах и на полигонах.  И получилось ведь у нас тогда все!!! Нас потом копировали, а не мы их.  Приятно сознавать, что и часть твоего сердца, души, жизни и труда вложено в  это дело. Тем печальнее наблюдать нынешнюю ситуацию... А ведь есть же потенциал, мозги и руки у нашего Ивана!


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 12:24 PM

  • 3

#35 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2017 - 12:04 PM

Меня поражают концептуальные стремления наших еле дышащих автозаводов  (ВАЗ и УАЗ) к "урбанизации" своих традиционных внедорожников в ущерб их внедорожных качеств. . Зачем же городить огород, создавая при этом дальнейшие "концепты", которые больше напоминают пустышку в красивенькой конфетной обертке???

Согласен,правда заводы могут упрекнуть,что мол замкнулись на достигнутом и тд. Да и деньги хочется получить будто бы на проект перспективной в будущем машины вот и появляются подобные концепты.


  • 0

#36 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 February 2017 - 12:26 PM

Согласен, и вот тут есть чему подражать. Например гелентваген и джип вранглер. Нужно подражать в плане качества и стремления улучшить.
  • 0

#37 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 February 2017 - 01:17 PM

Так и заводы то по сути уже далеко не наши,с чего гореть,так догорают потихоньку.А те кто с руками и мозгами нашли себя там, где их оценили.


  • 0

#38 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15852 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 01:25 PM

Вот же ЕБН, сколько лет уже не у власти, а до сих пор гадит.


  • 0

#39 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 02:55 PM

По этой логике бензиновый более легкий Кайрон должен ехать легче дизельного?

Что означает ,,ехать легче,,?
Я имел ввиду какому и о чем речь шла, это какому двигателю будет легчче?
Легче тому, который меньшую массу толкает. Не веришь? Потолкай кайрон бензиновый идизельный.
Если разницы не почувсивуешь, потолкай матиз.
Ну и говорить что если один автомобиль по трассе расходует больше другого, а по бездорожью наоборот, по меньшей мере глупо, так не бывает.
Разница в расходах по бездорожью возрастает в сравнении с трассой. И бОльшее значение имеет не мощьность с крутящим моментом, а масса, которую на бездорожье надо постоянно разгонять и тормозить, поднимать и опускать на тормозах.
  • 0

#40 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 03:10 PM

Какому автомобилю будет легче ехать? Наверно тому, у которого вес меньше.

Или тот у которого мотор мощнее и тяговитее. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых