Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый УАЗ,или бюджетная замена Кайрону)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#61 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 06:24 PM

​1. Не я сказал легче.

 

Какому автомобилю будет легче ехать? Наверно тому, у которого вес меньше. пост №28 стр2.

 

2.Ну найдите там выше написали что патриот на бездорожье потре бляет меньше кайрона. При этом допускает что на трассе наоборот.

 

Внимательнее перечитайте что писал Владимир.

 

3.Ну да, начиная с 1974 года все по охотам и рыбалкам и так лет 30 и на УАЗах в том числе и с цепями и какой то матерью и думаешь все на асфальте? 

Рыбалка рыбалке рознь. Есть знакомый на бмв м5 на рыбалку ездит с клиренсом 13см.

 

​ Утверждать что патриот с древним движком будет расходовать больше  кайрона, я не буду, хотя это очевидно. 

А на Кайроне современный стоит? м111 с 1992года, змз409 с 2012года.

 

 

И вообще у Вас был бензиновый Кайрон? Если нет, то и нечего вообще тут что то утверждать, сравниваются бензиновые двигатели.


  • 0

#62 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 06:30 PM

...очень хотелось бы увидеть как специалисты по данным на устоявшихся режимах будут определять расход в режимах езды по бездорожью. 

 

Вот за это как раз меньше всего переживать надо. Я 25 лет своей жизни отдал этим характеристикам, особенно переходным неустановившимся режимам.

И автомобиль я бы мог показательно Вам провести из точки А в точку Б по бездорожью и по трассе за одно и то же конечное время, но по разным методикам управления двигателем. И расход топлива при этих заездах отличался бы и на бездорожье, и на трассе чуть ли не в 1.5 раза.

И мог бы выложить много данных из своего личного профессионального архива характеристик, в которых записанный на пленку крутящий момент одного и того же двигателя на разгонах с разными методиками управления дросселем будет при одних и тех же оборотах и при том же положении дросселя на установившемся режиме и при разгоне различаться до полутора раз. И расход топлива при этом будет соответственно меняться.  Чудеса, глупость??? Но это так.

Поэтому и пишут все про разные расходы, которые зависят не только от автомобиля, его двигателя, но и от действий "прокладки" между рулем и сиденьем.


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 07:11 PM

  • 1

#63 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 06:32 PM

А как, интересно, груженая Нива 2131 с суммарным весом под те же 2 тонны с еще более старым и еще более "дохлым" движком, ничуть не уступая Патриоту и превосходя  в проходимости Кайрон, расходует, если не в 1.5 раза, то на 30% точно меньше бензина, чем Кайрон??? И на трассе кушает всего 8 литров при крейсерской скорости около сотни. Или это тоже глупость???

А откуда Вы знаете сколько кайрон на бездорожье потребл яет?

А глупость не в том что нива и по трассе и по бездорожью меньше потр######ет.

Речь шла о том что по трассе патриот больше, а по бездорожью меньше чем кайрон потре бляет. Разве это не глупость?


  • 0

#64 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 06:35 PM

Более мощный, он же и более экономичный. Если ездить только по деревне и окрестным полям, возможно 120 сил и достаточно, а вот если поехать куда то в отпуск, то 120 для нормальной, крейсерской скорости не достаточно. Да и гружёная всяким шмурдяком машина будет изрядно тяжелее и расход и так не маленький взлетит ещё выше.

Мне неизвестен двигатель Мощнее Патриотовского и при этом экономичнее, это у кого такой? Если ехать в экспедицию, то предполагается загруз по полной, а это значит шмурдяк будет на крыше, это повлияет на центр тяжести авто и на нем будет просто опасно ехать выше 120км/ч и не Кайрон ни Патриот ни Крузак и т.п. не позволят ехать по трассе с таким загрузом быстро, это самоубийство.

Вот что из этого получится 


  • 0

#65 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 06:42 PM

 

Речь шла о том что по трассе патриот больше, а по бездорожью меньше чем кайрон потре бляет. Разве это не глупость?

И на трассе и на бездорожье меньше)))) Не верите? Берите бензиновый Кайрон и поехали кататься)))


  • 0

#66 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 06:50 PM

 

Какому автомобилю будет легче ехать? Наверно тому, у которого вес меньше. пост №28 стр2.

 

 

Внимательнее перечитайте что писал Владимир.

 

Рыбалка рыбалке рознь. Есть знакомый на бмв м5 на рыбалку ездит с клиренсом 13см.

 

А на Кайроне современный стоит? м111 с 1992года, змз409 с 2012года.

 

 

И вообще у Вас был бензиновый Кайрон? Если нет, то и нечего вообще тут что то утверждать, сравниваются бензиновые двигатели.

 

 

1 Читаю пост №27-". Вот теперь и скажите, какому автомобилю с его двигателем будет легче ехать на бездорожье??? "

Вы хотя бы смысл этого понимаете? Я нет. Но могу предположить что речь идет о нагрузке на двигатель, а она будет больше на более тяжелом.

2...???

3. Ваша очередь читать внимательно. Я кажется про УАЗы писал. 

4 и 5 Где ты видел что я их сравниваю? 


  • 0

#67 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 06:52 PM

ну на МТ-ЛБ в отпуск не ездят.. так за чем же на авто "заточенным" на бездор ехать в кругосветку?

Мотолаб классная техника, водил такую, но по асфальту не очень. Не её стихия!!!)))


  • 0

#68 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 06:57 PM

И на трассе и на бездорожье меньше)))) Не верите? Берите бензиновый Кайрон и поехали кататься)))

А если на трассе будет патриот больше кушать, Вы поверите что и на бездорожье больше будет?

Сколько Ваш кайрон потр######л на трассе?


  • 0

#69 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 06:57 PM

 

4 и 5 Где ты видел что я их сравниваю? 

Потому что Вы начали писать когда мы сравнивали бензиновые двигатели Кайрона и Патриота. Логично предположить, что и Вы их сравниваете, если нет то зачем тогда писать и создавать путаницу?


  • 0

#70 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 06:58 PM

Мне неизвестен двигатель Мощнее Патриотовского и при этом экономичнее, это у кого такой? Если ехать в экспедицию, то предполагается загруз по полной, а это значит шмурдяк будет на крыше, это повлияет на центр тяжести авто и на нем будет просто опасно ехать выше 120км/ч и не Кайрон ни Патриот ни Крузак и т.п. не позволят ехать по трассе с таким загрузом быстро, это самоубийство.

Вот что из этого получится 

Мощнее чем у Патриота и в тоже время экономичнее Кайрон дизель. Особенно если он с чипом. Я не имел в виду топить с максимальной скоростью с поклажей на крыше. Я просто прикинул, что мотор патрика будет работать почти на грани, а тот же дизель перенесёт нагрузку гораздо легче. Ну по крайней мере, мне так кажется.


  • 0

#71 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 07:05 PM

А если на трассе будет патриот больше кушать, Вы поверите что и на бездорожье больше будет?

 

Это от многих факторов зависит, не только характеристики двигателя надо учитывать, надо учитывать много чего, в том числе передаточные числа коробок и раздаток, они ведь будут сильно влиять на то на каких оборотах и скоростях вы будете преодолевать бездорожье. Так что я вполне допускаю что может быть и так.


Мощнее чем у Патриота и в тоже время экономичнее Кайрон дизель. Особенно если он с чипом. Я не имел в виду топить с максимальной скоростью с поклажей на крыше. Я просто прикинул, что мотор патрика будет работать почти на грани, а тот же дизель перенесёт нагрузку гораздо легче. Ну по крайней мере, мне так кажется.

Ну дизель вне конкуренции. Бензиновых нет таких.


  • 0

#72 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 07:12 PM


 

Ну дизель вне конкуренции. Бензиновых нет таких.

 

 

 

Я сразу не разобрался, что Вы сравниваете только бензиновые моторы. Извиняйте что влез.


  • 1

#73 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 07:13 PM

Мотолаб классная техника, водил такую, но по асфальту не очень. Не её стихия!!!)))

так же и уаз.. вою много толку мало.. хоть 5-тиступку ставить догадались..


  • 0

#74 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 07:18 PM

Ну дизель вне конкуренции. Бензиновых нет таких.

 

 

 

Я сразу не разобрался, что Вы сравниваете только бензиновые моторы. Извиняйте что влез.

Да ничего страшного, зато тема оживленная получилась))


  • 1

#75 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 07:21 PM

Потому что Вы начали писать когда мы сравнивали бензиновые двигатели Кайрона и Патриота. Логично предположить, что и Вы их сравниваете, если нет то зачем тогда писать и создавать путаницу?

 

Вам не кажется что путаницу Вы затеяли.  Я всего навсего написал что если  расход на трассе больше, то на бездорожье эта разница будет еще больше. И еще что нагрузка на двигатель не зависит от характеристик двигателя а зависит от условий эксплуатации. При одинаковых условиях (скорость, подъем, масса...) нагрузка будет одинакова что на 50и сильный, что на 150и сильный двигатель- это к вопросу какому двигателю легче крутить.


  • 0

#76 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 07:31 PM

Вам не кажется что путаницу Вы затеяли.  Я всего навсего написал что если  расход на трассе больше, то на бездорожье эта разница будет еще больше. И еще что нагрузка на двигатель не зависит от характеристик двигателя а зависит от условий эксплуатации. При одинаковых условиях (скорость, подъем, масса...) нагрузка будет одинакова что на 50и сильный, что на 150и сильный двигатель- это к вопросу какому двигателю легче крутить.

Да что Вы привязались к этим лошадям?))) Крутящий момент решает в этом случае, вот у кого крутящий больше тому и легче будет, а лошадей сколько угодно можно, они на максимальную скорость влияют больше.


  • 0

#77 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 07:34 PM

 

И автомобиль я бы мог показательно Вам провести из точки А в точку Б по бездорожью и по трассе за одно и то же конечное время, но по разным методикам управления двигателем. И расход топлива при этих заездах отличался бы и на бездорожье, и на трассе чуть ли не в 1.5 раза.

 

Владимир, кто с этим спорит? При желании можно и в пять раз больше топлива спалить. Особенно на бездорожье. 


Да что Вы привязались к этим лошадям?))) Крутящий момент решает в этом случае, вот у кого крутящий больше тому и легче будет, а лошадей сколько угодно можно, они на максимальную скорость влияют больше.

 

Да не привязался я к лошадям. Пусть момент будет. Но момент на колесах при равных условиях движения одинаков.


  • 0

#78 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 07:39 PM

 

Речь шла о том что по трассе патриот больше, а по бездорожью меньше чем кайрон потре бляет. Разве это не глупость?

 

Ё-ма-ё!!! Кто-то из нас, видимо, лишку чего-то глотнул. :wacko3: Кто и где это сказал??? Я - нет. В противном случае ткните пальчиком, где? Так зачем привязывать упорно это утверждение к моим постам???


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 07:42 PM

  • 0

#79 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 07:45 PM

так же и уаз.. вою много толку мало.. хоть 5-тиступку ставить догадались..

Вот по этому я думаю, что зря отказались от ЗМЗ 402. Хотя бы на Хантере, нужно было его оставить. Макс момент уже на 2400-2600. То что нужно в грязи, а не то что у 405-409 на 4500 и выше. Ну и простой как топор и жрёт приемлемо всё что горит. Но тут видимо ещё и экологи свою лепту внесли...


  • 0

#80 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 07:46 PM

Вот по этому я думаю, что зря отказались от ЗМЗ 402. Хотя бы на Хантере, нужно было его оставить. Макс момент уже на 2400-2600. То что нужно в грязи, а не то что у 405-409 на 4500 и выше. Ну и простой как топор и жрёт приемлемо всё что горит. Но тут видимо ещё и экологи свою лепту внесли...

ага.. и по документам "дороги" построили...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых