Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый УАЗ,или бюджетная замена Кайрону)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#81 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 07:50 PM

Ё-ма-ё!!! Кто-то из нас, видимо, лишку чего-то глотнул. :wacko3: Кто и где это сказал??? Я - нет. В противном случае ткните пальчиком, где? Так зачем привязывать упорно это утверждение к моим постам???

 

Владимир, не охота ковыряться в написанном, но я именно так и подумал, прочитав ответ на пост Пионер. Он писал что на трассе потребление у патриота больше и Вы, так я понял, с этим согласились. Но возразили в том что речь вели не о трассе а о бездорожье. И начали доказывать что у патриота на бездорожье расход меньше, ссылаясь на момент на низах.


  • 0

#82 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 07:52 PM

 Но момент на колесах при равных условиях движения одинаков.

Как он может быть одинаков, если у машин разные характеристики двигателей, передаточные числа трансмиссии и разный радиус колес? Одинаков он будет у одинаковых авто.


  • 0

#83 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 08:00 PM

Как он может быть одинаков, если у машин разные характеристики двигателей, передаточные числа трансмиссии и разный радиус колес? Одинаков он будет у одинаковых авто.

Ну в некоторых ситуациях и у разных машин может быть одинаковый расход. Такое бывает и довольно часто. Одно как бы компенсирует другое. :wacko3:


  • 1

#84 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 08:02 PM

Вот по этому я думаю, что зря отказались от ЗМЗ 402. Хотя бы на Хантере, нужно было его оставить. Макс момент уже на 2400-2600. То что нужно в грязи, а не то что у 405-409 на 4500 и выше. Ну и простой как топор и жрёт приемлемо всё что горит. Но тут видимо ещё и экологи свою лепту внесли...

 

Ну, Дима, тут все в кучу свалено. Тут под перечисленными нумерациями идут и двигатели спецназначения, а не только автомобильные. И каждый из них разрабатывался под свои конкретные задачи. А 402 - он же карбюраторный еще. Мог бы много интересного про эти двигатели рассказать. Младший сын, тоже двигателист по высшему образованию, много лет проработал инженером-испытателем моторов в ОГК Ульяновского моторного завода, который все время в паре работал с ЗМЗ. Приходилось заниматься и "спецзаданиями". Как раз на годы его работы там пришлась вся эта чехарда с моторами вместе с бедами заводов.


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 08:07 PM

  • 0

#85 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 08:09 PM

Ну в некоторых ситуациях и у разных машин может быть одинаковый расход. Такое бывает и довольно часто. Одно как бы компенсирует другое. :wacko3:

Так я про это и толкую, что Патриот по расходу не уступает Кайрону на мкпп, а на акпп Кайрон даже проигрывает. А народ не верит)))


  • 0

#86 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 08:18 PM

Как он может быть одинаков, если у машин разные характеристики двигателей, передаточные числа трансмиссии и разный радиус колес? Одинаков он будет у одинаковых авто.

Я и говорю об одинаковых авто но с разными двигателями. И хочу этим сказать что нагрузка на двигатель не зависит от характеристик двигателя. Это к вопросу какому двигателю легче.

Ну а если сравнивать и разные трансмиссии и колеса и массу, типа камаз с жигулевским двигателем и матиз с камазовским ,то естественно КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВ?


  • 1

#87 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 08:25 PM

Ну, Дима, тут все в кучу свалено. Тут под перечисленными нумерациями идут и двигатели спецназначения, а не только автомобильные. И каждый из них разрабатывался под свои конкретные задачи. А 402 - он же карбюраторный еще. Мог бы много интересного про эти двигатели рассказать. Младший сын, тоже двигателист по высшему образованию, много лет проработал инженером-испытателем моторов в ОГК Ульяновского моторного завода, который все время в паре работал с ЗМЗ. Приходилось заниматься и "спецзаданиями". Как раз на годы его работы там пришлась вся эта чехарда с моторами вместе с бедами заводов.

Ну я имел в виду старый волговский мотор ЗМЗ 402, карбюраторный 2,445. Более современные ЗМЗ405, 406 так же карбюраторные. Ибо впрыск с карбюратором сравнивать не корректно.


  • 0

#88 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 08:29 PM

Я и говорю об одинаковых авто но с разными двигателями. И хочу этим сказать что нагрузка на двигатель не зависит от характеристик двигателя. Это к вопросу какому двигателю легче.

 

Тут я не согласен. Нагрузка на двигатель напрямую зависит от характеристик. 


  • 0

#89 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 08:46 PM

Тут я не согласен. Нагрузка на двигатель напрямую зависит от характеристик. 

От характеристик чего? Двигателя? Нагрузка это то, чем нагружаешь. Нагрузил сотню Нм, так и будет сто хоть дизель, хоть бензин, хоть кайроновский, хоть танковый.


  • 1

#90 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 09:14 PM

Вообще-то, мы все время говорим на разных языках. В теории двигателей "нагрузка" - это степень открытия регулирующего органа (дросселя, рейки топливного насоса), которая в Нм ну никак не измеряется. Отсюда и название характеристик - скоростные (по числу оборотов двигателя)' нагрузочные (по углу открытия дросселя), регулировочные (по составу смеси). Поэтому при полностью открытом дросселе - это нагрузка 100%, при открытом наполовину - это 50%. Иногда ее измеряют в градусах открытия. Поэтому при этих одинаковых цифрах нагрузки и дизель, и любой бензиновый будут иметь совершенно различные мощностные показатели и расходы топлива.

Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 10:10 PM

  • 0

#91 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2017 - 10:01 PM

Так я про это и толкую, что Патриот по расходу не уступает Кайрону на мкпп, а на акпп Кайрон даже проигрывает. А народ не верит)))

Можно поэкспериментировать с движением вместе, а можно зайти на патриотовские форумы и почитать, что пишут владельцы, например:

 http://uazpatriot.ru/forums/59/10859.html#

http://wroom.ru/inde...opic&topic=9027

В большинстве пишут, что если в городе ни в чём себе не отказывать, расход уходит за 20-ку....


  • 1

#92 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 10:09 PM

А можно с тем же успехом почитать, что наши коллеги, кто им реально владеет, пишут об этом же в нашей тематической рубрике (другой, не этой). "Уйгур"' например. И совсем другая картина будет...

Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 10:19 PM

  • 0

#93 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2017 - 10:44 PM

Алексей, Вы теоретик старый - это все знают. Но, когда начинаете дискуссию, потрудитесь хотя бы вникнуть в то, о чем пишет Ваш собеседник. Разговор начался с того, что  я написал, да, о несколько меньшем эксплуатационном расходе УАЗа, чем у бензинового Кайрона. Причем и оговорку сделал именно о "тяговитости" КПП УАЗа на бездорожье. А сейчас добавляю - и двигателя. Никто, и я в частности, не писал про "гонки" на трассе. Зачем передергивать слова собеседника, как обычно?

 А теперь по-существу. Да, двигатель Кайрона более мощный (150л.с. при 5500об/мин). Но УАЗовский двигатель развивает 135 л.с. не при 5500, а при 4600 об/мин. При этом крутящий момент двигателя Кайрона  214н.м при 3500-4000 об/мин, а у УАЗа даже больше - 217, но при 2500 об/мин. Вот теперь и скажите, какому автомобилю с его двигателем будет легче ехать на бездорожье???  Какой из них более "тяговитый"??? При каких оборотах Вы там будете двигаться и, соответственно, при каком расходе топлива??? Это не говоря еще о том, что и КПП УАЗа многолетне заточена именно под бездорожье.

Будь у меня скоростные и нагрузочные характеристики обоих двигателей, я бы все, конечно, доказательно разложил по полочкам, но их, увы, у меня нет. С уважением к любому мнению.

Владимир, я передёргиваю? Вы написали:

Расход бензина несколько меньше, чем у Кайрона, но и мощность мотора меньше. На бездорожье тяги хватает с избытком, спасает тяговитая КПП.

 

Вы привязали расход топлива, именно к мощности мотора, и при этом добавили, что у УАЗа тяги на бездорожье хватает. Где проявляется мощь мотора, на бездорожье??? Или на трассе, и при старте со светофоров? Теперь Вы пишите, что имели ввиду именно расход топлива на низах, видимо ещё и при движении на понижайке? Так кто кого передёргивает?    

Теперь про цифры момента двигателя УАЗа: 210 Нм при 2500 об/мин, это для старой дорестайленговорй версии УАЗа, для вновь выпускаемых: 217 при 3900 Об/мин (хотя у меня возникают вопросы при таких разбросах), что почти как у Кайрона и даже больше. Далее, на Кайроновском движке, есть система сдвига фаз распредвала, что существенно расширяет диапазон "хорошего" момента. Так что неизвестно, кто на каких оборотах поедет и сколько будет при этом расходовать (по личным ощущениям на понижайке на 1 и 2 передачах, Кай ползёт прекрасно и уверенно на оборотах 1000-1500). Конечно на бездорожье, стоковый Кай в подмётки не годится УАЗу, почти по всем вопросам и низкооборотный двигун объёмом 2,7 всё же думаю предпочтительней, но разговор о расходе по бездору (по большей части предположительный), я считаю вообще, пустой тратой времени, другое дело эксплуатационный трасса/город.  


  • 2

#94 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 11:21 PM

, но разговор о расходе по бездору (по большей части предположительный), я считаю вообще, пустой тратой времени, другое дело эксплуатационный трасса/город.  

 

Вот и мне этот совершенно пустой и бесполезный разговор изрядно надоел, тем более, что не я его в таком разрезе затеял.  Пора его заканчивать, что со своей стороны и делаю :av-64155:


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 11:25 PM

  • 0

#95 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 February 2017 - 06:49 AM

От характеристик чего? Двигателя? Нагрузка это то, чем нагружаешь. Нагрузил сотню Нм, так и будет сто хоть дизель, хоть бензин, хоть кайроновский, хоть танковый.

Что то я не понимаю о какой нагрузке тут речь.

 

Можно поэкспериментировать с движением вместе, а можно зайти на патриотовские форумы и почитать, что пишут владельцы, например:

 http://uazpatriot.ru/forums/59/10859.html#

http://wroom.ru/inde...opic&topic=9027

В большинстве пишут, что если в городе ни в чём себе не отказывать, расход уходит за 20-ку....

В первой ссылке специально для вас человек написал, что двигатель евро3 это раз, во вторых даже по их статистике если вы внимательно смотрели то увидите что тех у кого уходит за 20ку их меньше всего 11%, даже тех кто пишет что у них меньше 14 больше на процент 12% а больше всего тех кто пишет про расход 17литров это 30% опрошенных и 15 литров 27%.

 

Вторая ссылка вообще смешно, вот из этой серии кайрон пьет бензин 30л на сотку http://www.myssangyo...ad.php?t=27935 

 

Можно в интернете много чего найти, зачем утверждать то чего сам не пробовал? 

Я же предложил нормальный вариант, у Вас даже фора будет, так как я буду на 32х и с боксом на крыше :av-64155:


  • 0

#96 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2017 - 07:01 AM

Что то я не понимаю о какой нагрузке тут речь.

 

А какие они бывают, назови штук несколько.


  • 0

#97 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2017 - 07:16 AM

Вообще-то, мы все время говорим на разных языках. В теории двигателей "нагрузка" - это степень открытия регулирующего органа (дросселя, рейки топливного насоса), которая в Нм ну никак не измеряется.

Да ради Бога, пусть в углах открытия дросселя или в положении сапога водителя. Любые условности из теории двигателей.

Факт тот , что при определенном положении дросселя (и естественно не только),  двигатель выдает определенный Мкр и мощность. А если он их выдает, значит и вал его (двигателя) будет нагружен таким  же моментом и такой же мощностью. И измеряться они будут не в углах и положениях.  


  • 0

#98 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2017 - 07:40 AM

...Любые условности из теории двигателей...

 

 

Ну, да. Теперь любая грамота у нас - условности. Так и живем, и творим, и изъясняемся...Проще все в сапогах, пальцах и задницах Матиса выражать. Бум здоровы!!! :dolf_ru_009:


Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2017 - 08:29 AM

  • 1

#99 Водила

Водила

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе, покатушки по зимнему бездорожью, путешествия по интересным местам, ночевки на природе, стрельба из воздушки на 150 метров.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр Васильевич

Отправлено 07 February 2017 - 07:41 AM

Долго изучал что взять. Много читал форум по УАЗам. И, все-таки взял бензиновый Kyron 2016 с пробегом в 40 тысяч.

Из УАЗа внешне сделали конфетку, а внутри это все то же ведро с гвоздями. Даже АвтоВАЗ последнее время сделал прыжок и довел свои машины до ума.
А у УАЗа воз и ныне там же.
  • 0

#100 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2017 - 07:43 AM

Долго изучал что взять. Много читал форум по УАЗам. И, все-таки взял бензиновый Kyron 2016 с пробегом в 40 тысяч.

Из УАЗа внешне сделали конфетку, а внутри это все то же ведро с гвоздями. Даже АвтоВАЗ последнее время сделал прыжок и довел свои машины до ума.
А у УАЗа воз и ныне там же.

 

Не возражаю. Я не поклонник УАЗа. Я старый ВАЗовец, влюбленный в Кайрон.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2017 - 07:45 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых