←  Новости, новинки автомобильного мира

Форум Кайрон клана

»

Новый УАЗ,или бюджетная замена Кайрону)

Фотография Водила Водила 07 Feb 2017

Пардон, опечатка, взял Kyron 2014 года.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 07 Feb 2017

Ну, да. Теперь любая грамота у нас - условности. Так и живем, и творим, и изъясняемся...Проще все в сапогах, пальцах и задницах Матиса выражать. Бум здоровы!!! :dolf_ru_009:

 

 

Поэтому при полностью открытом дросселе - это нагрузка 100%, при открытом наполовину - это 50%. Иногда ее измеряют в градусах открытия. Поэтому при этих одинаковых цифрах нагрузки и дизель, и любой бензиновый будут иметь совершенно различные мощностные показатели и расходы топлива.

Не понимаю Владимир, почему Вы все воспринимаете "в штыки"? Разве я возразил чем против Вами написанного?

Даже ни капельки, согласен, полностью открытый дроссель- 100% нагрузки. Или это допустим 90 градусов открытия дроссельной заслонки.

Так значит получается можно сказать- "нагрузка на вал двигателя в данный момент равна 90градусам"? Я Вас правильно понял?

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 07 Feb 2017

 

Так значит получается можно сказать- "нагрузка на вал двигателя в данный момент равна 90градусам"? Я Вас правильно понял?

 

Нет, неправильно. Так ни один двигателист не скажет, даже с юмором. Давайте и мы в нем не упражняться. Лично у меня никакой охоты этим заниматься нет.


Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2017 - 10:46 PM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 07 Feb 2017

Нет, неправильно. Так ни один двигателист не скажет, даже с юмором. Давайте и мы в нем не упражняться. Лично у меня никакой охоты этим заниматься нет.

 

Ну уж будьте так любезны, объясните бестолковому, как тогда понимать Ваши слова- ". Иногда ее измеряют в градусах открытия."

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 07 Feb 2017

Ну уж будьте так любезны, объясните бестолковому, как тогда понимать Ваши слова- ". Иногда ее измеряют в градусах открытия."

 

Экспериментально нагрузочные характеристики двигателя снимаются и строятся либо в функции нагрузки, выраженной в процентах, или в функции угла поворота дросселя, выраженного в градусах. Как хотите, так и понимайте. Каждая профессия обладает своим профессиональным языком и терминами, чтоб не ботать в ней по фене. И не надо вырывать слова из контекста и переиначивать их, каждый раз об этом прошу. Прекрасно, надеюсь, сознаете, что речь у меня идет о градусах открытия дроссельной заслонки, а не о "нагрузке на вал, равной 90 градусов", как Вы выражаетесь. Не кажитесь себе самому таким уж очень остроумным...


Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2017 - 10:58 PM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 07 Feb 2017

Как хотите, так и понимайте.

Больше вопросов не задаю, потому как на нормальный ответ не надеюсь.

Ответить

Фотография MaxFire MaxFire 07 Feb 2017

 До чего же уважаемый vlad44 зануда!!!  :pif:  :pardon:

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 08 Feb 2017

 До чего же уважаемый vlad44 зануда!!!  :pif:  :pardon:

 

Спасибо на добром слове!!! :superman:

Ответить

Фотография Driver Driver 08 Feb 2017

До чего же уважаемый vlad44 зануда!!!  :pif:  :pardon:

Ну это напрасно,он специалист в том,что касается автомобилей и говорит с позиции инженера проектировщика,а не как некоторые от балды и к тому же не признающие этого.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 08 Feb 2017

Помоему все ясно, запас двигателя по тяге это свободное место между тапкой и ковриком.

А Бывает чтобы 2тыс оборотов в горку развить надо в пол газ, на другом авто при равных условиях заслонка будет на 50% открыта.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 08 Feb 2017

Помоему все ясно, запас двигателя по тяге это свободное место между тапкой и ковриком.
А Бывает чтобы 2тыс оборотов в горку развить надо в пол газ, на другом авто при равных условиях заслонка будет на 50% открыта.

Конечно ясно как белым днем. Груженый камаз будет ехать с тапкой в пол, пустой с тапкой наполовину. А тут говорят нагрузка на двигатель не зависит от массы авто, легче тому, у которого характеристики круче. А получается характеристики одинаковые, а пустому легче.
Да если даже и характеристики круче, очевидно что пустому легче.
Ну да что то я опять, как тут сказали от балды. Видимо позиции инженера проектировщика другие?
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 08 Feb 2017

Когда это было,времен Очакова и покоренья Крыма,да и где тот автопром,если только в случае с УАЗкой????


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 February 2017 - 11:13 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 08 Feb 2017

Когда это было,времен Очакова и покоренья Крыма,да и где тот автопром,если только в случае с УАЗкой????


Что было?
Ответить

Фотография Yaarli@ Yaarli@ 08 Feb 2017

Первого сентября 2016 г. поменял своего кайрона на уаз Патриот. Месяц ездил без прошивки и расход составлял (по штатному БК и Мультитрониксу) в районе 13-14 литров по городу. Стиль езды (из-за обкатке) пенсионерский. Начало холодать и расход (вероятно из-за время прогрева) увеличился  до 14-15 литров. В ноябре чипанулся ADARTом и расход упал до прежних 13-14 литров. Конечно, если со светофора, стартовать тапкой в пол, то расход взлетает до 18-20 литров. В декабре установил ГБО и расход составляет (на газу) 16-17 литров, а вот бензин (он только на прогрев) как заправил один бак 28 декабря, так только вчера его заправил снова под завязку. Проехал уже 11000 и не жалею, правда, т.к. руки растут откуда положено, ни разу не был на ТО. Вот сейчас планирую установить дисковые тормоза на зад - есть место для творчества в этой машине!!!   

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 08 Feb 2017

Вот сейчас планирую установить дисковые тормоза на зад - есть место для творчества в этой машине!!!

А есть на уазе ,abs и ebd?
Если нет, то это опасная затея. Ну и переделка тормозной системы запрещена.
Ответить

Фотография Yaarli@ Yaarli@ 08 Feb 2017

А есть на уазе ,abs и ebd?
Если нет, то это опасная затея. Ну и переделка тормозной системы запрещена.

Александр. добрый день!

abs и ebd -нет, но я и не первопроходец, до меня дисковые тормоза уже народ массово ставит и без всяких наворотов. На самом деле это совершенно не сложная операция, а эффект торможения усиливается. И потом, на более дорогих комплектация, эта опция по умолчанию.

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 08 Feb 2017

Александр. добрый день!

abs и ebd -нет, но я и не первопроходец, до меня дисковые тормоза уже народ массово ставит и без всяких наворотов. На самом деле это совершенно не сложная операция, а эффект торможения усиливается. И потом, на более дорогих комплектация, эта опция по умолчанию.

 

На Патриоте-2017 есть уже в базе ABS и EBD. На двух топовых комплектациях стоит  ESP с полным комплектом привязанных к ней подфункции. Причем ESP от BOSCH там очень "решительная". Действует очень активно.

ABS и EBD ставят теперь даже на новые варианты Нивы (Лада 4х4).


Сообщение отредактировал vlad44: 08 February 2017 - 05:02 PM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 08 Feb 2017

И потом, на более дорогих комплектация, эта опция по умолчанию.

Я не знаю тормоза патриота, но думаю на дорогих есть и абс и ебд. Не могу дать ссылку, наберите в поисковике... ,,регулятор давления задних тормозов энциклопедия японских машин,,
Там хорошо написано. Усиление задних тормозов приводит к их блокированию и потере курсовой устойчивости.
Ответить

Фотография Yaarli@ Yaarli@ 08 Feb 2017

У меня нет оснований Вам недоверять, но повторюсь - я не первопроходец и у людей установивших дисковые тормоза на задней мость только положительные отзовы.


На Патриоте-2017 есть уже в базе ABS и EBD. На двух топовых комплектациях стоит  ESP с полным комплектом привязанных к ней подфункции. Причем ESP от BOSCH там очень "решительная". Действует очень активно.

ABS и EBD ставят теперь даже на новые варианты Нивы (Лада 4х4).

Владимир, добрый вечер! У меня 0 комплектация, но есле бы я доплатил еще 250 т.р., то имел бы все то, что Вы написали, а так меня все устраивает!

Ответить

Фотография Водила Водила 08 Feb 2017

Появление у Патриота подушек, esp, ebd, новых кожаных сидений и прочих наворотов не говорит о том, что эта машина стала надежнее и комфортнее.
Это говорит о том, что у счастливых обладателей появится новый дополнительный геморрой с сиденьями, подушками, esp, ebd и т.д.
В принципе, об этом уже пишут на форуме уаза.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте