Новый УАЗ,или бюджетная замена Кайрону)
#101
Отправлено 07 February 2017 - 07:45 AM
#102
Отправлено 07 February 2017 - 06:53 PM
Ну, да. Теперь любая грамота у нас - условности. Так и живем, и творим, и изъясняемся...Проще все в сапогах, пальцах и задницах Матиса выражать. Бум здоровы!!!
Поэтому при полностью открытом дросселе - это нагрузка 100%, при открытом наполовину - это 50%. Иногда ее измеряют в градусах открытия. Поэтому при этих одинаковых цифрах нагрузки и дизель, и любой бензиновый будут иметь совершенно различные мощностные показатели и расходы топлива.
Не понимаю Владимир, почему Вы все воспринимаете "в штыки"? Разве я возразил чем против Вами написанного?
Даже ни капельки, согласен, полностью открытый дроссель- 100% нагрузки. Или это допустим 90 градусов открытия дроссельной заслонки.
Так значит получается можно сказать- "нагрузка на вал двигателя в данный момент равна 90градусам"? Я Вас правильно понял?
#103
Отправлено 07 February 2017 - 07:58 PM
Так значит получается можно сказать- "нагрузка на вал двигателя в данный момент равна 90градусам"? Я Вас правильно понял?
Нет, неправильно. Так ни один двигателист не скажет, даже с юмором. Давайте и мы в нем не упражняться. Лично у меня никакой охоты этим заниматься нет.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2017 - 10:46 PM
#104
Отправлено 07 February 2017 - 08:06 PM
Нет, неправильно. Так ни один двигателист не скажет, даже с юмором. Давайте и мы в нем не упражняться. Лично у меня никакой охоты этим заниматься нет.
Ну уж будьте так любезны, объясните бестолковому, как тогда понимать Ваши слова- ". Иногда ее измеряют в градусах открытия."
#105
Отправлено 07 February 2017 - 08:21 PM
Ну уж будьте так любезны, объясните бестолковому, как тогда понимать Ваши слова- ". Иногда ее измеряют в градусах открытия."
Экспериментально нагрузочные характеристики двигателя снимаются и строятся либо в функции нагрузки, выраженной в процентах, или в функции угла поворота дросселя, выраженного в градусах. Как хотите, так и понимайте. Каждая профессия обладает своим профессиональным языком и терминами, чтоб не ботать в ней по фене. И не надо вырывать слова из контекста и переиначивать их, каждый раз об этом прошу. Прекрасно, надеюсь, сознаете, что речь у меня идет о градусах открытия дроссельной заслонки, а не о "нагрузке на вал, равной 90 градусов", как Вы выражаетесь. Не кажитесь себе самому таким уж очень остроумным...
Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2017 - 10:58 PM
#106
Отправлено 07 February 2017 - 08:41 PM
Как хотите, так и понимайте.
Больше вопросов не задаю, потому как на нормальный ответ не надеюсь.
#107
Отправлено 07 February 2017 - 11:22 PM
До чего же уважаемый vlad44 зануда!!!
#108
Отправлено 08 February 2017 - 07:00 AM
До чего же уважаемый vlad44 зануда!!!
Спасибо на добром слове!!!
#109
Отправлено 08 February 2017 - 07:44 AM
Ну это напрасно,он специалист в том,что касается автомобилей и говорит с позиции инженера проектировщика,а не как некоторые от балды и к тому же не признающие этого.До чего же уважаемый vlad44 зануда!!!
#110
Отправлено 08 February 2017 - 08:36 AM
Помоему все ясно, запас двигателя по тяге это свободное место между тапкой и ковриком.
А Бывает чтобы 2тыс оборотов в горку развить надо в пол газ, на другом авто при равных условиях заслонка будет на 50% открыта.
#111
Отправлено 08 February 2017 - 11:02 AM
Конечно ясно как белым днем. Груженый камаз будет ехать с тапкой в пол, пустой с тапкой наполовину. А тут говорят нагрузка на двигатель не зависит от массы авто, легче тому, у которого характеристики круче. А получается характеристики одинаковые, а пустому легче.Помоему все ясно, запас двигателя по тяге это свободное место между тапкой и ковриком.
А Бывает чтобы 2тыс оборотов в горку развить надо в пол газ, на другом авто при равных условиях заслонка будет на 50% открыта.
Да если даже и характеристики круче, очевидно что пустому легче.
Ну да что то я опять, как тут сказали от балды. Видимо позиции инженера проектировщика другие?
#112
Отправлено 08 February 2017 - 11:12 AM
Когда это было,времен Очакова и покоренья Крыма,да и где тот автопром,если только в случае с УАЗкой????
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 February 2017 - 11:13 AM
#113
Отправлено 08 February 2017 - 11:14 AM
Когда это было,времен Очакова и покоренья Крыма,да и где тот автопром,если только в случае с УАЗкой????
Что было?
#114
Отправлено 08 February 2017 - 03:00 PM
Первого сентября 2016 г. поменял своего кайрона на уаз Патриот. Месяц ездил без прошивки и расход составлял (по штатному БК и Мультитрониксу) в районе 13-14 литров по городу. Стиль езды (из-за обкатке) пенсионерский. Начало холодать и расход (вероятно из-за время прогрева) увеличился до 14-15 литров. В ноябре чипанулся ADARTом и расход упал до прежних 13-14 литров. Конечно, если со светофора, стартовать тапкой в пол, то расход взлетает до 18-20 литров. В декабре установил ГБО и расход составляет (на газу) 16-17 литров, а вот бензин (он только на прогрев) как заправил один бак 28 декабря, так только вчера его заправил снова под завязку. Проехал уже 11000 и не жалею, правда, т.к. руки растут откуда положено, ни разу не был на ТО. Вот сейчас планирую установить дисковые тормоза на зад - есть место для творчества в этой машине!!!
#115
Отправлено 08 February 2017 - 03:33 PM
А есть на уазе ,abs и ebd?Вот сейчас планирую установить дисковые тормоза на зад - есть место для творчества в этой машине!!!
Если нет, то это опасная затея. Ну и переделка тормозной системы запрещена.
#116
Отправлено 08 February 2017 - 03:58 PM
А есть на уазе ,abs и ebd?
Если нет, то это опасная затея. Ну и переделка тормозной системы запрещена.
Александр. добрый день!
abs и ebd -нет, но я и не первопроходец, до меня дисковые тормоза уже народ массово ставит и без всяких наворотов. На самом деле это совершенно не сложная операция, а эффект торможения усиливается. И потом, на более дорогих комплектация, эта опция по умолчанию.
#117
Отправлено 08 February 2017 - 04:25 PM
Александр. добрый день!
abs и ebd -нет, но я и не первопроходец, до меня дисковые тормоза уже народ массово ставит и без всяких наворотов. На самом деле это совершенно не сложная операция, а эффект торможения усиливается. И потом, на более дорогих комплектация, эта опция по умолчанию.
На Патриоте-2017 есть уже в базе ABS и EBD. На двух топовых комплектациях стоит ESP с полным комплектом привязанных к ней подфункции. Причем ESP от BOSCH там очень "решительная". Действует очень активно.
ABS и EBD ставят теперь даже на новые варианты Нивы (Лада 4х4).
Сообщение отредактировал vlad44: 08 February 2017 - 05:02 PM
#118
Отправлено 08 February 2017 - 04:29 PM
Я не знаю тормоза патриота, но думаю на дорогих есть и абс и ебд. Не могу дать ссылку, наберите в поисковике... ,,регулятор давления задних тормозов энциклопедия японских машин,,И потом, на более дорогих комплектация, эта опция по умолчанию.
Там хорошо написано. Усиление задних тормозов приводит к их блокированию и потере курсовой устойчивости.
#119
Отправлено 08 February 2017 - 05:12 PM
У меня нет оснований Вам недоверять, но повторюсь - я не первопроходец и у людей установивших дисковые тормоза на задней мость только положительные отзовы.
На Патриоте-2017 есть уже в базе ABS и EBD. На двух топовых комплектациях стоит ESP с полным комплектом привязанных к ней подфункции. Причем ESP от BOSCH там очень "решительная". Действует очень активно.
ABS и EBD ставят теперь даже на новые варианты Нивы (Лада 4х4).
Владимир, добрый вечер! У меня 0 комплектация, но есле бы я доплатил еще 250 т.р., то имел бы все то, что Вы написали, а так меня все устраивает!
#120
Отправлено 08 February 2017 - 05:44 PM
Это говорит о том, что у счастливых обладателей появится новый дополнительный геморрой с сиденьями, подушками, esp, ebd и т.д.
В принципе, об этом уже пишут на форуме уаза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых