Или тот у которого мотор мощнее и тяговитее.
Привет, Дмитрий! Поражаюсь "всеядности" некоторых наших знатоков, которые лихо в зад толкают Кайроны и Матисы. Если бы они действительно имели прямое отношение к автомобилям и их двигателям, то прежде всего смотрели бы не на их парадные паспортные данные, а на их рабочие (скоростные и нагрузочные) характеристики, коими мы в данном случае, увы, не располагаем.
Из этих характеристик они бы увидели, что разные двигатели с разными мощностями и разными характеристиками в разных диапазонах скоростей и нагрузок работают совершенно различно, потр######я при этом и разные количества топлива. Одно дело толкать в зад или под зад Кайрон или Матис при оборотах, допустим, 4500, на которых он развивает нужный крутящий момент и нужную мощность, и совершенно другое дело, если другой двигатель тот же момент и мощность развивает при, допустим, 2500об/мин. Хотя первый двигатель может и иметь большую мощность при максимальных оборотах, которые он и на трассе-то не всегда развивает. Грубо говоря, это похожая картина на Кайрон с двумя двигателями - бензиновым и дизельным. В разных диапазонах рабочих режимов они обладают разными тяговыми качествами. Точно так и бензиновые могут между собой, может быть не в такой степени, различаться в зависимости от целей для которых они разработаны. Плюс и характеристики трансмиссии при этом немалую роль играют.
Выше я писал о разговорах про адаптацию высокооборотного двигателя Приоры большей мощности на Ниву. Не будет он там работать на бездорожье эффективней штатного нивовского мотора, так как нет у него тяги на низах, где она нужна в максимальной степени (на бездорожье). И не будет Нива с ним летать по трассе, так как рассыпется при этом. Не для того она создавалась. Равно как и стоящий у меня двигатель ВАЗ 2130 1.8 л гораздо более эффективен "на низах", чем двигатель ВАЗ 2121 1.7 л, который имеет немного большую мощность при максимальных оборотах.
И еще: снаряженная масса Кайрона не так уж существенно отличается от массы Патриота (на 4.5%), чтоб говорить о влиянии этого фактора на качение автомобиля.
И еще раз. Я не пропагандист и патриот Патриота. Я поклонник Кайрона, но для меня истина дороже.
И еще-еще раз - зачем передергивать слова??? Лично я про трассу вообще не писал. Зачем ее сюда приплетать?
Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 03:46 PM