Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый УАЗ,или бюджетная замена Кайрону)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#41 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 06 February 2017 - 03:14 PM

Народ, хватит споров. Если на то пошло, то по деньгам у нас две торговые марки: УАЗ из них Патриот от 800 000 до 1 000 000 руб http://www.uaz.ru/up..._NewPatriot.pdf

и Great Wall (например в Инкоме https://www.incom-au...auto/greatwall/ ) ВСЕ! БОЛЬШЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВ НОВЫХ! ТОЛЬКО Б/У! хватит спору. цены на авто взлетели, кайрон ушел в прошлое - не выпускают, остаеться смириться или кроссоверы или джипы но цена средняя 2 млн рублей или типа ТАГАЗ таргет и санта фе классик при условии что сейчас что то они производят. 

В РФ более нет ни чего джипообразного от 800 до 1 млн руб.


  • 3

#42 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 03:46 PM

Или тот у которого мотор мощнее и тяговитее. 

 

Привет, Дмитрий! Поражаюсь "всеядности" некоторых наших знатоков, которые лихо в зад толкают Кайроны и Матисы. Если бы они действительно имели прямое отношение к автомобилям и их двигателям, то прежде всего смотрели бы не на их парадные паспортные данные, а на их рабочие (скоростные и нагрузочные) характеристики, коими мы в данном случае, увы, не располагаем.

Из этих характеристик  они бы увидели, что разные двигатели с разными мощностями и разными характеристиками в разных диапазонах скоростей и нагрузок работают совершенно различно, потр######я при этом и разные количества топлива. Одно дело толкать в зад или под зад Кайрон или Матис при оборотах, допустим, 4500, на которых он развивает нужный крутящий момент и нужную мощность, и совершенно другое дело, если другой двигатель  тот же момент и мощность развивает при, допустим, 2500об/мин. Хотя первый двигатель может и иметь большую мощность при максимальных оборотах, которые он и на трассе-то не всегда развивает. Грубо говоря, это похожая картина на Кайрон с двумя двигателями - бензиновым и дизельным. В разных диапазонах рабочих режимов они обладают разными тяговыми качествами. Точно так и бензиновые могут между собой, может быть не в такой степени, различаться в зависимости от целей для которых они разработаны. Плюс и характеристики трансмиссии при этом немалую роль играют.

Выше я писал о разговорах про адаптацию высокооборотного двигателя Приоры большей мощности на Ниву. Не будет он там работать на бездорожье эффективней штатного нивовского мотора, так как нет у него тяги на низах, где она нужна в максимальной степени (на бездорожье). И не будет Нива с ним летать по трассе, так как рассыпется при этом. Не для того она создавалась. Равно как и стоящий у меня двигатель ВАЗ 2130 1.8 л гораздо более эффективен "на низах", чем двигатель ВАЗ 2121 1.7 л, который имеет немного большую мощность при максимальных оборотах.

И еще: снаряженная масса Кайрона не так уж существенно отличается от массы Патриота (на 4.5%), чтоб говорить о влиянии этого фактора на качение автомобиля.

И еще раз. Я не пропагандист и патриот Патриота. Я поклонник Кайрона, но для меня истина дороже.

И еще-еще раз - зачем передергивать слова??? Лично я про трассу вообще не писал. Зачем ее сюда приплетать?


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 03:46 PM

  • 1

#43 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 03:59 PM

Народ, хватит споров. Если на то пошло, то по деньгам у нас две торговые марки: УАЗ из них Патриот от 800 000 до 1 000 000 руб http://www.uaz.ru/up..._NewPatriot.pdf

и Great Wall (например в Инкоме https://www.incom-au...auto/greatwall/ ) ВСЕ! БОЛЬШЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВ НОВЫХ! ТОЛЬКО Б/У! хватит спору. цены на авто взлетели, кайрон ушел в прошлое - не выпускают, остаеться смириться или кроссоверы или джипы но цена средняя 2 млн рублей или типа ТАГАЗ таргет и санта фе классик при условии что сейчас что то они производят. 

В РФ более нет ни чего джипообразного от 800 до 1 млн руб.

 

Грейт Волл (Ховеры), к сожалению, перестали у нас производить и завозить пока. Распродают остатки, которые не везде есть. Дилеры обещают и надеятся (узнавал, так как этот вопрос меня интересует очень), что поставки в этом году могут возобновиться, но это пока не факт. ТАГАЗы у нас тоже уже не выпускаются, завод продан. Так что круг выбора в еще большей степени сузился. Так что берегите, ребята, свои Кайроны аки зеницу ока. Заменить его сейчас адекватно трудно будет.


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 04:00 PM

  • 1

#44 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 04:09 PM

Или тот у которого мотор мощнее и тяговитее.

Если два абсолютно одинаковых авто с разными двигателями едут в одну гору с одинаковой скоростью, то им, моторам, одинаково тяжело, нагрузка на них будет одинакова.
Другое дело что один двигаель будет загружен на 20 процентов от мах, а другой на 100.
Так что понятие большому легче а маленькому тяжелее это все равно что сказать пуд пуха легче пуда свинца. Ну а там незнаю, уеных степеней не имеем.
  • 0

#45 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 06 February 2017 - 04:20 PM

На новогодних праздниках был в автосалоне и посидел в Патриоте....Сиденья мне понравились, кожаные кстати. Много места сзади и огромный багажник.Но отпугнул меня бензиновый мотор и огромная перспектива начала "цветения" после двух-трёх лет.


  • 1

#46 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 04:23 PM

Если два абсолютно одинаковых авто с разными двигателями едут в одну гору с одинаковой скоростью, то им, моторам, одинаково тяжело, нагрузка на них будет одинакова.
Другое дело что один двигаель будет загружен на 20 процентов от мах, а другой на 100.
Так что понятие большому легче а маленькому тяжелее это все равно что сказать пуд пуха легче пуда свинца. Ну а там незнаю, уеных степеней не имеем.

А мне кажется, что дизелю должно быть легче.


На новогодних праздниках был в автосалоне и посидел в Патриоте....Сиденья мне понравились, кожаные кстати. Много места сзади и огромный багажник.Но отпугнул меня бензиновый мотор и огромная перспектива начала "цветения" после двух-трёх лет.

Цветение это фигня. Вот когда на Уазах появятся нормальный дизель, типа нашего с акпп и климатом, вот тогда я подумаю брать не брать. А пока наш Патриот у меня ассоциируется как машина для деревни. Имхо.


  • 0

#47 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 06 February 2017 - 04:29 PM

А мне кажется, что дизелю должно быть легче.


Цветение это фигня. Вот когда на Уазах появятся нормальный дизель, типа нашего с акпп и климатом, вот тогда я подумаю брать не брать. А пока наш Патриот у меня ассоциируется как машина для деревни. Имхо.

Ставили же вроде на первые Патриоты Ивековский дизель..


  • 0

#48 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 February 2017 - 04:36 PM

Так и цена была приличной с ними 409 тот еще подарок и что бы добиться тяги на низах,существенных доработок требует.


  • 0

#49 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2017 - 04:36 PM

Ну хз кому и чему верить.

 

Чуть более месяца назад внедорожник УАЗ Патриот был разбит по методике ARCAP, и вопреки ожиданиям пессимистов, кузов автомобиля не отделился от рамы. Впрочем, позитива всё равно немного: автомобиль получил серьёзные повреждения, а информация считанная с манекенов показала, что реальный человек от полученных травм если и не отправился бы в мир иной, то провёл бы не один месяц на больничной койке. Но в ходе первого краш-теста было допущено небольшое отклонение от методики ARCAP, и это не понравилось автопроизводителю, который поставил под сомнение опубликованные результаты.
Наши коллеги из издания «Авторевю» в уныние не впали, и решили разбить второй Патриот, чтобы посмотреть на то, насколько сильно небольшой просчёт в методике скажется на результатах. Барьер был должным образом сконфигурирован (опорная плита была выставлена ниже), журналисты вместе с представителями УАЗ заняли наблюдательные позиции, всё было готово к краш-тесту..
 
Aston_Martin-Vanquish_S-2017-1280-0bНа фото: перед вторым краш-тестом УАЗ Патриот
В ходе повторного краш-теста удар пришёлся ниже. Переднее левое колесо «уничтожает» лонжерон, что приводит к перекосу пола и закреплённого на нём сидения вперёд и влево, а руль становится в этой сцене «убийцей»: сместившись ещё сильнее вверх, он бьёт по лобовому стеклу и голове манекена с моментом 80,5 Нм (примерно таким же крутящим моментом обладают двигатели малолитражек), потенциально ломая его шею.
 
 
 
Из-за того, что часть удара на себя в этот раз не принял капот и верхняя часть брызговика, энергия удара нанесла больший урон передней стойке, в результате чего водительская дверь сильнее перекосилась и «впечаталась» в заднюю дверь. Открывать её на этот раз пришлось при помощи инструментов. Кстати, на первом краш-тесте у внедорожника вырвало передний кардан, а задний «сложился» после обрыва хвостовика раздаточной коробки передач. Во время второго испытания этого не наблюдалось.
 
 
Кроме сломанной шеи, потенциальному водителю (если он выживет) придётся лечить ноги: педали при ударе смещаются практически на четверть метра. А вот пассажир лишь отделается синяками.

  • 0

#50 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 04:48 PM

Ставили же вроде на первые Патриоты Ивековский дизель..

 

Ставили сперва дизель Ивеко (90 лошадок). В максималке с люком и дизелем стоил он в 2008 630. Потом стали ставить на него дизель ЗМЗ-514 (114л.с., 270 Нм на полке 1800-2800 об/мин) . Тянул хорошо, но был конструктивно недоработан по отдельным узлам. Сейчас на дизеле поставили крест. Главный конструктор объясняет: дизель дороже, брать не будут. Называет очень большую разницу в цене.  На сайте УАЗоводов стонут: давайте обратно дизель. Завидуют нам - Кайроноводам, имеющим в своем арсенале дизель. АКПП на УАЗ еще ни разу не ставили. Пока только обещают. Братва их шумит: не дай Бог, нах... она (АКПП) нам сдалась. Вот такая ситуевина.


  • 0

#51 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 04:57 PM

Ставили же вроде на первые Патриоты Ивековский дизель..

Он дохлый и от него быстро отказались. И штаиеровский тоже ставили и тоже отказались. Хотя штайер собирали у нас и он не такой дорогой как ивеко.


Ставили сперва дизель Ивеко (90 лошадок). В максималке с люком и дизелем стоил он в 2008 630. Потом стали ставить на него дизель ЗМЗ-514 (114л.с., 270 Нм на полке 1800-2800 об/мин) . Тянул хорошо, но был конструктивно недоработан по отдельным узлам. Сейчас на дизеле поставили крест. Главный конструктор объясняет: дизель дороже, брать не будут. Называет очень большую разницу в цене.  На сайте УАЗоводов стонут: давайте обратно дизель. Завидуют нам - Кайроноводам, имеющим в своем арсенале дизель. АКПП на УАЗ еще ни разу не ставили. Пока только обещают. Братва их шумит: не дай Бог, нах... она (АКПП) нам сдалась. Вот такая ситуевина.

Вот и объясните мне, какой смысл на почти двух тонную машину(в стоке) ставить двигатель 90-128л.с. 150-180 это я пойму, а эти просто дохлые. Ни тебе нормального момента, ни нормальной крейсерской скорости.


Сообщение отредактировал Kukas: 06 February 2017 - 04:57 PM

  • 0

#52 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 05:15 PM

Что означает ,,ехать легче,,?
 

Я не знаю, Вы написали легче.

 

Ну и говорить что если один автомобиль по трассе расходует больше другого, а по бездорожью наоборот, по меньшей мере глупо, так не бывает.

А кто это сказал?

 

 И бОльшее значение имеет не мощьность с крутящим моментом, а масса, которую на бездорожье надо постоянно разгонять и тормозить, поднимать и опускать на тормозах.

А из этого предложения следует, что Вы вообще не ездили на бездорожье.


  • 0

#53 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 05:17 PM

 

Ну хз кому и чему верить.

 

 
 

 

Привет, Олег! А верить тому, что написано. Не прошел краш-тест Патриот. А делали его только потому, что планируют и надеются на экспорт Патриота. В предыдущих версиях кузов срывало. Теперь (в версии 2017) крепление его усилили дополнительными болтами. Кузов в тесте теперь не слетел. Руль приблизили к параметрам травмобезопасности, сделали его более складным, секционным, но он все равно достал водителя, хотя обе подушки сработали без нарекания.  Сама рама тоже недостаточно жесткой оказалась. Ведет ее сильнее, чем предполагалось. Конструкторы сейчас чешут репу - что делать? А оба этих краш-теста отличались коэффициентом перекрытия препятствия и кузова при ударе. Он не соответствовал существующим нормам, был более "жестким". Вот и переделали тест, но снова неудача.

Но это все относительно и условно. Наша популярная Нива вообще никаких тестов не выдерживает. Особенно с запаской под капотом, которая все сносит тараном при тестовом ударе. На своей Ниве попадал в лобовые и боковые удары. Выдержала их с большой честью. Ущерб у меня минимален. А соперник по "объятьям и поцелуям" -  вхлам.


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 05:41 PM

  • 0

#54 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 February 2017 - 05:23 PM

 

Вот и объясните мне, какой смысл на почти двух тонную машину(в стоке) ставить двигатель 90-128л.с. 150-180 это я пойму, а эти просто дохлые. Ни тебе нормального момента, ни нормальной крейсерской скорости.

Привет Дмитрий! Предположу что машина с таким двигателем создавалась не для гонок ради, ехать со скоростью 120км/ч этого двигателя хватает, более того он едет и 150км/ч, но оно ему  не надо,опасно это, особенно если шмурдяком набить экспедиционный багажник. Зато по сравнению с мощными двигателями, этот кушает меньше и налога платить меньше. Владимир вроде доходчиво расписал влияние оборотов и крутящего момента. Так вот я считаю что не нужен Патриоту более мощный двигатель, этого хватает вполне.


  • 0

#55 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 05:37 PM

Привет Дмитрий! Предположу что машина с таким двигателем создавалась не для гонок ради, ехать со скоростью 120км/ч этого двигателя хватает, более того он едет и 150км/ч, но оно ему  не надо,опасно это, особенно если шмурдяком набить экспедиционный багажник. Зато по сравнению с мощными двигателями, этот кушает меньше и налога платить меньше. Владимир вроде доходчиво расписал влияние оборотов и крутящего момента. Так вот я считаю что не нужен Патриоту более мощный двигатель, этого хватает вполне.

Более мощный, он же и более экономичный. Если ездить только по деревне и окрестным полям, возможно 120 сил и достаточно, а вот если поехать куда то в отпуск, то 120 для нормальной, крейсерской скорости не достаточно. Да и гружёная всяким шмурдяком машина будет изрядно тяжелее и расход и так не маленький взлетит ещё выше.


  • 0

#56 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 05:41 PM

Более мощный, он же и более экономичный. Если ездить только по деревне и окрестным полям, возможно 120 сил и достаточно, а вот если поехать куда то в отпуск, то 120 для нормальной, крейсерской скорости не достаточно. Да и гружёная всяким шмурдяком машина будет изрядно тяжелее и расход и так не маленький взлетит ещё выше.

ну на МТ-ЛБ в отпуск не ездят.. так за чем же на авто "заточенным" на бездор ехать в кругосветку?


  • -1

#57 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 05:46 PM

ну на МТ-ЛБ в отпуск не ездят.. так за чем же на авто "заточенным" на бездор ехать в кругосветку?

А при чём тут заточенный под бездорожье. Уаз машина многофункциональная. Если чисто под бездорожье нужен 469-й или Хантер, а Патриот, по идее должен и в полях и по трассе.


  • 2

#58 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 06:03 PM

Я не знаю, Вы написали легче.

 

А кто это сказал?

 

А из этого предложения следует, что Вы вообще не ездили на бездорожье.

 

​1. Не я сказал легче.

2.Ну найдите там выше написали что патриот на бездорожье потре бляет меньше кайрона. При этом допускает что на трассе наоборот.

3.Ну да, начиная с 1974 года все по охотам и рыбалкам и так лет 30 и на УАЗах в том числе и с цепями и какой то матерью и думаешь все на асфальте? Поэтому знаю сколько ведер (не литров) бензина надо.  А следует из этого что Вы не очень вникаете в прочитанное. Прочитайте повнимательнее и увидите что там речь не идет о значении Мкр на низах на бездорожье. Речь о расходе топлива на бездорожье. Цифру,ясен пень, называть бессмысленно. Утверждать что патриот с древним движком будет расходовать больше  кайрона, я не буду, хотя это очевидно. Но и утверждение что чем больше Мкр на низах, тем меньше расход, считаю глупостью.


  • 0

#59 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2017 - 06:19 PM

А как, интересно, груженая Нива 2131 с суммарным весом под те же 2 тонны с еще более старым и еще более "дохлым" движком, ничуть не уступая Патриоту и превосходя  в проходимости Кайрон, расходует, если не в 1.5 раза, то на 30% точно меньше бензина, чем Кайрон??? И на трассе кушает всего 8 литров при крейсерской скорости около сотни. Или это тоже глупость???


Сообщение отредактировал vlad44: 06 February 2017 - 06:21 PM

  • 0

#60 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2017 - 06:23 PM

Привет, Дмитрий! Поражаюсь "всеядности" некоторых наших знатоков, которые лихо в зад толкают Кайроны и Матисы. Если бы они действительно имели прямое отношение к автомобилям и их двигателям, то прежде всего смотрели бы не на их парадные паспортные данные, а на их рабочие (скоростные и нагрузочные) характеристики, коими мы в данном случае, увы, не располагаем.

 

А мы не парадные и не паспортные данные смотрим. Мы в основном на кошелек похудевший после 2х- 5и дневных поездок. Очень интересно какими данными по расходу на бездорожье пользуются специалисты

А вот насчет характеристик, действительно жаль что их нет, очень хотелось бы увидеть как специалисты по данным на устоявшихся режимах будут определять расход в режимах езды по бездорожью. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых