Расход топлива бензин (с опросом)
#2141
Отправлено 30 December 2014 - 07:48 AM
#2142
Отправлено 30 December 2014 - 08:21 AM
У нас тяговооруженнось на уровне копейки.
И у нас не расход большой, а бизин дорогой. Вот и всех дел.
#2143
Отправлено 30 December 2014 - 09:28 AM
#2144
Отправлено 30 December 2014 - 09:49 AM
Но я за ШН говорю. Про Ниву - не знаю.
Многие стоны владельев ШН, что машина не едет - от кривых рук. Я встречал ШН, где тросик дроссельной заслонки висел соплей чут не до земли. Понимаете о чем речь? Ну и на такой машине, хоть стой на педале, хоть прыгай, не поедет она. Ну...особенности автопрома советского, ручная доводка.
Кайроша - чуть быстрей на разгоне. Горадо больше максималка. Ну так его надо разогнать))
Собственно и на Кайроне за техсостоянием надо следить. Свечи, фильтра.Ну и манера езды. Тут многие пишут, мол не гоняю шибко, 3-4 тысячи оборотов ...хе-хе..господа, 2.5 - и будет вам счастье.
#2145
Отправлено 30 December 2014 - 11:22 AM
У ховера расход меньше: Летом по городу у меня лично был 12.5-14л. Лично встречал владельца патриота, который утверждал, что у него в городе 13л. Этому я не поверил, конечно, но задумался.
#2146
Отправлено 30 December 2014 - 11:28 AM
#2147
Отправлено 30 December 2014 - 11:37 AM
Дык и на Кайроне только ходом... А если не рассчитал - плетись за ней пока трасса на пару км сободной не станет :(Может и не ракета, но ехать адекватно можно. А попробуй на ниве фуру 90-100 км/ч по трассе обогнать!
#2148
Отправлено 30 December 2014 - 11:49 AM
С 90-то? И двигатель начинает вопить, но скорости прибавляется по чуть-чуть :( Я до Кайрона на 11-ой ездил. Там, 3-ю втыкал и до 120 она довольно бодро разгонялась. А здесь что 3-ю, что 4-ю пох, так не спеша начинает набирать скорость. Особенно бесит если на 3-ей тыс до 5 раскрутил, потом 4-ю втыкаешь, а он сцук прям носом клюет, потом подумает, и только потом начинат горшками ворочить. В общем завязал я с обгонами, толку никакого, только горючки жрать начинает. Выхожу на кейсерские 100-110 и вперед, догоняю фуру, если не получилось ходом обогнать - значит проеду несколько км за фурой, горючку поэкономлю ))Четвертую (как и на Кайроне , кстати) тапку в пол - и вперед)
#2149
Отправлено 30 December 2014 - 11:59 AM
Хоть так. Не на 5-й же с 80 выктываться на обгон, лебедушкой)))
А отсюда и расход...Больше обгонов , больше жор . Тут каждый сам для себя решает , что важней: 5 мин или 5литров))
#2150
Отправлено 30 December 2014 - 04:08 PM
и еще при чем тут 11я не понятно...... на третьей до 120...........и что??? у меня акцент был..... сотку на второй крутил пару раз и что его теперь тоже с кайроном сравнивать??
#2151
Отправлено 30 December 2014 - 05:04 PM
Зимой по городу с короткими пробегами жрал 20 литров на 100км
#2152
Отправлено 30 December 2014 - 05:22 PM
А что его только с прадиком сравнивать можно? Так там он по всем параметрам сливает, жрет и не неедет. А вот с нивой как раз чуть увеличенный объем "компенсируется" большим жором. Повторюсь еще раз отечественные движки никогда не отличались хорошей отдачей с единицы объема и вменяемым расходом.дожили...............кайрон теперь еще и с нивой сравнивают.................
Попробуй прочти весь пост. Я 11-ю привел как иллюстрацию, что там была разница -1 или -2 передачи на Кайроне этого нет, он одинаково не едет.и еще при чем тут 11я не понятно...... на третьей до 120...........и что??? у меня акцент был..... сотку на второй крутил пару раз и что его теперь тоже с кайроном сравнивать??
#2153
Отправлено 30 December 2014 - 05:22 PM
#2154
Отправлено 30 December 2014 - 05:27 PM
ну вот хоть кто то понимает про что я пытаюсь сказать ............АКЦЕНТ 20 лупил ........... а вот для Кайрона 20 это много,,,,,,,,,,, это как??? у меня был на механике, но 10 с лишним кушал не стесняясь зимой.....У меня тоже был акцент но на автомате
Зимой по городу с короткими пробегами жрал 20 литров на 100км
#2155
Отправлено 30 December 2014 - 06:38 PM
Ну ребят, вы еще Волгу 24-ю вспомните. Сколько она там жрала, от 25? И продолжайте радоваться, что у вас мега экономичный автомобиль... Хочу вам напомнить, что Кайрон, в отличии от Акцента, выпускается и по сей день и будет выпускаться в 2015 году. И какое развитие мы видим? Наоборот деградацию... Если на Корандо/Муссо этот движок еще хоть как-то дышал, да и для своего времени они были вполне "экономичны", то на Кайроне он стал жрать больше, а ехать хуже, причем в 13-ом году его еще "облагородили" он стал еще тупее и прожорлевее. Продолжаете радоваться?ну вот хоть кто то понимает про что я пытаюсь сказать ............АКЦЕНТ 20 лупил ........... а вот для Кайрона 20 это много,,,,,,,,,,, это как??? у меня был на механике, но 10 с лишним кушал не стесняясь зимой.....
Я не понимаю, почему вы в упор не хотите понять есть примеры лучшей экономичности и лучшей динамики. Тот же Ховер 3 нью, те же 150 кобыл, но валит он по трассе Кайрону и не снилось и кушает в меру.
#2156
Отправлено 30 December 2014 - 06:49 PM
#2157
Отправлено 30 December 2014 - 06:52 PM
Ну а в чем проблема? Ну возьми себе Ховер 3 и будь счастлив, ну раз он такой кайфовый и экономичный.Тот же Ховер 3 нью, те же 150 кобыл, но валит он по трассе Кайрону и не снилось и кушает в меру.
#2158
Отправлено 30 December 2014 - 06:53 PM
#2159
Отправлено 30 December 2014 - 07:00 PM
на 100 кг? один пассажир/бак горючки/шмурдяк в багажнике? смешнои еще он легче!!!! да???
а5 25, я свой выбор сделал. Сделал осознано. Кайрон для меня меня оптимален. Я просто против боготворения Кайрона и нежелания слушать, что он не идеален...Ну а в чем проблема? Ну возьми себе Ховер 3 и будь счастлив, ну раз он такой кайфовый и экономичный.
Если ты не можешь добиться 20 литров, то это не значит что его не может добиться никто ;)вот чё пишуть?! какие 20 литров та?!
Ну а 12,5 литров зимой в городе с пробками я не верю...
#2160
Отправлено 30 December 2014 - 07:07 PM
чёт я недопонял, нах.. мне добиваться большего, если меня устраивает гораздо меньший расход)))Если ты не можешь добиться 20 литров, то это не значит что его не может добиться никто ;)
сие достигается исключительно упорством и привычкой!Ну а 12,5 литров зимой в городе с пробками я не верю...
упорство - в навыках вождения (работа сцепления, выбор и своевременность переключения передачи, контроль усилия газа, и как следствия оптимальных оборотов)
привычка - заливать качественное топливо, на солидных АЗС
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)