Сообщение отредактировал els: 13 March 2012 - 08:21 PM
Расход топлива бензин (с опросом)
#521
Отправлено 13 March 2012 - 08:20 PM
#522
Отправлено 13 March 2012 - 08:22 PM
#523
Отправлено 14 March 2012 - 07:21 AM
Ну чему каюк-то будет??? Катализатор не в счет, это не актуальный вопрос, так как у нас и 92 бенз по саже соответствует евро3, а Лукойловский евро4.Какие-то сузуки? ) нашли с чем сравнивать;) Я считаю так!! Степень сжатия - меньше 10, можно лить 92, у нас на 2,3 - 10,4 вроде степень сжатия - значит 95 надо лить, а то преждевременный каюк...... возможно я не прав, но всегда придерживался этого правила, пускай даже детонации нету, все равно надо 95, точнее более качественнее.
Вопрос, какой будет каюк и чему каюк?
#524
Отправлено 14 March 2012 - 08:43 AM
Какие-то сузуки? ) нашли с чем сравнивать;) Я считаю так!! Степень сжатия - меньше 10, можно лить 92, у нас на 2,3 - 10,4 вроде степень сжатия - значит 95 надо лить, а то преждевременный каюк...... возможно я не прав, но всегда придерживался этого правила, пускай даже детонации нету, все равно надо 95, точнее более качественнее.
Не все зависит от степени сжатия. Мотоцикл ява работал на 72-76 , а степень сжатия была 8. Такая же степень на жигулях, но бензин 93.
#525
Отправлено 14 March 2012 - 09:22 AM
Ну чему каюк-то будет??? Катализатор не в счет, это не актуальный вопрос, так как у нас и 92 бенз по саже соответствует евро3, а Лукойловский евро4.
Вопрос, какой будет каюк и чему каюк?
Ну...давайте так. Что и как там соответствует по саже и сере, я не специалист и не видел результатов исследований и вообще я далек от этой химии. Все что я пишу тут, чисто мое мнение и опыт, и я не претендую на 100% правильность своих суждений Давай исходить просто из обыденности и примитивной физики. Для чего вообще надо понижать октановое число? Автомобиль рассчитан на использование 95 топлива, именно на этом топливе его тестировали, рассчитывали всю электронику и ПО к нему. Чем выше октановое число у топлива, тем лучше его противостояние к детонации, чем меньше - тем больше вероятность этой самой детонации и в принципе пофигу, как делают данное топливо. Чем выше степень сжатия у мотора, тем выше давление в камере, а чем выше давление, тем быстрее топливо сгорает и сам процесс в моторе горения идет быстрее. Так вот топливо с меньшим октановым числом, может сгорать до достижения расчетных хар-к внутри мотора. А раз так, то и внутри нагрузки на клапана, поршни и т.п. совершенно иные. И потом детонацию, можно не ощущать в явном виде и CHECK может не гореть, а износ и нагрузка на мотор будет выше, поэтому "каюк" - это образно, но в целом я хотел сказать, что мотор и электроника начинает работать не в штатном режиме. Я пробовал и даже ездил на прошлых машинах, рассчитанных на 95 бензин, на 92. И результат не был плачевным но!!!!
1. Расход выше ( проверенно на Лансер, Форд Фьюжин(он только 95), Киа Сид, Форд Фокус)
2. Динамика ниже
Все остальные вещи, как то сера, присадки, сажа и прочие вещи я в счет не беру, ибо ниразу не химик и не связан с производством топлива. Просто чисто обывательское рассуждение, ну и некий опыт.
#526
Отправлено 14 March 2012 - 09:23 AM
Ну чему в первую очередь бывает при детонации каюк, клапанам, а если повезёт то и поршень может прогореть...Ну чему каюк-то будет??? Катализатор не в счет, это не актуальный вопрос, так как у нас и 92 бенз по саже соответствует евро3, а Лукойловский евро4.
Вопрос, какой будет каюк и чему каюк?
А интересно у нас есть датчик детонации на двигле или его нет?
#527
Отправлено 14 March 2012 - 09:29 AM
Ну чему в первую очередь бывает при детонации каюк, клапанам, а если повезёт то и поршень может прогореть...
А интересно у нас есть датчик детонации на двигле или его нет?
Именно об этом я чуть выше и писал и кстати на глазах были пару историй с ремонтом мотора, по причине использования топлива с низким октановым числом. А датчик детонации обязан быть, как же без него ?
#528
Отправлено 14 March 2012 - 09:37 AM
Без него сейчас есть авто, поэтому и спросил, на всём сейчас экономят при выпуске авто, у нас даже на задней полочке..Именно об этом я чуть выше и писал и кстати на глазах были пару историй с ремонтом мотора, по причине использования топлива с низким октановым числом. А датчик детонации обязан быть, как же без него ?
#529
Отправлено 14 March 2012 - 10:18 AM
как сравнивать субару и кайрон? у нас двигатель - "допотоп" мериновский. не слышал, чтобы "глазастые" 95 лили
#530
Отправлено 14 March 2012 - 10:34 AM
А что в инструкции не видно на странице 1-3(раздел- "рекомендации по топливу") ?товарищи, ну покажите мне наконец эту мифическую табличку, надпись и т.п., где написано, что наш авто рассчитан только на 95-й.
как сравнивать субару и кайрон? у нас двигатель - "допотоп" мериновский. не слышал, чтобы "глазастые" 95 лили
#531
Отправлено 14 March 2012 - 10:57 AM
у меня видать мануал старый. вот 2 варианта:А что в инструкции не видно на странице 1-3(раздел- "рекомендации по топливу") ?
http://s002.radikal....96a5482e37a.jpg
http://i073.radikal....10ca9fadc83.jpg
видать специально сделали, чтобы люди дизель покупали)
Сообщение отредактировал hydro: 14 March 2012 - 10:59 AM
#532
Отправлено 14 March 2012 - 11:16 AM
А чем 95 не угодил?у меня видать мануал старый. вот 2 варианта:
http://s002.radikal....96a5482e37a.jpg
http://i073.radikal....10ca9fadc83.jpg
видать специально сделали, чтобы люди дизель покупали)
#533
Отправлено 14 March 2012 - 11:20 AM
Так что производитель точно говорит чтоб 95 и не ниже...
говорят разбавляют....присадками)))А чем 95 не угодил?
#534
Отправлено 14 March 2012 - 11:25 AM
товарищи, ну покажите мне наконец эту мифическую табличку, надпись и т.п., где написано, что наш авто рассчитан только на 95-й.
как сравнивать субару и кайрон? у нас двигатель - "допотоп" мериновский. не слышал, чтобы "глазастые" 95 лили
В Мануале есть. И потом, что значит двигатель допотопный у нас? Двигатель, как двигатель, да, разработки 90-х годов, так Вы окиньте взором остальных производителей ...Ниссан возьмите...что там за моторы?? 1.6 тот же...это мотор 90-х годов, и ставится до сих пор на новые кашкаи, тииды и алмеры, а это мотор 16DA ставился на Алмеру N15, тоже цепь, там даже гидрокомпенсаторов не было - шайбы , что-то минимально доработали под Евро 3-4-5 и все. Возьмите моторы у Мицу, так там вообще моторы с конца 80-х годов с минимальными доработками, Тойота - таже..Мицу еще умудрились всем азиатам лицензий нараздавать. Да, безусловно, есть новые моторые, но далеко не у всех - в основном это премиум сегмент: бмв, ауди, мерседес, эти регулярно, раз в 5 лет обновляют линейки двигателей. Так что про допотопность, это как про сажу и серу в бензине
А что в инструкции не видно на странице 1-3(раздел- "рекомендации по топливу") ?
И еще добавлю:
Вот допотопность говорите, а вы так посмотрите с иной стороны на этот мотор...Надежный, проверенный десятилетиями двигатель, в приводе ГРМ - цепь, не просто цепочка однорядка ( жопель, ниссан, мазда и т.п.), в двухрядная цепь с надежной системой натяжения, удобный конструктив, все доступно - это очень важно, на мой взляд, хотя сам машину не чинил уже лет 12 . Не знаю, по мне так вполне себе мотор, простой и надежный.
#535
Отправлено 14 March 2012 - 11:25 AM
Может в вашем мануале где то в другом месте написано про 95 бензин.
Так что производитель точно говорит чтоб 95 и не ниже...
говорят разбавляют....присадками)))
Любой разбавляют присадками, иначе октанового числа не получить.
#536
Отправлено 14 March 2012 - 11:31 AM
1. дороже
2. "присаженный" 92-й. и чем их меньше-тем лучше
Динамика практически та же (у меня по кр.мере на 4акпп), знакомых нефтяников, чтобы подгоняли чистый 95-й нет. В эбу прописали 92-й. Итого: нафиг 95.
#537
Отправлено 14 March 2012 - 11:50 AM
Думаю я не единственный, который считает, что 95:
1. дороже
2. "присаженный" 92-й. и чем их меньше-тем лучше
Динамика практически та же (у меня по кр.мере на 4акпп), знакомых нефтяников, чтобы подгоняли чистый 95-й нет. В эбу прописали 92-й. Итого: нафиг 95.
Тогда получается 80 й еще лучше.А когда то был 72й.
Дороже, но экономичнее - проверено мной неоднократно.
Динамика лучше.
Конечно на кайроне может быть и не так, но некоторые авто просто на 92 не едут.
Даже если двигатель расчитан на92-95, на 95м лучше. Конечно еще зависит от качества самого бензина.
#538
Отправлено 14 March 2012 - 11:59 AM
на моем разницы почти нет. и качественный в россии 95-й найти сложнее чем кач.92-й. был бы свой нпз тогда и сомнений не было, а так шанс загубить двс некач.95-м, мое мнение, больше.Конечно на кайроне может быть и не так, но некоторые авто просто на 92 не едут.
Даже если двигатель расчитан на92-95, на 95м лучше. Конечно еще зависит от качества самого бензина.
#539
Отправлено 14 March 2012 - 12:12 PM
на моем разницы почти нет. и качественный в россии 95-й найти сложнее чем кач.92-й. был бы свой нпз тогда и сомнений не было, а так шанс загубить двс некач.95-м, мое мнение, больше.
Бытует такое мнение насчет 95го, но я не верю Что 92й, что 95й делают из одного бензина, а дальше как попадешь.
Сообщение отредактировал dim.a7: 14 March 2012 - 12:13 PM
#540
Отправлено 14 March 2012 - 12:15 PM
так если Эбу прописан 92, можа тогда и не почувствовать тяги 95го, просто регулировочки в компе не хватает на 95й, если регулировка вообще есть,может просто тупо угол выставляется и все..Думаю я не единственный, который считает, что 95:
1. дороже
2. "присаженный" 92-й. и чем их меньше-тем лучше
Динамика практически та же (у меня по кр.мере на 4акпп), знакомых нефтяников, чтобы подгоняли чистый 95-й нет. В эбу прописали 92-й. Итого: нафиг 95.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых