Перейти к содержимому


Фотография

мерседесовские пружины на кайрон, рекстон, актион


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 July 2017 - 01:33 PM

-попробуйте снизить давление до 2,0. может так вам будет комфортнее. я на кайроне и рекстоне все время езжу с давлением 2,0. проверте манометр. не врет ли. у меня дома 6 манометров. правильно показывают 2.

-когда станет вопрос менять резину, подумайте о резине 245-75-16 или 255-70-16.

-если рассматривать частный случай работы подвески, когда 2 колеса одной оси наезжают на препятствие, то надо иметь ввиду, что в этот момент не работает такая деталь подвески как стабилизатор.

если в таком случае вы хотите, чтобы меньше чувствовалось препятствие, то, по идее, на поставить пружины с более толстым прутком.

но когда подвеска с более толстым прутком пружины, начнет работать на дороге и колеса будут наезжать на препятствие неодновременно, будет работать стабилизатор и подвеска будет ,,дубовой,,. 

подвеску надо оценивать в целом на дороге. а не по частному случаю.

при наезде на препятствие одной осью, можно оценить насколько быстро амортизаторы гасят колебания пружин.


  • 0

#62 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2017 - 08:53 PM

пружины suplex 19093

отрезается кусок длиной в 400мм - это будет левая задняя пружина.

от следующей пружины отрезается 390мм - это правая пружина.

 

 

передняя подвеска.

используются пружины от мерса - мл - monroe SP3691 (или хорошие аналоги).

 

от нижней части (где конус) отрезается кусок пружины длиной 350мм - это левая пружина.

отрезается кусок пружины 340мм - это правая пружина.

 

 

Виктор, будь добр, скажи числа витков пружин, уже отрезанных в указанные размеры. Если не сложно.


  • 0

#63 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 July 2017 - 08:26 AM

Виктор, будь добр, скажи числа витков пружин, уже отрезанных в указанные размеры. Если не сложно.

спереди витков чуть более 9.

сзади не помню, т к в каждом случае резали под разную высоту.


  • 0

#64 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2017 - 05:41 PM

спереди витков чуть более 9.

сзади не помню, т к в каждом случае резали под разную высоту.

 

Спасибо. А сзади тогда, если можно, число витков не резанной пружины?


  • 0

#65 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 July 2017 - 09:41 AM

Спасибо. А сзади тогда, если можно, число витков не резанной пружины?

вроде бы около 10,5 витков.


  • 0

#66 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2017 - 09:48 AM

вроде бы около 10,5 витков.


Спасибо.
  • 0

#67 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 July 2017 - 09:28 AM

вот актион. перед - пружины от мерса-мл. зад - пружины от мерса-г. левые пружины на см длиннее правых.

перед - 53,5 см (слева, справа). верхнее крепление аморта перевернуто.

зад -54,5 см (слева,справа).

подвеска сделана 3 года назад.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал VICTORRR: 07 July 2017 - 09:29 AM

  • 0

#68 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 August 2017 - 05:39 PM

 

 Весной полностью поменял подвеску, перед пружины от мерса МЛ, мартеры каяба 341612, зад - пружины от мерседес Г минус полтора витка, мартеры первоначально от прадо 90 каяба UltraSR, затем каяба скорчед тоже от прадо 90. Так вот.. пружины от МЛ совершенно не пригодны для нормальной езды даже с каябой, не говоря уже о мандо, намного грубее стока. стыки и мелочь проезжает просто невыносимо. Зад тоже с пружинами от мерседес Г и каябой UltraSR еще грубее переда и вдобавок подлетает на каждой кочке, один в один как на коне и это не шутка, реально так и есть, в багажнике все кувырком даже не съезжая с асфальта. Помучился 2 месяца и выкинул мартеры, поставил скорчеды, первые впечатления после предыдущих амортизаторов были просто кайфом, но после того как поездил на прадо опять не доволен. Качал прадика руками за багажник, он намного легче расшатывается, хотя прадик едет на проваленном асфальте как по струне. Вставал на порог прадику, он садится на 11мм, рекстон всего 8мм, хотя прадо тяжелее почти на 200кг, 3мм это большая разница. Мартеры у прадо не намного туже чем стоковые у кайрона, а вот пружины на прадо для его веса намного мягче. Я вообще про что.. дураками никого не называю, а вот вариант с пружинами от мерса полное Г, даже задние.

 

вот коллега по клану писал что задние пружины от мерса-г - полное Г.

теперь пишет что мягкие и комфортные -  ,,Пружины стоят от гелика минус 1.5 витка. с масляными мартерами без газа от волги супер мягко) не хуже прадика-150 на пружинах,, (в теме о пружинах).


Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 August 2017 - 05:42 PM

  • 0

#69 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 04 March 2020 - 06:15 PM

 

 мартеры первоначально от прадо 90 каяба UltraSR, затем каяба скорчед тоже от прадо 90. Так вот.. пружины от МЛ совершенно не пригодны для нормальной езды даже с каябой, не говоря уже о мандо, намного грубее стока. стыки и мелочь проезжает просто невыносимо. Зад тоже с пружинами от мерседес Г и каябой UltraSR еще грубее переда и вдобавок подлетает на каждой кочке, один в один как на коне и это не шутка, реально так и есть, в багажнике все кувырком даже не съезжая с асфальта. Помучился 2 месяца и выкинул мартеры, поставил скорчеды, первые впечатления после предыдущих амортизаторов были просто кайфом, но после того как поездил на прадо опять не доволен. 

 
 
 
 
 
 

 

 

Тоже ставил на зад Каябу UltraSR - заменил обратно на родные Мандо уже на следующий день, очень они жесткие для Кая. Отдал другу на XVT - ему очень понравились :wink:  На данный момент катаюсь по рекомендации Виктора на передних пружинках от Туарега в связке с Каябой от Рекса1, а задние от Гелика с родными Мандошками. За 3 года вроде не просело ничего  :Laie_68: 


Сообщение отредактировал Bavar: 04 March 2020 - 06:19 PM

  • 0

#70 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 23 March 2020 - 02:06 PM

Без возврата к сток резине говорить о комфорт неуместно. Особенно на широкой и низкой резине. В первую очередь будет колея чувствоваться.


  • -2

#71 darokyr

darokyr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 November 2023 - 08:11 PM

Были ли за это время еще какие-то простые способы замены пружин и амортизаторов? У меня Кайрон 2.7 xdi с независимой задней подвеской. Если поставить пружины Mercedes ML и амортизаторы Kayaba Rexton 1 и Kayaba Mercedes 124, подвеска не проваливается на неровностях? Помогает ли такая замена при раскачивании кузова при загрузке автомобиля пассажирами или багажом, можно ли легко отрегулировать геометрию подвески? Нужно ли добавлять что-нибудь еще, кроме пружин и амортизаторов, чтобы подвеска работала правильно? Есть ли проблемы с углом наклона рокера? Заранее спасибо за ваш ответ.


Сообщение отредактировал darokyr: 11 November 2023 - 08:12 PM

  • 0

#72 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2024 - 08:30 PM

Без возврата к сток резине говорить о комфорт неуместно. Особенно на широкой и низкой резине. В первую очередь будет колея чувствоваться.

Про широкую резину и колею - согласен.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых