Перейти к содержимому


Фотография

мерседесовские пружины на кайрон, рекстон, актион


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 June 2017 - 05:57 PM

Ожидать на Кайроне и Рекстоне комфорт как на седане - просто смешно...

вы еще от трамвая пружины поставьте а потом ожидайте. понаставят соренто мерседес и рекстон самую жесткую и ждут комфорта перебирая мартеры.. даже родные пружины жесткие для кайрона. если нет понимания комфорта то можете и дальше перебирать пружины и резать их балгаркой. кроме внешнего вида ничего не получите


  • 0

#22 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2017 - 06:06 PM

Дмитрий, а какие пружины надо? Стоковые? Они мягкие.
  • 0

#23 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 June 2017 - 09:11 AM

вы еще от трамвая пружины поставьте а потом ожидайте. понаставят соренто мерседес и рекстон самую жесткую и ждут комфорта перебирая мартеры.. даже родные пружины жесткие для кайрона. если нет понимания комфорта то можете и дальше перебирать пружины и резать их балгаркой. кроме внешнего вида ничего не получите

Во блин... Разговор в смысле - "сам дурак" конечно очень содержательный, но хотелось бы конкретики. Предлагаю за отправную точку комфорта взять стоковые пружины и плясать от них.

Расскажи нам, "человек постигший понятие комфорта", что ты понимаешь под ним и как собираешься его реализовать практически на Кайроне...

 

ЗЫ. Мой предыдущий пост "про смешно.." говорит только о том что не бывает "универсальных машин" и каждый машину выбирает для себя под свой вариант использования. И если тебе нужен комфорт - выбираешь седан, который и проектировался под него... А если тебе нужен полноприводный "почти внедорожник" (даже не паркетиник), то комфорта седана ты на нем не получишь никогда...

ЗЫ.ЗЫ. У меня "тюнинговые" пружины от Ники с 2014г - изменения от стоковых по комфорту в сторону ухудшения нет, в сторону улучшения есть. Менял их на 10-15т.км пробега на стоковых (точнее не помню). Машину брал в салоне новую. За время эксплуатации порядка 50 т.км пружины продолжают радовать. Могу сравнить свою подвеску с подвеской Вольво СХ60 сына (тоже дизель АКПП) - у него мягче, но он не катается там где я (а я машину брал с целью выезда на "среднее" бездорожье с прицепом и лодкой) и переезжая бугорок притормаживает т.к. подвеску пробивает...


Сообщение отредактировал Zolotko: 06 June 2017 - 09:12 AM

  • 0

#24 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 June 2017 - 10:33 AM

ЗЫ. Мой предыдущий пост "про смешно.." говорит только о том что не бывает "универсальных машин" и каждый машину выбирает для себя под свой вариант использования. 

Бывают универсальные.. и тот же кайрон был когда-то универсальным и комфортным. Вообще понятия комфорта у меня относительно Прадо-150, езжу с 2013 на прадо, на сангЕнгах с 2006 г. Первый был корандо 2003г, затем 2 кайрона оба 2008г, первый евро 3, автомат, 7 мест, второй евро 4, 5 мест, автомат. Оба были пригнаны из Кореи. Тот который 7 мест был заметно комфортнее второго, эксплуатация кайронов была в одно время, т.е. сравнение очевидное. Оба в стоке, пробег 20000км и 30000км. Я даже колеса пробовал переставить с одной машины на другую, но все-равно первый был комфортнее. Визуальных отличий ходовой не было, за исключением верхнего рычага, пружины и мартеры стоковые. Если бы удалось добиться плавности хода как на первом кайроне, радости моей не было бы предела. Благодаря этому форуму денег выбросил на переделки более 100 тыс.р. Сейчас пытаюсь заставить ехать Рекстон-W, не прыгать, а ехать. Весной полностью поменял подвеску, перед пружины от мерса МЛ, мартеры каяба 341612, зад - пружины от мерседес Г минус полтора витка, мартеры первоначально от прадо 90 каяба UltraSR, затем каяба скорчед тоже от прадо 90. Так вот.. пружины от МЛ совершенно не пригодны для нормальной езды даже с каябой, не говоря уже о мандо, намного грубее стока. стыки и мелочь проезжает просто невыносимо. Зад тоже с пружинами от мерседес Г и каябой UltraSR еще грубее переда и вдобавок подлетает на каждой кочке, один в один как на коне и это не шутка, реально так и есть, в багажнике все кувырком даже не съезжая с асфальта. Помучился 2 месяца и выкинул мартеры, поставил скорчеды, первые впечатления после предыдущих амортизаторов были просто кайфом, но после того как поездил на прадо опять не доволен. Качал прадика руками за багажник, он намного легче расшатывается, хотя прадик едет на проваленном асфальте как по струне. Вставал на порог прадику, он садится на 11мм, рекстон всего 8мм, хотя прадо тяжелее почти на 200кг, 3мм это большая разница. Мартеры у прадо не намного туже чем стоковые у кайрона, а вот пружины на прадо для его веса намного мягче. Я вообще про что.. дураками никого не называю, а вот вариант с пружинами от мерса полное Г, даже задние.

DSC 0148
DSC 0153
DSC 0144
DSC 0147
DSC 0288
DSC 0291
DSC 0134

 


  • 0

#25 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 June 2017 - 11:27 AM

ЗЫ.ЗЫ. У меня "тюнинговые" пружины от Ники с 2014г.

Это единственный вариант который я не пробовал, пружины от Влада ставил - деньги на ветер как и с пружинами от мерса. 


  • 0

#26 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 June 2017 - 11:50 AM

Ты знаешь, я в свое время пытался из Нивы коротыша "сделать мерседес" - почему-то не получилось. Каждый раз удивлялся этому... Наверное умений не хватило :wink: С возрастом правда осознал причину  :dolf_ru_275: ...

Из твоего поста понял только одно - ты пытаешься  из бюджетного внедорожника сделать машину совершенно другого класса. Не допускаешь мысли что тут не в пружинах дело? И что разность в цене машин в несколько раз из чего-то складывается?

Недостаток установки месровских пружин на Кайрон и не достижение результата "Прадо" - понятен. Непонятно только твое негодование этим фактом... Именно поэтому твои заключения о пружинах по крайней мере я не могу воспринять серьезно.... Видно свою молодость вспоминаю... :pioneer:


  • 0

#27 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 June 2017 - 03:29 AM

Ты знаешь, я в свое время пытался из Нивы коротыша "сделать мерседес" - почему-то не получилось. Каждый раз удивлялся этому... Наверное умений не хватило :wink: С возрастом правда осознал причину  :dolf_ru_275: ...

Из твоего поста понял только одно - ты пытаешься  из бюджетного внедорожника сделать машину совершенно другого класса. Не допускаешь мысли что тут не в пружинах дело? И что разность в цене машин в несколько раз из чего-то складывается?

Недостаток установки месровских пружин на Кайрон и не достижение результата "Прадо" - понятен. Непонятно только твое негодование этим фактом... Именно поэтому твои заключения о пружинах по крайней мере я не могу воспринять серьезно.... Видно свою молодость вспоминаю... :pioneer:

Негодование в том что советы дают со словами будет комфортно, а получается еще хуже.. С ценой тоже спорный вопрос, прадо далеко не стоит своих денег, на котором рвутся кожаные сиденья через 3 месяца и пластик весь зашаркивается через пол года, кузов - фольга, автомат вообще с непонятной логикой, на кайроне автомат просто супер.. и тд.. кайрон и рекстон во многом добротнее. Мерседес делать из сангЕнга не собирась, а вот пригодным для езды не только по новому асфальту сделаю с бюджетом до 30 тыс. отступать уже некуда. и еще раз повторяю что кайрон был когда-то комфортным на стоковой пружинной подвеске.


  • 0

#28 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2017 - 08:12 AM

Просто твои оценки чужих предложений тюнинга имеют неверную отправную точку - вот ты и получаешь "несоответствие ожиданий". Когда рекомендуют пружины для Кайрона ориентируются на стоковые, и новые пружины оценивают относительно СТОКОВЫХ машин российской сборки. Ты же похоже оцениваешь результат по другим критериям (Прадо и т.д.). Думаю в таких критериях оценки тебя бы и пружины от Ники (что стоят у меня) разочаровали. Я же сравнивал их со стоковыми в моем режиме эксплуатации и относительно этих параметров я дал им оценку "более комфортно"...


  • 3

#29 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2017 - 03:32 AM

я написал что получается еще хуже, т.е хуже чем было, т.е был сток, поменял на мерсовские - подвеска стала грубее в разы, например выезжаю медленно из гаража, на пороге швеллер 5 см высотой, с него съезжаю и авто грубо спрыгивает с него практически не сминая пружины, когда заезжаю на порог тоже очень грубо. Это не критерий оценки, это пример. На плохом асфальте тоже самое, стыки и мелочь очень грубо. На стоке было лучше, швеллер на пороге в гараже колеса глотали, сейчас поднимает всю машину. Так понятнее объяснил? Если кто-то стоит перед выбором ставить или нет, то могу помочь определиться, могу снять видео (пока еще не выкинул эти пружины) как авто ведет себя на разных покрытиях


Сообщение отредактировал Дмитрий Нокузнецк: 08 June 2017 - 03:34 AM

  • 0

#30 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2017 - 03:40 AM

 Думаю в таких критериях оценки тебя бы и пружины от Ники (что стоят у меня) разочаровали. 

От Ники хотелось бы попробовать, жалею что выкинул 20 тыщ за пружины от влада, лучше бы от Ники попробовал. Их вообще производят на данный момент?


Сообщение отредактировал Дмитрий Нокузнецк: 08 June 2017 - 03:41 AM

  • 0

#31 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 June 2017 - 08:03 AM

Нет он перестал их производить, да и в конце пошли нарекания на качество. У меня из первых партий...


  • 0

#32 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 June 2017 - 08:15 AM

Насчет сминания пружин в описанной тобой ситуации - сложно что-то сказать. Может у тебя сравнение со стоком вызвано из-за их излишней мягкости? Вот пример типичного поста по нашей машине - в той ситуации конечно "мягко будет", но и пружинами стучать будет регулярно...

Лично у меня родные пружины просели за год.

 

Я свои менял когда они фактически нулевые были - практически не просаженные, да и назад (а я так понимаю у тебя он отдает при прыжке) ставил усиленные (для фаркопа) т.к. у меня и фаркоп и подиум, что довольно сильно нагружает багажник - порядка 50кг. А сравнивал - сток без подиума и фаркопа и от Ники с "утяжеленной машиной"...

Если в первую очередь бороться с просадкой пружин - без увеличения их жесткости никуда...

 

ЗЫ. Подводя итог могу сказать афоризмом :wink: :"Есть маленькая ложь, большая ложь и СТАТИСТИКА"


Сообщение отредактировал Zolotko: 08 June 2017 - 08:17 AM

  • 0

#33 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2017 - 09:03 AM

Насчет сминания пружин в описанной тобой ситуации - сложно что-то сказать. Может у тебя сравнение со стоком вызвано из-за их излишней мягкости? Вот пример типичного поста по нашей машине - в той ситуации конечно "мягко будет", но и пружинами стучать будет регулярно...

Я свои менял когда они фактически нулевые были - практически не просаженные, да и назад (а я так понимаю у тебя он отдает при прыжке) ставил усиленные (для фаркопа) т.к. у меня и фаркоп и подиум, что довольно сильно нагружает багажник - порядка 50кг. А сравнивал - сток без подиума и фаркопа и от Ники с "утяжеленной машиной"...

Если в первую очередь бороться с просадкой пружин - без увеличения их жесткости никуда...

 

ЗЫ. Подводя итог могу сказать афоризмом :wink: :"Есть маленькая ложь, большая ложь и СТАТИСТИКА"

при прыжке не стреляют, каяба справляется, родные мартеры однозначно бы стучали на выход. Да даже если бы отдавало в прыжке , это пол беды, лучше с комфортом ездить чем с возможностью прыгать. 


  • 0

#34 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 June 2017 - 11:48 AM

Ребят, а зачем отдельную тему сделали? Есть же по подвеске от других авто универсальная.


  • 0

#35 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 June 2017 - 08:37 AM

там слишком большой объем информации и много разных вопросов. из за этого приходится одни и те же вопросы обсуждаются по несколько раз.

здесь зашел, посмотрел, и все видно.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 09 June 2017 - 08:38 AM

  • 0

#36 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 June 2017 - 09:18 AM

От Ники хотелось бы попробовать, жалею что выкинул 20 тыщ за пружины от влада, лучше бы от Ники попробовал. Их вообще производят на данный момент?

я попробовал. разница влада и ники не ощутил(ну не гурман, извиняйте) владовские перед кончились на 3-м году. вчера кончилась пружина ники- отломился нижний виток. снова проблема на что поменять..


  • 0

#37 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 June 2017 - 12:26 PM

Если рискнешь на мерседес - отпишись по сравнению с Ники...


  • 0

#38 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 June 2017 - 03:36 PM

там слишком большой объем информации и много разных вопросов. из за этого приходится одни и те же вопросы обсуждаются по несколько раз.

здесь зашел, посмотрел, и все видно.

Ну хорошо бы еще не флудили и от темы не отклонялись, а делились опытом ИМЕННО пружин от мерседеса.


  • 0

#39 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 June 2017 - 12:12 AM

Тоже архиважная тема для меня.

Сказать по правде мерсовский вариант для Рекстона W всерьёз рассматривал.

Теперь вот не знаю.

Может кто на Рестон2 или Рекстон W 2,7 ставил пружины по варианту Виктора? Морда там тяжелее, возможно комфорта прибавится? 

По мировоззрению, придерживаюсь позиции Дмитрия - хочу штатного комфорта или лучше.

Совершенно спокойно отношусь, когда при интенсивном торможении и полной остановке перед авто делает 1-2 колебания вверх-вниз. (Это как допустимая плата за мягкость).

 

 


  • 0

#40 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 24 June 2017 - 07:02 AM


используются пружины от мерса - мл - monroe SP3691 (или хорошие аналоги).

пружина конусная, с размерами как у стоковых только заметно длиннее.

от нижней части (где конус) отрезается кусок пружины длиной 350мм - это левая пружина.

отрезается кусок пружины 340мм - это правая пружина.

 

1. Может быть, наоборот? Слева резать 340мм (учитывая вес водителя), а справа 350 мм.

2. Пружина SP3691задняя, так и должно быть?

3. Чашки переваривать?

4. Шайбы под шток аморта подкладывать?


Сообщение отредактировал mcaxs: 24 June 2017 - 07:04 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых