ЗЫ. Мой предыдущий пост "про смешно.." говорит только о том что не бывает "универсальных машин" и каждый машину выбирает для себя под свой вариант использования.
Бывают универсальные.. и тот же кайрон был когда-то универсальным и комфортным. Вообще понятия комфорта у меня относительно Прадо-150, езжу с 2013 на прадо, на сангЕнгах с 2006 г. Первый был корандо 2003г, затем 2 кайрона оба 2008г, первый евро 3, автомат, 7 мест, второй евро 4, 5 мест, автомат. Оба были пригнаны из Кореи. Тот который 7 мест был заметно комфортнее второго, эксплуатация кайронов была в одно время, т.е. сравнение очевидное. Оба в стоке, пробег 20000км и 30000км. Я даже колеса пробовал переставить с одной машины на другую, но все-равно первый был комфортнее. Визуальных отличий ходовой не было, за исключением верхнего рычага, пружины и мартеры стоковые. Если бы удалось добиться плавности хода как на первом кайроне, радости моей не было бы предела. Благодаря этому форуму денег выбросил на переделки более 100 тыс.р. Сейчас пытаюсь заставить ехать Рекстон-W, не прыгать, а ехать. Весной полностью поменял подвеску, перед пружины от мерса МЛ, мартеры каяба 341612, зад - пружины от мерседес Г минус полтора витка, мартеры первоначально от прадо 90 каяба UltraSR, затем каяба скорчед тоже от прадо 90. Так вот.. пружины от МЛ совершенно не пригодны для нормальной езды даже с каябой, не говоря уже о мандо, намного грубее стока. стыки и мелочь проезжает просто невыносимо. Зад тоже с пружинами от мерседес Г и каябой UltraSR еще грубее переда и вдобавок подлетает на каждой кочке, один в один как на коне и это не шутка, реально так и есть, в багажнике все кувырком даже не съезжая с асфальта. Помучился 2 месяца и выкинул мартеры, поставил скорчеды, первые впечатления после предыдущих амортизаторов были просто кайфом, но после того как поездил на прадо опять не доволен. Качал прадика руками за багажник, он намного легче расшатывается, хотя прадик едет на проваленном асфальте как по струне. Вставал на порог прадику, он садится на 11мм, рекстон всего 8мм, хотя прадо тяжелее почти на 200кг, 3мм это большая разница. Мартеры у прадо не намного туже чем стоковые у кайрона, а вот пружины на прадо для его веса намного мягче. Я вообще про что.. дураками никого не называю, а вот вариант с пружинами от мерса полное Г, даже задние.