Перейти к содержимому


Фотография

мерседесовские пружины на кайрон, рекстон, актион


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 March 2017 - 11:07 AM

задняя подвеска. на кайрон, рекстон xdi, актион. 

используются пружины от мерса-г, который имеет вес на полтонны больше чем сй и качественные комплектующие.

берутся пружины suplex 19093 (или хорошие аналоги).пружина имеет наружный диаметр как стоковые. диаметр прутка 13,7мм, против 13мм у стоковых. верхняя резинка используется родная.

у пружин суплекс отрезается 1 виток. хоть сверху, хоть снизу.

потом отрезается кусок длиной в 400мм - это будет левая задняя пружина.

от следующей пружины отрезается 390мм - это правая пружина.

сзади ставились 2-х трубные газомаслянные аморты от мерса-124 монро 43071. 

сзади получался подьем 51см.

отрезать можно под любой подьем. рекомендую делать подьем сзади, при ручной коробке 53см (часто вибрации кардана нет), для акпп - 52см.

данный вариант подвески сделан на 4 авто (с разными подьемами), срок службы - более 4 лет, пробеги - более 50тыс.

просадок пружин нет и на 5мм.

 

передняя подвеска.

используются пружины от мерса - мл - monroe SP3691 (или хорошие аналоги).

пружина конусная, с размерами как у стоковых только заметно длиннее.

от нижней части (где конус) отрезается кусок пружины длиной 350мм - это левая пружина.

отрезается кусок пружины 340мм - это правая пружина.

получается пружина с прогрессивной характеристикой, толщиной прутка от 14,5мм до 17мм. 

спереди ставился 2-х трубный газомаслянный аморт каяба 341612 от рекстона1. хороший аморт, еще можно кони. больше хороших амортов не обнаружил (пробовал мандо, монро, боге, сакс).

получается подьем 51см. можно делать больше, меньше.

такой передок сделан на 6 машинах (с разными подьемами). пробеги за 50 тыс. просадки нет и на 5мм.

 

задняя независимая подвеска - рекстон xvt, кайрон 2,7л.

берется пружина от мерса мл monroe SP3691 (или хорошие аналоги).

в конусной части отрезается виток, который плоский.

отрезается кусок 360мм - это левая пружина.

отрезается кусок 350мм - это правая пружина.

пружины ставятся широкой частью в рычаг, конусом на верх. одеваются родные резинки.

аморты ставились монро 43071 от мерса-124.

подьем получается 52см.

так сделано на 2 авто. пробеги за 50 тыс. просадки нет.

 

данные варианты позволяют сделать хорошую, надежную подвеску за умеренные деньги.

и не упражняться с подвеской постоянно.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 08 March 2017 - 11:10 AM

  • 6

#2 Водила

Водила

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе, покатушки по зимнему бездорожью, путешествия по интересным местам, ночевки на природе, стрельба из воздушки на 150 метров.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр Васильевич

Отправлено 08 March 2017 - 11:13 AM

Что по ценам?
  • 0

#3 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 March 2017 - 11:13 AM


данные варианты позволяют сделать хорошую, надежную подвеску за умеренные деньги.
и не упражняться с подвеской постоянно.

Привет, в перед с лебедкой если не резать 55 будет? Зад сколько выходит если не резать?

Сообщение отредактировал nihsurk: 08 March 2017 - 11:15 AM

  • 0

#4 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 March 2017 - 11:17 AM

Что по ценам?

цены намного дешевле чем от николая и влада.


  • 0

#5 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 March 2017 - 11:26 AM

 

 

(где конус) отрезается кусок пружины длиной 350мм - это левая пружина.

Отрезается 350мм или отрезать, чтобы осталось 350 мм?


suplex 19093

http://gmgauto.ru/pr...PLEX/19093.html

 

monroe SP3691 

http://marand.msk.ru.../monroe/sp3691/

 

Прицениться.


  • 0

#6 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 March 2017 - 11:44 AM

чтобы оказалось такой длины.

по тексту вроде бы понятно - ,,отрезать кусок пружины 400мм - это вам будет левая пружина,,.


  • 0

#7 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 March 2017 - 11:49 AM

Привет, в перед с лебедкой если не резать 55 будет? Зад сколько выходит если не резать?

я делал перед максимум 53,5см. пружины отрезается примерно 1/3. так что длины хватает.

какие аморты - ?

что там у вас будет с верхней шаровой? при такой высоте.


  • 0

#8 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 March 2017 - 12:00 PM

чтобы оказалось такой длины.

по тексту вроде бы понятно - ,,отрезать кусок пружины 400мм - это вам будет левая пружина,,.

Да просто стандартно пишут по шниве сколько короткий кусок, витков отрезать. Если БУ пружина корректно так по мм резать, поправку брать не надо?


  • 0

#9 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 March 2017 - 12:10 PM

задняя подвеска. на кайрон, рекстон xdi, актион. 

используются пружины от мерса-г, который имеет вес на полтонны больше чем сй и качественные комплектующие.

берутся пружины suplex 19093 (или хорошие аналоги).пружина имеет наружный диаметр как стоковые. диаметр прутка 13,7мм, против 13мм у стоковых. верхняя резинка используется родная.

у пружин суплекс отрезается 1 виток. хоть сверху, хоть снизу.

потом отрезается кусок длиной в 400мм - это будет левая задняя пружина.

от следующей пружины отрезается 390мм - это правая пружина.

сзади ставились 2-х трубные газомаслянные аморты от мерса-124 монро 43071. 

сзади получался подьем 51см.

отрезать можно под любой подьем. рекомендую делать подьем сзади, при ручной коробке 53см (часто вибрации кардана нет), для акпп - 52см.

данный вариант подвески сделан на 4 авто (с разными подьемами), срок службы - более 4 лет, пробеги - более 50тыс.

просадок пружин нет и на 5мм.

 

передняя подвеска.

используются пружины от мерса - мл - monroe SP3691 (или хорошие аналоги).

пружина конусная, с размерами как у стоковых только заметно длиннее.

от нижней части (где конус) отрезается кусок пружины длиной 350мм - это левая пружина.

отрезается кусок пружины 340мм - это правая пружина.

получается пружина с прогрессивной характеристикой, толщиной прутка от 14,5мм до 17мм. 

спереди ставился 2-х трубный газомаслянный аморт каяба 341612 от рекстона1. хороший аморт, еще можно кони. больше хороших амортов не обнаружил (пробовал мандо, монро, боге, сакс).

получается подьем 51см. можно делать больше, меньше.

такой передок сделан на 6 машинах (с разными подьемами). пробеги за 50 тыс. просадки нет и на 5мм.

 

задняя независимая подвеска - рекстон xvt, кайрон 2,7л.

берется пружина от мерса мл monroe SP3691 (или хорошие аналоги).

в конусной части отрезается виток, который плоский.

отрезается кусок 360мм - это левая пружина.

отрезается кусок 350мм - это правая пружина.

пружины ставятся широкой частью в рычаг, конусом на верх. одеваются родные резинки.

аморты ставились монро 43071 от мерса-124.

подьем получается 52см.

так сделано на 2 авто. пробеги за 50 тыс. просадки нет.

 

данные варианты позволяют сделать хорошую, надежную подвеску за умеренные деньги.

и не упражняться с подвеской постоянно.

забыл сразу написать.

в передней подвеске надо укоротить в 2 раза ( до 32мм) полиуретановый отбойник в переднем аморте.

это увеличит ход передней подвески в два раза, и передняя подвеска будет работать комфортнее.


Да просто стандартно пишут по шниве сколько короткий кусок, витков отрезать. Если БУ пружина корректно так по мм резать, поправку брать не надо?

б/у пружины могут быть разной убитости. что там с ними будет получатся неясно.

в б/у пружинах смысла не вижу. продаваны вам назначат за б/у пружину такую же цену (а то и выше) как за новый неоригинал.


  • 0

#10 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 March 2017 - 01:45 PM

я делал перед максимум 53,5см. пружины отрезается примерно 1/3. так что длины хватает.
какие аморты - ?
что там у вас будет с верхней шаровой? при такой высоте.

Будет работать как надо, 4 года отездил, 100 ткм. Поменял. Прадовские уже к 54 приближаются, чувствую скоро менять. Аммы родные, родные же и буду ставить. До сих пор живые, но поменять для профилактики буду тоже.

Сообщение отредактировал nihsurk: 08 March 2017 - 01:47 PM

  • 0

#11 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 March 2017 - 10:07 AM

 Зад сколько выходит если не резать?

сам я зад больше 54,5см не делал.

но на форуме коллега делал 56см. при этом левая пружина была обрезана на пол витка, правая на виток.

получается, если не резать, то запаса под 57см.

 

но надо иметь ввиду что при таком подьеме часто ставят масляные аморты от трупера.

а при установке масляных амортов теряется 1см высоты. т к нет подпора газа с аморта. это надо иметь ввиду. 


Сообщение отредактировал VICTORRR: 09 March 2017 - 10:08 AM

  • 0

#12 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 March 2017 - 11:53 AM

сам я зад больше 54,5см не делал.
но на форуме коллега делал 56см. при этом левая пружина была обрезана на пол витка, правая на виток.
получается, если не резать, то запаса под 57см.

но надо иметь ввиду что при таком подьеме часто ставят масляные аморты от трупера.
а при установке масляных амортов теряется 1см высоты. т к нет подпора газа с аморта. это надо иметь ввиду.

Ок, спасибо. От трупера из планирую назад. По коням вопрос, вперед. Они дадут больше комфорта на мелких колдобинах?
  • 0

#13 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 March 2017 - 09:33 AM

 По коням вопрос, вперед. Они дадут больше комфорта на мелких колдобинах?

кони - достойные аморты. работать будут комфортно, если не сильно накрутите.

но имейте ввиду что нижняя опорная площадка под пружину, у коней, примерно на 1см выше чем у каябы 341612. учитывайте это.

каяба 341612 то же комфортные аморты. так что и при таком выборе не прогадаете.

других хороших, комфортных амортов, на перед, я не знаю.

 

комфортные и сами пружины. т к пружины имеют переменную толщину от 14,5 до 17мм, то на мелких ямах работают витки с тонким прутком. на больших ямах и толстые витки.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 March 2017 - 09:34 AM

  • 0

#14 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 March 2017 - 11:01 AM

 По коням вопрос, вперед. Они дадут больше комфорта на мелких колдобинах?

когда будете делать перед укоротите в 2 раза (срежте на конус, до длины примерно 32мм) полиуретановые отбойники в передних амортах.

это увеличит рабочий ход передней подвески в 2 раза и подвеска будет работать комфортнее.

оставшейся длины отбойников в 32мм (т е в 1/3 хода амортизатора) вполне достаточно.


  • 0

#15 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 March 2017 - 10:23 AM

suplex 19093

http://gmgauto.ru/pr...PLEX/19093.html

 

monroe SP3691 

http://marand.msk.ru.../monroe/sp3691/

 

Прицениться.

если цена на пружины мonroе SP0242 (для задка) кажутся великоватыми, можно заказать конкретно пружины suplex19093.

они раза в 1,5 - 2 раза дешевле чем монро.


  • 0

#16 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 10:26 AM

Кому нужны monroe SP3691 на перед от мерса МЛ, обращайтесь.. И задумайтесь почему они мне не нужны. 


Еще добавлю.. Забудьте фразу "будет комфортно" и не повторяйте чужих ошибок. С прутком более 15.5мм в диаметре никогда комфортно не будет, т.к. не найдете соответствующий подобной пружине амортизатор. 


  • 0

#17 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 May 2017 - 08:49 AM

пружины с прутком 15,5мм не должны быть жесткими на кайроне, а тем более на рекстоне.

на рекстоне1 заводские пружины имеют толщину 15,5мм. 

многие ставят передние пружины от рекстона1 на кайрон и считают что это оптимальный вариант.

так же и на рекстон2 ставят пружины от рекстона1 и довольны.

 

на перед кайрона и рекстона, так же, ставят пружины от соренто, которые имеют еще большую толщинй - 16,4мм.

и многих это устраивает.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 May 2017 - 08:50 AM

  • 0

#18 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2017 - 10:38 AM

Ожидать на Кайроне и Рекстоне комфорт как на седане - просто смешно...


  • 0

#19 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2017 - 12:45 PM

Ожидать на Кайроне и Рекстоне комфорт как на седане - просто смешно...


Это смотря какой седан. А то и не захочешь такого комфорта.
  • 0

#20 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 May 2017 - 08:57 AM

если зашел разговор о комфорте, то надо сказать что комфорт зависит не только от пружин и амортов, но и от колес.

я, когда сделал подвеску, заменил родные колеса 255-60-18 на 255-70-16.

эта замена улучшила комфорт не менее чем замена пружин и амортов.

 

поэтому, наверное, бывает, что один ездит на 18-тых колесах с низким профилем, другой - на 16-тых, с 75-м профилем. и разной шириной. и резина бывает мягкая, бывает дубовая.

поэтому одному, одни и те же пружины комфортные, другому жесткие.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 28 May 2017 - 09:01 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых