Стуканул мотор на 85т.км.
#101
Отправлено 05 April 2017 - 03:59 PM
Подскажите кто-нибудь как убедиться что с форсунок идет подача топлива и по каким причинам могут форсунки не открываться? Давление по компу от 350 моментально начинается, потом 400-450 показывает, как бросишь стартер после 10 сек вращения - на компе 500 очей пишет....
И все таки скажите важна метка на тнвд или нет, если да, то как ее поставить?
#102
Отправлено 05 April 2017 - 04:01 PM
Главный разъём на передке кузова за воздуханом подключил?Забудь про мектки или уже не веришь . Тогда оставайся сос воими проблемами один.
Не поступает топливо.
Глухой
#103
Отправлено 05 April 2017 - 04:02 PM
Главный разъём на передке кузова за воздуханом подключил?
Я его не отключал. Косу просто сдвигал в сторону. За расширительным бачком который? Подключеный
#104
Отправлено 05 April 2017 - 04:05 PM
#105
Отправлено 05 April 2017 - 04:08 PM
давление чем мерил?
Delphi ds-150e диагностический коробок со своей программой. Ставил отображение давление топлива онлайн в виде графика
#106
Отправлено 05 April 2017 - 04:13 PM
#107
Отправлено 05 April 2017 - 04:17 PM
#108
Отправлено 05 April 2017 - 04:24 PM
Если делфи кажет то на мозги - эбу ток приходит и они работают. То есть электронная часть живая и работает. Осталось посмотреть механику. Снять форсу и подключить радом с цилиндром через трубку камаз . Будет виден или не виден распыл.
Кароче понял... нужно вживую увидеть факел... можно по подробнее через какую там камазовскую трубку подключиться?
И допустим если все 4 форсы завоздушило какие варианты их развоздушить? На веревке потаскать? Пока один стартером крутит второму бежать с рейки клему сдергивать (давление вырастет). Варианты с какими то сканерами которые поднимут давление отпадают, потому что у нас уже и официалов не стало...
#109
Отправлено 05 April 2017 - 04:31 PM
#110
Отправлено 05 April 2017 - 04:32 PM
Создал тему про метки и тнвд, взяли удалили.... зато б***ь провалилась педаль - что делать - считается нормальной темой...
Угу... "какое масло в двиг", всегда в топе... В отличие от всяких колхозных вопросов - "как установить балансирный вал на G20A" (правда это было 10 лет назад)...
Поверь, с тех пор ничего кардинально не изменилось...
#111
Отправлено 05 April 2017 - 04:37 PM
Надо при прокрутке давление в рампе поднять до максимума,чтобы форсы подавить.Купи сканер ланч на Китае,он это может,или тебе остаётся только пшикать и датчик давления сдергивать. Я бы вообще без сканера не полез машину потрошить так глубоко, стоит копейки же
Не слышал про такой. Дак ждать месяц... и так пешком уже 3 недели... а как по подробнее он называется? Модель там полностью. Два года назад 4 форсы перебирал, никаких завоздушек... подтраивала ппру минут, потом все адаптировалось. А тут жопа....
#112
Отправлено 05 April 2017 - 04:47 PM
Если отсоединить разъём с IMV клапана - давление ж максимальное будет (но не больше клапана отсечки 2100)? Или я глючу, и речь про датчик давления на рампе шла? Или оба эти разъёма приводят к одному и тому же?
Неверное стоит так попробовать продавить...
cigord Где в Launch подъём давления для незаведённого двигателя? Я не видел...
А если с форсунок скинуть обратку (которую желательно заглушить), то при прокрутке стартёром не должно ли из трубочек обратки "прыскать" в такт активацией форсунки? Или там мизерные количества и не заметить? А если заметить - то видимо можно оценить работают или нет как минимум клапана в форсах.
И странно что груша мягкая становится... Откуда воздух?
#113
Отправлено 05 April 2017 - 05:00 PM
Если отсоединить разъём с IMV клапана - давление ж максимальное будет (но не больше клапана отсечки 2100)? Или я глючу, и речь про датчик давления на рампе шла? Или оба эти разъёма приводят к одному и тому же?
Неверное стоит так попробовать продавить...
cigord Где в Launch подъём давления для незаведённого двигателя? Я не видел...
А если с форсунок скинуть обратку (которую желательно заглушить), то при прокрутке стартёром не должно ли из трубочек обратки "прыскать" в такт активацией форсунки? Или там мизерные количества и не заметить? А если заметить - то видимо можно оценить работают или нет как минимум клапана в форсах.
И странно что груша мягкая становится... Откуда воздух?
Я как-то с рейки разъем сдергивал на работающем моторе и он начинал жесче работать. А со снятым не заводится, так что я думаю разъем можно с рейки дергать.
Воздух да, непонятно... накачал грушу до твердого, 10 сек стартером покрутишь и можно опять качать. Мож так и должно быть. Раньше никогда не трогал эту грушу, только при замене фильтра пользовался.
#114
Отправлено 05 April 2017 - 05:05 PM
Не помню точно но по моему со снятым разъемом с клапана управления тнвд нет запуска.
Сообщение отредактировал wingle1961: 05 April 2017 - 05:07 PM
#115
Отправлено 05 April 2017 - 05:12 PM
По груше так т и должно
Не помню точно но по моему со снятым разъемом с клапана управления тнвд нет запуска.
Любая топливная трубка камаз
#116
Отправлено 05 April 2017 - 05:18 PM
Подскажите кто-нибудь как убедиться что с форсунок идет подача топлива и по каким причинам могут форсунки не открываться? Давление по компу от 350 моментально начинается, потом 400-450 показывает, как бросишь стартер после 10 сек вращения - на компе 500 очей пишет....
А после останова, давление в рампе падает?
У меня зимой вот так было - неудачные пуски в мороз и с высаженным аккумом.
#117
Отправлено 05 April 2017 - 05:22 PM
#118
Отправлено 05 April 2017 - 05:32 PM
Так я у Sashka31rus спрашивал, ибо по его высказыванию наоборот на 500 устанавливается.
Может он смотрит не само давление в рампе с датчика, а желаемое давление (MAP), которое хочет ЭБУ?
Нашел я скриншот соответствующий...
Кстати, последний скриншот более ранний, до замены льющей форсы. Видно что давление падает гораздо быстрее...
Соответственно вопрос: Ведь можно косвенно судить об износе клапанов в форсах и ТНВД по скорости падения давления в рампе при остановке двигателя.
Интересно на новом авто как быстро давление падает?
Хотя наверное ещё от температуры соляры и её состава зависит.
Сообщение отредактировал Alexander74: 05 April 2017 - 05:34 PM
#119
Отправлено 05 April 2017 - 05:35 PM
#120
Отправлено 05 April 2017 - 05:42 PM
Так я у Sashka31rus спрашивал, ибо по его высказыванию наоборот на 500 устанавливается.
Может он смотрит не само давление в рампе с датчика, а желаемое давление (MAP), которое хочет ЭБУ?
Нашел я скриншот соответствующий...
Кстати, последний скриншот более ранний, до замены льющей форсы. Видно что давление падает гораздо быстрее...
Соответственно вопрос: Ведь можно косвенно судить об износе клапанов в форсах и ТНВД по скорости падения давления в рампе при остановке двигателя.
Интересно на новом авто как быстро давление падает?
Хотя наверное ещё от температуры соляры и её состава зависит.
Пока точно не могу перепроверить по давлению, но по программе написано в показателях: давление в топливной рампе, а следующая строчка желаемое давление в топливной рампе. Врядли я мог перепутать. А на падение не смотрел специально, просто стоп нажимал на графике и все. Завтра посмотрю еще по давлению.
Так я у Sashka31rus спрашивал, ибо по его высказыванию наоборот на 500 устанавливается.
Может он смотрит не само давление в рампе с датчика, а желаемое давление (MAP), которое хочет ЭБУ?
Нашел я скриншот соответствующий...
Кстати, последний скриншот более ранний, до замены льющей форсы. Видно что давление падает гораздо быстрее...
Соответственно вопрос: Ведь можно косвенно судить об износе клапанов в форсах и ТНВД по скорости падения давления в рампе при остановке двигателя.
Интересно на новом авто как быстро давление падает?
Хотя наверное ещё от температуры соляры и её состава зависит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых