Перейти к содержимому


Фотография

Стуканул мотор на 85т.км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#101 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 03:59 PM

Создал тему про метки и тнвд, взяли удалили.... зато блять провалилась педаль - что делать - считается нормальной темой....


Подскажите кто-нибудь как убедиться что с форсунок идет подача топлива и по каким причинам могут форсунки не открываться? Давление по компу от 350 моментально начинается, потом 400-450 показывает, как бросишь стартер после 10 сек вращения - на компе 500 очей пишет....

И все таки скажите важна метка на тнвд или нет, если да, то как ее поставить?
  • 2

#102 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 April 2017 - 04:01 PM

Забудь про мектки или уже не веришь . Тогда оставайся сос воими проблемами один.
Не поступает топливо.

Главный разъём на передке кузова за воздуханом подключил?
Глухой
  • 0

#103 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 04:02 PM

Главный разъём на передке кузова за воздуханом подключил?


Я его не отключал. Косу просто сдвигал в сторону. За расширительным бачком который? Подключеный
  • 0

#104 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 April 2017 - 04:05 PM

давление чем мерил?
  • 0

#105 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 04:08 PM

давление чем мерил?


Delphi ds-150e диагностический коробок со своей программой. Ставил отображение давление топлива онлайн в виде графика
  • 0

#106 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 April 2017 - 04:13 PM

Давление рампе же есть, отстань от тнвд он свою работу сделал,скорее всего форсы завоздушило или клапан в форме заклинило,надо прокачивать форсы,сканером ланч или ещё каким можно задрать давление на максимум при старте. Хорошо бы ещё посмотреть осцилографом сигналы на форсы
  • 0

#107 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 April 2017 - 04:17 PM

Если делфи кажет то на мозги - эбу ток приходит и они работают. То есть электронная часть живая и работает. Осталось посмотреть механику. Снять форсу и подключить радом с цилиндром через трубку камаз . Будет виден или не виден распыл.
  • 0

#108 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 04:24 PM

Если делфи кажет то на мозги - эбу ток приходит и они работают. То есть электронная часть живая и работает. Осталось посмотреть механику. Снять форсу и подключить радом с цилиндром через трубку камаз . Будет виден или не виден распыл.


Кароче понял... нужно вживую увидеть факел... можно по подробнее через какую там камазовскую трубку подключиться?

И допустим если все 4 форсы завоздушило какие варианты их развоздушить? На веревке потаскать? Пока один стартером крутит второму бежать с рейки клему сдергивать (давление вырастет). Варианты с какими то сканерами которые поднимут давление отпадают, потому что у нас уже и официалов не стало...
  • 0

#109 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 April 2017 - 04:31 PM

Надо при прокрутке давление в рампе поднять до максимума,чтобы форсы подавить.Купи сканер ланч на Китае,он это может,или тебе остаётся только пшикать и датчик давления сдергивать. Я бы вообще без сканера не полез машину потрошить так глубоко, стоит копейки же
  • 0

#110 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 April 2017 - 04:32 PM

Создал тему про метки и тнвд, взяли удалили.... зато б***ь провалилась педаль - что делать - считается нормальной темой...

Угу... "какое масло в двиг", всегда в топе... В отличие от всяких колхозных вопросов - "как установить балансирный вал на G20A" (правда это было 10 лет назад)...

Поверь, с тех пор ничего кардинально не изменилось...


  • 1

#111 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 04:37 PM

Надо при прокрутке давление в рампе поднять до максимума,чтобы форсы подавить.Купи сканер ланч на Китае,он это может,или тебе остаётся только пшикать и датчик давления сдергивать. Я бы вообще без сканера не полез машину потрошить так глубоко, стоит копейки же


Не слышал про такой. Дак ждать месяц... и так пешком уже 3 недели... а как по подробнее он называется? Модель там полностью. Два года назад 4 форсы перебирал, никаких завоздушек... подтраивала ппру минут, потом все адаптировалось. А тут жопа....
  • 0

#112 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 04:47 PM

Если отсоединить разъём с IMV клапана - давление ж максимальное будет (но не больше клапана отсечки 2100)? Или я глючу, и речь про датчик давления на рампе шла? Или оба эти разъёма приводят к одному и тому же?

Неверное стоит так попробовать продавить...

 

cigord Где в Launch подъём давления для незаведённого двигателя? Я не видел...

 

А если с форсунок скинуть обратку (которую желательно заглушить), то при прокрутке стартёром не должно ли из трубочек обратки "прыскать" в такт активацией форсунки? Или там мизерные количества и не заметить? А если заметить - то видимо можно оценить работают или нет как минимум клапана в форсах.

 

И странно что груша мягкая становится... Откуда воздух?

 


  • 0

#113 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 05:00 PM

Если отсоединить разъём с IMV клапана - давление ж максимальное будет (но не больше клапана отсечки 2100)? Или я глючу, и речь про датчик давления на рампе шла? Или оба эти разъёма приводят к одному и тому же?
Неверное стоит так попробовать продавить...

cigord Где в Launch подъём давления для незаведённого двигателя? Я не видел...

А если с форсунок скинуть обратку (которую желательно заглушить), то при прокрутке стартёром не должно ли из трубочек обратки "прыскать" в такт активацией форсунки? Или там мизерные количества и не заметить? А если заметить - то видимо можно оценить работают или нет как минимум клапана в форсах.

И странно что груша мягкая становится... Откуда воздух?


Я как-то с рейки разъем сдергивал на работающем моторе и он начинал жесче работать. А со снятым не заводится, так что я думаю разъем можно с рейки дергать.

Воздух да, непонятно... накачал грушу до твердого, 10 сек стартером покрутишь и можно опять качать. Мож так и должно быть. Раньше никогда не трогал эту грушу, только при замене фильтра пользовался.
  • 0

#114 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 April 2017 - 05:05 PM

По груше так т и должно
Не помню точно но по моему со снятым разъемом с клапана управления тнвд нет запуска.

Сообщение отредактировал wingle1961: 05 April 2017 - 05:07 PM

  • 0

#115 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 April 2017 - 05:12 PM

По груше так т и должно
Не помню точно но по моему со снятым разъемом с клапана управления тнвд нет запуска.
Любая топливная трубка камаз


  • 0

#116 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 05:18 PM

Подскажите кто-нибудь как убедиться что с форсунок идет подача топлива и по каким причинам могут форсунки не открываться? Давление по компу от 350 моментально начинается, потом 400-450 показывает, как бросишь стартер после 10 сек вращения - на компе 500 очей пишет....

 

А после останова, давление в рампе падает?

У меня зимой вот так было - неудачные пуски в мороз и с высаженным аккумом.

 

13495294.png

 

13500414.png


  • 0

#117 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 April 2017 - 05:22 PM

Конечн6о падает.И в этом нет ни чего удивительного
  • 0

#118 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 05:32 PM

Так я у Sashka31rus спрашивал, ибо по его высказыванию наоборот на 500 устанавливается.

Может он смотрит не само давление в рампе с датчика, а желаемое давление (MAP), которое хочет ЭБУ?

Нашел я скриншот соответствующий...

 

13489137.png


Кстати, последний скриншот более ранний, до замены льющей форсы. Видно что давление падает гораздо быстрее...

Соответственно вопрос: Ведь можно косвенно судить об износе клапанов в форсах и ТНВД по скорости падения давления в рампе при остановке двигателя.

Интересно на новом авто как быстро давление падает?

Хотя наверное ещё от температуры соляры и её состава зависит.


Сообщение отредактировал Alexander74: 05 April 2017 - 05:34 PM

  • 0

#119 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 April 2017 - 05:35 PM

Мысли верные. Только про все форсы сразу. Вычислить какую то одну не получиться.
  • 0

#120 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2017 - 05:42 PM

Так я у Sashka31rus спрашивал, ибо по его высказыванию наоборот на 500 устанавливается.
Может он смотрит не само давление в рампе с датчика, а желаемое давление (MAP), которое хочет ЭБУ?
Нашел я скриншот соответствующий...

13489137.png

Кстати, последний скриншот более ранний, до замены льющей форсы. Видно что давление падает гораздо быстрее...
Соответственно вопрос: Ведь можно косвенно судить об износе клапанов в форсах и ТНВД по скорости падения давления в рампе при остановке двигателя.
Интересно на новом авто как быстро давление падает?
Хотя наверное ещё от температуры соляры и её состава зависит.


Пока точно не могу перепроверить по давлению, но по программе написано в показателях: давление в топливной рампе, а следующая строчка желаемое давление в топливной рампе. Врядли я мог перепутать. А на падение не смотрел специально, просто стоп нажимал на графике и все. Завтра посмотрю еще по давлению.

Так я у Sashka31rus спрашивал, ибо по его высказыванию наоборот на 500 устанавливается.
Может он смотрит не само давление в рампе с датчика, а желаемое давление (MAP), которое хочет ЭБУ?
Нашел я скриншот соответствующий...

13489137.png

Кстати, последний скриншот более ранний, до замены льющей форсы. Видно что давление падает гораздо быстрее...
Соответственно вопрос: Ведь можно косвенно судить об износе клапанов в форсах и ТНВД по скорости падения давления в рампе при остановке двигателя.
Интересно на новом авто как быстро давление падает?
Хотя наверное ещё от температуры соляры и её состава зависит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых