но по программе написано в показателях: давление в топливной рампе, а следующая строчка желаемое давление в топливной рампе. Врядли я мог перепутать.
Тогда да, врядли. Ну и реальное давление всегда скачет, желаемое стоит при прокрутке стартёром.
Отправлено 05 April 2017 - 06:05 PM
но по программе написано в показателях: давление в топливной рампе, а следующая строчка желаемое давление в топливной рампе. Врядли я мог перепутать.
Тогда да, врядли. Ну и реальное давление всегда скачет, желаемое стоит при прокрутке стартёром.
Отправлено 05 April 2017 - 10:36 PM
Кароче понял... нужно вживую увидеть факел... можно по подробнее через какую там камазовскую трубку подключиться?
И допустим если все 4 форсы завоздушило какие варианты их развоздушить? На веревке потаскать? Пока один стартером крутит второму бежать с рейки клему сдергивать (давление вырастет). Варианты с какими то сканерами которые поднимут давление отпадают, потому что у нас уже и официалов не стало...
Открути все трубки от форсунок, погоняй стартер, если есть где-то большая пробка, должна будет уйти. 400 атм нормальное давление для запуска, мудрить с клапаном повышать имхо смысла нет, да и метки ловить тоже.
Сканер видит обороты двигателя при прокрутках?
Тогда да, врядли. Ну и реальное давление всегда скачет, желаемое стоит при прокрутке стартёром.
Желаемое или задаваемое блоком? Может перевод кривой?
Отправлено 06 April 2017 - 06:24 AM
Отправлено 06 April 2017 - 06:28 AM
Отправлено 06 April 2017 - 06:35 AM
Я писал в уже дублере темы.. а маховик правильно поставили?
Отправлено 06 April 2017 - 06:44 AM
Просто вспомнил, звонил товарищ, меняли маховик на актионе и после замены он перестал заводится.
Отправлено 06 April 2017 - 06:54 AM
Я писал в уже дублере темы.. а маховик правильно поставили?
Не только обороты КВ но и РВ .
С отсутствием сигнала с любого из этих датчиков запрет на запуск.
Просто вспомнил, звонил товарищ, меняли маховик на актионе и после замены он перестал заводится.
Отправлено 06 April 2017 - 07:09 AM
Просто вспомнил, звонил товарищ, меняли маховик на актионе и после замены он перестал заводится.
Отправлено 06 April 2017 - 07:19 AM
Тебе надо проверить идут ли сигналы на форсунки, это только осцилографом можно сделать
Отправлено 06 April 2017 - 08:39 AM
Тебе надо проверить идут ли сигналы на форсунки, это только осцилографом можно сделать
Отправлено 06 April 2017 - 08:47 AM
А не проще свечку выкрутить и посмотреть. Но скорее всего не брызгает, иначе признаки жизни подавались бы.Щас попробую форсунку достать и посмотреть брызгает или нет. Потом дальше думать.
Отправлено 06 April 2017 - 09:21 AM
А что кстати вариант, из свечного отверстия будет лететь соляра , так можно проверить все форсы как раз !
Отправлено 06 April 2017 - 09:25 AM
А что кстати вариант, из свечного отверстия будет лететь соляра , так можно проверить все форсы как раз !
Отправлено 06 April 2017 - 09:39 AM
Если соляра есть, можно попробовать принудительно свечи зажечь секунд на 30 перед запуском...
Отправлено 06 April 2017 - 09:55 AM
Может у товарища автомат? Там хоть маховик маленький и его можно не той стороной поставить.
У товарища, какой то немец.. а там был клиент в их сервисе.. точно, с автоматом.
товарищ, жестянкой, маляркой занимается.. но озадачился умершей машинкой.
Отправлено 06 April 2017 - 12:58 PM
Отправлено 06 April 2017 - 01:08 PM
После установки форсунки в посадочное место аккуратно йопнуть по ней молотком через гайку для лучшей посадки.
Отправлено 06 April 2017 - 01:16 PM
Тебе же говорили что форсы завоздушились, так часто бывает, форсы делфовские иногда клинит из за завоздушки.
А я бы вычистил идеально колодец и поставил новую шайбу и новый болт ,цена копейки а так надежнее.
Отправлено 06 April 2017 - 01:37 PM
Тебе же говорили что форсы завоздушились, так часто бывает, форсы делфовские иногда клинит из за завоздушки.
А я бы вычистил идеально колодец и поставил новую шайбу и новый болт ,цена копейки а так надежнее.
Отправлено 06 April 2017 - 04:40 PM
Так мурзилочная затяжка есть момент плюс доворот на ХХХ°.
А если шайба уже сплющена, то ХЗ какой там момент и доворот правильные.
Новые шайбы миллиметра 3 толщиной, если я правильно помню, а Б/У, которые я доставал миллиметра 2...2.5 были.
В общем лучше новую шайбу, и болт тоже, а то любят они ломаться у народа.
И колоцец болта обязательно д.б. вычищен.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых