Перейти к содержимому


Фотография

Как открыть капот, аккумулятор сел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 April 2017 - 02:24 PM

У меня с мануалом совпадает - задняя розетка работает пока есть аккумулятор :) и цел предохранитель

 

 

 

2 розетки впереди. Одна у пассажира в ногах, а вторая рядом с рычагом коробки. И третья в багажнике, с правой стороны.

Возможно имеется в виду, что розеток(именно розеток) 2шт, а третья это прикуриватель.

А да, что то я тупанул. все правильно , по этой схеме совпадает. Прикуриватель и передняя розетка в параллель от замка. Задняя постоянно включена. У меня так же, но по моей схеме по другому.


  • 0

#62 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 15 April 2017 - 03:42 PM

А да, что то я тупанул. все правильно , по этой схеме совпадает. Прикуриватель и передняя розетка в параллель от замка. Задняя постоянно включена. У меня так же, но по моей схеме по другому.

 

Да Бог с ними - с прикуривателями. 

У меня гора схем , где все разное . На месте приходится разбираться . 

 

При подаче питания через розетку на дизеле предохранители и проводка может не выдержать , если свечи накала греть начнут .

Поэтому свой вариант считаю более надежным ( Да! Не скромно! =)    ) 

 

На New Actyon'ах  выгорали жгуты под торпедой из-за включенных в прикуриватель устройств . Даже отзывная есть по замене предохранителя с 15 на 10 Ампер.

После третьего ремонта жгута со съемом торпеды у меня напрочь отбило желание на Ссанг енгах что-то включать серьезное в розетки, а тем более подавать питание)))

 

Ведь АКБ еще не отключен и он может начать брать ток на свою зарядку , причем не мало. 


Сообщение отредактировал goodwin: 15 April 2017 - 03:43 PM

  • 0

#63 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 April 2017 - 07:53 PM

При подаче питания через розетку на дизеле предохранители и проводка может не выдержать , если свечи накала греть начнут .

Поэтому свой вариант считаю более надежным ( Да! Не скромно! =)    ) 

 

По моему никакой разницы. Напряжение в любом случае нужно подать на провод "ВАТ+". Остальные все отключены. А он соединен с АКБ.

 

 

 

 

 

Ведь АКБ еще не отключен и он может начать брать ток на свою зарядку , причем не мало. 

А что бы не спалить, напряжение нужно подавать от зарядного устройства с нуля.

Приобрести вилку для розетки и вперед. Только полюса не попутать.


  • 0

#64 Velen@

Velen@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Елена

Отправлено 15 April 2017 - 08:27 PM

Ура!!! Сегодня я капот открыла! Ребята, спасибо огромное! Нашла тросик резервного открытия! Но, конечно, откручивать в мороз ржавые болты, чтобы снять аккумулятор, это не айс...
  • 0

#65 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2017 - 08:30 PM

Оффтоп. Народ, научите малограмотного, зачем дополнительный электрический замок в капот ставить? Может я один еще не поставил???

 Что бы если аккумулятор, сядет в ноль, бегать вокруг машины, пинать колёса и задавать разные вопросы, на разных форумах!!!) В общем для ОБЩЕНИЯ!!!! А ещё лучше отсоединить тяги от замков передних дверей и оставить только электро актюаторы. Там будет вообще веселуха!!!))))


Ура!!! Сегодня я капот открыла! Ребята, спасибо огромное! Нашла тросик резервного открытия! Но, конечно, откручивать в мороз ржавые болты, чтобы снять аккумулятор, это не айс...

Может тогда не стоит их вообще прикручивать?! Ну что бы потом не мучится с откручиванием.)))


  • 0

#66 Velen@

Velen@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Елена

Отправлено 15 April 2017 - 08:34 PM

А можно не прикручивать?
  • 0

#67 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 April 2017 - 08:53 PM

Да Бог с ними - с прикуривателями. 

У меня гора схем , где все разное . На месте приходится разбираться . 

 

При подаче питания через розетку на дизеле предохранители и проводка может не выдержать , если свечи накала греть начнут .

Поэтому свой вариант считаю более надежным ( Да! Не скромно! =)    ) 

 

На New Actyon'ах  выгорали жгуты под торпедой из-за включенных в прикуриватель устройств . Даже отзывная есть по замене предохранителя с 15 на 10 Ампер.

После третьего ремонта жгута со съемом торпеды у меня напрочь отбило желание на Ссанг енгах что-то включать серьезное в розетки, а тем более подавать питание)))

 

Ведь АКБ еще не отключен и он может начать брать ток на свою зарядку , причем не мало. 

не может, а будет брать на себя, что ему помешает? вы же хотите сначала оживить АКБ, а через нее сигналку. 


  • 0

#68 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 April 2017 - 08:54 PM

Ура!!! Сегодня я капот открыла!

Ну вот, мы тут схемы, способы, предохранители..... А всего то за веревочку надо дернуть.


  • 0

#69 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 April 2017 - 08:58 PM

А можно не прикручивать?

Ага ща тебе насоветуют. :) Прикручивать, иначе поймаешь при движении АКБ в моторном отсеке, залитом электролитом, а это как никак кислота. Будешь потом содой все засыпать.


Ну вот, мы тут схемы, способы, предохранители..... А всего то за веревочку надо дернуть.

нет теоритически должен быть вариант, а вдруг трос оборвется? мало ли что может быть.


  • 0

#70 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 15 April 2017 - 09:25 PM

Мои поздравления!!!)))


  • 0

#71 Velen@

Velen@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Елена

Отправлено 15 April 2017 - 10:25 PM

Спасибо! Я схемы и советы себе распечатала. Мало ли что - буду во всеоружии
  • 0

#72 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 April 2017 - 08:58 AM

Обычно нормальные установщики разных блокираторов выводят доп провод. Слева в блоке предохранителей может быть выведен доп провод, обычно это"+", минус можно взять в любом месте. Блокираторы капота комплектуются механическими тросами разблокировки, надо знать где они расположены.
  • 0

#73 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 16 April 2017 - 09:15 AM

Обычно нормальные установщики разных блокираторов выводят доп провод. Слева в блоке предохранителей может быть выведен доп провод, обычно это"+", минус можно взять в любом месте. Блокираторы капота комплектуются механическими тросами разблокировки, надо знать где они расположены.

Провод выводят редко. Особенно если не попросить это сделать. 

Максимум трос .


  • 0

#74 Velen@

Velen@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Елена

Отправлено 17 April 2017 - 04:19 PM

Поехали: 

Предварительно отключил минус от АКБ.

Спасибо! Просто потрясающе! Просто и понятно.


  • 0

#75 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2017 - 05:02 PM

Юрист не понял к чему этот пук в лужу был. Я конкретные советы дал и обосновал почему.


  • 0

#76 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 April 2017 - 05:13 PM

Юрист не понял к чему этот пук в лужу был. Я конкретные советы дал и обосновал почему.

Все в прошлом ,не напрягайся ....Тема эта умерла можно сказать не начавшись...Да и не к чему ее было начинать.Если завтра кто то спросит как открутить гайки на колесе ... это будет тоже  не удивительно.Согласен насчет конкретных советов ,потому и ответил конкретно в предыдущем сообщении....


  • 0

#77 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 April 2017 - 05:23 PM

Про гайки на колесе. Знакомый в 4 сервисе смог гайки открутить колесо снять тонкий ключ нужен был. Если обычный обточить-он ломается.
Узбеки с пневматикой зло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых