Эта проблема гораздо реже чем на бензинках, и только у тех кто перегревал ДВС. При снятии ГБЦ, её надо шлифовать, а для этого надо извлечь всё форсы и свечи...Цепь по пробегу и по желанию, но новая китайская цепь отслужит меньше родной...проблема как у многих: выбивает антифриз. прочитал весь эпос от корки до корки. был на трёх сервисах, везде итожат: надо менять прокладку, плюсом цепь грм, плюсом форсунку четвёртую...и итог конский ценник.
Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения
#281
Отправлено 08 September 2023 - 04:26 PM
#282
Отправлено 08 September 2023 - 06:11 PM
Надо головку фрезеровать а не шлифовать.
#283
Отправлено 08 September 2023 - 07:07 PM
#284
Отправлено 08 September 2023 - 07:16 PM
проблема как у многих: выбивает антифриз. прочитал весь эпос от корки до корки. был на трёх сервисах, везде итожат: надо менять прокладку, плюсом цепь грм, плюсом форсунку четвёртую...и итог конский ценник.
это ты свечи еще не считал-если не выходят( а то как гбц то шлифовать) четвертая - не так страшна .да жопа редкостная но решаемая
Нужно голову сначала проверить на изгиб , а потом решать шлифовать или нет
или вогнута или выгнута без вариантов,не надо решать надо ставить на станок
#285
Отправлено 08 September 2023 - 07:29 PM
Я тебе перед тем как заводить звонил, ты подсказал как прогнать воздух, огромное тебе спасибо получилось сразу.
#286
Отправлено 08 September 2023 - 07:35 PM
получилось сразу
это скучно
#287
Отправлено 08 September 2023 - 07:52 PM
Кому-как , меня это обрадовало.это скучно
#288
Отправлено 08 September 2023 - 09:59 PM
Даже в конторах которые этим занимаються нет единого мнения...Надо головку фрезеровать а не шлифовать.
Изгиба, выпуклости может и не быть, а локальные "прогары", " Потёртости ", " Неровности " Могут быть и сняв голову сэкономить 2000 рублей на шлифовки поверхности не правильно...Нужно голову сначала проверить на изгиб , а потом решать шлифовать или нет
#289
Отправлено 09 September 2023 - 06:40 AM
Индикатором проверяют ведь не только край и центр.
Изгиба, выпуклости может и не быть, а локальные "прогары", " Потёртости ", " Неровности " Могут быть и сняв голову сэкономить 2000 рублей на шлифовки поверхности не правильно...
При шлифовке разбирается вся голова , а это значит к двум тыс. прибавь клапана , сёдла и форсы которые с завода ни кто не мазал. На тот момент одна форса стоила 20+ . На прокладки я потратил меньше червонца так, что по деньгам риск не велик.
#290
Отправлено 09 September 2023 - 08:57 PM
Разговор про "конский ценник"... Если делать хорошо, для себя ,надо фрезеровать головку, следовательно извлекать форсы и свечи, разбирать клапана...Индикатором проверяют ведь не только край и центр.
При шлифовке разбирается вся голова , а это значит к двум тыс. прибавь клапана , сёдла и форсы которые с завода ни кто не мазал. На тот момент одна форса стоила 20+ . На прокладки я потратил меньше червонца так, что по деньгам риск не велик.
Можно сэкономить, знаю товарища, который сэкономил, через 1,5 года сняли заново и сделали по уму...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых