Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения
#261
Отправлено 12 May 2023 - 09:08 AM
#262
Отправлено 16 May 2023 - 08:32 AM
Сообщение отредактировал avto111: 16 May 2023 - 08:33 AM
#263
Отправлено 16 May 2023 - 11:01 PM
Неделю катаюсь и радуюсь жизни. А сколько вообще на воде можно ездить?
Нагрузки давал хорошие. Вначале подъема 90 км/ч, пятая, тапка в пол, подъем приличный и затяжной. В конце подъема 145 км/ч. Температура с 86 градусов вначале разгона приподнялась до 88, но после 120 км/ч опустилась до 85 градусов. Песня!!!!
Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить.
#264
Отправлено 17 May 2023 - 06:41 AM
Сообщение отредактировал серега моторист: 17 May 2023 - 06:43 AM
#265
Отправлено 03 June 2023 - 10:52 PM
Продолжаю наблюдения. С бортовым компьютером это не сложно. В жару, в пробках температура поднимается до срабатывания вентилятора охлаждения на малых оборотах. По показаниям моего БК это 91 градус. Один раз было - после интенсивной езды с приличной нагрузкой уткнулся в пробку. На тот момент температура была около 90 градусов. Как только в пробке обороты стали холостыми, температура поползла вверх, практически до 97 градусов, стало слышно как включилась максимальная скорость вентилятора охлаждения. Немного очканул, понимая, что в системе хоть и дистиллированная, но вода. Но выше 97 градусов не поднялось и при включении вентилятора плавно начала опускаться. Короче всё как по учебнику, и мне это приятно осознавать, а то мне эта типо "трещина" в блоке или головке, уже по ночам начинала сниться. Даже мысли возникали продать нах Кабана.
За это время (примерно 3 недели) было несколько довольно сложных выездов на рыбалку, и Кабан просто кросаФчеГ!!! Нет альтернативы за такие деньги. Нет.
Давление в системе решил не поднимать до заводского уровня - жалко радиатор. Оставил свою доработанную пробку. Она создает давление в системе примерно как в шинах детского велосипеда "дутика". Шланги не деревянные, но очень прилично упругие.
#266
Отправлено 04 June 2023 - 12:11 PM
Молодец , удачи ! Держи бонус ( +).
#267
Отправлено 04 June 2023 - 03:06 PM
Добрый день всем.
Вот и у меня стал уходит антифриз. Но эмульсии в масле нет, но зато утром иногда есть пар из выхлопной трубы.
Антифриз не булькает, выхлопными не пахнет, цвет не меняет. Машинка Дизель ЕВРО3 пробег уже за 260 перевалил.
За все время поменял помпу, разъемы форсунок, и на днях натяжитель цепи.
В целом все работает , но мощи прошлой уже нет, и на не прогретую обороты ХХ гуляют(слегка подтраивает если можно так сказать) .
Хочется понять, прокладка это или что-то еще. И прежде чем вскрывать мотор нужно понимания о целесообразности ремонта.
И встает вопрос, где сейчас можно продиагностировать дизельный Кайрон в Москве и если все плохо, то перебрать мотор, форсы....
С уважением
Андрей
ЗЫ Живы свечи или нет не знаю, стоит Бинар, но ошибок по свечам нет.
#268
Отправлено 04 June 2023 - 05:20 PM
В Москве много мест: Ньюпроксима, автотеорему, кар-си, Сергей устым, Володя из Михорево и т. Д....Добрый день всем.
Вот и у меня стал уходит антифриз. Но эмульсии в масле нет, но зато утром иногда есть пар из выхлопной трубы.
Антифриз не булькает, выхлопными не пахнет, цвет не меняет. Машинка Дизель ЕВРО3 пробег уже за 260 перевалил.
За все время поменял помпу, разъемы форсунок, и на днях натяжитель цепи.
В целом все работает , но мощи прошлой уже нет, и на не прогретую обороты ХХ гуляют(слегка подтраивает если можно так сказать) .
Хочется понять, прокладка это или что-то еще. И прежде чем вскрывать мотор нужно понимания о целесообразности ремонта.
И встает вопрос, где сейчас можно продиагностировать дизельный Кайрон в Москве и если все плохо, то перебрать мотор, форсы....
С уважением
Андрей
ЗЫ Живы свечи или нет не знаю, стоит Бинар, но ошибок по свечам нет.
#269
Отправлено 05 June 2023 - 10:45 AM
Добрый день всем.
Вот и у меня стал уходит антифриз. Но эмульсии в масле нет, но зато утром иногда есть пар из выхлопной трубы.
Если все перечисленные вами показатели к вашему авто не относятся и сист.охл.работает исправно зачем лезть в ГБЦ,нужно искать внешнюю-утечку ,пар из выхлопной не показатель,троить может и по другим причинам.
#270
Отправлено 05 June 2023 - 04:06 PM
На холодном моторе посмотри, все ли стыки патрубков охлаждения сухие.Добрый день всем.
Вот и у меня стал уходит антифриз. Но эмульсии в масле нет, но зато утром иногда есть пар из выхлопной трубы.
Антифриз не булькает, выхлопными не пахнет, цвет не меняет. Машинка Дизель ЕВРО3 пробег уже за 260 перевалил.
За все время поменял помпу, разъемы форсунок, и на днях натяжитель цепи.
В целом все работает , но мощи прошлой уже нет, и на не прогретую обороты ХХ гуляют(слегка подтраивает если можно так сказать) .
Хочется понять, прокладка это или что-то еще. И прежде чем вскрывать мотор нужно понимания о целесообразности ремонта.
И встает вопрос, где сейчас можно продиагностировать дизельный Кайрон в Москве и если все плохо, то перебрать мотор, форсы....
С уважением
Андрей
ЗЫ Живы свечи или нет не знаю, стоит Бинар, но ошибок по свечам нет.
#271
Отправлено 05 June 2023 - 06:06 PM
На холодном моторе посмотри, все ли стыки патрубков охлаждения сухие.
Стыки сухие. Под машиной сухой.
Напрягает пар из выхлопной в первые минуты интенсивной езды после ночи.
Подливая примерно 0.5-1 литр антифриза в месяц.
#272
Отправлено 05 June 2023 - 07:13 PM
#273
Отправлено 05 June 2023 - 08:24 PM
Я убеждался, в том, что пробита прокладка, подсоединив манометр в систему охлаждения.Стыки сухие. Под машиной сухой.
Напрягает пар из выхлопной в первые минуты интенсивной езды после ночи.
Подливая примерно 0.5-1 литр антифриза в месяц.
Сообщение отредактировал nap333: 05 June 2023 - 08:25 PM
#274
Отправлено 06 June 2023 - 05:48 AM
Система может быть негерметична в любом другом месте.Я убеждался, в том, что пробита прокладка, подсоединив манометр в систему охлаждения.
Сообщение отредактировал Gena644: 06 June 2023 - 05:49 AM
#275
Отправлено 06 June 2023 - 08:36 AM
#276
Отправлено 08 June 2023 - 09:39 PM
Если наружу не вытекает и в масле нет, то кроме камеры сгорания куда?
В этом и вопрос. При условии что идет пар из глушителя, если жать хорошую нагрузку то минуту и заметно. Если без нагрузки то пара не видно и время не понятно
#277
Отправлено 09 June 2023 - 10:23 AM
Я писал выше , мне помог манометр(3 bar), давление поднималось с нажатием на педаль до 1.2-1.3 на средних оборотах . От первых подозрений на пробой прокладки до того как пошёл белый дым, как молоко , проехал тысячи 3-3.5км. После ремонта -на хх-0.5, на оборотах-0.7-0.8barВ этом и вопрос. При условии что идет пар из глушителя, если жать хорошую нагрузку то минуту и заметно. Если без нагрузки то пара не видно и время не понятно
#278
Отправлено 03 August 2023 - 12:43 PM
Всем доброго здоровья!
Решил ещё немного добавить своих наблюдений, может кому пригодится.
Хождение по мукам слегка продолжилось.
Как я писал выше, мне удалось найти откуда выхлопные газы сифонили в систему охлаждения. Я устранил проблему и катался на дистиллированной воде, прежде чем залить хороший антифриз. И всё было бы хорошо, но........ пришлось заменить радиатор в очередной раз. Этот новый по счёту уже 4-й на этом автомобиле если считать родной. И судя по всему проблема с сифонящим интеркуллером ЕГР была уже давно, ещё у прежнего хозяина, потому что он перед самой продажей поставил новый радиатор. Который у меня через год благополучно раздуло. Тогда уже я поставил ещё один новый радиатор и подрезал пружинку на крышке расширительного бачка. Он тоже прослужил с год где-то. Ставил Лузар. И вот я старый идиот своими же руками снова убил радиатор.
Как я писал выше в своих хождениях по мукам, я решил заказать бачёк расширительный от ЕВРО-3. Он заметно больше по объему. Пришёл бачек со своей крышкой, я поставил его на машину. разобрал крышку - никакого криминала, она как новая, пружина не подрезана. Ну сдуру и прикрутил ее на бачёк. Это было в тот момент, когда ещё не была найдена причина, и антифриз у меня давило из бачка каждую поездку. В этот раз тоже давануло и я сразу поставил свою подрезанную крышку.
Потом были найдены и устранены 2 причины - интеркулер ЕГР и говноантифриз, который начинал кипеть при 85 градусах. Залил воды дистиллированой и катался так месяца полтора. Кипеть перестало, температуру я теперь отслеживаю в режиме реального времени по БК.
Но, авода за неделю опускалась сантиметра на полтора. Начал искать и обнаружил следы подтёков под нижним шлангом радиатора на защите.
Всё то же самое как и с предыдущим радиатором. Подтекало по лепесткам завальцовки бачка радиатора и видно, что их слегонца разогнуло.
Но подтекало медленно и невнятно и я решил попробовать ещё снизить давление в системе. Поджал уже подрезанную пружинку в пробке. Несколько раз выезжал нормально, и думал, что всё нормуль. Но когда я повёз полную машину гостей со своей днюхи - он у меня закипел!!!
И снова всё выдавило из бачка! Радвинул пружину на пробке до прежнего уровня и поднял давление - кипеть перестал, но радиатор сочится.
Плюнул и заказал очередной новый радиатор. Теперь конечно смешно, что там, каждый год по радиатору и жизнь продолжается))))
Заказал самый дешевый - Milts за 9110 руб. Менял сам на даче, неспеша, уже успел выучить как это делается)) Кстати, на удивление по отверстиям всё подошло идеально! Ничего допиливать не пришлось. Залил хороший антифриз. Катаюсь уже больше месяца.
Выводы:
1. я сам этим грешил, но теперь понимаю, что полностью правы те, кто говорит, что нельзя ездить с приоткрученной пробкой расширительного бачка. На воде это было особенно наглядно. Там хоть и было давление, но совсем чучуть, а в районе головки есть такие области высокой температуре, что вода там просто закипает как в проточном водонагревателе. Области локального закипания. Так что без давления нашей системе не обойтись никак.
2. Наш штатный показометр температуры на панели приборов - обманка!!!!! Умирает посерёдке, и даже когда по БК температура 108 градусов, он так и остается посерёдке. Не верьте этой стрелке, и по возможности ставьте БК. Если бы у меня сразу был БК, я избежал бы целую кучу проблем. Я теперь к примеру знаю, что основную массу времени наш движок работает по малому кругу, и лишь изредка открывается большой круг ненадолго. И это летом в жару. Зимой наверное он вообще открываться не будет. Температура по БК при движении по трассе со скоростью 110-120 км/ч - 84-85-86. Я когда варил термостат, при 86 градусах он ещё даже щёлочку не приоткрывал, она мизерная начинала появляться после 87. И только к 90 градусам он начинал нормально приоткрываться.
3. Ни в коем случае нельзя лить абы какой антифриз. Уж лучше воду.
4. Не знаю по какой методике корейские инженеры рассчитывали давление в нашей системе охлаждения, но с родной пробкой оно явно избыточное!!! И если родные, качественные радиаторы ещё как то справляются с таким давлением, хотя их тоже выгинает, причём у ВСЕХ(!!!)но они хотя бы держат, то кетайцы не держат его нихрена. У меня сейчас с доработанной пробкой давление в системе как на детском велосипеде - дутике. То есть пальцами до середины я шланг спокойно прожимаю, накакой деревянности быть не должно!!! А вообще я со старого бачка хочу стенд сделать для регулировки пружин пробки радиатора по давлению, вот я и гляну какое оно у меня сейчас. По крайней мере даже вода простая при таком давлении у меня не кипела, а уж антифриз хороший и подавно - там температура кипения написана 134 градуса.
#279
Отправлено 03 August 2023 - 03:22 PM
... Не знаю по какой методике корейские инженеры рассчитывали давление в нашей системе охлаждения, но с родной пробкой оно явно избыточное!!! И если родные, качественные радиаторы ещё как то справляются с таким давлением, хотя их тоже выгинает, причём у ВСЕХ(!!!)но они хотя бы держат, то кетайцы не держат его нихрена.
...
Как я уже раньше сообщал где-то, купил на разборе расширительный бачок от евро-3 с крышкой, все вымыл.
В Экзисте купил новую крышку РБ.
Ну и...
Переделал маленько бачок и компрессором в гараже накачал и смерил давление, на котором открывается клапан крышки.
Все три крышки - родная, новая оригинальная, купленная с бачком евро-3 - показали абсолютно одинаковое давление открытия клапана = 1.5 атм.
Вспомнил, где писал - в крышечной теме http://kyron-clan.ru...бачка-ож/page-4
#280
Отправлено 08 September 2023 - 03:28 PM
проблема как у многих: выбивает антифриз. прочитал весь эпос от корки до корки. был на трёх сервисах, везде итожат: надо менять прокладку, плюсом цепь грм, плюсом форсунку четвёртую...и итог конский ценник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых