Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#241 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 May 2023 - 04:00 PM

Тебе спасибо за подробное освещение своей проблемы.

:dolf_ru_107:

Сохранил себе в печатном файле.

Типа "Войны и мира" Льва, нашего, так сказать, Николаевича Толстого.

Назову, наверное, "Антифриз и тараканы".

18 страниц печатного текста 12 шрифта "Arial".

:dolf_ru_275:

И ещё, Андрей, озвучь все-таки основную причину в 2 строчки + перечень замен, и доработок (нужных и не очень).

Для лентяев, что не в теме...

Андрей  ,, Толстой ,,  полное собрание сочинений . Том 3 , тираж 10 000 , Типография  ,, KK ,, :dolf_ru_275:


Сообщение отредактировал weis: 07 May 2023 - 04:03 PM

  • 0

#242 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2023 - 09:43 PM

Тебе спасибо за подробное освещение своей проблемы.

:dolf_ru_107:

Сохранил себе в печатном файле.

Типа "Войны и мира" Льва, нашего, так сказать, Николаевича Толстого.

Назову, наверное, "Антифриз и тараканы".

18 страниц печатного текста 12 шрифта "Arial".

:dolf_ru_275:

И ещё, Андрей, озвучь все-таки основную причину в 2 строчки + перечень замен, и доработок (нужных и не очень).

Для лентяев, что не в теме...

Основные причины.

1. И главная - мааааленькая дырочка в интеркуллере ЕГР ЕВРО-4. Уверенность почти 100%, потому что внутри камеры, где должны проходить выхлопные газы - мокрая сажа. Постоянно создавалось избыточное давление в расширительном бачке, даже раздуло пару радиаторов охлаждения. Постоянно потихоньку куда-то девался антифриз, и мы никак не могли найти - куда, с самого момента приобретения авто, пару лет назад.

2. Антифриз марки LuXe красный G12+, самый дешевый, за 609 рублей 5 литров, который я начал подливать с горя.  Кроилово ведёт к попадалову. Хотя на газовой плите с термопарой он и начал полностью кипеть при 106 градусов. Тут вообще непонятно.

Перечень замен и доработок:

1. Замена термостата. Существенно сузило диапазон колебаний температур. Сейчас всё время стремится поддерживаться в пределах 86-88 градусов.

2. Сняты и заглушены патрубки подачи охлаждайки в интеркуллер ЕГР. Затем сам ЕГР удалён из моторного отсека полностью.

3. Установлен бортовой компьютер, ибо наш штатный показометр температуры на панели приборов трындит как Троцкий. С этим буду ещё разбираться.

4. Заменена помпа.  Поставил б/у но 100% рабочую ЕВРО-3. От ЕВРО-4 отличается только отсутствием патрубка для подачи охлаждайки в интеркуллер ЕГР, который мне теперь и не нужен. Моя родная помпа визуально и на ощупь не вызывает никаких подозрений в неисправности. Поэтому помпу в причины вносить не стал.

5. Куплен на разборке и установлен расширительный бачек от ЕВРО-3. Он существенно больше по объему. На моём родном бычке, на стыке верхней и нижней половинок есть вертикальные трещинки. Сквозные или нет, не знаю, но по кругу я их насчитал штук 6.

6. Доработана пружина клапана крышки расширительного бачка. Доработана сразу после установки нового радиатора.  Укорачивал несколько раз. Потом немного пришлось растянуть. Ориентировался исключительно по твёрдости шлангов, как обычно на велосипедах колеса проверяют на продавливание пальцами. Теперь глубоко убеждён, что её родные настройки создают слишком избыточное давление в системе - пример, великое множество, непонятно почему раздутых и выгнутых радиаторов. У нас не Z18XER к счастью, плюс ещё и дизель и даже если залить простую воду и открутить пробку расширительного бачка, при полностью исправной системе охлаждения - он кипеть НЕ БУДЕТ!!! Три дня наблюдений показывают, что даже на затяжном подъеме при скорости 120-130 км/ч температура выше 90 градусов не поднимается. В пробках не поднимается выше 88. За три дня антифриз не убавился ни на миллиметр, строго по отметке min стоит на холодном движке. При том, что у меня сейчас там литров 8 воды, плюс то что осталось в блоке того говноантифриза, литра 4.

 

 

Вопрос к знатокам. А как теперь полностью слить ту гадость из системы охлаждения перед заливкой Мультифриза?


  • 0

#243 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2023 - 09:50 PM

Вот ещё важно.

 

Что не давало мне полностью быть уверенным, что пробило прокладку или трещина:

1. Печка всё время грела и не завоздушивалась. 

2. Пузырьки газа явно не проникали в расширительный бачёк даже на высоких  оборотах.

3. Отсутствие эмульсии в масле и чистый расширительный бачек.

4. Тест индикаторной жидкостью явно не показал присутствие выхлопа в системе охлаждения.

5. На повышенных оборотах мотор начинал немного остывать.


Сообщение отредактировал interface: 07 May 2023 - 09:51 PM

  • 0

#244 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2023 - 03:29 AM

...

Вопрос к знатокам. А как теперь полностью слить ту гадость из системы охлаждения перед заливкой Мультифриза?

 

Читай и выбирай https://www.ozon.ru/...radiatora-lavr/

Выбирай то, чего можно использовать в движении, а не на ХХ.

Мотор надо греть для промывки и слива, чтоб термостат открылся, а то по малому кругу будет промывка гулять.

Хорошо, если стоит Вьебаста или Эберс, иначе - только ездить, иначе дизель хрен нагреешь на ХХ.

:allok:

После надо промыть систему водой, в оконечке - дистиллированной.

 

... при скорости 120-130 км/ч ...

 

:hi-hi: Ты еще и озорник   :spanky:


  • 0

#245 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2023 - 03:36 AM

...

6. Доработана пружина клапана крышки расширительного бачка. Доработана сразу после установки нового радиатора.  Укорачивал несколько раз. Потом немного пришлось растянуть. Ориентировался исключительно по твёрдости шлангов, как обычно на велосипедах колеса проверяют на продавливание пальцами. Теперь глубоко убеждён, что её родные настройки создают слишком избыточное давление в системе - пример, великое множество, непонятно почему раздутых и выгнутых радиаторов. У нас не Z18XER к счастью, плюс ещё и дизель и даже если залить простую воду и открутить пробку расширительного бачка, при полностью исправной системе охлаждения - он кипеть НЕ БУДЕТ!!! ...

 

Давление открытия клапана в крышке РБ - 1.5 атм.

Это я вывел из теста трех крышек, - родной, купленной (и промытой) на разборке, и новой с Экзиста.

Тут тест http://kyron-clan.ru...бачка-ож/page-4


  • 0

#246 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2023 - 06:53 PM

Блин.....так глушить ЕГР заглушками, как сделал я(временно) никак нельзя. Заглушки я поставил на гофры с обеих сторон. Если верхняя пока ещё держится, то нижнюю, что идёт с выпускного коллектора раздуло и с одной стороны она дала трещину. Раньше она упиралась в ЕГР, а теперь никуда не упирается, вот её и раздуло. Да и верхняя на холостых от вибрации болтается как сарделька, до того как её порвёт - вопрос времени. Так что снизу в обязательном порядке ТОЛЬКО грибок!!!А сверху, думаю так умудриться подлезть и переставить заглушку с гофры на впускной коллектор, а гофру убрать.


Читай и выбирай https://www.ozon.ru/...radiatora-lavr/

Выбирай то, чего можно использовать в движении, а не на ХХ.

Мотор надо греть для промывки и слива, чтоб термостат открылся, а то по малому кругу будет промывка гулять.

Хорошо, если стоит Вьебаста или Эберс, иначе - только ездить, иначе дизель хрен нагреешь на ХХ.

:allok:

После надо промыть систему водой, в оконечке - дистиллированной.

 

 

:hi-hi: Ты еще и озорник   :spanky:

 

Насчёт промывки всё понятно, а как из мотора это всё слить максимально до конца. Пробкой радиатора сливается только литро 7,5 - 8. А остальное всё в движке. Слышал, что до сливной пробки движка добраться сложно, может какой другой способ есть?


  • 0

#247 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2023 - 07:03 PM

Блин.....так глушить ЕГР заглушками, как сделал я(временно) никак нельзя. Заглушки я поставил на гофры с обеих сторон. Если верхняя пока ещё держится, то нижнюю, что идёт с выпускного коллектора раздуло и с одной стороны она дала трещину. Раньше она упиралась в ЕГР, а теперь никуда не упирается, вот её и раздуло. Да и верхняя на холостых от вибрации болтается как сарделька, до того как её порвёт - вопрос времени. Так что снизу в обязательном порядке ТОЛЬКО грибок!!!А сверху, думаю так умудриться подлезть и переставить заглушку с гофры на впускной коллектор, а гофру убрать.


Насчёт промывки всё понятно, а как из мотора это всё слить максимально до конца. Пробкой радиатора сливается только литро 7,5 - 8. А остальное всё в движке. Слышал, что до сливной пробки движка добраться сложно, может какой другой способ есть?

Дуть

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#248 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2023 - 11:21 PM

Блин.....так глушить ЕГР заглушками, как сделал я(временно) никак нельзя. Заглушки я поставил на гофры с обеих сторон. Если верхняя пока ещё держится, то нижнюю, что идёт с выпускного коллектора раздуло и с одной стороны она дала трещину. Раньше она упиралась в ЕГР, а теперь никуда не упирается, вот её и раздуло. Да и верхняя на холостых от вибрации болтается как сарделька, до того как её порвёт - вопрос времени. Так что снизу в обязательном порядке ТОЛЬКО грибок!!!А сверху, думаю так умудриться подлезть и переставить заглушку с гофры на впускной коллектор, а гофру убрать.

 
Насчёт промывки всё понятно, а как из мотора это всё слить максимально до конца. Пробкой радиатора сливается только литро 7,5 - 8. А остальное всё в движке. Слышал, что до сливной пробки движка добраться сложно, может какой другой способ есть?

Когда масло перестаёт вообще очень сильно лица наверное уже начинает капать то пол-литра накапывает очень даже легко, поставьте машину на сутки с открытой пробкой
  • 0

#249 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 09 May 2023 - 02:37 PM

Когда масло перестаёт вообще очень сильно лица наверное уже начинает капать то пол-литра накапывает очень даже легко, поставьте машину на сутки с открытой пробкой

Читал--смеялся .! Изложение однако.!


  • 0

#250 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 May 2023 - 02:59 PM

Читал--смеялся .! Изложение однако.!

 

Подумаешь, написал масло перестает ... "лица", надо же было две "ц" - лицца, это будет :eeeee:

Главное, всем понятно, что капает :hey:


  • 0

#251 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 May 2023 - 03:12 PM

Ну не знаю,последние эпосы с трудом разбираются.
  • 0

#252 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2023 - 07:26 PM

Читал--смеялся .! Изложение однако.!

это голосовое,не углядел

Когда масло перестаёт вообще очень сильно лица наверное уже начинает капать то пол-литра накапывает очень даже легко, поставьте машину на сутки с открытой пробкой

Когда масло перестаёт вообще литься и переходит в кап-кап, пол-литра с двигателем ещё капает, это за несколько часов а если оставить на сутки то получится ещё больше
  • 0

#253 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 May 2023 - 02:27 AM

...
Когда масло перестаёт вообще литься и переходит в кап-кап, пол-литра с двигателем ещё капает, это за несколько часов а если оставить на сутки то получится ещё больше

 

Сразу стало скучно... Так все пишут... :bt:


  • 0

#254 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2023 - 06:59 AM

Кстати, а какой диаметр шланга на охладитель егр ?

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#255 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2023 - 08:16 AM

Сразу стало скучно... Так все пишут... :bt:

блин на вас не угодишь, то полная срака то скучно
  • 0

#256 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 May 2023 - 02:31 PM

блин на вас не угодишь, то полная срака то скучно

Не переживай , этот процесс называется поверхностное натяжение пленки жидкости. Когда основное слилось то остатки пленки будут долго стекать.


  • 0

#257 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 May 2023 - 09:31 PM

Кстати, а какой диаметр шланга на охладитель егр ?

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

Заглушка туда влезла как родная на 20 мм.


это голосовое,не углядел
Когда масло перестаёт вообще литься и переходит в кап-кап, пол-литра с двигателем ещё капает, это за несколько часов а если оставить на сутки то получится ещё больше

Мне бы анитифриз слить, желательно полностью.


  • 0

#258 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2023 - 09:36 PM

Заглушка туда влезла как родная на 20 мм.


Мне бы анитифриз слить, желательно полностью.

пробку на радиаторе октрути,  на бачек, пыльник конусный любой, чтобы на крышке сидел - и дуть импульсно компрессором...

ну или долго во много кругов водой дист. промывать...


  • 0

#259 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 May 2023 - 02:35 AM

Кстати, а какой диаметр шланга на охладитель егр ?

...

 

Забыл отписать - 18мм. диаметр шланга.

 

пробку на радиаторе открути, на бачек, пыльник конусный любой, чтобы на крышке сидел - и дуть импульсно компрессором...

ну или долго во много кругов водой дист. промывать...

 

Да что мудрить?

Я бы просто раз несколько залил воду простую, сделал пару кругов вокруг квартала до нагрева мотора - слил.

И так несколько раз.

Только заливать надо горячую (нагретую) воду, чтоб не растрескать ГБЦ при заливе, т.к. мотор будет горячий.

Последний раз залил-слил бы антифриз, который хочу заправить...


  • 0

#260 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 May 2023 - 08:39 AM

А какой смысл?Не антифриз,так вода останется,х.з.сколько.
Вроде всё слилось,ан нет-помпу снимаешь и ещё с литр сливается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых