Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#201 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 April 2023 - 09:02 PM

Как вариант - нарушение циркуляции о.ж.  Раз было на др машине шланг расслоился и внутренней рубашкой перекрывал подачу на печку .


  • 0

#202 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2023 - 09:08 PM

А разглядеть, потому что  на его стороне которая идёт в блок, мне показался сверху след потемнения, возможно даже это копоть. Но маленькая полоска и только на самом верху, относилельно того как он стоял.


Как вариант - нарушение циркуляции о.ж.  Раз было на др машине шланг расслоился и внутренней рубашкой перекрывал подачу на печку .

Да. Вопрос только что её нарушает. Херовая помпа.......или воздушная пробка. Но с воздушной пробкой логика тогда пропадает. Не должна была тогда она у меня остывать при увеличении скорости до  120-130 км/ч, а в общей сложности я жарил так почти 5 минут если не больше.


  • 0

#203 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2023 - 09:09 PM

То что вы испортили крышку- факт!,так как первый признак ее неисправности (не держит давление)-начинает вышибать антифриз после сброса оборотов.Сегодня снимал помпу с каминс потекла,вы бы видели,вся помпа забита розовым сахаром.так что радиатор не исключаю.
  • 0

#204 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2023 - 09:25 PM

То что вы испортили крышку- факт!,так как первый признак ее неисправности (не держит давление)-начинает вышибать антифриз после сброса оборотов.Сегодня снимал помпу с каминс потекла,вы бы видели,вся помпа забита розовым сахаром.так что радиатор не исключаю.

Лишь бы машину не испортил)). А вот про первый признак - прямо снова энтузизизьм приподыматься начал! А крышка мне с бачком расширительным скоро рабочая придет. Не удержался и заказал с разбора бачок от ЕВРО 3 - он раза в полтора больше моего. А мой какой то маленький, как на Шниве, зачем разработчики его так уменьшили, не понимаю.

Да, кстати со старым термостатом немного ошибся. Потемнение находится на той стороне которая к наруже , то есть которая в крышку вставляется, где выступ. Стирается потемнени пальцем легко, очень похоже на копоть или след от разложения резины черной. Его бы сфоткать и как нибудь сюда выложить.


Только  сейчас дошло. А копоть снаружи термостат признак чего? Правильно - признак дырявого кулька ЕГР. Не удивлюсь, что ещё и с помпой из за него что нибудь стало.


  • 0

#205 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 April 2023 - 09:32 PM

Не уверен , но думаю при нормально ,работающей системе охлаждения и без пробки дизель трудно довести до кипения , разве , что в тропиках. Зимой ,на светофоре температура на глазах падает За  30 - 40 секунд ...


Сообщение отредактировал weis: 27 April 2023 - 09:34 PM

  • 0

#206 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 April 2023 - 09:40 PM

Вот подумал, раз при газе всасывает жидкость из бачка , т.е. наверное помпа прокачивает , а перед ней создаётся разряжение , а о.ж. не успевает как бы подойти ???


  • 0

#207 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2023 - 09:57 PM

Вот подумал, раз при газе всасывает жидкость из бачка , т.е. наверное помпа прокачивает , а перед ней создаётся разряжение , а о.ж. не успевает как бы подойти ???

Возможно и так. Любая система имеет инерцию. меня пока этот вопрос загоняет в тупик. А как ещё это объяснить? Воздушной пробкой где то, которую помпа в состоянии сдавить настолько, что из бачка чуть ли не треть туда умещается? Или если крыльчатка проворачивается? Мне мастер мой рассказывал который Шниву мою ремонтировал раньше (сегодня они мне термостат меняли) попаласть такая помпа, на которой крыльчатка начинала прокручиваться только когда машина програвелась. На первый взгляд звучит бредово, но я своими руками трогал помпу, с моей же Шнивы, на которой крыльчатка вообще куда то делась :dolf_ru_211:

И как объяснить три одинаковых Кайрона дизеля, на которых на одном чуть ли не треть всасывает, на другом лишь на сантиметр приседает, а на третьем вообще  не шевелится. скорее всего у третьего как раз всё в идеале а у первых двух какие то проблемы.


Кому не трудно, попробуйте у себя глянуть, когда машина ещё не прогрета, как у вас ведет себя антифриз, если подгазовывать до 2500-3000 и сБрасывать газ.


Сообщение отредактировал interface: 27 April 2023 - 09:55 PM

  • 0

#208 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 April 2023 - 10:12 PM

По поводу скорости и оборотов , очевидно на больших оборотах циркуляции хватает для охлаждения , как обороты падают - не хватает ?


  • 0

#209 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2023 - 11:27 PM

Да. Получается именно так, причем и на малых скоростях и на больших.


Кстати вспомнил насчёт того Кайрона у которого уровень антифриза вообще никак не реагирует на подгазовку - у него новая помпа. Именно его хозяин мне предлагал свою старую на пробы, потому, что считает, что зря поменял помпу, и старая тоже отлично работала.

После двух коронавирусов, я запросто могу перепутать помпу с турбиной. Поэтому если где то проскочит турбина - я имел ввиду конечно же помпу.


  • 0

#210 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 April 2023 - 02:57 AM

Вот, млять, пристала к тебе эта беда...

Примерил на себя эту ситуацию, - аж в дрожь бросило :cray:

Бесит то, что в таких случаях не знаешь, куда руки приложить, что поделать.

:spiteful:

И сервисменов можно посчитать по пальцам одной руки, остальные - фуфло с раздутым самомнением.

:king2:

Я с подобным бессилием столкнулся, когда у меня был "неконтакт-дребезг" контакта "5" на нашем (Евро-4) ДМРВ, когда 5-10 раз в день выскакивали ошибки модулятора, ЕГР, и ЭБУ уходило "в аварию"...

Плакать охота было. :suicide_fool-edit: 

А все было просто, как вещмешок.

Зато теперь у меня 6 (шесть) вакуумных модуляторов.


  • 0

#211 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 April 2023 - 04:57 AM

По поводу скорости и оборотов , очевидно на больших оборотах циркуляции хватает для охлаждения , как обороты падают - не хватает ?

Это верно,но смущает то,что температура растёт при движении накатом .то есть когда  помпа работает на холостых оборотах двигателя и если бы охлаждающая жидкость циркулировала по большому кругу ,то вряд ли температура быстро поднималась,если бы вообще она поднималась,Это дизель и при накате достаточно охлаждения набегающим потоком воздуха на радиатор если это большой круг.


  • 0

#212 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2023 - 05:15 AM


Я обязательно как нибудь с манометром померяю,

Регион какой?
  • 0

#213 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2023 - 07:33 AM

Вот свежий сахар!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230428_083013.jpg

  • 0

#214 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2023 - 07:40 AM

А вот скушало,за месяц эксплуатации!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230428_083756.jpg

  • 0

#215 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 April 2023 - 07:48 AM

Регион какой?

Тула.


Вот свежий сахар!

Афигеть. Это такой антифриз качественный? Вот бы название его и марку узнать....


  • 0

#216 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 April 2023 - 08:05 AM

Это верно,но смущает то,что температура растёт при движении накатом .то есть когда  помпа работает на холостых оборотах двигателя и если бы охлаждающая жидкость циркулировала по большому кругу ,то вряд ли температура быстро поднималась,если бы вообще она поднималась,Это дизель и при накате достаточно охлаждения набегающим потоком воздуха на радиатор если это большой круг.

Так наверно о.ж. в радиаторе и остывает , но цикулирует медленно не успевает отводить тепло от разогретого после нагрузки движка . На больших оборотах помпа прокачивает больше о.ж. ,а на холостых - меньше... так ? Вроде автор писал , в среднем режиме ( городском ) - всё нормально .


Сообщение отредактировал weis: 28 April 2023 - 08:13 AM

  • 0

#217 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2023 - 08:11 AM

Тут трудно сказать,гос сектор,снабжение 0,льют все подряд,то что видел;сиберия,синтек,Феликс,пром синтез,все это смешивалось,естественно никто не промывает,с блока не сливает,вот так и живём.
  • 0

#218 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 April 2023 - 08:25 AM

В 90-е  видел , как на ,, Волге ,, разъедало выход на верхний патрубок металл , как крысой обгрызано . Такой тосол был.  Некоторые зимой на балконе в канистре замерзали .


Сообщение отредактировал weis: 28 April 2023 - 08:28 AM

  • 0

#219 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 April 2023 - 10:29 AM

Вот свежий сахар!

Соты радиатора наверно на 50% забиты...


  • 0

#220 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 April 2023 - 10:34 AM

Так наверно о.ж. в радиаторе и остывает , но цикулирует медленно не успевает отводить тепло от разогретого после нагрузки движка . На больших оборотах помпа прокачивает больше о.ж. ,а на холостых - меньше... так ? Вроде автор писал , в среднем режиме ( городском ) - всё нормально .

Всё именно так.

И даже на небольшой скорости и без нагрузки было это заметно. На 1300-1500 оборотах немного расти начинала, на старом термостате с 81до 84-85 градусов и так можно было ехать сколько угодно, а при переходе на более низкую передачу на оборотах к 2500 и выше - опускаться с 84 до 79 градусов.

Кстати когда я варил сегодня старый термостат порядок цифр схожий получился. Во-первых он открывается и закрывается слегка кривобоко, это видно невооруженным глазом относительно плоскости корпуса. Полностью закрывается на 79 градусах с одной стороны, а с другой до 75 градусов видна мизерная щелка на просвет.

Но как ни странно он рабочий. Его не клинит, но открывается он не так как новый. Да и закрывается новый полностью на 82 градуса.

На старом на 86 градусах появляется еле заметная щёлка, а относительно нормально, до 5 мм он открывается только к 92 градусам, а полностью до 7-8 мм он открывается только под самое закипание - 97 градусов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых