Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#181 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 April 2023 - 08:42 PM

Поведение индикации на щитке приборов обусловлено прошивкой,и имеет грубый информативный характер,скажем так дабы не пугать водителя.

Сергей. Меня ещё тревожит тот момент, что когда газуешь, антифриз из бычка в систему засасывает. Много. А под сброс газа его  назад в бачек стремительно выталкивает. И презерватив тоже засасывало, когда я с ним экспериментировал.

И ещё. Если ехать по просёлосной дороге неспеша и без нагрузки к примеру на третьей скорости, на небольших оборотах 1200-1300, температура начинает потихоньку расти с 81 до 85 градусов, а если при этом переключиться на вторую передачу и ехать на той же скорости но на оборотах больше 2500, температура начинает медленно падать с 85 до 80 градусов и даже 79.

Моя логика кроме того, что надо бы и помпу заодно приговорить, больше ничего не подсказывает.

Кстати, сегодня я наконец выполнил рекомендации Ромы Вахмурки и поставил заглушку на ЕГР сразу за кульком, и сдёрнул разъём с клапана ЕГР. Блин.....ну результат мне здорово понравился если честно. Он у меня и так заводился с полпинка, теперь наверное с четверть пинка заводится. Реакция на педель газа стала просто шикарная, как у хорошей бензинки. Аж весь кузов пошатывает когда подгазовываю. Едет легко, чуть педаль трогаешь. Мне кажется он теперь и соляры ещё меньше жрать будет.


Сообщение отредактировал interface: 25 April 2023 - 08:43 PM

  • 0

#182 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 April 2023 - 08:59 PM

Пробовал печку включать - тепло идёт хорошо, но она не спасает от закипания при хорошей нагрузке... Струйка из шланга тоже бежит нормально.

Тоже думаю, что термостат и тупо закипание.

 

))) возможно и я тупой, раз у меня стрелка имеет только 2 режима. Третий режим напрочь отсутствует - машина кипит вовсю, а стрелка посередине стоит. Нену может у нее такая инерция, что она минуты через полторы-две подниматься начинает, ХЗ, мне ждать некогда было когда она отклонится, и если вообще отклонится. 105 градусов это АХТУНГ!!!! Я и так теперь переживаю - не повредилось ли чего, ведь фактически, если закипело, то перегрел. А закипал он у меня судя по всему не один и не пять раз, если вспоминать пропадания антифриза зимой. Правда тогда уровень антифриза держался неделями, может термостат постепенно клинило.....да и зимой особо не погоняешь. Но за стрелкой я приучен следить своим же богатейшим опытом владения Москвичами, Жигулями и особенно УАЗом. На Кайроне стрелка температуры выше середины не поднималась НИ РАЗУ.


Кстати тоже появилась мысли отнять у какого-нибудь стритсракера приборчик температуры красивый с подсветочкой в хроме, и сделать независимый контроль температуры. Постоянно с ЕЛМкой ездить не айс, и нормальная магнитола с хорошей акустикой  в принципе для другого ставилась.

Как то давно на сонате - хюндай поменял термостат , то нормально ,то закипал . Думали ,гадали ,пока не сняли и не испытали в банке с кипятком , два раза откроется , третий нет , то чуть -чуть . В общем пришлось купить ещё новее термостат .


  • 0

#183 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2023 - 08:15 AM

Сергей. Меня ещё тревожит тот момент, что когда газуешь, антифриз из бычка в систему засасывает. Много.


Ну я думаю если это происходит со снятой крышкой это вполне нормально,если в закрытом состоянии не исправна крышка,мне так кажется,и помпа тут не причем,основные неисправности вод.насоса по циркуляции-это срыв лопастей если пластик,растворение,съедание их же если металл в контрфаке антифризе(сплошь и рядом нынче с программой импортозамещения!)как то так.
  • 1

#184 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 April 2023 - 12:10 PM

Ну я думаю если это происходит со снятой крышкой это вполне нормально,если в закрытом состоянии не исправна крышка,мне так кажется,и помпа тут не причем,основные неисправности вод.насоса по циркуляции-это срыв лопастей если пластик,растворение,съедание их же если металл в контрфаке антифризе(сплошь и рядом нынче с программой импортозамещения!)как то так.

Все наши рассуждения здесь и не только, основаны исключительно на личном опыте, знаниях, плюс логика и здравый смысл. Отчетливо понимаю, что у меня может быть и пробой прокладки(но тут много противоречий), и даже трещина в гильзе(вот это больше похоже). Но прежде чем приговорить движок под замену, надо исключить все остальные возможные варианты. Это похоже на цепляние утопающего за соломинку, безусловно. Но пока есть надежда.

Это у меня не первая и даже не десятая машина. Жигули и Москвичи всегда перебирал сам, всё кроме мостов. Отчётливо представляю работу системы охлаждения. Неоднократно видел помпы с частично съеденной крыльчаткой, а на Шниве на моей крыльчатку вообще один раз съело, её просто не стало!!! Видел разъеденный тосолом силумин головок. Полностью согласен с тем, что антифриз у меня в системе - смесь разных самых дешёвых сортов красного G12+. Сколько его подливать то можно?

Я вчера снимал видео на даче, ещё не разобрался как его сюда выложить. Там четко видно как при подгазовке фриз уходит из бачка в шланг системы, причем уходит только из первой секции бачка, хватая при этом воздух. А дальше, в остальных секциях его уровень остается нормальным. Залито чуть ниже метки min. а потом с бурлением возвращается обратно в бачек. Бачек у меня ЕВРО4 и его объём заметно меньше чем на ЕВРО3.

Логично предположить, что когда термостат ещё закрыт, те пузыри, что засосало, спокойно возвращаются в бачёк вместе с антифризом. А вот когда термостат открывается...... пузыри вместе с антифризом запросто могут пойти в систему. Может это и есть источник завоздушивания системы? Ведь до начала открывания термостата всё работает отлично. А когда подходит момент его открытия происходит быстрое закипание. Сегодня прокатился до больницы и обратно, температура чуть ниже 70 градусов, отворачиваю пробку - еле слышный пшик и все, фриз на месте всё четко.

Сейчас подолью фриз до ребра бачка, и поеду за термостатом - он пришел. Снова буду наблюдать.

По поводу неисправности крышки - мне кажется что наоборот, при наличии избыточного давления в бачке, впускной клапан и не нужен особо, и без него на жижку давит.

Ещё заметил вчера, что на более высоких оборотах без сильной нагрузки двигатель начинает остывать с 85 до 80 градусов, а на более низких, наоборот температура начинает подниматься.


  • 0

#185 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2023 - 01:16 PM

На мой взгляд , присутствует не нормальная работа термостата, у меня при темп.воздуха ниже 0гр. температура ОЖ не ниже 85гр.
Когда пробило прокладку появился выброс ОЖ через крышку при скорости свыше 100км , проверено неоднократно , так-как находился в этот момент за 2000км от дома , при езде до 100 км/ч выброса небыло , температура ОЖ была нормальная , по мультику.
Для того чтобы убедиться в пробое переключин манометр наддува на систему ОЖ , давление росло пропорционально оборотам, насколько помню примерно до 1,5 бар. Выше по теме есть мои посты. И в расширителе небольшой чёрный налёт.
После замены прокладки давление ОЖ не превышает 0,75бар на больших оборотах.
В вашем случае , на мой вгляд нужно начать с замены термостата, а там будет видно.
  • 0

#186 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 April 2023 - 04:27 PM

nap333 а вы не обратили случайно внимание на то, как вел себя уровень антифриза в расширительном бачке? Не могу понять, почему при прогазовке у меня он так сильно в систему засасывается? На одном Кайроне глянул - у него он немного приопускается, не больше сантиметра и назад возвращается. Сегодня на другом Кайроне смотрел - там вообще мертво стоит на месте, как ни газуй. На всех машинах был малый круг есличо.
  • 0

#187 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2023 - 04:44 PM

Нет на это не обратил .
  • 0

#188 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2023 - 08:41 PM

Ну давайте по логике,система замкнута,чтобы жидкость ушла ее нужно куда-то загнать в пустое пространство,значит где-то есть возд.пробка!?,или просто дует патрубки на оборотах,после сброса,все идёт в обратку,чтот тут не так.
  • 0

#189 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 April 2023 - 10:50 PM

Мне кажется что не совсем так. В пустом месте, если оно есть, находится воздух (пробка), который в замкнутом пространстве имеет свой объём и сопротивление на сжатие. Сомневаюсь, что помпа может создавать такое давление, которое способно сжать воздух в пустом месте настолько, чтобы туда вошёл приличный объём антифриза.

Учитыая то, что шланги печки горячие и там пробки нет, и значит кстати, что охладитель масла тоже не забит - где она может быть ещё? в основном радиаторе? Вряд ли, её через трубку обратки в бачек расширительный выдавливало бы, так как она в самой верхней точке радиатора. Да и с прогревом верхушка радиатора теплеет.

Где ещё теоретически может быть пробка такого объема?


  • 0

#190 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2023 - 05:11 AM

Как-то позабыли о раздутых радиаторах.
  • 0

#191 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2023 - 12:44 PM

Значит ,если вы кипятите,антифриз темно серый,черный налет в расширительном,дуются патрубки,вырубается печка,-всего три причины;
1.пробит егр(если с охлаждением)
2.пр.гбц
3.трещина,ГБЦ или блока.
Прогреваем двигатель чуть меньше рабочей т°,снимаем ремень навесного дабы исключить движуху жидкости,доливаем антифриз до полного бачка заводим агрегат, газуем,если булькает!-обходим егр то есть отключаем от системы охл.,-булькает!все,тогда мы идём к вам!,если нет и пузырьки отсутствуют -повезло,можно заниматься далее,термост,крышка,Пампа,радиатор итд.
  • 0

#192 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2023 - 12:44 PM

.

Где ещё теоретически может быть пробка такого объема?

где угодно ,в блоке в печке ,у меня то же был антифриз черный от слова совсем и вмасле .приговорили по полной -300 грамм лимонки обыкновенная вода и 70-100 пробега  месяц мыл  , все прошло ,но и крышку менял 


  • 0

#193 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2023 - 03:50 PM

Значит ,если вы кипятите,антифриз темно серый,черный налет в расширительном,дуются патрубки,вырубается печка,-всего три причины;
1.пробит егр(если с охлаждением)
2.пр.гбц
3.трещина,ГБЦ или блока.
Прогреваем двигатель чуть меньше рабочей т°,снимаем ремень навесного дабы исключить движуху жидкости,доливаем антифриз до полного бачка заводим агрегат, газуем,если булькает!-обходим егр то есть отключаем от системы охл.,-булькает!все,тогда мы идём к вам!,если нет и пузырьки отсутствуют -повезло,можно заниматься далее,термост,крышка,Пампа,радиатор итд.

По порядку:

Закипаю только под приличной нагрузкой. Без нагрузки могу ехать сколько угодно.

Антифриз красненький. Никогда оттенок на серый не менялся. Бачек расширительный внутри чистый, как будто специально помыли. Шланги дулись пока пружину в пробке не подрезал.

Печка никогда не вырубалась. Шланги печки горячие.

Кулёк ЕГР заглушил и сам ЕГР тоже. Глушил уже после возникновения проблемы. Лучше не стало. Зато машина попёрла, когда сам ЕГР проставкой заглушил, как будто к табуну ещё коней 30 добавили. Пришёл к однозначному выводу, что к советам Вахмурки надо прислушиваться без рассуждений и сразу приводить их к исполнению. :eeeee:

Сегодня поменял термостат. Наблюдений пока мало, доехал из сервиса до дома по пробкам.

Но сразу бросился в глаза другой алгоритм колебаний температуры двигателя. Вот этих плядских шатаний 81-82-83-84-83-82-81 и так далее, которые были по дороге в сервис и все предыдущие поездки, не стало. движок уверенно набирал температуру до 85 градусов, потом как встал на 86 так и стоял, пока не появилась возможноть придавить несколько раз. 

После непродолжительной нагрузки, температура приподнялась до 88, но потом снова замерла на 86 градусов. И так почти до дома. Я сам варил этот термостат вчера в ковшике и несколько раз наблюдал за ним. На 86 градусах он  приоткрыт на 1-1,5мм, а полностью перекрывается на 84 градусах. Перед поворотом к дому приличный по продолжительности уклон вверх, я специально воткнул третью и ехал в общем потоке под нагрузкой на оборотах не больше 1500. температура приподнялась до 91 градуса. Припарковался было 88 градусов. Открыл капот - из бачка не выдавило ни капли. Нижний шланг радиатора горячий, но немного холоднее верхнего, как и должно быть. Погазовл снова до 91 градуса. На 90 градусах включилась первая скорость карлсона, но работал всего с минуту и выключился, смотрю, снова 88 градусов.

Пишу так подробно, потому, что сам, когда искал инфу, не хватало именно подробностей.

До замены термостата на малом типа кругу температура всегда менялась от 80 до 85 и наоборот, а когда возле дома смотрел, из под крышки хоть с чайную ложку но выдавливало антифриз.

Думаю самое интересное будет, когда я вечером начну варить старый термостат с контролем температуры.

Сейчас поеду на дачу, там есть где хорошо прохватить. Блин..... так хочется, что бы всё вышеописанное мне не показалось.


  • 1

#194 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 April 2023 - 04:53 PM

...

Сегодня поменял термостат. ...

 

Все-таки, термостат выносил мозг... :wacko:


  • 0

#195 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2023 - 05:17 PM

Все-таки, термостат выносил мозг... :wacko:

Нет...
Так... В том числе - термостат....
Т. К. И крышка доработана, и егр...

Не финал, я чую...

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#196 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 April 2023 - 08:19 PM

По порядку:

Закипаю только под приличной нагрузкой. Без нагрузки могу ехать сколько угодно.

Антифриз красненький. Никогда оттенок на серый не менялся. Бачек расширительный внутри чистый, как будто специально помыли. Шланги дулись пока пружину в пробке не подрезал.

Печка никогда не вырубалась. Шланги печки горячие.

Кулёк ЕГР заглушил и сам ЕГР тоже. Глушил уже после возникновения проблемы. Лучше не стало. Зато машина попёрла, когда сам ЕГР проставкой заглушил, как будто к табуну ещё коней 30 добавили. Пришёл к однозначному выводу, что к советам Вахмурки надо прислушиваться без рассуждений и сразу приводить их к исполнению. :eeeee:

Сегодня поменял термостат. Наблюдений пока мало, доехал из сервиса до дома по пробкам.

Но сразу бросился в глаза другой алгоритм колебаний температуры двигателя. Вот этих плядских шатаний 81-82-83-84-83-82-81 и так далее, которые были по дороге в сервис и все предыдущие поездки, не стало. движок уверенно набирал температуру до 85 градусов, потом как встал на 86 так и стоял, пока не появилась возможноть придавить несколько раз. 

После непродолжительной нагрузки, температура приподнялась до 88, но потом снова замерла на 86 градусов. И так почти до дома. Я сам варил этот термостат вчера в ковшике и несколько раз наблюдал за ним. На 86 градусах он  приоткрыт на 1-1,5мм, а полностью перекрывается на 84 градусах. Перед поворотом к дому приличный по продолжительности уклон вверх, я специально воткнул третью и ехал в общем потоке под нагрузкой на оборотах не больше 1500. температура приподнялась до 91 градуса. Припарковался было 88 градусов. Открыл капот - из бачка не выдавило ни капли. Нижний шланг радиатора горячий, но немного холоднее верхнего, как и должно быть. Погазовл снова до 91 градуса. На 90 градусах включилась первая скорость карлсона, но работал всего с минуту и выключился, смотрю, снова 88 градусов.

Пишу так подробно, потому, что сам, когда искал инфу, не хватало именно подробностей.

До замены термостата на малом типа кругу температура всегда менялась от 80 до 85 и наоборот, а когда возле дома смотрел, из под крышки хоть с чайную ложку но выдавливало антифриз.

Думаю самое интересное будет, когда я вечером начну варить старый термостат с контролем температуры.

Сейчас поеду на дачу, там есть где хорошо прохватить. Блин..... так хочется, что бы всё вышеописанное мне не показалось.

Несколько раз проверь с промежуточным остыванием .


  • 0

#197 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2023 - 08:30 PM

Не финал, точно.

По городу я ехал уже смело и ни в чём себе не отказывал. Температура держится идеально, ниже 85 не опускается, в основном 86.

Выехал за город и начал давать джазу. Пятая передача, скорость 100 - температура медленно начала подниматься к 88, потом какое то время постояла на 89, и снова ушла на 88. Жму гашетку, скорость 110 - температура падает до 87, скорость 120 и даже 130 - температура вообще к 85 градусам упала.

Начинаю молиться Богу, креститься и тьфу-тьфу во все стороны))). Остается спуск с горы и далее деревня и плохая дорога. Включаю нейтраль и начинаю оттормаживаться. Движок соответственно на холостых. И вдруг вижу как на глазах температура быстренько побежала вверх. Почти под 100 градусов. Останавливаюсь, капот открываю, там снова всё в антифризе. Сцукко. Температура поползла вверх, как только я сбросил обороты до холостых. Быстро поползла.  По этому поводу есть мысли но о них чуть ниже.

Выдавило не очень много, не так как с предыдущие разы, но сцуко энтузизизьм весь погас......

Тут есть одно существенное замечание. Я второй раз на пробке укоротил пружину, и видимо слегка перестарался. Пробка практически вообще не стала создавать давление, шланги почти совсем мягкие, а когда откручиваешь, пшик есть но очень слабый.

Подлил, протер и поехал дальше. температура 85-86, как ей и положено. На даче капот отрываю - всё отлично, за исключением почти совсем мягких шлангов и слабого пшика. Снял пробку и чуть растянул пружину.

Назад ехал немного по другой дороге, там выше 100-110 и то в некоторых местах разогнаться не получается, потому что она сильно извилистая, постоянно сбрасывать приходится. Но на нейтралке старался не катиться, тормозил коробкой, как зимой. Заметил такую закономерность - обороты падают ниже 2000, температура начинает чуть приподниматься но не выше 89, как только обороты больше 2500, немного остывать начинает вплоть до 85, независимо от скорости.

Сопоставил 2 факта. 1й - это то, что когда начинаешь газовать на стоячей машине, из расширительного бачка много антифриза засасывает в систему через нижний шланг бачка влоть до того, что патрубок оголяется и даже воздух прихватывает. Это ярко выражено именно на малом кругу, на большом кругу уже не так сильно, но приседает.

2й факт - то, что описано выше, при увеличении оборотов машина остывает при уменьшении начинает немного нагреваться., а после большой нагрузки на холостых аж закипел.

Если допустить, что упала производительность помпы? Не важно каким образом, может крыльчатку чуть разъело херовым антифризом, или из за небольшого люфта зазор между крыльчаткой и улиткой корпуса стал больше. Но ведь тогда картинка складывается. На низких оборотах она тупо не успевает создавать нужное давление?

То что термостат старый непонятно как работал теперь ясно точно. У кого какие мысли?


Кстати известны случаи, когда крыльчатка на помпе тупо начинала проворачиваться на валу.


  • 0

#198 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 April 2023 - 08:44 PM

Радиатор - норм. , не забит? На скорости продувает , а на месте может не хватает теплоотдачи ? Снаружи и внутри . И помпа может врать.


Сообщение отредактировал weis: 27 April 2023 - 08:45 PM

  • 0

#199 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2023 - 08:45 PM

Если слабая пружина в крышке соответственно давление в системе меньше и кипеть начинает раньше.
Я бы просто поставил манометр в систему ОЖ и по движению стрелки стрелки стало бы понятно пробой или нет.
  • 0

#200 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2023 - 09:00 PM

Радиатор новый, ему года полтора от силы. Веси пакет радиаторов новый, а кулек я заказывал цельносварной, который Вахмурка рекомендовал. Машина закипела в тот момент, когда я ещё прилично катился и только начинал сбрасывать скорость. Ещё перед окончанием подъёма включил нейтралку и уже на ней доехал до верха и на спуске начал тормозить. И охренел от показателей температуры.

 

Если слабая пружина в крышке соответственно давление в системе меньше и кипеть начинает раньше.
Я бы просто поставил манометр в систему ОЖ и по движению стрелки стрелки стало бы понятно пробой или нет.

Пока я на больничном, я ни каких приборов не смогу раздобыть))) Но уже по громкости пшика и твёрдости шлангов, конечно грубо и очень субъективно, становится понятно Сильно слабая, или наоборот сильно сильная пружина под клапаном. Сколько уже экспериментировать то можно)))

Я обязательно как нибудь с манометром померяю, и антифриз этот дешёвый конечно заменю хотя бы на Синтек.

И помпу мне товарищ предлагает взять на пробу почти новую, рабочую, правда ЕВРО-3, но у меня всёравно кулёк ЕГР теперь заглушен. Кстати когда машина на даче остыла, мне удалось нащупать люфт помпы даже с натянутым ремнём.


Сегодня варить старый термостат у меня уже ни сил ни желания нет, но мне очень интересно, как он будет реагировать на подъем температуры, поэтому я его обязательно сварю, возможно на праздниках. Отчёт будет.

Я его специально не стал протирать и чистить, надо ещё будет разглядеть как следует в очках и при ярком свете.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых