Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#141 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 September 2018 - 06:05 PM

Как у тебя обстоят дела?

у меня такая же проблема как и у тебя , при нагрузке растет до 94 , без нагрузки 88 - 90

Пока так и катаю. Газы прут. температура при больших оборотах растет. НО пока катаюсь. 

В пробке подрезал пружину и давление держит примерно 0.9- 0.8 атмосферы. 

Иногда когда погоняю км под 150-160 выплескивает немного ОЖ из бочка. 


В целях уточнения того что я имею ввиду- пожалуюсь а свою историю произошедшего.

Итак. Машину я приобрел в 2014году в возрасте 4 года, пробег 96 000. В расширительном бачке, на тот момент, была непонятно темная жидкость, которая периодически исчезала,  а именно: сделаю пометку уровня на бочке черным маркером на холодную, и наблюдаю-месяца через два жидкости убавлялось чуть менее 1см. Соответственно на такую потерю забил, и периодически доливал подогнанный мне в дар концентрат антифриза(я просто забыл что это концентрат). Осенью прошлого года, когда достала сработка аварийного датчика температуры, заменил термостат ну и залил свежий антифриз J12. и началось. Сначала небольшая течь из патрубка, который крепится к расширительному бачку-самый большой. Постоянно затягивал хомут но это не помогало. Решил, что наверное пришел в негодность патрубок или хомут, но, в очередной раз сильно поджал хомут и течи прекратилась. Спустя месяца 4-5, по приезду домой обнаружил, что из под крышки расширителя выгнало антифриз. Разобрал крышку-клапан в ней стоял поперек отверстия и наблюдалась наледь на клапане. Все поставил в нужное положение и собрал как нужно. На следующий день ситуация повторилась. Разбираю крышку и снова лед и клапан поперек. Перебрал крышку снова, но стал не зажимать ее до упора-результат-антифриз выгнало через не закрученную до конца крышку. Дня через два получил новую заказанную крышку расширительного бачка, установил и вроде все нормализовалось. четыре дня назад(прошло пол года), приезжаю на работу и остужая турбину чую запах горелого. Т.к. по пути давлянул на педальку при обгоне на подъеме, решил, что это запах гари из сажевого фильтра. На следующий день такой же путь, обгон на подъеме, и стоя на светофоре чую запах и понимаю что так пахнет кипящий антифриз. БК показал 88 градусов. Приезжаю на работу, открываю капот и вижу-двигатель в антифризе, верхняя часть радиатора в углу слева мокрая. Низ радиатора был раздут уже давно-а верхняя часть-не замечал. Приоткрутил крышку расширительного бачка и пока жду зап. части езжу так. За четыре дня эксплуатации уровень антифриза с отметки мин., как приметил, ушел где-то на 1 см, но и ежедневный пробег у меня 20-30 км, не более. 

Вот и думаю, заменю радиатор и, не раздует ли его? Жалко 8000р выкидывать. 

По данному поводу есть кой-какие мысли:

Взять старую крышку, выкинуть клапан и попробовать поездить так, но собираюсь на юг-могу в горах закипеть

В новой крышке обрезать пружину примерно на половину.

Прошу совета-как лучше что бы не потерять новый радиатор.

Еще не дает покоя запах гари. Не может ли забитый сажевый фильтр влиять каким-нибудьиобразом на все это дело? Возраст машины уже да и пробег не маленький.

Хорошо бы было бы, как в жигулях-давление в системе поднялось, клапан на радиаторе срабатывает и избыточное давление вместе с ОЖ через трубку в расширительный бачок стравливается.


ОЖ не уходит, эмульсии нет, уровень масла в норме.

У вас то как обстоят дела ? 

Это процентов 99 что прут газы из камер сгорания в ОЖ.


У меня ко всему еще помпа както странно жужЫт , издает звук жжж при прокручивании рукой

А вот тут уже интересней.


  • 0

#142 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2018 - 08:30 PM

Снимать надо гб,че ждем то гидроудара поутру,про трещины тоже не забываем,обычно рядышком со свечами нак.,или выхлопседлами.


  • 1

#143 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 September 2018 - 10:03 PM

Ну так ремонт то может оказаться последнем. Вот и ждем продолжение ресурса машины.

Снять гбц это плюс куча проблем. А машина то нужна 


Сообщение отредактировал серг1: 25 September 2018 - 10:04 PM

  • 0

#144 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 September 2018 - 11:23 PM

Ну так ремонт то может оказаться последнем. Вот и ждем продолжение ресурса машины.

Снять гбц это плюс куча проблем. А машина то нужна 

Продай, пусть другие с этим трахаются!)))


  • 0

#145 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2018 - 07:45 AM

У вас то как обстоят дела ? 

Это процентов 99 что прут газы из камер сгорания в ОЖ.

Менял прокладку ГБЦ. Когда разобрали ГБЦ, в районе второго цилиндра виднелось увлажнение, но прогар на старой прокладке так и не обнаружили, видать слишком маленький был. Сейчас, при газовании в расширительном бочке ничего не булькает, значит все-таки прокладка была пробита. Я сам ее убил, когда у меня срабатывал датчик температуры ОЖ-я думал что ничего страшного, т.к. выключив и включив зажигание температура показывала норму, а оказывается все-таки кипение было, хоть и не значительное, но хватило чтобы повело головку и пробило прокладку. Вот и попал из-за термостата на ремонт головки и замену радиатора. Попавшим в такую ситуацию советую начать проливать форсунки ВДэшкой, пока еще машина ездит, упростите работу Шао да и малость сбережете свой бюджет.   


  • 0

#146 Stif

Stif

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино
  • Интересы:ИБ, ПК , Рыбалка , грибалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2018 - 01:30 PM

Менял прокладку ГБЦ. Когда разобрали ГБЦ, в районе второго цилиндра виднелось увлажнение, но прогар на старой прокладке так и не обнаружили, видать слишком маленький был. Сейчас, при газовании в расширительном бочке ничего не булькает, значит все-таки прокладка была пробита. Я сам ее убил, когда у меня срабатывал датчик температуры ОЖ-я думал что ничего страшного, т.к. выключив и включив зажигание температура показывала норму, а оказывается все-таки кипение было, хоть и не значительное, но хватило чтобы повело головку и пробило прокладку. Вот и попал из-за термостата на ремонт головки и замену радиатора. Попавшим в такую ситуацию советую начать проливать форсунки ВДэшкой, пока еще машина ездит, упростите работу Шао да и малость сбережете свой бюджет

 

а можно ли уточнить про него самого ... бюджет какой? сколько денег за замену и кто делал?


  • 0

#147 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2018 - 04:02 PM

а можно ли уточнить про него самого ... бюджет какой? сколько денег за замену и кто делал?

Конечно можно.

Был у меня один хороший знакомый специалист по двигателям, который сказал - Сделаем. Разобрал движок, разрушил кувалдой четвертую форсу, но так ее и не вытащил, и... ушел в запой. Поиски других мастеров успехами не увенчались, ни кто не хотел браться уже за разобранный движок. Когда обратился к Сергею Шао, тот помог. Забрал голову, вытащил четвертую форсу, отшлифовал, опресовал, нашел другую форсу, колпачки, собрал клапана и как-бы оставалась вкинуть валы, но надо было ждать выходные, а меня время торопило-отпуск близился к концу, на носу была поездка на юга, а в этот момент и мой мастерюга из запоя вышел. По этому голову от Сергей Шао пришлось забрать и везти на установку к своему алкоголику. Забрал у Сергея в пятницу, в воскресенье уже выехал. Через километров 30 двигатель запердел, в последствии оказалось, что форсунки были затянуты однократно, двигатель нагрелся и медные колечки просели и стали просекать-особенно 4. Форсунки пересадил заново, первые 3 несмотря на повторный затяг были в норме(в смазке), а 4 была черная.

По деньгам, все кроме форсунки - 6800 (прокладки, свеча накала), приобретались в Кунцево как оригинальные (так сказали), кроме того повторно покупал болты и медные колечки. Болты по 80 р , колечки по 60 в Кореане , форсунка подогнана Сергеем Шао за определенную стоимость, так же ему оплатил и работу. О сумме лучше обратится напрямую к нему, человек он безотказный, и каждый случай требует индивидуального подхода, например, у меня мой мастерюга пробовал приваривать к форсе съемник чем повел ее и еще больше усугубил ситуацию в связи с чем при ее изъятии Сереем был переломан весь инструмент. Не повторяйте моих ошибок, позвоните ему на прямую он все объяснит, подскажет, расскажет. Еще на этапе подготовки объяснит чем и как проливать форсы, что соответственно облегчит работу в будущем и с экономит Вам бюджет - не надо будет покупать другую форсу


  • 1

#148 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 September 2018 - 06:31 PM

По времени у вас долго газы шли в ОЖ ? 

 

Продай, пусть другие с этим трахаются!)))

Дык замены лучше не чего нет. Акромя газов вроде проблем нет. 

Жалко такую коровку.


  • 0

#149 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2021 - 11:55 AM

Нашёл тему где это было и сам участвовал в спорах. Интересно Серг1 решил проблему ?

Сообщение отредактировал nap333: 22 October 2021 - 11:56 AM

  • 0

#150 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 September 2022 - 09:50 AM

Добрый день.

Последний раз менял антифриз, слился очень черный (был залит зеленый Ssangyong) и это насторожило. Обратил внимание, что при заведенном холодном двигателе из тоненькой трубки в бачек течет струйка с мелкими пузыриками, после прогрева струйка почти перестаёт течь и пузыриков нет и еще, когда смотришь на бачек в районе тонкой трубки видно как будто из трубки в такт работы двигателя происходя выбросы пара. Есть подозрение, что я попал в правильную тему. А может это просто трясется антифриз и себе надумал лишнего. Посмотрите пожалуйста видео по ссылке https://disk.yandex..../NN_VZAVH6EjC_Q, может у всех так?

Запаха дыма из бочка не чувствуется, пробовал на горячую в место пробки резиновую перчатку надевать, не надувается, масло обычное.

Не давно в радиаторе обнаружил трещину, замазал холодной сваркой, но все равно, чуть-чуть потеет, может пузырьки из-за не герметичности какой-то?


  • 0

#151 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 September 2022 - 10:43 AM

Не спеши , понаблюдай .

 

Добрый день.

Последний раз менял антифриз, слился очень черный (был залит зеленый Ssangyong) и это насторожило. Обратил внимание, что при заведенном холодном двигателе из тоненькой трубки в бачек течет струйка с мелкими пузыриками, после прогрева струйка почти перестаёт течь и пузыриков нет и еще, когда смотришь на бачек в районе тонкой трубки видно как будто из трубки в такт работы двигателя происходя выбросы пара. Есть подозрение, что я попал в правильную тему. А может это просто трясется антифриз и себе надумал лишнего. Посмотрите пожалуйста видео по ссылке https://disk.yandex..../NN_VZAVH6EjC_Q, может у всех так?

Запаха дыма из бочка не чувствуется, пробовал на горячую в место пробки резиновую перчатку надевать, не надувается, масло обычное.

Не давно в радиаторе обнаружил трещину, замазал холодной сваркой, но все равно, чуть-чуть потеет, может пузырьки из-за не герметичности какой-то?


  • 0

#152 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 September 2022 - 07:42 PM

Нормальное давление в системе 0.5-0.75атм.
  • 0

#153 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 September 2022 - 09:09 PM

После прогрева конечно, если на оборотах будет подниматься к единице и выше , то прокладка.
  • 0

#154 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2022 - 10:49 AM

Надувать излишнее давление в охл.систему,может и дырявый охладитель ЕГР,или сам клапан,его тоже нельзя исключать !
  • 0

#155 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 April 2023 - 10:25 PM

Надувать излишнее давление в охл.систему,может и дырявый охладитель ЕГР,или сам клапан,его тоже нельзя исключать !

Возник вопрос - это про ЕВРО-3 или ЕВРО-4?

Судя по всему я тоже в нужную тему попал.....


  • 0

#156 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 April 2023 - 02:48 AM

Надувать излишнее давление в охл.систему,может и дырявый охладитель ЕГР,или сам клапан,его тоже нельзя исключать !

 

Возник вопрос - это про ЕВРО-3 или ЕВРО-4?

....

 

Это про Евро-4, где радиатор ЕГР охлаждается антифризом.


  • 0

#157 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 April 2023 - 09:17 PM

Ух ты...... у меня как раз ЕВРО-4. 2014 год ноябрь. Пробег без малого 140 тыс, дизель. Сегодня весь день экспериментировал.

Когда завожу на холодную, в расширительном бачке струйка не сказать, что бы бодрая, так, по стенке слегонца стекает, на горячую она гораздо бодрее, в разы. Несколько раз убегал антифриз. Через пробку. Пружину клапана в пробке подрезал. 

Вчера надевал презерватив на горловину расширительного бачка. После поездки, на прогретой машине. Температура по бортовому компу была 81 градус. Он мееееедленно начал надуваться. Очень медленно. Встал вертикально минут через 5. Газую - его в обратку в бачек чуть не засосало. Это меня не то что бы удивило - я даже испугался сначала! Никогда в жизни раньше такого не видел. Несколько раз газанул примерно до 1500 оборотов, и его снова чуть внутрь не засосало. Но после этого он тут же надувался в своё прежнее состояние. Температура за это время поднялась до 84 градусов. Жду дальше - презерватив уже начинает слегонца раздувать в стороны. Включаю кондей, что бы врубился карлсон. Температура снова начинает опускаться к 81 градусу и ниже. И презерватив начал сдуваться, почти  упал даже. Выключаю кондей. Температура поползла вверх, и соответственно презерватив бодренько так поднялся и снова начал раздуваться. Кстати внутри него было много конденсата, прямо каплями накапливался и стекал вниз.

Далее поездка на дачу. Уровень антифриза по максимуму. Еду, а сам за температурой постоянно слежу, хочу понять, когда сработает термостат. На небольших нагрузках и скоростях температура  так и держалась в пределах 84 градуса. Был момент, когда она упала до 81....но снова вернулась к 84 градусов. Но как только я вышел на нормальную дорогу и втопил за сотню, она поползла вверх. 87,90,95,97 потом начала опускаться и замерла где-то на 90 градусов. Еду без сильной нагрузки - до 84 градусов опускается. Поджимаю педальку - растет до 90-95 градусов. Надоело, включил кондей, температура упала до 81 градуса. Так и доехал до дачи. Не глушу машину, открываю капот и вижу весь верх бачка в следах антифриза, а в бачке его осталось точно по метке минимум. Пробка бачка была затянута. Плавно откручиваю пробку, и вместе с шипением из нижнего патрубка в бачек врывается антифриз. Уровень его поднялся почти до максимума. Но потом плавно опустился по метку минимум, как и было сразу после поездки. Температура по БК 81 градус. Заглушил мотор.


  • 0

#158 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 April 2023 - 09:37 PM

Пока ковырялись на даче несколько часов, уровень так и остался по метке минимум. Машина остыла. И я снова решил уловить момент срабатывания термостата. Но так и не смог. Верхний шланг радиатора сильно тёплый, нижний еле тёплый. Температура по БК 81 градус - верхний патрубок горячий, нижний заметно на много холоднее конечно, но тоже тёплый. Долго молотил на холостых и понял, что выше 84 градусов он не нагреется. Поехал домой. Антифриз не подливал, оставил по метке минимум в надежде, что больше не выдавит. И снова по просёлку до асфальта выше 84 градусов ничего не поднялось.

Выхожу на асфальт, тапка в пол и та же самая картина - 87-90-95........  Далее попал в длинную пробку, минут на 40 .

Подъехал к дому, не глуша мотор открываю капот и охреневаю........расширительный бачек снова весь в антифризе, хотя на даче я всё протер насухо. Антифриз еле плещется на донышке. Снова нежно откручиваю пробку - с бурлением антифриз врывается через нижний патрубок в бачек блин....в этот раз ниже метки минимум. Сука. Машина молотит на холостых, струйка обратки бодрая. Я стою, чешу репу и с изумлением наблюдаю, как уровень антифриза в бачке начинает падать, пока совсем не упал, и я вижу через горловину, как струйка обратки стекает на дно пустого бачка и тут же утекает в пустой нижний патрубок. Заглушил. Начал подливать антифриз. До того уровня как его только что  выплеснуло в бачек, то есть ниже минимума на сантиметр или полтора, я влил больше полулитра. А может и больше.


  • 0

#159 interface

interface

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Рыбалка. Трофи. Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 April 2023 - 09:49 PM

Зимой несколько раз у меня вот так вот пропадал антифриз, я подливал и ездил с приоткрученной пробкой. Честно, не придавал значения, тем более что после этого неделями уровень был в норме.

И главное - то ли моя мнительность и мне кажется, то ли на самом деле из горловины бачка воняет гарью. Или антифриз такой говеный, потому что я не выбирал уже и покупал любой красный G12+ самый  дешевый. И опять же в презервативе было очень много конденсата, он прямо на глазах образовывал капельки и стекал вниз.

Завтра я договорился с другом, из нашего клана. У него есть бульбулятор и жидкость индикаторная. Последняя надежда. А вдруг не изменит цвет?

А вот если изменит.........Поэтому и интересуюсь охладителем ЕГР на ЕВРО-4. Сам ЕГР мне заглушил программно Вахмурка. Теперь он говорит, что его пора заглушить и аппаратно, ибо стала выскакивать скрытая ошибка по ЕГР.


  • 0

#160 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2023 - 07:22 AM

Чё так сложно просто закольцевать вход и выход охлождайки охладителя,хотя бы чтобы проверить,черно-серый антифриз признак наличия газиков!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых