Как у тебя обстоят дела?
у меня такая же проблема как и у тебя , при нагрузке растет до 94 , без нагрузки 88 - 90
Пока так и катаю. Газы прут. температура при больших оборотах растет. НО пока катаюсь.
В пробке подрезал пружину и давление держит примерно 0.9- 0.8 атмосферы.
Иногда когда погоняю км под 150-160 выплескивает немного ОЖ из бочка.
В целях уточнения того что я имею ввиду- пожалуюсь а свою историю произошедшего.
Итак. Машину я приобрел в 2014году в возрасте 4 года, пробег 96 000. В расширительном бачке, на тот момент, была непонятно темная жидкость, которая периодически исчезала, а именно: сделаю пометку уровня на бочке черным маркером на холодную, и наблюдаю-месяца через два жидкости убавлялось чуть менее 1см. Соответственно на такую потерю забил, и периодически доливал подогнанный мне в дар концентрат антифриза(я просто забыл что это концентрат). Осенью прошлого года, когда достала сработка аварийного датчика температуры, заменил термостат ну и залил свежий антифриз J12. и началось. Сначала небольшая течь из патрубка, который крепится к расширительному бачку-самый большой. Постоянно затягивал хомут но это не помогало. Решил, что наверное пришел в негодность патрубок или хомут, но, в очередной раз сильно поджал хомут и течи прекратилась. Спустя месяца 4-5, по приезду домой обнаружил, что из под крышки расширителя выгнало антифриз. Разобрал крышку-клапан в ней стоял поперек отверстия и наблюдалась наледь на клапане. Все поставил в нужное положение и собрал как нужно. На следующий день ситуация повторилась. Разбираю крышку и снова лед и клапан поперек. Перебрал крышку снова, но стал не зажимать ее до упора-результат-антифриз выгнало через не закрученную до конца крышку. Дня через два получил новую заказанную крышку расширительного бачка, установил и вроде все нормализовалось. четыре дня назад(прошло пол года), приезжаю на работу и остужая турбину чую запах горелого. Т.к. по пути давлянул на педальку при обгоне на подъеме, решил, что это запах гари из сажевого фильтра. На следующий день такой же путь, обгон на подъеме, и стоя на светофоре чую запах и понимаю что так пахнет кипящий антифриз. БК показал 88 градусов. Приезжаю на работу, открываю капот и вижу-двигатель в антифризе, верхняя часть радиатора в углу слева мокрая. Низ радиатора был раздут уже давно-а верхняя часть-не замечал. Приоткрутил крышку расширительного бачка и пока жду зап. части езжу так. За четыре дня эксплуатации уровень антифриза с отметки мин., как приметил, ушел где-то на 1 см, но и ежедневный пробег у меня 20-30 км, не более.
Вот и думаю, заменю радиатор и, не раздует ли его? Жалко 8000р выкидывать.
По данному поводу есть кой-какие мысли:
Взять старую крышку, выкинуть клапан и попробовать поездить так, но собираюсь на юг-могу в горах закипеть
В новой крышке обрезать пружину примерно на половину.
Прошу совета-как лучше что бы не потерять новый радиатор.
Еще не дает покоя запах гари. Не может ли забитый сажевый фильтр влиять каким-нибудьиобразом на все это дело? Возраст машины уже да и пробег не маленький.
Хорошо бы было бы, как в жигулях-давление в системе поднялось, клапан на радиаторе срабатывает и избыточное давление вместе с ОЖ через трубку в расширительный бачок стравливается.
ОЖ не уходит, эмульсии нет, уровень масла в норме.
У вас то как обстоят дела ?
Это процентов 99 что прут газы из камер сгорания в ОЖ.
У меня ко всему еще помпа както странно жужЫт , издает звук жжж при прокручивании рукой
А вот тут уже интересней.