Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#121 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 May 2018 - 08:50 PM

Да там чтобы голову проверить нужно полностью разбирать (форсунки марсунки)  плюс везти в Москву . Ой блин- головняк.


Если голова снята , её обязательно нужно проверить. А там что покажет проверка , дважды разбирать по любому дороже и дольше .


  • 0

#122 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 May 2018 - 10:38 PM

Может быть сперва, попробовать протянуть ГБЦ, понятно, что мала вероятность удачи, но всё же попробовать можно, или уже протягивали?


  • 0

#123 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2018 - 11:20 AM

Протягивать не пробовал. Но чтобы протянуть нужно все равно все разбирать. так что если разбирать то уже с заменой.


  • 0

#124 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 May 2018 - 12:13 PM

Если прокладку уже пробило, то надо менять, протяжка не поможет.
  • 1

#125 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2018 - 12:32 PM

У меня такая ерунда началась уже несколько лет назад  потихоньку с каждым годом все интенсивней. Вот я и думаю что все как то интересно. Возможно и была не дотянута. может и брак самой прокладки. Она у нас несколько слойная может про меж слоев и давление газов то и проходило. Со временем прожигает больше. Но ОЖ в двигатель ПОКА не идет. Значит отверстие ещё совсем малое.


  • 0

#126 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 May 2018 - 02:25 PM

У меня на фиате выхлоп шел в ОЖ. Из бачка реально воняло выхлопными газами и там булькало. Если ОЖ пойдет в цилиндры, то конец двиглу.
  • 0

#127 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 May 2018 - 02:34 PM

Есть ещё вариант происходящего , трещина в голове. Но для её выявления нужна проверка под давлением. Трещина объясняет почему ухудшение происходит очень медленно.
  • 0

#128 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2018 - 03:28 PM

Да однако. Я вот тоже про все уже подумал. И как бы в шоке.  :dolf_ru_107:

Ну ещё есть надежда при разборке увидеть где происходит пропуск газов.


Сообщение отредактировал серг1: 04 May 2018 - 03:29 PM

  • 0

#129 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 May 2018 - 01:33 PM

Вот вчера катал по магистралке . если ехать со скоростью 140 км и без нагрузки то все ОК. но если подапливать в горку то начинается нагрев. Как я понимаю если образуется большое давление в горшках оно сразу начинает выпирать в ОЖ. 

В том году заменил радиатор из за этой же проблемы. Его просто раздуло. стал круглый верх и низ.


  • 0

#130 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 May 2018 - 03:58 PM

Вот вчера катал по магистралке . если ехать со скоростью 140 км и без нагрузки то все ОК. но если подапливать в горку то начинается нагрев. Как я понимаю если образуется большое давление в горшках оно сразу начинает выпирать в ОЖ. 
В том году заменил радиатор из за этой же проблемы. Его просто раздуло. стал круглый верх и низ.

В том то и дело что если бы была прбита прокладка то тогда бы давление в системе охл.было на любом режиме. А нагрев в горку это само слабой увеличение нагрузки, увеличение подачи топлива и т.д. отсюда больше нагрев.
А у тебя выброс при увеличении температуры. Ну это все конечно теоретически.
  • 0

#131 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 May 2018 - 04:12 PM

Я думаю что при нагрузке увеличивается подача топлива и увеличивается давление в камере сгорания. При этом ехая в горку машина не особо разгоняется (поршня не так быстро крутятся) и при этом газы прут во все щели. Вот тут и в маленькие неплотности прокладки они идут в ОЖ. отгоняя ее от стенок целиндров и образуя там воздушные пузыри. при этом естественно идет поднятие температуры.


  • 0

#132 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2018 - 10:00 AM

В том году заменил радиатор из за этой же проблемы. Его просто раздуло. стал круглый верх и низ.[/quote]


доброго дня.
А как радиатор ведет себя после замены-не раздуло снова?
  • 0

#133 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 July 2018 - 05:46 PM

Нужно снимать два радиатора( охлаждения и кондиционера) и мыть их.


  • 0

#134 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2018 - 06:07 PM

Нужно снимать два радиатора( охлаждения и кондиционера) и мыть их.

И это избавит от раздутости радиатора?


  • 0

#135 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 July 2018 - 06:19 PM

И это избавит от раздутости радиатора?

Это врятли. У вас видно уже снимали голову ГБЦ, думаю проблема в этом, прокладка...шлифовка.... момент затяжки.


Это врятли. У вас видно уже снимали голову ГБЦ, думаю проблема в этом, прокладка...шлифовка.... момент затяжки.

Ясно одно, газы идут в систему охлаждения!!!!!


  • 0

#136 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2018 - 06:51 PM

В целях уточнения того что я имею ввиду- пожалуюсь а свою историю произошедшего.

Итак. Машину я приобрел в 2014году в возрасте 4 года, пробег 96 000. В расширительном бачке, на тот момент, была непонятно темная жидкость, которая периодически исчезала,  а именно: сделаю пометку уровня на бочке черным маркером на холодную, и наблюдаю-месяца через два жидкости убавлялось чуть менее 1см. Соответственно на такую потерю забил, и периодически доливал подогнанный мне в дар концентрат антифриза(я просто забыл что это концентрат). Осенью прошлого года, когда достала сработка аварийного датчика температуры, заменил термостат ну и залил свежий антифриз J12. и началось. Сначала небольшая течь из патрубка, который крепится к расширительному бачку-самый большой. Постоянно затягивал хомут но это не помогало. Решил, что наверное пришел в негодность патрубок или хомут, но, в очередной раз сильно поджал хомут и течи прекратилась. Спустя месяца 4-5, по приезду домой обнаружил, что из под крышки расширителя выгнало антифриз. Разобрал крышку-клапан в ней стоял поперек отверстия и наблюдалась наледь на клапане. Все поставил в нужное положение и собрал как нужно. На следующий день ситуация повторилась. Разбираю крышку и снова лед и клапан поперек. Перебрал крышку снова, но стал не зажимать ее до упора-результат-антифриз выгнало через не закрученную до конца крышку. Дня через два получил новую заказанную крышку расширительного бачка, установил и вроде все нормализовалось. четыре дня назад(прошло пол года), приезжаю на работу и остужая турбину чую запах горелого. Т.к. по пути давлянул на педальку при обгоне на подъеме, решил, что это запах гари из сажевого фильтра. На следующий день такой же путь, обгон на подъеме, и стоя на светофоре чую запах и понимаю что так пахнет кипящий антифриз. БК показал 88 градусов. Приезжаю на работу, открываю капот и вижу-двигатель в антифризе, верхняя часть радиатора в углу слева мокрая. Низ радиатора был раздут уже давно-а верхняя часть-не замечал. Приоткрутил крышку расширительного бачка и пока жду зап. части езжу так. За четыре дня эксплуатации уровень антифриза с отметки мин., как приметил, ушел где-то на 1 см, но и ежедневный пробег у меня 20-30 км, не более. 

Вот и думаю, заменю радиатор и, не раздует ли его? Жалко 8000р выкидывать. 

По данному поводу есть кой-какие мысли:

Взять старую крышку, выкинуть клапан и попробовать поездить так, но собираюсь на юг-могу в горах закипеть

В новой крышке обрезать пружину примерно на половину.

Прошу совета-как лучше что бы не потерять новый радиатор.

Еще не дает покоя запах гари. Не может ли забитый сажевый фильтр влиять каким-нибудьиобразом на все это дело? Возраст машины уже да и пробег не маленький.

Хорошо бы было бы, как в жигулях-давление в системе поднялось, клапан на радиаторе срабатывает и избыточное давление вместе с ОЖ через трубку в расширительный бачок стравливается.


Ясно одно, газы идут в систему охлаждения!!

ОЖ не уходит, эмульсии нет, уровень масла в норме.


  • 0

#137 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 July 2018 - 08:08 AM

Прогорает прокладка под головой, идут газы в систему охлаждения. Дальше ситуация будет только прогрессировать.


  • 0

#138 Stif

Stif

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино
  • Интересы:ИБ, ПК , Рыбалка , грибалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2018 - 04:04 PM

Я думаю что при нагрузке увеличивается подача топлива и увеличивается давление в камере сгорания. При этом ехая в горку машина не особо разгоняется (поршня не так быстро крутятся) и при этом газы прут во все щели. Вот тут и в маленькие неплотности прокладки они идут в ОЖ. отгоняя ее от стенок целиндров и образуя там воздушные пузыри. при этом естественно идет поднятие температуры.

Как у тебя обстоят дела?

у меня такая же проблема как и у тебя , при нагрузке растет до 94 , без нагрузки 88 - 90


  • 0

#139 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2018 - 04:25 PM

 нагрузке растет до 94 , без нагрузки 88 - 90

пока не поменял термостат самое горячие показывал 90 ,поменял стало доходить до 92


  • 0

#140 Stif

Stif

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино
  • Интересы:ИБ, ПК , Рыбалка , грибалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 02:40 PM

пока не поменял термостат самое горячие показывал 90 ,поменял стало доходить до 92

У меня ко всему еще помпа както странно жужЫт , издает звук жжж при прокручивании рукой


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых