Да там чтобы голову проверить нужно полностью разбирать (форсунки марсунки) плюс везти в Москву . Ой блин- головняк.
Если голова снята , её обязательно нужно проверить. А там что покажет проверка , дважды разбирать по любому дороже и дольше .
Отправлено 03 May 2018 - 08:50 PM
Да там чтобы голову проверить нужно полностью разбирать (форсунки марсунки) плюс везти в Москву . Ой блин- головняк.
Если голова снята , её обязательно нужно проверить. А там что покажет проверка , дважды разбирать по любому дороже и дольше .
Отправлено 03 May 2018 - 10:38 PM
Может быть сперва, попробовать протянуть ГБЦ, понятно, что мала вероятность удачи, но всё же попробовать можно, или уже протягивали?
Отправлено 04 May 2018 - 11:20 AM
Протягивать не пробовал. Но чтобы протянуть нужно все равно все разбирать. так что если разбирать то уже с заменой.
Отправлено 04 May 2018 - 12:13 PM
Отправлено 04 May 2018 - 12:32 PM
У меня такая ерунда началась уже несколько лет назад потихоньку с каждым годом все интенсивней. Вот я и думаю что все как то интересно. Возможно и была не дотянута. может и брак самой прокладки. Она у нас несколько слойная может про меж слоев и давление газов то и проходило. Со временем прожигает больше. Но ОЖ в двигатель ПОКА не идет. Значит отверстие ещё совсем малое.
Отправлено 04 May 2018 - 02:25 PM
Отправлено 04 May 2018 - 02:34 PM
Отправлено 04 May 2018 - 03:28 PM
Да однако. Я вот тоже про все уже подумал. И как бы в шоке.
Ну ещё есть надежда при разборке увидеть где происходит пропуск газов.
Сообщение отредактировал серг1: 04 May 2018 - 03:29 PM
Отправлено 05 May 2018 - 01:33 PM
Вот вчера катал по магистралке . если ехать со скоростью 140 км и без нагрузки то все ОК. но если подапливать в горку то начинается нагрев. Как я понимаю если образуется большое давление в горшках оно сразу начинает выпирать в ОЖ.
В том году заменил радиатор из за этой же проблемы. Его просто раздуло. стал круглый верх и низ.
Отправлено 05 May 2018 - 03:58 PM
В том то и дело что если бы была прбита прокладка то тогда бы давление в системе охл.было на любом режиме. А нагрев в горку это само слабой увеличение нагрузки, увеличение подачи топлива и т.д. отсюда больше нагрев.Вот вчера катал по магистралке . если ехать со скоростью 140 км и без нагрузки то все ОК. но если подапливать в горку то начинается нагрев. Как я понимаю если образуется большое давление в горшках оно сразу начинает выпирать в ОЖ.
В том году заменил радиатор из за этой же проблемы. Его просто раздуло. стал круглый верх и низ.
Отправлено 05 May 2018 - 04:12 PM
Я думаю что при нагрузке увеличивается подача топлива и увеличивается давление в камере сгорания. При этом ехая в горку машина не особо разгоняется (поршня не так быстро крутятся) и при этом газы прут во все щели. Вот тут и в маленькие неплотности прокладки они идут в ОЖ. отгоняя ее от стенок целиндров и образуя там воздушные пузыри. при этом естественно идет поднятие температуры.
Отправлено 08 July 2018 - 10:00 AM
Отправлено 08 July 2018 - 05:46 PM
Нужно снимать два радиатора( охлаждения и кондиционера) и мыть их.
Отправлено 08 July 2018 - 06:07 PM
Нужно снимать два радиатора( охлаждения и кондиционера) и мыть их.
И это избавит от раздутости радиатора?
Отправлено 08 July 2018 - 06:19 PM
И это избавит от раздутости радиатора?
Это врятли. У вас видно уже снимали голову ГБЦ, думаю проблема в этом, прокладка...шлифовка.... момент затяжки.
Это врятли. У вас видно уже снимали голову ГБЦ, думаю проблема в этом, прокладка...шлифовка.... момент затяжки.
Ясно одно, газы идут в систему охлаждения!!!!!
Отправлено 08 July 2018 - 06:51 PM
В целях уточнения того что я имею ввиду- пожалуюсь а свою историю произошедшего.
Итак. Машину я приобрел в 2014году в возрасте 4 года, пробег 96 000. В расширительном бачке, на тот момент, была непонятно темная жидкость, которая периодически исчезала, а именно: сделаю пометку уровня на бочке черным маркером на холодную, и наблюдаю-месяца через два жидкости убавлялось чуть менее 1см. Соответственно на такую потерю забил, и периодически доливал подогнанный мне в дар концентрат антифриза(я просто забыл что это концентрат). Осенью прошлого года, когда достала сработка аварийного датчика температуры, заменил термостат ну и залил свежий антифриз J12. и началось. Сначала небольшая течь из патрубка, который крепится к расширительному бачку-самый большой. Постоянно затягивал хомут но это не помогало. Решил, что наверное пришел в негодность патрубок или хомут, но, в очередной раз сильно поджал хомут и течи прекратилась. Спустя месяца 4-5, по приезду домой обнаружил, что из под крышки расширителя выгнало антифриз. Разобрал крышку-клапан в ней стоял поперек отверстия и наблюдалась наледь на клапане. Все поставил в нужное положение и собрал как нужно. На следующий день ситуация повторилась. Разбираю крышку и снова лед и клапан поперек. Перебрал крышку снова, но стал не зажимать ее до упора-результат-антифриз выгнало через не закрученную до конца крышку. Дня через два получил новую заказанную крышку расширительного бачка, установил и вроде все нормализовалось. четыре дня назад(прошло пол года), приезжаю на работу и остужая турбину чую запах горелого. Т.к. по пути давлянул на педальку при обгоне на подъеме, решил, что это запах гари из сажевого фильтра. На следующий день такой же путь, обгон на подъеме, и стоя на светофоре чую запах и понимаю что так пахнет кипящий антифриз. БК показал 88 градусов. Приезжаю на работу, открываю капот и вижу-двигатель в антифризе, верхняя часть радиатора в углу слева мокрая. Низ радиатора был раздут уже давно-а верхняя часть-не замечал. Приоткрутил крышку расширительного бачка и пока жду зап. части езжу так. За четыре дня эксплуатации уровень антифриза с отметки мин., как приметил, ушел где-то на 1 см, но и ежедневный пробег у меня 20-30 км, не более.
Вот и думаю, заменю радиатор и, не раздует ли его? Жалко 8000р выкидывать.
По данному поводу есть кой-какие мысли:
Взять старую крышку, выкинуть клапан и попробовать поездить так, но собираюсь на юг-могу в горах закипеть
В новой крышке обрезать пружину примерно на половину.
Прошу совета-как лучше что бы не потерять новый радиатор.
Еще не дает покоя запах гари. Не может ли забитый сажевый фильтр влиять каким-нибудьиобразом на все это дело? Возраст машины уже да и пробег не маленький.
Хорошо бы было бы, как в жигулях-давление в системе поднялось, клапан на радиаторе срабатывает и избыточное давление вместе с ОЖ через трубку в расширительный бачок стравливается.
Ясно одно, газы идут в систему охлаждения!!
ОЖ не уходит, эмульсии нет, уровень масла в норме.
Отправлено 09 July 2018 - 08:08 AM
Прогорает прокладка под головой, идут газы в систему охлаждения. Дальше ситуация будет только прогрессировать.
Отправлено 24 September 2018 - 04:04 PM
Я думаю что при нагрузке увеличивается подача топлива и увеличивается давление в камере сгорания. При этом ехая в горку машина не особо разгоняется (поршня не так быстро крутятся) и при этом газы прут во все щели. Вот тут и в маленькие неплотности прокладки они идут в ОЖ. отгоняя ее от стенок целиндров и образуя там воздушные пузыри. при этом естественно идет поднятие температуры.
Как у тебя обстоят дела?
у меня такая же проблема как и у тебя , при нагрузке растет до 94 , без нагрузки 88 - 90
Отправлено 24 September 2018 - 04:25 PM
нагрузке растет до 94 , без нагрузки 88 - 90
пока не поменял термостат самое горячие показывал 90 ,поменял стало доходить до 92
Отправлено 25 September 2018 - 02:40 PM
пока не поменял термостат самое горячие показывал 90 ,поменял стало доходить до 92
У меня ко всему еще помпа както странно жужЫт , издает звук жжж при прокручивании рукой
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых