Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#81 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2017 - 03:47 PM

А замерзает из-за чего ?
Какой смысл в клапане , который позволяет дубеть патрубкам и раздуваются радиатору , может он всё-таки не совсем правильно работает???
  • 0

#82 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 July 2017 - 05:32 PM

Точно.движок то заледенел и тосол смерз.
  • 0

#83 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 July 2017 - 06:26 PM

Когда прокладка теряет герметичность , давление и факел прожигают её очень быстро . Падает компрессия, уходит антифриз , троит. Сужу по своему опыту эксплуатации и ремонту бензиновых двигателей . Из за того , что в дизеле давление в разы больше можно предположить , что прогарание произойдёт ещё быстрее чем на бензине с теми же последствиями. Если моё рассуждение верно, то причина повышения давления не в прокладке.

Охлаждающая система . по сути закрытый контур. там только помпа (вентилятор) который гоняет охлождайку. Там больше и не от куда взяться лишнему давлению . только от расширения жидкости и только до определенного давления. так как расшириться при одинаковой температуре больше не может. Вот и остаётся только прорыв газов из поршневой. А так как прокладка у нас тройная ( металл-поранит-металл) возможно газы идут между металлом и головкой. поэтому и не прогорает быстро. И ещё как вариант (но он страшней) это микротрещина в голове. Хотя она только от перегрева. но такого не было. самое большое нагревался один раз градусов до 105. в некоторых машинах вентиляторы включаются при 115 г.

и ещё сылку кину сейчас . там у форумчанина на бензинки тоже около года были проблемы с охлождайкой и только потом на ружу все вылезло.

http://kyron-clan.ru...отчет/?p=874449


А замерзает из-за чего ?
Какой смысл в клапане , который позволяет дубеть патрубкам и раздуваются радиатору , может он всё-таки не совсем правильно работает???

Ну как вариант при нагреве испарение (конденсат) через клапан идет. При простое ночи на морозе клапан примерзает. и пока прогреется жидкость и отойдет клапан . давление превышает все нормы . итог раздут радиатор.


  • 0

#84 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2017 - 07:13 PM

Охлаждающая система . по сути закрытый контур. там только помпа (вентилятор) который гоняет охлождайку. Там больше и не от куда взяться лишнему давлению . только от расширения жидкости и только до определенного давления. так как расшириться при одинаковой температуре больше не может. Вот и остаётся только прорыв газов из поршневой. А так как прокладка у нас тройная ( металл-поранит-металл) возможно газы идут между металлом и головкой. поэтому и не прогорает быстро. И ещё как вариант (но он страшней) это микротрещина в голове. Хотя она только от перегрева. но такого не было. самое большое нагревался один раз градусов до 105. в некоторых машинах вентиляторы включаются при 115 г.
и ещё сылку кину сейчас . там у форумчанина на бензинки тоже около года были проблемы с охлождайкой и только потом на ружу все вылезло.
http://kyron-clan.ru...отчет/?p=874449

Ну как вариант при нагреве испарение (конденсат) через клапан идет. При простое ночи на морозе клапан примерзает. и пока прогреется жидкость и отойдет клапан . давление превышает все нормы . итог раздут радиатор.

Пункт первый- падение уровня
Пункт второй- эмульсия
Двух этих симптомов достаточно чтобы поставить диагноз. Насколько я помню , подобное в вашем случае отсутствует.
Что касаемо замерзания , то это может и возможно(???) если ездить на воде , но в таком случае проблема будет не с клапаном , а с лопнутым блоком. Но даже если следовать вашим рассуждениям , после прогрева клапан оттает и рост давления прекратится, что к вашему случаю опять не подходит так как у вас рост давления постоянен.
Я одного не пойму если есть друг на Кае , почему не попросить клапан на один день и поставить точку в проблеме . Хотя на мой взгляд за штуку этой проблемы уже давно не было бы.
  • 0

#85 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 July 2017 - 08:03 PM

Да крышки я менял . не чего не изменилось. Газы прут постоянно . по немногу. клапан в крышки их стравливает. Ездить пока ездию. Если бы не обратил внимание на жесткость шлангов так и не узнал бы о проблеме. 

Падения уровня жидкости нет и имульсии тоже нет. Я так думаю что там совсем маленькое отверстия или щель. Поэтому жидкость туда и не идет. а давление в дизеле большое поэтому газам хватает прорваться через эту (возможно) щель.

Других вариантов в голове нет.


  • 0

#86 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 July 2017 - 08:07 AM

Отмечусь!

Т.к. не понятно, толи время пришло, толи имею похожую проблему.

Опять выгнуло радиатор, сверху и снизу. Примерно на 114тыс. ставил новый оригинал, пробка тоже новая, тогда по времени он отработал 3,5г. сейчас пробег 185тыс. раздуло еще сильней чем в прошлый раз. Сейчас езжу гораздо меньше, получается второй отработал всего 71тыс. но по времени почти так же 3 года, 10 месяцев.

Вот как то так.


  • 0

#87 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2017 - 07:23 PM

Я пока езжу тоже так. Ездил в Пензу . проехал около 2 000 км. газы так же излишние идут. Клапан уже давно переделал на меньшее давление . сброс идет с 1.3 Ат. Жидкость не уходит . двигатель не перегревается. Буду ждать наверное до тех пор пока начнет уходить ОЖ.


  • 0

#88 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2017 - 07:49 PM

Я пока езжу тоже так. Ездил в Пензу . проехал около 2 000 км. газы так же излишние идут. Клапан уже давно переделал на меньшее давление . сброс идет с 1.3 Ат. Жидкость не уходит . двигатель не перегревается. Буду ждать наверное до тех пор пока начнет уходить ОЖ.

есть такая ремонтная химия - герметик системы охлаждения. заливается в систему охлаждения и покрывает блок изнутри полимерной пленкой (не горчицей). у нее разные разновидности, смотря какая неисправность.

знакомые так отремонтировали двигатель на автобусе ,,неоплан,,.

посмотрите поиском ,,block seal,,.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 August 2017 - 07:54 PM

  • 0

#89 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2017 - 08:03 PM

Я думаю это пригодно когда ОЖ протикает в блок (то-есть уходит) У меня она на месте. Думаю что в данной ситуации не поможет. Так как у нас дизель и давление в камере сгорание высокое.


  • 0

#90 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2017 - 08:36 PM

Я думаю это пригодно когда ОЖ протикает в блок (то-есть уходит) У меня она на месте. Думаю что в данной ситуации не поможет. Так как у нас дизель и давление в камере сгорание высокое.

двигатель на автобусе то же дизельный.

причем давление в камере сгорания, если полимер покрывает из системы охлаждения блок двигателя. у вас газы попадают в систему охлаждения.

а вообще хозяин - барин.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 August 2017 - 08:38 PM

  • 0

#91 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2017 - 09:20 PM

Вещь конечно заманчива. Но как бы не было побочных эффектов. И на долго ли оно хватит ( в случае если сработает) . Обычно все присадки такого типа используются как временные . для временного ремонта чтобы доехать до дома. 


  • 0

#92 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2017 - 09:32 PM

 

есть такая ремонтная химия - герметик системы охлаждения. заливается в систему охлаждения и покрывает блок изнутри полимерной пленкой (не горчицей). у нее разные разновидности, смотря какая неисправность.
знакомые так отремонтировали двигатель на автобусе ,,неоплан,,.
посмотрите поиском ,,block seal,,.

 
помню у отца на опеле ОЖ убегало, тоже посоветовали герметик плеснуть... плеснули, ОЖ и правда перестала убегать, НО
и радиатор отопителя забился в хлам... Зиму ездили без печки..
  • 0

#93 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2017 - 09:36 PM

печку надо заглушить или закольцевать. зачем туда загонять полимер. чтобы хуже грела?

 

герметик герметику - рознь. раньше и горчицу под видом герметика добавляли. 


  • 0

#94 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2017 - 09:42 PM

Вот что я нашел в поиске

https://www.exist.ru.../7/311/BB009296

А печку как заблокировать. просто переключить на холод климат. или нужно снимать шланги и соеденять друг с другом ???

https://www.drive2.r...30376151853365/


Сообщение отредактировал серг1: 10 August 2017 - 09:45 PM

  • 0

#95 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 August 2017 - 08:46 AM

Вот что я нашел в поиске

https://www.exist.ru.../7/311/BB009296

А печку как заблокировать. просто переключить на холод климат. или нужно снимать шланги и соеденять друг с другом ???

https://www.drive2.r...30376151853365/

печку надо исключить. снять и закольцевать шланги вместо печки.

вот еще о таких герметиках http://autoprotect.c...der_block_seal_

http://xn--80agpc1bz...talog/8/HG9037/

https://www.drive2.r...30376151853365/


  • 0

#96 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 09:37 AM

А поможет ли герметик если в системе слишком большое давление и труби радиатора постоянно изгибаются от перепадов давления.
  • 0

#97 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 August 2017 - 10:55 AM

Да же если проехать 100 км на скорости нижний патрубок еле теплый -или там все сужено изначально или забивается,чудес не бывает
  • 0

#98 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 August 2017 - 12:46 PM

Вещь конечно заманчива. Но как бы не было побочных эффектов. И на долго ли оно хватит ( в случае если сработает) . Обычно все присадки такого типа используются как временные . для временного ремонта чтобы доехать до дома. 

Набери в поисковике: тест герметиков системы охлаждения, эти тесты каждый год проводят многие автомобильные журналы. Этих герметиков много в разных автомагазинах например: Планета Железяка, Автомаг и других.


  • 0

#99 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 August 2017 - 01:26 PM

Я так понимаю, если жидкость вместе с присадкой сможет затечь ( попасть ) в щель , не плотность, отверстие. То присадка там полимеризуется, но как в моём случае жидкость не проходит туда ( утечки нет ) просто из за большого давления идёт не большой прорыв газов , через какуето не плотность ( как я думаю в прокладке ). Значит толку не будет. Вариант, ждать когда жидкость начнёт убегать через не плотность.
  • 0

#100 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 August 2017 - 01:43 PM

Я так понимаю, если жидкость вместе с присадкой сможет затечь ( попасть ) в щель , не плотность, отверстие. То присадка там полимеризуется, но как в моём случае жидкость не проходит туда ( утечки нет ) просто из за большого давления идёт не большой прорыв газов , через какуето не плотность ( как я думаю в прокладке ). Значит толку не будет. Вариант, ждать когда жидкость начнёт убегать через не плотность.

а жидкость чернеет? когда у меня из под форсунки секло, всё в гудроне было.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых