Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения
#81
Отправлено 06 July 2017 - 03:47 PM
Какой смысл в клапане , который позволяет дубеть патрубкам и раздуваются радиатору , может он всё-таки не совсем правильно работает???
#82
Отправлено 06 July 2017 - 05:32 PM
#83
Отправлено 06 July 2017 - 06:26 PM
Когда прокладка теряет герметичность , давление и факел прожигают её очень быстро . Падает компрессия, уходит антифриз , троит. Сужу по своему опыту эксплуатации и ремонту бензиновых двигателей . Из за того , что в дизеле давление в разы больше можно предположить , что прогарание произойдёт ещё быстрее чем на бензине с теми же последствиями. Если моё рассуждение верно, то причина повышения давления не в прокладке.
Охлаждающая система . по сути закрытый контур. там только помпа (вентилятор) который гоняет охлождайку. Там больше и не от куда взяться лишнему давлению . только от расширения жидкости и только до определенного давления. так как расшириться при одинаковой температуре больше не может. Вот и остаётся только прорыв газов из поршневой. А так как прокладка у нас тройная ( металл-поранит-металл) возможно газы идут между металлом и головкой. поэтому и не прогорает быстро. И ещё как вариант (но он страшней) это микротрещина в голове. Хотя она только от перегрева. но такого не было. самое большое нагревался один раз градусов до 105. в некоторых машинах вентиляторы включаются при 115 г.
и ещё сылку кину сейчас . там у форумчанина на бензинки тоже около года были проблемы с охлождайкой и только потом на ружу все вылезло.
http://kyron-clan.ru...отчет/?p=874449
А замерзает из-за чего ?
Какой смысл в клапане , который позволяет дубеть патрубкам и раздуваются радиатору , может он всё-таки не совсем правильно работает???
Ну как вариант при нагреве испарение (конденсат) через клапан идет. При простое ночи на морозе клапан примерзает. и пока прогреется жидкость и отойдет клапан . давление превышает все нормы . итог раздут радиатор.
#84
Отправлено 06 July 2017 - 07:13 PM
Пункт первый- падение уровняОхлаждающая система . по сути закрытый контур. там только помпа (вентилятор) который гоняет охлождайку. Там больше и не от куда взяться лишнему давлению . только от расширения жидкости и только до определенного давления. так как расшириться при одинаковой температуре больше не может. Вот и остаётся только прорыв газов из поршневой. А так как прокладка у нас тройная ( металл-поранит-металл) возможно газы идут между металлом и головкой. поэтому и не прогорает быстро. И ещё как вариант (но он страшней) это микротрещина в голове. Хотя она только от перегрева. но такого не было. самое большое нагревался один раз градусов до 105. в некоторых машинах вентиляторы включаются при 115 г.
и ещё сылку кину сейчас . там у форумчанина на бензинки тоже около года были проблемы с охлождайкой и только потом на ружу все вылезло.
http://kyron-clan.ru...отчет/?p=874449
Ну как вариант при нагреве испарение (конденсат) через клапан идет. При простое ночи на морозе клапан примерзает. и пока прогреется жидкость и отойдет клапан . давление превышает все нормы . итог раздут радиатор.
Пункт второй- эмульсия
Двух этих симптомов достаточно чтобы поставить диагноз. Насколько я помню , подобное в вашем случае отсутствует.
Что касаемо замерзания , то это может и возможно(???) если ездить на воде , но в таком случае проблема будет не с клапаном , а с лопнутым блоком. Но даже если следовать вашим рассуждениям , после прогрева клапан оттает и рост давления прекратится, что к вашему случаю опять не подходит так как у вас рост давления постоянен.
Я одного не пойму если есть друг на Кае , почему не попросить клапан на один день и поставить точку в проблеме . Хотя на мой взгляд за штуку этой проблемы уже давно не было бы.
#85
Отправлено 08 July 2017 - 08:03 PM
Да крышки я менял . не чего не изменилось. Газы прут постоянно . по немногу. клапан в крышки их стравливает. Ездить пока ездию. Если бы не обратил внимание на жесткость шлангов так и не узнал бы о проблеме.
Падения уровня жидкости нет и имульсии тоже нет. Я так думаю что там совсем маленькое отверстия или щель. Поэтому жидкость туда и не идет. а давление в дизеле большое поэтому газам хватает прорваться через эту (возможно) щель.
Других вариантов в голове нет.
#86
Отправлено 10 July 2017 - 08:07 AM
Отмечусь!
Т.к. не понятно, толи время пришло, толи имею похожую проблему.
Опять выгнуло радиатор, сверху и снизу. Примерно на 114тыс. ставил новый оригинал, пробка тоже новая, тогда по времени он отработал 3,5г. сейчас пробег 185тыс. раздуло еще сильней чем в прошлый раз. Сейчас езжу гораздо меньше, получается второй отработал всего 71тыс. но по времени почти так же 3 года, 10 месяцев.
Вот как то так.
#87
Отправлено 10 August 2017 - 07:23 PM
Я пока езжу тоже так. Ездил в Пензу . проехал около 2 000 км. газы так же излишние идут. Клапан уже давно переделал на меньшее давление . сброс идет с 1.3 Ат. Жидкость не уходит . двигатель не перегревается. Буду ждать наверное до тех пор пока начнет уходить ОЖ.
#88
Отправлено 10 August 2017 - 07:49 PM
Я пока езжу тоже так. Ездил в Пензу . проехал около 2 000 км. газы так же излишние идут. Клапан уже давно переделал на меньшее давление . сброс идет с 1.3 Ат. Жидкость не уходит . двигатель не перегревается. Буду ждать наверное до тех пор пока начнет уходить ОЖ.
есть такая ремонтная химия - герметик системы охлаждения. заливается в систему охлаждения и покрывает блок изнутри полимерной пленкой (не горчицей). у нее разные разновидности, смотря какая неисправность.
знакомые так отремонтировали двигатель на автобусе ,,неоплан,,.
посмотрите поиском ,,block seal,,.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 August 2017 - 07:54 PM
#89
Отправлено 10 August 2017 - 08:03 PM
Я думаю это пригодно когда ОЖ протикает в блок (то-есть уходит) У меня она на месте. Думаю что в данной ситуации не поможет. Так как у нас дизель и давление в камере сгорание высокое.
#90
Отправлено 10 August 2017 - 08:36 PM
Я думаю это пригодно когда ОЖ протикает в блок (то-есть уходит) У меня она на месте. Думаю что в данной ситуации не поможет. Так как у нас дизель и давление в камере сгорание высокое.
двигатель на автобусе то же дизельный.
причем давление в камере сгорания, если полимер покрывает из системы охлаждения блок двигателя. у вас газы попадают в систему охлаждения.
а вообще хозяин - барин.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 August 2017 - 08:38 PM
#91
Отправлено 10 August 2017 - 09:20 PM
Вещь конечно заманчива. Но как бы не было побочных эффектов. И на долго ли оно хватит ( в случае если сработает) . Обычно все присадки такого типа используются как временные . для временного ремонта чтобы доехать до дома.
#92
Отправлено 10 August 2017 - 09:32 PM
есть такая ремонтная химия - герметик системы охлаждения. заливается в систему охлаждения и покрывает блок изнутри полимерной пленкой (не горчицей). у нее разные разновидности, смотря какая неисправность.
знакомые так отремонтировали двигатель на автобусе ,,неоплан,,.
посмотрите поиском ,,block seal,,.
помню у отца на опеле ОЖ убегало, тоже посоветовали герметик плеснуть... плеснули, ОЖ и правда перестала убегать, НО
и радиатор отопителя забился в хлам... Зиму ездили без печки..
#93
Отправлено 10 August 2017 - 09:36 PM
печку надо заглушить или закольцевать. зачем туда загонять полимер. чтобы хуже грела?
герметик герметику - рознь. раньше и горчицу под видом герметика добавляли.
#94
Отправлено 10 August 2017 - 09:42 PM
Вот что я нашел в поиске
https://www.exist.ru.../7/311/BB009296
А печку как заблокировать. просто переключить на холод климат. или нужно снимать шланги и соеденять друг с другом ???
https://www.drive2.r...30376151853365/
Сообщение отредактировал серг1: 10 August 2017 - 09:45 PM
#95
Отправлено 11 August 2017 - 08:46 AM
Вот что я нашел в поиске
https://www.exist.ru.../7/311/BB009296
А печку как заблокировать. просто переключить на холод климат. или нужно снимать шланги и соеденять друг с другом ???
печку надо исключить. снять и закольцевать шланги вместо печки.
вот еще о таких герметиках http://autoprotect.c...der_block_seal_
http://xn--80agpc1bz...talog/8/HG9037/
https://www.drive2.r...30376151853365/
#96
Отправлено 11 August 2017 - 09:37 AM
#97
Отправлено 11 August 2017 - 10:55 AM
#98
Отправлено 11 August 2017 - 12:46 PM
Вещь конечно заманчива. Но как бы не было побочных эффектов. И на долго ли оно хватит ( в случае если сработает) . Обычно все присадки такого типа используются как временные . для временного ремонта чтобы доехать до дома.
Набери в поисковике: тест герметиков системы охлаждения, эти тесты каждый год проводят многие автомобильные журналы. Этих герметиков много в разных автомагазинах например: Планета Железяка, Автомаг и других.
#99
Отправлено 11 August 2017 - 01:26 PM
#100
Отправлено 11 August 2017 - 01:43 PM
Я так понимаю, если жидкость вместе с присадкой сможет затечь ( попасть ) в щель , не плотность, отверстие. То присадка там полимеризуется, но как в моём случае жидкость не проходит туда ( утечки нет ) просто из за большого давления идёт не большой прорыв газов , через какуето не плотность ( как я думаю в прокладке ). Значит толку не будет. Вариант, ждать когда жидкость начнёт убегать через не плотность.
а жидкость чернеет? когда у меня из под форсунки секло, всё в гудроне было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых