Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#281 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 08 September 2023 - 04:26 PM

проблема как у многих: выбивает антифриз. прочитал весь эпос от корки до корки. был на трёх сервисах, везде итожат: надо менять прокладку, плюсом цепь грм, плюсом форсунку четвёртую...и итог конский ценник.

Эта проблема гораздо реже чем на бензинках, и только у тех кто перегревал ДВС. При снятии ГБЦ, её надо шлифовать, а для этого надо извлечь всё форсы и свечи...Цепь по пробегу и по желанию, но новая китайская цепь отслужит меньше родной...
  • 0

#282 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 September 2023 - 06:11 PM

Надо головку фрезеровать а не шлифовать.


  • 0

#283 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 September 2023 - 07:07 PM

Нужно голову сначала проверить на изгиб , а потом решать шлифовать или нет
  • 0

#284 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2023 - 07:16 PM

проблема как у многих: выбивает антифриз. прочитал  весь эпос от корки до корки. был на трёх сервисах, везде итожат: надо менять прокладку, плюсом цепь грм, плюсом форсунку четвёртую...и итог конский ценник.

это ты свечи еще не считал-если не выходят( а то как гбц  то шлифовать) четвертая - не так страшна .да жопа редкостная но решаемая


Нужно голову сначала проверить на изгиб , а потом решать шлифовать или нет

или вогнута или выгнута без вариантов,не надо решать  надо ставить на станок


  • 0

#285 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 September 2023 - 07:29 PM

Сергей , значит мне повезло, ни вогнута , и не выпукла за 190тыс. пробега. Помыл , положил паралельку и индикатором на магнитной стойке проверил , так и поставил. Слава Богу уже больше 60тыс. прошёл.
Я тебе перед тем как заводить звонил, ты подсказал как прогнать воздух, огромное тебе спасибо получилось сразу.
  • 0

#286 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2023 - 07:35 PM

получилось сразу

это скучно


  • 0

#287 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 September 2023 - 07:52 PM

это скучно

Кому-как , меня это обрадовало.
  • 0

#288 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 08 September 2023 - 09:59 PM

Надо головку фрезеровать а не шлифовать.

Даже в конторах которые этим занимаються нет единого мнения...

Нужно голову сначала проверить на изгиб , а потом решать шлифовать или нет

Изгиба, выпуклости может и не быть, а локальные "прогары", " Потёртости ", " Неровности " Могут быть и сняв голову сэкономить 2000 рублей на шлифовки поверхности не правильно...
  • 0

#289 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2023 - 06:40 AM


Изгиба, выпуклости может и не быть, а локальные "прогары", " Потёртости ", " Неровности " Могут быть и сняв голову сэкономить 2000 рублей на шлифовки поверхности не правильно...

Индикатором проверяют ведь не только край и центр.
При шлифовке разбирается вся голова , а это значит к двум тыс. прибавь клапана , сёдла и форсы которые с завода ни кто не мазал. На тот момент одна форса стоила 20+ . На прокладки я потратил меньше червонца так, что по деньгам риск не велик.
  • 0

#290 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 09 September 2023 - 08:57 PM

Индикатором проверяют ведь не только край и центр.
При шлифовке разбирается вся голова , а это значит к двум тыс. прибавь клапана , сёдла и форсы которые с завода ни кто не мазал. На тот момент одна форса стоила 20+ . На прокладки я потратил меньше червонца так, что по деньгам риск не велик.

Разговор про "конский ценник"... Если делать хорошо, для себя ,надо фрезеровать головку, следовательно извлекать форсы и свечи, разбирать клапана...
Можно сэкономить, знаю товарища, который сэкономил, через 1,5 года сняли заново и сделали по уму...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых