Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#61 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 23 May 2017 - 09:57 PM

Я не утверждаю что термостат работает на все 100. Но судя по температуре не Борт.компе. то после 84 перестает нарастать температура то-есть открывается термостат. И не превышает нормы (перегрева нет). Датчик температуры . опять же судя по Б,К. работает нормально. Вот как заглушишь в печке не слушал  :music: а что это должно значить ???

Когда термостат врал ,.на ходу на оборотах , видно хватало циркуляции  и охлаждения . Как  заглушил  видно температура нарастала и начиналось кратковременное закипание .Причём  в бачок не булькало  , а именно радиатор печки , он видно в высшей точке и всё самое горячее - там .


  • 0

#62 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 May 2017 - 11:01 PM

Ёще раз. В системе создается давление расширением охлаждающей жидкости. Она расширяется до определенного момента. Дальше не может. если смогла бы дальше - то просто полезла бы жидкость с бочка . А если постоянно повышается давление то тут не как не виновата крышка ? тут нужно искать причину. Так -же как и у автора выше. у него скорее всего тоже прокладку пробило . но он этого не узнал . потому что машина продана.

Проверял у себя ради интереса: после прогрева на хх до почти рабочей, из бачка большой пшик, далее по городу несколько км и снова большой пшик, хотя на глаз уровень в бачке почти не вырос. А вот затем уже, да, несколько раз смотрел, всегда только маленькие пшики, давление хоть и возрастает, но совсем чуть.  


Когда термостат врал ,.на ходу на оборотах , видно хватало циркуляции  и охлаждения . Как  заглушил  видно температура нарастала и начиналось кратковременное закипание .Причём  в бачок не булькало  , а именно радиатор печки , он видно в высшей точке и всё самое горячее - там .

Кипит обычно после выключения в ГБЦ, там самая высокая температура, и т.к. теплообмен прекращается.


  • 1

#63 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 May 2017 - 09:34 AM

Спасибо всем за помощь . что находите время посмотреть. 

Буду искать проблему дальше. 

Вот кто то писал что прорыв газов можно определить газоанализатором.  Вот я и задумался . может это выход из ситуации ? Только теперь осталось найти СТО с газоанализатором. (думаю это не легко будет сделать). 

У меня как не остановишся и если послушать из под крышки бочка постоянно идет шипение. небольшое но есть стравливание.


Сообщение отредактировал серг1: 24 May 2017 - 09:36 AM

  • 0

#64 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 24 May 2017 - 10:32 AM

Когда у меня на одной из прежних тачек пробило прокладку ГБЦ и выхлоп попёр в антифриз, то из бачка реально воняло выхлопными газами и постоянно бурлило пузырьками, никакой газоанализатор был не нужен, и так было всё понятно.
  • 0

#65 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 May 2017 - 10:39 AM

У меня нет совсем не каких признаков . кроме как лишнее газы (давление) в системе охлаждения. Уже около полугода . или больше. Так же как у Олега (правда у него бензин)  

http://kyron-clan.ru...отчет/?p=874449


  • 0

#66 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 May 2017 - 02:46 PM

Спасибо за ответ. Если есть возможность посмотреть то интересует -  примерно так - машина (прогретая) едит со скоростью (100 -140) минут 5 - 15. температура около 87г. Потом сбрасываешь газ и катешься на нетрали минуты 2-3. Что при этом с температурой ? у меня поднимается относительно начальной на 10 градусов . такое чувство что у помпы производительность слишком малая  :wacko:

Как и обещал, попробовал. Правда 2-3 минуты накатом в условиях даже ночного МКАДа при всём желании не получается, но минуту-полторы проехал накатом точно. Итак, при обычном движении со скоростью 110 км/ч - температура 83 градуса, стабильно. Сбрасываем на нейтраль и отпускаем все педали, катимся минуту накатом - поднимается до 85-86. Т.е. действительно эффект подъёма темпаратуры имеет место быть, правда не на 10 градусов. Правда, хоть убейте не понимаю с чем это связано, по логике должно быть наоборот - встречным потоком, тем более прохладной ночью, обдувается молотящий на холостых мотор и температура должна наоборот понижаться.

Евгений, попробуйте тест с презервативом вместо крышки расширительного бачка сделать. Просто, недорого и очень наглядно. Хотя по мне так если газы в бачок идут, то там должно быть как минимум пузырение и характерный запах... Когда прокладка ГБЦ накрылась у брата на его лачетти - так вообще антифриз в масло пошёл, а пока ехали до дома, доливая антифриз - вообще рванул бачёк. Вот это давление - так давление.


Сообщение отредактировал Dim1984: 26 May 2017 - 02:58 PM

  • 1

#67 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 May 2017 - 03:11 PM

Спасибо друг.  :dolf_ru_813:


  • 0

#68 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 05:29 PM

Вопрос. Есть набор болтов для дизеля фирмы BGA . 

Название: BGA Страна: СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО Веб-сайт:
 

По цене практически одинаково. Может качество получше ??? кто -то сталкивался с этой фирмой ?

Так же есть прокладка ГБЦ альтернатива нашей фирма "Goetze" ( на одном сайте написано что Германия на другом Америка ?). Опять же что брать оригинал или эту фирму ???


  • 0

#69 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 05:51 PM

Есть ещё прокладка клапанной крышки 66401-60121 оригинал и есть 

Номер: 6640160121 Бренд: Mercedes-Benz

На юлсане идет как замена. интересно на самом деле подойдет ? разница в цене в десять раз.


  • 0

#70 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2017 - 06:39 PM

Вот мудрый ЩАО к тебе вопросы . так как ты поснимал головок то не мало.

ложь,я снимал один раз и то по глупости,а вернее по отсутствии информации
  • 0

#71 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 07:01 PM

шао. Ясно. Вот смотрю на дизелях вобще мало кто снимает головки и тем более из за замены прокладок. Но газы прорываются у многих ( в том числе и не только на наших марках) Это видно по тому что пишут в интернете. у людей часто раздуваются радиаторы. они их просто меняют и все . не находя причину. А причина раздутия радиатора как раз и есть прорыв газов и увеличение давление в охлаждайке. Давление на дизели большое и газы из камер сгорание проходят (всякими мельчайшими трешниками) в систему охлаждения. Это легко проверить. Проехать на разогретом двигателе километров 10 лучше 20 и желательно на повышенных оборотах. Потом остановиться заглушить двигатель и послушать есть ли шипение из под пробки расширительного бочка. 


  • 0

#72 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2017 - 12:57 PM

Есть ещё прокладка клапанной крышки 66401-60121 оригинал и есть 

Номер: 6640160121 Бренд: Mercedes-Benz

На юлсане идет как замена. интересно на самом деле подойдет ? разница в цене в десять раз.

Прокладка клапанной крышки стоит около 1200 руб. заказал на юлсане от мерса с таким же номером Номер: 6640160121 Бренд: Mercedes-Benz. всего за 160 руб. Посмотрю что придет ? идет вроде как аналог нашей.


Сообщение отредактировал серг1: 09 June 2017 - 12:58 PM

  • 0

#73 Ялтинец

Ялтинец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Интересы:Меняемся мы и меняем приоритеты.
    Кому не нравится, тот идёт....мимо...

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий. Для друзей Дима

Отправлено 30 June 2017 - 12:10 PM

Прокладка клапанной крышки стоит около 1200 руб. заказал на юлсане от мерса с таким же номером Номер: 6640160121 Бренд: Mercedes-Benz. всего за 160 руб. Посмотрю что придет ? идет вроде как аналог нашей.

Евгений дорого времени суток.

Отпишитесь, подошла прокладка или нет?


Оп-па, а у Вас дизель, зря побеспокоил. :bt:


  • 0

#74 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 June 2017 - 07:22 PM

Да и на дизель не подходит. Оказалось это небольшое кольцо клапанной крышки. 


  • 0

#75 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 June 2017 - 11:26 PM

шао. Ясно. Вот смотрю на дизелях вобще мало кто снимает головки и тем более из за замены прокладок. Но газы прорываются у многих ( в том числе и не только на наших марках) Это видно по тому что пишут в интернете. у людей часто раздуваются радиаторы. они их просто меняют и все . не находя причину. А причина раздутия радиатора как раз и есть прорыв газов и увеличение давление в охлаждайке. Давление на дизели большое и газы из камер сгорание проходят (всякими мельчайшими трешниками) в систему охлаждения. Это легко проверить. Проехать на разогретом двигателе километров 10 лучше 20 и желательно на повышенных оборотах. Потом остановиться заглушить двигатель и послушать есть ли шипение из под пробки расширительного бочка.

Мне кажется, что если бы было так, то новые радиаторы довольно быстро распирало бы также...
Поздно прочел Ваш пост, только что 1500 км отмахал, не глушив машину. :) Можно было бы на мне проверить-послушать.
  • 0

#76 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 July 2017 - 08:24 PM

Ну все таки радиаторы все же распирает чем то ? 

Попробовать можно проехав километров 30. заглушить двигатель и послушать около пробки шипит или нет и какой жесткости шланги радиатора ???. Потом можно спустить давление (открутив пробку) и проехав км 7 посмотреть жесткие ли шланги. ???


  • 0

#77 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 July 2017 - 08:18 AM

Когда прокладка теряет герметичность , давление и факел прожигают её очень быстро . Падает компрессия, уходит антифриз , троит. Сужу по своему опыту эксплуатации и ремонту бензиновых двигателей . Из за того , что в дизеле давление в разы больше можно предположить , что прогарание произойдёт ещё быстрее чем на бензине с теми же последствиями. Если моё рассуждение верно, то причина повышения давления не в прокладке.
  • 0

#78 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 July 2017 - 08:43 AM

шао. Ясно. Вот смотрю на дизелях вобще мало кто снимает головки и тем более из за замены прокладок. Но газы прорываются у многих ( в том числе и не только на наших марках) Это видно по тому что пишут в интернете. у людей часто раздуваются радиаторы. они их просто меняют и все . не находя причину. А причина раздутия радиатора как раз и есть прорыв газов и увеличение давление в охлаждайке. Давление на дизели большое и газы из камер сгорание проходят (всякими мельчайшими трешниками) в систему охлаждения. Это легко проверить. Проехать на разогретом двигателе километров 10 лучше 20 и желательно на повышенных оборотах. Потом остановиться заглушить двигатель и послушать есть ли шипение из под пробки расширительного бочка. 

Проверил. Шипения нет, зато есть шорох, как будто мыши скребутся. :pod_stolom:


  • 1

#79 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 July 2017 - 03:17 PM

Я думаю так. Что когда все нормально . то небольшое давление 0.7 атм. набирается . и это не на что не влияет. А вот когда давление идет постоянно . то оно (при работающим клапане в крышке) сбрасывается при наборе 1.5 атм. и при этом вроде неисправности не заметно. кроме дубовых шлангов у радиатора. А вот в зимние время клапан сброса давления замерзает и давление прет на много больше. поэтому и распирает радиатор.  :dolf_ru_017:


  • 0

#80 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 06 July 2017 - 03:36 PM

:zero:  :zero:  :zero:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых