Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#21 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2017 - 08:49 PM

И ещё очень важный вопрос. Как защитить форсы - трубки и топливную рампу от попадания пыли ??? там ведь хватить пылинки 3-4 микрона чтобы убить форсу ?

Вот тут наиполезнейшая ссылка . но не все есть что нужно

http://kyron-clan.ru...on-много-фоток/


Сообщение отредактировал серг1: 04 May 2017 - 08:54 PM

  • 0

#22 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 04 May 2017 - 09:17 PM

Вот не могу определить точную причину. 

Может крышку все таки заменить .

Пробой прокладки или ГБЦ можно проверить газоанализатором .   Правда на дизеле это менее эффективно чем на бензине.


Сообщение отредактировал goodwin: 04 May 2017 - 09:22 PM

  • 0

#23 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2017 - 09:17 PM

И ещё очень важный вопрос. Как защитить форсы - трубки и топливную рампу от попадания пыли ??? там ведь хватить пылинки 3-4 микрона чтобы убить форсу ?

Вот тут наиполезнейшая ссылка . но не все есть что нужно

http://kyron-clan.ru...on-много-фоток/

никак ,3-4 микрона глаз не видит ,(ну мой точно) ссылка на то как снимается гбц и все навесное ,но не как защитить форсы


  • 0

#24 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2017 - 09:43 PM

Ну так глаз то и не видит. А форсы то клинят. Вот тут и проблема. А ссылка по названию темы очень полезна. Вот мудрый ЩАО к тебе вопросы . так как ты поснимал головок то не мало. Помоги мне с ответами.


Может крышку все таки заменить .

Пробой прокладки или ГБЦ можно проверить газоанализатором .   Правда на дизеле это менее эффективно чем на бензине.

Да я крышку проверял. при 1.5 атмосферы срабатывает. Сжал пружину . теперь срабатывает от 1.2 Ат. Так что крышка не при чем. Ну а газоанализатор может и да


  • 0

#25 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 04 May 2017 - 10:02 PM

Ну так глаз то и не видит. А форсы то клинят. Вот тут и проблема. А ссылка по названию темы очень полезна. Вот мудрый ЩАО к тебе вопросы . так как ты поснимал головок то не мало. Помоги мне с ответами.


Да я крышку проверял. при 1.5 атмосферы срабатывает. Сжал пружину . теперь срабатывает от 1.2 Ат. Так что крышка не при чем. Ну а газоанализатор может и да

 

На дизеле при выбросе газов антифриз обычно быстро темнеет , практический черный становится . Да и за всю практику я видел такое пару раз ( на Кайроне) .

Плюс ко всему первый признак - это резкое возрастание давления при прогреве ДВС , обычно еще из-за образовавшегося газа нарушается циркуляция. 

 

Я понимаю что крышка " Держит" ...но все же - это по сути расходник . Замени и посмотри , вдруг поможет. Их вообще лучше каждые 100тыс. менять.

 

Двигатель с электро ЕГР или с вакуумным ?


Сообщение отредактировал goodwin: 04 May 2017 - 10:07 PM

  • 0

#26 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2017 - 10:21 PM

Крышка 99 процентов не причем. Проверить просто . нагреваю двигатель до 87 г. срабатывает термостат. открываю крышку . спускаю лишние газы. езжу дальще. давление набирается снова. что не должно быть.


  • 0

#27 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 04 May 2017 - 10:24 PM

Крышка 99 процентов не причем. Проверить просто . нагреваю двигатель до 87 г. срабатывает термостат. открываю крышку . спускаю лишние газы. езжу дальще. давление набирается снова. что не должно быть.

Ну дело конечно хозяйское...


  • 0

#28 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2017 - 10:31 PM

Крышку проверял так. Накачивал в систему давление . после 1.5 атмосферы клапан крышки срабатывал что значит норма. 


  • 0

#29 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2017 - 01:46 AM

Крышка 99 процентов не причем. Проверить просто . нагреваю двигатель до 87 г. срабатывает термостат. открываю крышку . спускаю лишние газы. езжу дальще. давление набирается снова. что не должно быть.

В системе охлаждения, по любому, давление должно быть выше атмосферного, иначе антифриз будет закипать при более низкой температуре, за этот диапазон давления и отвечает крышка радиатора. Так что, всё время появляющееся давление не говорит на 100%, что пробита прокладка. 

При пробое прокладки, как правило появляются пузырьки в ОЖ, в бачке иногда бывает видно. 


  • 0

#30 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 05 May 2017 - 12:27 PM

В системе охлаждения, по любому, давление должно быть выше атмосферного, иначе антифриз будет закипать при более низкой температуре, за этот диапазон давления и отвечает крышка радиатора. Так что, всё время появляющееся давление не говорит на 100%, что пробита прокладка. 

При пробое прокладки, как правило появляются пузырьки в ОЖ, в бачке иногда бывает видно. 

Обычно еще не стабильный холодный запуск и парение из выхлопа на холодную , но не обязательно.

И опять же повторюсь : на дизелях обычно очень быстро темнеет ОЖ и выпадает осадок ( сажа , смолы) .

 

Все дизеля с пробитыми прокладками обычно выглядят очень печально . Там сразу понятно что к чему. 

 

Я бы не стал лезть без явных признаков в ГБЦ .... это очень увлекательное занятие и последствия иногда интересные))))


  • 1

#31 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2017 - 02:47 PM

Прокладку можно поменять ,если некуда девать деньги и время, но прще поменять крышку с клапаном . Проверить элементарно,когда в системе высокое давление -медленно приоткрыть крышку чтобы давление сбрасывалось и нюхать выходящий воздух, запах выхлопа ни с чем не перепутать, если запаха нет , то прокладка цела. Не помню ни одного двигателя который работал бы больше чем 1 атм.
  • 0

#32 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 May 2017 - 03:23 PM

А не могла ли отслоиться резина на каком либо патрубке системы охлаждения и перекрывать нормальную циркуляцию ОЖ?


  • 1

#33 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 May 2017 - 07:29 PM

В системе охлаждения, по любому, давление должно быть выше атмосферного, иначе антифриз будет закипать при более низкой температуре, за этот диапазон давления и отвечает крышка радиатора. Так что, всё время появляющееся давление не говорит на 100%, что пробита прокладка. 

При пробое прокладки, как правило появляются пузырьки в ОЖ, в бачке иногда бывает видно. 

Всистеме конечно давление должно быть. Оно появляется там от расширения охлаждайки. и по моему должно быть в пределах 0.7 Ат. Тоесть набраться и стоять но не как не постоянно набираться. Я думаю что если нагреть двигатель градусов до 84 и стравить с бочка давление то оно опять там не появится. А у меня постоянно прибавляется .хоть и по немногу. и через крышку стравливается. Но выхлопными газами вроде с бочка не пахнет.

А вот думаю что возможно где-то вроде пробки что то стоит ???  возможно и патрубках что то .

а излишние давление может и типа от локального закипания или квитации появляться.


Сообщение отредактировал серг1: 05 May 2017 - 07:33 PM

  • 0

#34 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 May 2017 - 07:35 PM

При снятии ГБЦ нужно снимать впускной и выпускной коллектор ??? или голову можно снять вместе с коллекторами ?

Вот ШАО что то молчит.. он АС в таких делах.


  • 0

#35 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 05 May 2017 - 08:56 PM

Вроде не надо снимать.

 

А вообще настоятельно рекомендую заменить крышку и все проверки ( новой крышки и давления в системе) выполнить другим монометром .... я так один раз компрессию намерил  :hi-hi:

Кто ж знал что компресограф начнет чушь нести так резко  ))))  Вот тоже чуть ГБЦ не сняли .....)))

 

Я дальше в этом беспределе не участвую ))))


Сообщение отредактировал goodwin: 05 May 2017 - 08:58 PM

  • 0

#36 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 May 2017 - 09:06 PM

Ну крышку то я попробую поменять. Но насколько я понял что клапан в крышке на выпуск срабатывает при аварийном давление. а если оно есть то это уже какой то непорядок.


  • 0

#37 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2017 - 12:00 AM

Всистеме конечно давление должно быть. Оно появляется там от расширения охлаждайки. и по моему должно быть в пределах 0.7 Ат. Тоесть набраться и стоять но не как не постоянно набираться. Я думаю что если нагреть двигатель градусов до 84 и стравить с бочка давление то оно опять там не появится. А у меня постоянно прибавляется .хоть и по немногу. и через крышку стравливается. Но выхлопными газами вроде с бочка не пахнет.

 

Не думаю, что давление создаётся исключительно из-за расширения ОЖ, предполагаю, что не меньшую роль играет испарение антифриза. 


  • 0

#38 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2017 - 07:57 AM

Клапан в крышке нужен для того чтобы при нагреве,когда жидкость расширяется давление в системе не превышало определённого предела,а при остывании воздух через клапан свободно проходит из атмосферы обратно в систему,тем самым поддерживается постоянное давление в пределах 0,5-0,9 точную цифру не знаю ,но 1,5 это слишком много ,при таком давлении раздуваются радиаторы охлаждения и отопления
  • 0

#39 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2017 - 08:25 PM

Все верно . расширяясь ОЖ создает определенное давление (по инету) около 0.7 атмосферы. Больше расшириться не может. А клапан (опять же с инета) нужен для сброса АВАРИЙНОГО давления. если оно есть то это уже проблема. Клапан срабатывает 1.3 - 1.6 атмосферы. вот тут тоже так http://kyron-clan.ru...ка-ож/?p=336134


  • 0

#40 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2017 - 08:50 PM

Может кто подскажет схему ослабления и затяжки болтов нашей ГБЦ. В инете что так все запутано. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)