←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое дав...

Фотография interface interface 28 Apr 2023

Тут трудно сказать,гос сектор,снабжение 0,льют все подряд,то что видел;сиберия,синтек,Феликс,пром синтез,все это смешивалось,естественно никто не промывает,с блока не сливает,вот так и живём.

Понятно. Спецы говорят, что нельзя мешать между собой разные сорта антифриза. Я слышал к примеру, что G12+ можно смешивать только с G12+, больше ни с чем, в том числе и с просто G12 без плюса.

У меня под крышкой термостата сахара не было, значит и в других местах его теоретически быть не должно. Да и антифризы абы какие я не смешивал, покупал пусть и самый дешевый, но именно G12+. Хотя ничего исключать нельзя. такое фуфло иногда на полки магазинов гонят, аж диву даешься. Я и масло теперь стал покупать Синтек 5W40  помоему PLATINUM, только потому, что мой поставщик берет его напрямую с завода изготовителя.

Да, пружинку на крышке немного растянул. Теперь шланги прилично упругими становятся. Не деревянные, а именно прилично упругими.


Сообщение отредактировал interface: 28 April 2023 - 10:53 AM
Ответить

Фотография weis weis 28 Apr 2023

Наверно надо всё таки ревизию помпы делать . А если она ,как на фото выше , то и радиатору.

Ответить

Фотография weis weis 28 Apr 2023

Понятно. Спецы говорят, что нельзя мешать между собой разные сорта антифриза. Я слышал к примеру, что G12+ можно смешивать только с G12+, больше ни с чем, в том числе и с просто G12 без плюса.

У меня под крышкой термостата сахара не было, значит и в других местах его теоретически быть не должно. Да и антифризы абы какие я не смешивал, покупал пусть и самый дешевый, но именно G12+. Хотя ничего исключать нельзя. такое фуфло иногда на полки магазинов гонят, аж диву даешься. Я и масло теперь стал покупать Синтек 5W40  помоему PLATINUM, только потому, что мой поставщик берет его напрямую с завода изготовителя.

Да, пружинку на крышке немного растянул. Теперь шланги прилично упругими становятся. Не деревянные, а именно прилично упругими.

Про антифриз читал , что более ,, высокие  ,, можно лить в более  ,, низкие ,, Т.Е.  12 в 11 , 10 и т.д. можно . Наоборот - нельзя т.е. в 12  добавлять можно 13 и выше .

Ответить

Фотография Шурик1974 Шурик1974 28 Apr 2023

Про антифриз читал , что более ,, высокие  ,, можно лить в более  ,, низкие ,, Т.Е.  12 в 11 , 10 и т.д. можно . Наоборот - нельзя т.е. в 12  добавлять можно 13 и выше .

Вообще в нетн полно таблиц совместимости антифризов:

Прикрепленные изображения

  • 1634975638511_bulletin.jpg
Ответить

Фотография Шурик1974 Шурик1974 28 Apr 2023

Я вот читаю  и волосы на спине шевелятся. :)

Уже три года катаюсь с недоконца закрученной крышкой. Температура плавает на прогретом от 87 до 93. Потом вискомуфта срабатывает. Выше 94 не показывало. Тьфу, тьфу, тьфу!

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 28 Apr 2023

А я уже какой год ваашпе без муфты и крыльчатки езжу, если где в и "поползет " Т°, сразу "печку" включаю, но то ну очень редко.И пробка не затянута.
Ответить

Фотография interface interface 28 Apr 2023

Пока суть да дело, начал всерьёз о помпе задумываться. Так как кулёк ЕГР у меня всё равно заглушен, буду брать помпу ЕВРО-3, они дешевле. Попалась вот такая - valeo WP 5069. Цена смешная какая то - 3160 руб и походу даже в наличии у нас есть. Завтра прокачусь руками её пощупаю. Ни кто не сталкивался с Валео помпами?

Ответить

Фотография interface interface 29 Apr 2023

Я вот читаю  и волосы на спине шевелятся. :)

Уже три года катаюсь с недоконца закрученной крышкой. Температура плавает на прогретом от 87 до 93. Потом вискомуфта срабатывает. Выше 94 не показывало. Тьфу, тьфу, тьфу!

А в чём причина приоткрученной крышки?

Ответить

Фотография Шурик1974 Шурик1974 29 Apr 2023

А в чём причина приоткрученной крышки?


Штобы радиатор не раздуло.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 29 April 2023 - 09:26 AM
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 29 Apr 2023

Да, кстати и помпа у меня "неправильная", от мерса, а там направление крыльчатки не в ту сторону и количество лопастей вроде поменее.
Вот такая "неправильная" система.
И по Валео,сдается мне то не совсем оригинал, какой нибудь РНС, или еще ,что подобное и непонятное.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 29 April 2023 - 10:01 AM
Ответить

Фотография weis weis 29 Apr 2023

Да, кстати и помпа у меня "неправильная", от мерса, а там направление крыльчатки не в ту сторону и количество лопастей вроде поменее.
Вот такая "неправильная" система.
И по Валео,сдается мне то не совсем оригинал, какой нибудь РНС, или еще ,что подобное и непонятное.

Крутить будет всё равно в нужную Нам сторону . Производительность , будет меньше и всё .

Ответить

Фотография weis weis 04 May 2023

Пока суть да дело, начал всерьёз о помпе задумываться. Так как кулёк ЕГР у меня всё равно заглушен, буду брать помпу ЕВРО-3, они дешевле. Попалась вот такая - valeo WP 5069. Цена смешная какая то - 3160 руб и походу даже в наличии у нас есть. Завтра прокачусь руками её пощупаю. Ни кто не сталкивался с Валео помпами?

Как успехи ?

Ответить

Фотография interface interface 06 May 2023

Как успехи ?

Есть результат. Всё по порядку. Получилась задачка с несколькими неизвестными. Пипец, такое наверное только у меня и могло бы случиться.

Сейчас, уже покатавшись и понаблюдав, собрав в кучу все свои наблюдения и ощущения я смог понять всю цепочку.

1. Начал пропускать газы интеркуллер ЕГР. Причем наверное уже давно, ещё у старого хозяина. А возможно после того как у него раздуло радиатор и "спецы" сказали что это из-за пробитой прокладки или ещё хуже - трещины в гильзе или головке (как мне говорили если не соврать - человек 7 независимых друг от друга), он его быстренько и продал, поменяв радиатор. Но это не факт, это всего лишь версия моего сына. Я старого хозяина знаю и мы с ним прекрасно общаемся......хотя продавать он его решил внезапно и неожиданно.

Сегодня я вообще скинул всю эту систему ЕГР с движка. Поставил заглушки на верхнюю и нижнюю гофры, со временем выточу грибок на выпускной коллектор. Так вот, во-первых под самим клапаном ЕГР сзади отсутствует больше сантиметра прокладки, явный прогар, вокруг все в саже. Внутрь самого охладителя я имел неосторожность засунуть палец, в ту часть где циркулируют газы. Его до сих пор не удается отмыть как следует. Там не просто сажа, а какая то мокрая параша, смесь сажи скорее всего с антифризом - на вкус пробовать даже мне противно стало, а там по логике мокро быть совсем не должно. Что косвенно подтверждает дырку внутри. Но тогда, в начале я всего этого ещё не знал. 

2. Я несколько раз не придавал значения, и даже когда раздуло новый радиатор который поставил старый хозяин, аж лепестки боковин разогнуло, я, лошара не увидел в этом АХТУНГ, поменял радиатор на ещё один новый и подрезал крышку расширительного бачка, логично предполагая, что это из за неё. На какое то время это помогло. Но вот зимой несколько раз антифриз пропадал, я подливал чуть не по литру. Начал задумываться, сейчас весной снова пару литров подлил. Психанул купил самый дешевый 5 литров за 609 рублей. G12+. Тут как раз началась вся эта эпопея, начал писать здесь, советоваться.

Со всех сторон меня начали пугать, что это прокладка в лучшем случае, в худшем - трещина. Пипец как я устал от такого тревожного-грустного состояния. А антифриз всё подливаю и подливаю после каждого экспериментального заезда. Уже вторую канистру купил, а становится всё хуже. ну, думаю, видимо прогрессирует. Снял патрубки подвода охлаждайки к кульку ЕГР и заглушил их. Лучше не стало.

3. Поставил новый термостат. Температура двигателя заметно стабилизировалась. Но всё равно при нагрузке фриз выпирает в бачек, когда крышку приоткручиваешь, он прям до самого верха набирается, аж через край, а на шланги понажимаешь - прям слышно как он булькает где то там в моторе уходя назад. Пипец какой-то, ну ведь явно же где-то газы давит, да? А если это не кулёк ЕГР, то где? Пля, хоть головой об стену бейся......

4. Ну только помпу я ещё и не трогал. А друг как раз и говорит, что у него есть отличнорабочая помпа ориринал, правда ЕВРО-3, ну и хер с ней, всё равно патрубки подвода охлаждайки к ЕГР я заглушил. Решили поменять помпу.

А в это время всё хуже и хуже становится. А я всё подливаю и подливаю тот антифриз. Поставил полноценный бортовой компьютер. И глазам своим не верю - уже при 87 градусах из тонкого шланга расширительного бачка струя идет с перерывами, иногда белая пена. КИПИТ СУКА!!!!! При холодном нижнем патрубке радиатора!!!

Ответить

Фотография interface interface 06 May 2023

5. А сам я всё свободное время в сети ищу хоть какую полезную инфу. И ведь нашел!!! Там один чел рассказывал, как у него машина, наш тазик кипел при 80 градусах. Кипел до тех пор пока он не заменил антифриз. И здесь кто-то из вас в качестве одной из причин указывал на это. И тут я начал сопоставлять и понял, что чем больше я подливал того антифриза, тем хуже становилось!!! Ага, думаю, истина уже где то рядом. Договариваемся с другом менять помпу. Поехал получил прокладку помпы, герметик и купил две пятишки дистиллировки. Меняем мы с ним помпу - отдельная история как вытаскивали а потом запихивали назад трубку масляного щупа, потому, что ЕГР в тот раз нам открутить не удалось, только прикоснулись, как отломили один из болтов, крепящих нижнюю гофру к ЕГР. Решили второй не ломать.

Сняли мою помпу. Вертел я их в руках обе, что-то мерить пытался штангелем, шатал всякие зазоры и с грустью понимал, что они обе хорошие и рабочие. Да и что может случиться с чугунной крыльчаткой? Стало снова совсем грустно и понятно, что помпа здесь тоже не при чем. Хотя с его помпой в целом стало чуть потише под капотом.

Ответить

Фотография interface interface 06 May 2023

Заливаем дистиллировки. Завожу машину - как всасывало антифриз из бачка при перегазовке, так и и всасывает...... :wacko:

Ах да, чуть не забыл. Бачок я себе заказал и поставил от ЕВРО 3 - он гораздо больше. И когда я его поставил, то с родной, непеределанной крышкой, предварительно её разобрав и убедившись, что там все в порядке. Так вот с этой крышкой у меня снова чуть радиатор не раздуло, аж сикануло с нижнего шланга радиатора. Хорошо, что я передвигался короткими перебежками и постоянно под капот заглядывал - шланги стали вообще деревянными, а когда я приоткрутил крышку - антифриз с таким напором в бачек пошел, что его аж наружу выбило, тут же мнова поставил свою доработанную крышку.

Ну все. Больше вариантов никаких. Остается только гнать машину в сервис на замену прокладки блока в лучшем случае.

Еду я домой грустный, а сам одним глазом на бортовик смотрю........Блин.....сначала думал что показалось, но поведение температуры существенно изменилось. Выше 86-87 вообще перестало подниматься, только в сильную горку или при обгоне, когда тапка в пол, может ненадолго до 88-90 приподняться и снова на 86 опуститься. Хм......возле дома паркуюсь, температура 89 градусов. Глушу. Открываю капот, там тишина, ничего не шипит, шланги конечно потвердели но не дерево, всё сухо, ничего не выдавливало. С замиранием сердца начинаю приоткручивать крышку расширителя и о ЧУДО!!!! Слегка пшикнуло и все. Антифриз даже не поднялся в бачке!!!! Ну думаю - неиначе как эффект плацебо. Пошел домой и пол ночи вё думал, сопоставлял, и пришёл к тому, что описал выше. С утра повёз своих на дачу. Уже особо не ограничивая себя в ускорениях. Температура стабильно шатается между 85-87 градусами. В горку на 110-120 температура приподымается до 90, максимум д1 градуса и всё. Недолго так стоит и снова к 86 опускается.Это как раз работает термостат, я выше описывал как его варил, плюс на 91 градусе вентилятор на малой скорости ещё подмахивать начинает. Приехал на дачу - под капотом всё сухо, крышку приоткручиваю - небольшой пшик и всё. Сегодня снова ездил, уже прижимал так, что самому страшно становилось. Правда машина свистеть жутко стала. Аж смешно, как народ на это оборачивается. Ну там всё понятно, один болтик на нижней гоыре ЕГР мы сломали, и начало сечь, а прокрадка между фланцев из нержавейки, как лепесток начала работать издавая резкий противный свист. Поэтому я сначала просто хотел снять ЕГР, высверлить обломок, и поставить на место, а потом подумал - раз он заглушен, нахера он вообще теперь здесь нужен, тем более, что и второй болт я так же успешно обломил? Ну я его и снял. Заглушил всё что надо, пока тем, что было. Со временем снизу грибок поставлю, а сверху мне сделабт толстую заглушку, миллиметро 5-7, сейчас там всего 2мм но нержавейка.. До дома тоже поливал будь здоров, возле дома снова небольшой пшик и всё.

Не буду загадывать, но скорее всего всё именно так как я здесь написал. Сначала подпирали газы потихоньку из кулька.

А когда я догадался снять с него шланги и заглушить, в моторе уже булькало почти 10 литров говноантифриза.

Есть ещё вариант с помпой, но.......блин, она как новая!!! Хоть снова ставь назад.

Покатаюсь недельку или две, потом, если всё будет нормально, солью сколько смогу то, что там сейчас и залью скорее всего мультиФриза, уж больно его хвалят.

Ответить

Фотография weis weis 07 May 2023

Пипец . Эпопея .

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 07 May 2023

СПАСИБО за подробную и развернутую случившеюся ситуацию.
Помню знакомец с прокладкой и головкой мучался, оказалось, голову шлифанули, а направляющие не укоротили.Переодически пробивало прокладку и долго не могли понять причину.
Ответить

Фотография interface interface 07 May 2023

Ребята!!! Спасибо вам всем, за то, что помогали своим участием, опытом и советами. Если бы не вы, возможно я бы уже давно плюнул и отдал его на съедение сервисменам.

 

Я вот ещё что вспомнил. Был период, после замены радиатора, когда я никак не мог найти, куда же почучуть девается антифриз. Всю голову сломал. Всех знакомых замучил вопросами. Всё новое, везде сухо. Ну вот стакан , два за неделю подливать приходилось. Я уже и в салоне каждую лужу на вкус пробовал)))). Оказывается дырявый кулек ЕГР - это та ещё сволочь. У меня же никогда раньше дизелей не было. Я только недавно узнал, что это тоже охладитель и на ЕВРО-3 его оказывается нет...

А когда пробку отворачивал, вроде как антифриз переставал почти пропадать.....ну теперь то понятно. В системе давление с затянутой пробкой, пока машина совсем не остыла, в эту сцуко дырочку, может она там с комариную задницу размером, но успевало чучуть накапать в кулёк. Чем больше циклов нагрев-охлаждение, тем больше антифриза за неделю терялось.

Ответить

Фотография weis weis 07 May 2023

 На Евро 3  просто чугунина , расширенная , для лучшего охлаждения .Сервис мены ,тоже ,, смертные ,, , даже ,опытные  ,у меня уходило по 0,5 литра в месяц . Ни фига не могли найти . И давили - всё сухо . Видно на холодную чуть подтравливало  , нагреется - всё ОК . Наверно  из - за  ( резинок ) патрубков . Покачало - всё устаканилось .  Надеюсь , приключения кончились , Езди и радуйся .


Сообщение отредактировал weis: 07 May 2023 - 02:17 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 07 May 2023

Ребята!!! Спасибо вам всем, за то, что помогали своим участием, опытом и советами. Если бы не вы, возможно я бы уже давно плюнул и отдал его на съедение сервисменам.

...

Тебе спасибо за подробное освещение своей проблемы.

:dolf_ru_107:

Сохранил себе в печатном файле.

Типа "Войны и мира" Льва, нашего, так сказать, Николаевича Толстого.

Назову, наверное, "Антифриз и тараканы".

18 страниц печатного текста 12 шрифта "Arial".

:dolf_ru_275:

И ещё, Андрей, озвучь все-таки основную причину в 2 строчки + перечень замен, и доработок (нужных и не очень).

Для лентяев, что не в теме...

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте