Лампа ближний свет H7
#1
Отправлено 19 March 2010 - 08:33 PM
Не прошло недели сгорела вторая (пока не менял).
С месяц назад сгорела левая ближняя, заменил обе поставил с увеличеной светоотдачей.
На этой неделе сгорела правая ближняя, на данный момент пробег 17,5 тыс.
Вопрос -
1. Это болезнь авто?
2. Зима?
3. Реально плохие дороги?
4. Привычка ездить с включенным (постоянно) светом?
5. Повышенное напряжение в сети?
Вот собственно тема для размышления.
#2
Отправлено 19 March 2010 - 08:38 PM
Лампочки не китайские.Все началось с лампы туманки на 15 тыс. пробега она сгорела, заменил.
Не прошло недели сгорела вторая (пока не менял).
С месяц назад сгорела левая ближняя, заменил обе поставил с увеличеной светоотдачей.
На этой неделе сгорела правая ближняя, на данный момент пробег 17,5 тыс.
Вопрос -
1. Это болезнь авто?
2. Зима?
3. Реально плохие дороги?
4. Привычка ездить с включенным (постоянно) светом?
5. Повышенное напряжение в сети?
Вот собственно тема для размышления.
#4
Отправлено 19 March 2010 - 09:33 PM
Сорри тему не нашел.Почему в Курилке?
Тут много интересного.
Надеюсь Ленин перенаправит, дабы не создавать похожие.
#5
Отправлено 08 June 2010 - 03:38 PM
Интересно! Насколько я понимаю, до последнего времени ближний свет у меня был на обоих фарах!
#6
Отправлено 08 June 2010 - 03:42 PM
#7
Отправлено 08 June 2010 - 03:54 PM
#8
Отправлено 08 June 2010 - 06:34 PM
А мона наименование в студию?Господа, заморочился заменой штатных ламп в фарах на MTF Titanium. Прошло всё прекрасно, времени заняло... быстро в общем. НО! Когда вынимал одну из ламп ближнего света почувствовал, что она не вынимается Пригляделся, а на ней пузырь! Чуть посильнее потянул, она и лопнула. Привожу фотографию.
Интересно! Насколько я понимаю, до последнего времени ближний свет у меня был на обоих фарах!
#9
Отправлено 08 June 2010 - 07:10 PM
1) Какой цоколь у противотуманок - прямой или под углом?
2) Как менять лампы в противотуманках Kyron II? Что-то посмотрел - такое впечатление, что надо снимать бампер!
#10
Отправлено 08 June 2010 - 07:49 PM
MTF Light Titanium, цоколи H1 (дальний), 55W (по паспорту Кая); Н7 (ближний), 55W (по паспорту Кая); Н27 (противотуманки) (они стоят 600 руб.). (Например, http://www.avto-xenon.ru/article-22, но там дорого.) Берите ИМЕННО TITANIUM! Кстати, господа, у меня пара вопросов.
1) Какой цоколь у противотуманок - прямой или под углом?
2) Как менять лампы в противотуманках Kyron II? Что-то посмотрел - такое впечатление, что надо снимать бампер!
Цоколь под углом. в Брянске они стоят около 400 рублей (причем Филипс)
Менять элементарно с подьемника или ямы, снимается клемник с лампы а она поворачивается на 90 град. и все.
А насчет пузырей в лампах ближнего у меня тоже самое только на левой фаре.
Только что заменил, цена лампы 53 р. Лампы отечественные марка МАЯК скажете почему именно они отвечу гдето читал
что на наших авто данная проблема (сгорание ламп) лечиться только установкой отечественных ламп.
P.S. ставил разные дорогие один хрен горят
#11
Отправлено 08 June 2010 - 09:19 PM
#12
Отправлено 08 June 2010 - 10:33 PM
Только что заменил, цена лампы 53 р. Лампы отечественные марка МАЯК скажете почему именно они отвечу гдето читал
что на наших авто данная проблема (сгорание ламп) лечиться только установкой отечественных ламп.
P.S. ставил разные дорогие один хрен горят
На наших машинах данная проблема не лечится, единственно мне "кулибины" подсказали поставить на фары дополнительно регуляторы напряжения от наших "тазиков", говорят поможет, сам пока не пробовал.
А Маяки перегорают ещё быстрее, у меня Маяк горела минут 50 и ВСЁ!!!!
#13
Отправлено 09 June 2010 - 12:01 AM
На наших машинах данная проблема не лечится, единственно мне "кулибины" подсказали поставить на фары дополнительно регуляторы напряжения от наших "тазиков", говорят поможет, сам пока не пробовал.
А Маяки перегорают ещё быстрее, у меня Маяк горела минут 50 и ВСЁ!!!!
Попробуем МАЯК все не жалко 50 р.
А вот по поводу регуляторов напряжения надо пытать кулибиных. всем явно будет интересно.
т.к. это реальная проблема для всех.
#14
Отправлено 09 June 2010 - 06:01 AM
На лампы MTF (только не Титаниум а Палладиум) заморачивался 2 раза - часто перегорали - не советую, лучше (по моему) Филлипсы, ченить типа "X-treme Power" - нормальные лампы и ночью хорошо светят....Господа, заморочился заменой штатных ламп в фарах на MTF Titanium. Прошло всё прекрасно, времени заняло... быстро в общем. НО! Когда вынимал одну из ламп ближнего света почувствовал, что она не вынимается Пригляделся, а на ней пузырь! Чуть посильнее потянул, она и лопнула. Привожу фотографию.
Интересно! Насколько я понимаю, до последнего времени ближний свет у меня был на обоих фарах!
До Филлипсов ставил какие-то российские (м.б. даже и "Маяк") вечером, даже на сухой дороге, хочется плакать - ни видать ничего вааще.
#15
Отправлено 09 June 2010 - 06:07 AM
На наших машинах данная проблема не лечится, единственно мне "кулибины" подсказали поставить на фары дополнительно регуляторы напряжения от наших "тазиков", говорят поможет, сам пока не пробовал.
А Маяки перегорают ещё быстрее, у меня Маяк горела минут 50 и ВСЁ!!!!
На МАЯК нападаете зря. Брат на свой Тур в противотуманки поставил МАЯКи и уже полгода с ними ездит. Включены постоянно вместе в ближним. Купил рублей за 60, когда как остальные цены начнались с 500 рублей. С перепугу, что будут перегорать, он купил сразу несколько лампочек - так и возит их в багажнике.
#16
Отправлено 09 June 2010 - 07:06 AM
МАЯКи и уже полгода с ними ездит.
Я вот чего-то не пойму, а полгода - это много?! Я, например, лампы меняю через год, да и то, потому что просто заморочился. Вы мне расскажите, может, я чего не знаю ещё. Правда, я так понял, лампочки у нас - это расходный материал типа бензина - постоянно горят?
#17
Отправлено 09 June 2010 - 07:21 AM
Я вот чего-то не пойму, а полгода - это много?! Я, например, лампы меняю через год, да и то, потому что просто заморочился. Вы мне расскажите, может, я чего не знаю ещё. Правда, я так понял, лампочки у нас - это расходный материал типа бензина - постоянно горят?
Я, отъездив 2 года, поменял 3 лампочки ближнего света. Причём 2 из них я поменял ради красоты. Также поставил светодиоды в габариты. И один раз лампочку в стопак и освещение номерного знака. Перегорание лампочек было замечено, когда я заводил машину с включёнными элементами освещения. Ну а полгода - это показатель, что лампочки отечественного производства вплоне конкурентноспособны и работоспособны. Правда ожидать от них псевдоксенонового эффекта не стоит.
Ну а для меня лучше чем Нарва Рендж +50 пока не было. Их я и применял на Кае. Кстати, про Нарву очень хорошего мнения и эксперты ЗАРулём.
#18
Отправлено 09 June 2010 - 08:02 AM
Они "под ксенон", именно Titanium - сравнивал. Я заплатил 350 + 550. Установка своя.
А свету них белый или голубоватый? Посмотрел - Титаниум -5400К, а Палладиум 5000К, то есть более "ксенонистый".
Кстати, а где такие цены на MTF, не подскажете?
#19
Отправлено 09 June 2010 - 08:28 AM
А свету них белый или голубоватый? Посмотрел - Титаниум -5400К, а Палладиум 5000К, то есть более "ксенонистый".
Кстати, а где такие цены на MTF, не подскажете?
Да, где?
#20
Отправлено 09 June 2010 - 08:30 AM
А свету них белый или голубоватый? Посмотрел - Титаниум -5400К, а Палладиум 5000К, то есть более "ксенонистый".
Кстати, а где такие цены на MTF, не подскажете?
Простите, но Titanium - 4000K (http://www.mtflight.ru/static149.xhtml), цвет - белый, совсем "ксенонистый". Цены - в Южном порту. Напротив главного входа в центральный магазин покупал Н1 за 350 и Н27 за 600. H7 покупал уже в других палатках (придётся поискать, объяснить не смогу).
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)