#81
Отправлено 05 July 2018 - 06:19 PM
#82
Отправлено 05 July 2018 - 06:40 PM
Забыл добавить. Момент затяжки болтов есть в руководстве по двигателю... но там есть в некоторых местах ошибки по затяжке, на одной странице написан один момент затяжки, а на другой странице уже другой, причем гораздо больший чем нужно. Ну и по сердечнику электромагнитной муфты.... там где Олег сорвал резьбу на болту М5, для него указан момент 35 Н*м!!! Это больше чем затягивать звездочки распредвала))))) Ну и еще в руководстве почему то написано заменить болты звездочек распредвалов на новые, якобы они одноразовые. В общем прикрутил старыми. Спасибо, Олег за отчет по замене прокладки, он мега-крутой!!!)))
#83
Отправлено 06 July 2018 - 03:00 AM
...там где Олег сорвал резьбу на болту М5, для него указан момент 35 Н*м!!! Это больше чем затягивать звездочки распредвала)))))
Само собой очевидно что таким винтиком 35Hm не сделать, но т.н.м. его прочность явно хуже чем в старых добрых советских конструкторах для детей )))))))
#84
Отправлено 08 July 2018 - 05:12 PM
Ну вот и собрал двигатель и уже проехал около 80км, полет нормальный, ни намека на троение))))) К стати, Олег, хотел заказать герметик как ты говорил, но его не было в автодоке, как аналог был предложен герметик от Viktor Reinz... в общем купил его))))))))))) он мне понравился)) болты ГБЦ тоже этой фирмы.
#85
Отправлено 02 August 2018 - 11:50 AM
Олеж как полет после замены?
И такой вопрос, прокладку на герметик, или она герметизируется тонкой полоской которая уже нанесена на прокладку?
#86
Отправлено 02 August 2018 - 05:15 PM
Олеж как полет после замены?
И такой вопрос, прокладку на герметик, или она герметизируется тонкой полоской которая уже нанесена на прокладку?
Пробег после ремонта 23ткм и 15мес, все ок.
Никакого герметика, прокладку "мазать" ничем не нужно !
#87
Отправлено 05 October 2018 - 02:53 AM
у меня тут спрашивали:
"Подскажите вы когда прокладку меняли - растачивали седла клапанов или только притирали, и чем рассухаривали. Спасибо!"
отвечаю - пробег был всего 100км, при съеме ГБЦ каких либо причин/признаков для замены мск, притирки клапанов не было
ps сейчас пробег 127ткм, т.е. с момента ремонта прошло 1,5года и 25ткм, все ок
Сообщение отредактировал Олег03: 05 October 2018 - 06:15 AM
#88
Отправлено 05 October 2018 - 08:06 AM
у меня тут спрашивали:
"Подскажите вы когда прокладку меняли - растачивали седла клапанов или только притирали, и чем рассухаривали. Спасибо!"отвечаю - пробег был всего 100км, при съеме ГБЦ каких либо причин/признаков для замены мск, притирки клапанов не было
ps сейчас пробег 127ткм, т.е. с момента ремонта прошло 1,5года и 25ткм, все ок
Я как раз и спрашивал, спасибо, буду определяться по ходу пьесы, а чем рассухаривали клапана? или вы их не снимали?
#89
Отправлено 05 October 2018 - 09:11 AM
Я как раз и спрашивал, спасибо, буду определяться по ходу пьесы, а чем рассухаривали клапана? или вы их не снимали?
Ответ был................ пробег был всего 100км, при съеме ГБЦ каких либо причин/признаков для замены мск, притирки клапанов не было
ps сейчас пробег 127ткм, т.е. с момента ремонта прошло 1,5года и 25ткм, все ок
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 05 October 2018 - 09:12 AM
#90
Отправлено 05 October 2018 - 09:29 AM
Я как раз и спрашивал, спасибо, буду определяться по ходу пьесы, а чем рассухаривали клапана? или вы их не снимали?
Я же говорил уже что не снимал клапана )
Обычным рассухаривателем (древний какой-то, лет дцать ему), выборочно освободил несколько штук, не увидел "криминала" и не стал ничего более делать.
Т.б. сказали что ГБЦ на шлифовку можно и с клапанами привезти.
Сообщение отредактировал Олег03: 05 October 2018 - 09:33 AM
#91
Отправлено 05 October 2018 - 11:56 AM
Тоже возил с клапанами. Потом только отмыл головку от мусора)
#92
Отправлено 27 November 2018 - 04:22 PM
Добрый день, пробег 112000
Симптомы 1 в 1, "Теорема" разводит руками настаивая на замене раздутых патрубков и последующей опрессовке, предыдущая 2 недели назад ничего не выявила. Троит на холодную, запах, парит с соответствующим запахом из трубы, летом красавчика хватил сушняк - 4 литра антифриза сразу выпил (виноват, немного недоглядел). Перевернул всю систему зажигания, свечи ВВ провода, и катушки. Проблема прогрессирует. Скажите пожалуйста кто менял прокладку ГБЦ как ведет себя не оригинальные запчасти, не "поплыл"-ли опять. Спасибо
Сообщение отредактировал Punk: 27 November 2018 - 04:23 PM
#93
Отправлено 27 November 2018 - 06:24 PM
А какие именно не оригинальные запчасти? Если про прокладку ГБЦ, то в оригинале она так же будет Victor Reinz, но стоить будет в два раза дороже.
#94
Отправлено 27 November 2018 - 06:31 PM
#95
Отправлено 28 November 2018 - 03:16 AM
1.5 года, пробег 26ткм, пока все ок!Так я и спрашиваю как неоригинальный Victor ведет себя сейчас, после пробегов уже.
#96
Отправлено 07 April 2019 - 09:13 AM
1.5 года, пробег 26ткм, пока все ок!
Олег!! как поставить гребаную шестеренку на распредвале которая с пружиной и косыми зубами, вчера час *бался так и не поставил,
Так я и спрашиваю как неоригинальный Victor ведет себя сейчас, после пробегов уже.
поставил тоже виктор райнз
#97
Отправлено 07 April 2019 - 02:22 PM
...как поставить гребаную шестеренку на распредвале которая с пружиной и косыми зубами, вчера час *бался так и не поставил,
Аккуратно совместить зубья, чуть надавить, как-бы вкручивая друг в друга
#99
Отправлено 08 April 2019 - 03:15 PM
Аккуратно совместить зубья, чуть надавить, как-бы вкручивая друг в дру
запихал))там оказывается шестерня в шестерне была
#100
Отправлено 25 June 2019 - 08:28 AM
На прошлой неделе поменял прокладку, проточили ГБЦ. Борозды были на прокладке и ГБЦ - как и у всех, при проточке они ушли последними.
У меня по меткам коленвал не встал, метки на звездах совпадают не с 20 а скорее с 27, и как-бы я не пытался поставить в 20 - ничего, естественно, не вышло.
Засада со средней гайкой внизу на выпускном коллекторе - не подобраться практически никаким инструментом. Можно разрезным ключем на 12 попробовать (я не сообразил). Рожковый ключ радостно слизывает ее. Пилил гайку дремелем с гибким валом и разными дисками (поношенный и свежий, свежий не сильно лезет туда). Тем самым, ослабив ее на уровне фланца, удалось заставить ее двигаться заточенным зубилом.
Болты гбц были куплены новые, но сравнив со старыми визуально - решил оставить старые. Качество новых - неоригинальных не выдерживает никакой критики.
Сразу скажу, что тянул по чуть-чуть (заходов в пять). Резьбы и шляпы болтов предварительно окунал в масло. Не стал крутить родные 55 + 90 градусов + 90 градусов.
Закрутил начальные 55 Nm, потом 75 Nm, потом в общей сложности 80 Nm (и это от 55 Nm оказалось всего-то градусов 45) и конечная затяжка воротком, градусов на 60.
Шпильку успокоителя никаким обратным молотком или чем-то таким-же, что изображено на картинке мануала не выбить! - это очередной бред от издателя этого шедевра ))), использовать любой выпрессовыватель. Мой состоял из болта нержавейки и двух гаек соединительных: м12 как расширитель для принятия выходящего штивта, соединительная гайка м6 уже тянет. Соединительные гайки меньше шансов сорвать, т.к. резьбы в них больше.
Если в процессе сборки забыть затянуть болт демпфера (амортизатора за натяжителем), то при запуске будет долбить как будь-то поршни долбят по клапанам Данный звук моментально вгоняет в уныние, так-что затяните демпфер!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых