Блин, какие-то ужасы рассказываете, о которых я уже забыл со времен жигулей... После ваших общих рассказов посещают мысли, а не перейти ли на дизель, там конечно с форсунками танцы, но рассказы не такие страшные )))
#101
Отправлено 26 June 2019 - 08:43 AM
#102
Отправлено 14 July 2019 - 10:15 PM
#103
Отправлено 02 September 2019 - 12:11 PM
Привет , Всем! подскажите номер шпильки успокоителя, кайрон бензин!
#104
Отправлено 04 September 2019 - 10:34 AM
#105
Отправлено 07 November 2019 - 04:08 PM
Аналогичная ситуация,:расход охл. жидкости,троение после пуска, Стал после выключения двигателя сбрасывать давление в системе охлаждения,через крышку расширительного бачка.Заводиться без троения и расход жидкости остановился. Но прокладку буду менять.
#106
Отправлено 09 March 2020 - 07:40 PM
Нужен ли перезаряд натяжителя цепи ГРМ?
Приветствую коллеги по счастью-несчастью.
Вот и у меня пробой прокладки гбц. Делаю сам. По результату выдам отчёт.
Пока у меня такой вопрос:при демонтаже гбц нужно ли выкручивать и перезаряжать натяжитель цепи? Читал отчёт oleg 03,он перезаряжал. Но ведь цепь не снимается совсем, вот и возник вопрос. Может кто нибудь подсказать? И ещё вопрос:на шестерне впускного распредвала в центре, есть гайка на 30. Я её ослабил. Нужно ли её выворачивать полностью? Там вроде какая то Эл. Маг. Система, нужно ли её разбирать?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 March 2020 - 06:52 AM
#107
Отправлено 09 March 2020 - 09:19 PM
Да нужен,если это не зделать будет металлолом из грм!
Р.с.по вашему вопросу,НЕ советую вам лезть в муфту ввт!!!
Сообщение отредактировал серега моторист: 09 March 2020 - 09:25 PM
#108
Отправлено 10 March 2020 - 06:55 AM
...Пока у меня такой вопрос:при демонтаже гбц нужно ли выкручивать и перезаряжать натяжитель цепи? Читал отчёт oleg 03,он перезаряжал. Но ведь цепь не снимается совсем...
Как уже сказали, нужно! Здесь как перезарядить.
Вы конечно можете поступить по своему, но тогда ваши следующие посты мы увидим уже в другой теме, в этой
... И ещё вопрос:на шестерне впускного распредвала в центре, есть гайка на 30. Я её ослабил. Нужно ли её выворачивать полностью? Там вроде какая то Эл. Маг. Система, нужно ли её разбирать?
Если механизм не загрязнен, то разбирать не нужно. Иначе рискуете не собрать, хотя там и так ничего сложного.
Сообщение отредактировал Олег03: 10 March 2020 - 07:02 AM
#109
Отправлено 10 October 2020 - 09:43 AM
Пролог.
Начало истории было в этой теме. Если кратко, в 2015г заметил:
- медленное исчезновение ОЖ из расширительного бачка;
- приходилось по чуть-чуть подливать антифриз;
- предварительная разборка (снятие клапанной крышки) показало наличие эмульсии в вентиляции картера и внутри ДЗ;
- масло в поддоне чистое, естественного цвета, щуп проверки уровня масла чистый;
- белого дыма из выхлопной нет;
- не частое, непродолжительное "подтраивание" при заводке с утра на холодную;
- цвет ОЖ в расширительном бачке естественный, чистый, розовый (красный);
- запаха выхлопа в расширительном бачке нет, выхлопных газов (пузырения) нет.
Чтение форумов по данной проблеме показывали, что надо готовиться к снятию ГБЦ, т.к. косвенные признаки вроде бы указывали на пробой прокладки ГБЦ.
К лету 2016 закупился запчастями, но к моему удивлению «жор» антифриза практически прекратился, за всю осень и зиму 2016-2017 подлил чуть более 1го литра. Почему так случилось? На что списывать? Нагаром трещина подзабилась? не знаю… В общем так и проездил еще весь 2016 и начало 2017, борясь с желанием залезть в двигатель и изредка контролируя уровень ОЖ. Заводилась без подтраиваний.
Проблема резко вернулась и обозначилась в апреле сего года, когда всего за неделю авто «выхлестал» сразу 5л антифриза, появилось постоянное и сильное подтраивание, появился белый дым из выхлопной с характерным запахом испарившегося антифриза. Как говорится, ну все!, пора вскрывать двигатель.
Кроме этого, отъездив два сезона на Луке (2 сезона 60-75ткм и 75-90ткм, серые канистры SY) заметил, что под клапанной стало грязновато, чего не было при 4х заменах на Toyota (оемное), LM и Total. Сливаемое масло Лук было изрядно темным, практически черным. На последней замене, на 90ткм залил тоже Лук, но уже Genesis Armortech, при нем уже стало заметно что налет (довольно легко стирался пальцем) под клапанной крышкой, местами стал смываться и переходить в масло. Масло быстро почернело, пробег на нем составил 12ткм.
Отчетов по замене прокладки ГБЦ на M111 (G23D), в интернете достаточно, тем не менее решил написать подробную инструкцию, в помощь для других.
Итого к моменту ремонта: конец апреля 2017й, одометр 102ткм, Кайрон 6 лет. Программа минимум - разобрать двиг, заменить прокладку ГБЦ, почистить все снятые запчасти, и т.б. что подходил очередной срок ТО, промыть масляную систему и залить новое масло.
Пока дополняю/корректирую отчет, пусть повисит в таком виде, позже объединю и решу куда снести...
Привет! срочно нужен момент затяжки гайки фазика, начинаю затягивать, сердечник перестаёт двигаться.(((
#110
Отправлено 07 June 2022 - 07:37 AM
Господа, в этой теме пропали картинки. Первый раз менял прокладку на 120т км, второй раз пробило на 210т км. Помогите может кто то сохранял всю тему в своё время и может поделиться, что бы было с картинками
#111
Отправлено 07 June 2022 - 09:52 AM
Господа, в этой теме пропали картинки. Первый раз менял прокладку на 120т км, второй раз пробило на 210т км. Помогите может кто то сохранял всю тему в своё время и может поделиться, что бы было с картинками
угу, радикал сказал "ой всё, идите нафуй..."
а править тонну своих отчетов, не могу себя заставить
пиши в личку мыло, отправлю
зы или на корандоводах смотри
от цен в конце отчета, слезы умиления...
Сообщение отредактировал Олег03: 07 June 2022 - 10:07 AM
#112
Отправлено 08 June 2022 - 11:15 PM
Поменял прокладку ... всё предсказуемо. Основная возня, как и ожидал - гайки выпускного коллектора и приёмной трубы. На гайки коллектора забил, снял головку вместе с приёмной трубой. Потом, на верстаке, сидя в кресле ( шутка!), отогнув защиту, открутил коллектор от головки. ( собирал так же - сначала штаны к головке, потом головку накинул на блок цилиндров.) По спискам, как то умудрившись напутать, купил четыре прокладки впускного коллектора. А вот сальники свечных колодцев дали не те ... понял это, когда поздно вечером, при их постановке, они начали вываливаться из своих гнёзд ... Хотел вклеить на герметике - плюнул - поехал, купил новые оригинал. Дорого, 550 рублей штука, но встали на свои места крепко. В принципе, можно было их и не менять. Эластичность не потеряли. Забоины-риски на прокладке, были как у всех, даже фотографировать не стал. А вот искривление головки совсем не там, где забоины. Ну совсем не там! На приёмке шлифовщики показали мерным бруском провал в районе выпускных клапанов четвёртого цилиндра. Там ни забоин, ни рисок не было! Так что течи по рискам для меня под большим сомнением. Шлифанули 12 соток - работы на час. Гидронатяжитель перезаряжал, за его алюминиевыми прокладками следил ( спасибо Олегу!), электромуфту разбирал ( косые зубья с разным шагом - неправильно не соберёшь). А так движок - учебная парта для автомехаников! ( интересно, ГАЗ-33 с него списали?) Масло было чистое - наступил на жабу - поменял, жаба ожила - фильтр маслянный не поменял. Тосол поменял. По затяжке болтов. Болты оставил старые. Начал тянуть по схеме на 5,5 кгН с доворотом на 90, ещё на 90 градусов ... Ну не легла эта схема на душу и всё тут! Вспомнил молодость ... Дотягивал в два приёма, каждый раз сначала затягивал, потом смотрел на динамометр. В итоге получилось так: 6 - 9 - 12 кгН. Никому не навязываю, но сделал так. Съездил в деревню - машина бежит резвее. Точнее набирает резвее. Даже жена заметила - "Ну куда ты так летишь?" По цене. Прокладки - 12 тр, шлифовка с мойкой - 3 тр. Масло, тосол, бензин, аэрозоль "промывка карбюратора", смазка силиконовая, герметик "999", два сломанных Торкса-Сплайн на "40" - это не считал.
Сообщение отредактировал sensey371: 08 June 2022 - 11:21 PM
#113
Отправлено 09 June 2022 - 05:22 AM
...Прокладки - 12 тр ...
цены на з/ч сейчас это что-то с чем-то (
Ну а с ремонтом, поздравляю!
#114
Отправлено 09 June 2022 - 05:23 AM
А блок на плоскость проверял. У себя обнаружил провал между цилиндрами. Поэтому все снимал и по месту уже решил сделать капиталку, так как все разобрано было.
#115
Отправлено 09 June 2022 - 03:14 PM
#116
Отправлено 11 June 2022 - 05:10 PM
12соток????,ничего не путаете?!!,это не прогиб.схема затяжки 12кг старым стилем тут не катит,так как болты работают на скручивание,и кг там поболе получается.
Не путаю, 12 соток. Имею 4-тый разряд слесаря-сборщика. Разряд ещё тех времён, за деньги не купишь. Если не видишь зазор в одну десятую, то это не вина зазора ... "Мерседесовские болты - на скручивание? Ну-ну. Обычно они как восковые вытягиваются. Есть печальный опыт, да и не только у меня, да ещё и на "блатном" мерине ... 5,5 кг +90*+90* - получилось меньше 12 кг. Было бы 12, не тянул бы "по своему"
А блок на плоскость проверял. У себя обнаружил провал между цилиндрами. Поэтому все снимал и по месту уже решил сделать капиталку, так как все разобрано было.
Блок в "Механику" довезти трудновато. Вот если у них калибр "правило" в аренду взять ... А так блок в порядке. Следы "хона" не только на продольных стенках цилиндров видны, но и на боковых.
#117
Отправлено 11 June 2022 - 05:24 PM
цены на з/ч сейчас это что-то с чем-то (
Ну а с ремонтом, поздравляю!
Спасибо, Олег. Твоими молитвами. Первая поездка была сразу в деревню - 125 км. Приехал ночью, двигатель, как и всегда, не глушу - охлаждаю, достаём сумки, заносим их в дом - чувствую запах бензина. Ну ладно, думаю, только заправлялись, может не очень аккуратно пистолет вынул из горловины ... Зашли в дом, то-сё, чайник поставил, но мысль о запахе бензина гложет ... Пошёл к машине, авто стоит на бетонной площадке - запах бензина есть! Из кармана задней двери достаю фонарь, встаю в известную позу, свечу - на бетоне мокрое пятно, размером с ладошку. Мазнул пальцами - бензин ... мать его! Но не капает. Завожу машину - капает! Заглушил, пошли спать - еле до утра дотерпел. Задрал машину домкратом на один бок, завёл, полез смотреть. Ура!! Течёт резиновый шланг на насосе "Бинара"! Две трещины поперёк на шланге длинной 4 сантиметра. Шлангу 10 лет. Ну это лечится! Покопался в хламе деревенском, нашёл нечто похожее - заменил. Вот так бывает! А ведь всю ночь думал - что там повредил во время ремонта, или не затянул ... хотя и уверен был, что всё сделал нормально.
#118
Отправлено 11 June 2022 - 11:03 PM
Да ради бога,ваше право,даже спорить не буду.Не путаю, 12 соток. Имею 4-тый разряд слесаря-сборщика. Разряд ещё тех времён, за деньги не купишь. Если не видишь зазор в одну десятую, то это не вина зазора ... "Мерседесовские болты - на скручивание? Ну-ну. Обычно они как восковые вытягиваются. Есть печальный опыт, да и не только у меня, да ещё и на "блатном" мерине ... 5,5 кг +90*+90* - получилось меньше 12 кг. Было бы 12, не тянул бы "по своему"
Блок в "Механику" довезти трудновато. Вот если у них калибр "правило" в аренду взять ... А так блок в порядке. Следы "хона" не только на продольных стенках цилиндров видны, но и на боковых.
#119
Отправлено 11 June 2022 - 11:25 PM
#120
Отправлено 11 June 2022 - 11:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых