Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#201 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2012 - 09:57 AM

никакой тюнинг не поможет, если прокладка плохая...



Спасибо, коллеги, за внимание. Кайрон, на мой взгляд, хорошая машина: мощная. достаточно проходимая, вполне комфортная, очень грузоподъемная и вместительная. У меня за многие годы "руления" и владения разными машинами сформировалось твердое убеждение. Машина как живое существо: как ты к ней относишься, так и она тебе платит взаимностью. Ты ней добром и любовью - и она к тебе так же!!! А я свои машины всегда очень любил и расставался с каждой чуть ли не со слезами. Поэтому и пишу о них только хорошее.
  • 3

#202 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 April 2012 - 10:05 AM

именно поэтому и не хочу гробить кайрон на бездорожье, пускай лучше прицеп тягает и возит всю семью!!!
  • 1

#203 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2012 - 10:25 AM

именно поэтому и не хочу гробить кайрон на бездорожье, пускай лучше прицеп тягает и возит всю семью!!!


Полностью согласен!!! Именно для этих случаев у меня Нива и предназначена.
  • 0

#204 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 06 May 2012 - 10:17 PM

Ребят, не надо сравнивать ниву и Кирюху... не будем далеко ходить, кто ездил в прошлом годе на покатушки в Володарский, так вот Кай даже близко не подходит к Ниве по проходимости... кто-то хочет поспорить?
  • 0

#205 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 May 2012 - 10:32 PM

если НИВА будет весить как КАЙРОН, она ваще даже с место нетронеца, нах спорить неочём. ну давайте ещё сравним МЕРС500 и наприме ВАЗ2103 и чё получица? у кого така машина есть, тот на ней и ползает. идеальных машинок несуществует, каждый берёт её под себя, больше спорить небуду
  • 0

#206 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2012 - 07:01 AM

Ребят, не надо сравнивать ниву и Кирюху... не будем далеко ходить, кто ездил в прошлом годе на покатушки в Володарский, так вот Кай даже близко не подходит к Ниве по проходимости... кто-то хочет поспорить?

А зачем спорить если это абсолютно разные авто.Ниву вообще авто можно назвать условно,это 4 х колесное средство передвижения в условиях отсутствия каких либо дорог, требующее частого ремонта и при кажущейся дешевизне зап частей частота их замены выливается в солидную сумму даже с учетом того что все работы делаются самостоятельно.У кого есть средства,тот Ниву не купит.А у кого нет средств,нет дорог,нет сервиса и многого другого(более половины наших граждан) это изделие ВАЗ самый оптимальный вариант не месить грязь ногами.Имхо Нива это то за что можно сказать Тольятти спасибо,все остальное выпускаемое моими земляками помойка разноцветная.
  • 2

#207 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 May 2012 - 07:49 AM

А зачем спорить если это абсолютно разные авто.Ниву вообще авто можно назвать условно,это 4 х колесное средство передвижения в условиях отсутствия каких либо дорог, требующее частого ремонта и при кажущейся дешевизне зап частей частота их замены выливается в солидную сумму даже с учетом того что все работы делаются самостоятельно.У кого есть средства,тот Ниву не купит.А у кого нет средств,нет дорог,нет сервиса и многого другого(более половины наших граждан) это изделие ВАЗ самый оптимальный вариант не месить грязь ногами.Имхо Нива это то за что можно сказать Тольятти спасибо,все остальное выпускаемое моими земляками помойка разноцветная.


Олег, зря вы так обижаете Ниву. Ломается она не больше Кайрона, если к ней относиться нормально. И "жрет" она не больше Кайрона - те же 10 л/100 км. И я, и многие мои друзья могут позволить себе финансово гораздо более дорогие машины. Тем не менее, держим и Ниву и Кайрон. Предвижу бурю возражений, но я тоже скажу еще раз, что по проходимости Кайрон и Ниву (если, конечно, подходить к этому вопросу объективно) НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!!!. Да, по классу это совершенно разные машины, но и ПО ПРОХОДИМОСТИ тоже СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Это факт и не надо нам обижаться на это. Жаль, что наш Автопром не хочет доводить до ума такую хорошую машину. Кстати, во многих странах, даже в Японии, Нивы ОЧЧЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫ!!!
  • 0

#208 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2012 - 08:27 AM

Олег, зря вы так обижаете Ниву. Ломается она не больше Кайрона, если к ней относиться нормально. И "жрет" она не больше Кайрона - те же 10 л/100 км. И я, и многие мои друзья могут позволить себе финансово гораздо более дорогие машины. Тем не менее, держим и Ниву и Кайрон. Предвижу бурю возражений, но я тоже скажу еще раз, что по проходимости Кайрон и Ниву (если, конечно, подходить к этому вопросу объективно) НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!!!. Да, по классу это совершенно разные машины, но и ПО ПРОХОДИМОСТИ тоже СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Это факт и не надо нам обижаться на это. Жаль, что наш Автопром не хочет доводить до ума такую хорошую машину. Кстати, во многих странах, даже в Японии, Нивы ОЧЧЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫ!!!

Скорее наоборот я её хвалю,Три года и она асвальта не видела,но у меня небыло возможности смотреть за ней так как смотрит хозяин,потому что тогда надо было бросить все служебные дела и заниматься только ей.Внимания она требует предостаточно,всякие поломки исправлялись покупкой новых деталей,которые тоже долго не живут.Вообщем пришло время и заказчик владелец нефтяного месторождения в лице забугорной нефтяной компании объявил,что согласно политики компании все авто работающие в компании не взирая на собственника должны иметь кроме полного привода, системы пассивной и активной безопасности как минимум АБС и подушки.В нашей машине из всех систем были только пол дюймовые трубки в каркасе дверей от производителя тазов,ватная подушка для случая закимарить в машине и главная надежда многих пользователей росавтопрома икона для путешествующих на липучке.Аргументы оказались не убедительными и Нива ушла с молотка ,а мы получили Мицубу 200 в старом кузове которая за три года на тех же дорогах кроме расходников ничего не просила.Сейчас L 200 но уже с Kommon Rail и пробег 135 тык а дороги только песок отсыпаный по тундре и я не нарадуюсь жизни.А Нивы которые под седлом у ИТР среднего звена мирно ждут своих пассажиров теряющих сапоги в смеси песка и болотной воды.
  • 0

#209 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 May 2012 - 09:07 AM

Скорее наоборот я её хвалю,Три года и она асвальта не видела,но у меня небыло возможности смотреть за ней так как смотрит хозяин,потому что тогда надо было бросить все служебные дела и заниматься только ей.Внимания она требует предостаточно,всякие поломки исправлялись покупкой новых деталей,которые тоже долго не живут.Вообщем пришло время и заказчик владелец нефтяного месторождения в лице забугорной нефтяной компании объявил,что согласно политики компании все авто работающие в компании не взирая на собственника должны иметь кроме полного привода, системы пассивной и активной безопасности как минимум АБС и подушки.В нашей машине из всех систем были только пол дюймовые трубки в каркасе дверей от производителя тазов,ватная подушка для случая закимарить в машине и главная надежда многих пользователей росавтопрома икона для путешествующих на липучке.Аргументы оказались не убедительными и Нива ушла с молотка ,а мы получили Мицубу 200 в старом кузове которая за три года на тех же дорогах кроме расходников ничего не просила.Сейчас L 200 но уже с Kommon Rail и пробег 135 тык а дороги только песок отсыпаный по тундре и я не нарадуюсь жизни.А Нивы которые под седлом у ИТР среднего звена мирно ждут своих пассажиров теряющих сапоги в смеси песка и болотной воды.


Я в свое время долго ходил вокруг L200, которая стоила в 1.5 раза дешевле Кайрона, но все-таки желание большего комфорта сыграло свою роль в выборе Кайрона. А второй фактор - это как раз наличие "свежей" Нивы "за плечами", которую я твердо решил оставить. Больше всего я выбирал между Кайроном и Паджеро Спорт, но протестировав оба автомобиля, я все-таки выбрал Кайрон, так как Паджерик ведет себя на дороге намного "жестче", да и движок к у него в то время сильно уступал Кайроновскому: при том же литраже 2 л. дизель Митсу развивал только 116 л.с. Главный минус Кайрона - это маловатый клиренс с защитой. Уж как я стараюсь быть по-аккуратней на рыбалках, но все равно каждый раз нет-нет и зацепишь чем-то и что-то. А на Ниве залетаешь в те же рытвины и никогда не цепляешь ничего. Всего доброго, Олег!!! С наступающим праздником, с наилучшими пожеланиями!!!
  • 0

#210 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2012 - 09:13 AM

Я в свое время долго ходил вокруг L200, которая стоила в 1.5 раза дешевле Кайрона, но все-таки желание большего комфорта сыграло свою роль в выборе Кайрона. А второй фактор - это как раз наличие "свежей" Нивы "за плечами", которую я твердо решил оставить. Больше всего я выбирал между Кайроном и Паджеро Спорт, но протестировав оба автомобиля, я все-таки выбрал Кайрон, так как Паджерик ведет себя на дороге намного "жестче", да и движок к у него в то время сильно уступал Кайроновскому: при том же литраже 2 л. дизель Митсу развивал только 116 л.с. Главный минус Кайрона - это маловатый клиренс с защитой. Уж как я стараюсь быть по-аккуратней на рыбалках, но все равно каждый раз нет-нет и зацепишь чем-то и что-то. А на Ниве залетаешь в те же рытвины и никогда не цепляешь ничего. Всего доброго, Олег!!! С наступающим праздником, с наилучшими пожеланиями!!!

Вас тоже с наступающим,единственным праздником который думаю вечно будет в нашей стране.
  • 0

#211 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 May 2012 - 10:02 AM

Вас тоже с наступающим,единственным праздником который думаю вечно будет в нашей стране.


Спасибо, я тоже так считаю!!! Пусть наши поздравления с этим Великим Праздником - Днем Победы распространятся на всех наших коллег, которые заглянут в эту рубрику!!! :av-64155:
  • 0

#212 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 07 May 2012 - 07:44 PM

А зачем спорить если это абсолютно разные авто.Ниву вообще авто можно назвать условно,это 4 х колесное средство передвижения в условиях отсутствия каких либо дорог, требующее частого ремонта и при кажущейся дешевизне зап частей частота их замены выливается в солидную сумму даже с учетом того что все работы делаются самостоятельно.


6 лет и 60 тык отъездил на Шеви ниве. Впечатления от авто исключительно положительные. Все мои затраты на её ремонт за 6 лет меньше, чем стоимость одного ТО-1 Кайрона. С Кайроном гемора намного больше, по крайней мере у меня так получается.
  • 0

#213 Zet

Zet

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 09 May 2012 - 09:03 PM

Была нива на злой резине. Естественно про ходовые качества по грязюке отзывы только положительные. Но я вот только что вернулся с дачи где на Кирюхе пролез там (на штатке!!! Сегодня заказал ST maxx) везде и без особого напряга куда на гудриче не сунулся поджерик обычный и спорт. Один раз на защиту лёг, но раскачали и вышел, это минусы штатной резины или моя нерешительность. Обратно после ливня без проблем...

Скажем так. Сегодня меня Кирюха приятно удивил )))

Сообщение отредактировал Zet: 09 May 2012 - 09:07 PM

  • 0

#214 у131мс26

у131мс26

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, охота. Охота всегда но редко получается "работа достала"

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 09 May 2012 - 10:01 PM

6 МАЯ КАТАЛСЯ НА ДЖИЛУ СУ, впечатлений гора и маленькая тележка, экскурсии только на уазах и нивах, я поперся на своем кае с заводской резиной, в результате, помятый(слава БОГУ, что не пробитый) бак и порваный брызговик, зато проехал до конца. Со мной ездил приятель на крузаке, не поехал по соланчаку побоялся сесть из-за массы, всетаки дождь недавно прошол, а там почва такая что становишся и плывеш. догрогу почти сделали, осталось километров пять, на следующий год можно будет ехать наверно без проблем.
Источноков прада не нашел так как собирался туда и обратно, а туда приехали поздно, походили, сфоткались и обратно, водопад СУЛТАН видел, впечатление конечно произвел огромное. Обратно еххали несколько раз были моменты когда повисал на брюхе но выкорабкивался сам без чето помощи. Машина впечатлила даже водителей уазов привезших экскурсии из Кисловодска. :unknw:
  • 0

#215 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 09 May 2012 - 10:36 PM

расскажи куда и как добирался,через что проезжал! очень интересно, есть желание туда прокатиться но не знаю маршрут! можно отдельной темой, с фотками и т.д. и желательно с жпс координатами(если есть)!

Сообщение отредактировал night: 09 May 2012 - 10:40 PM

  • 0

#216 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 May 2012 - 11:20 PM

С Нивой может и нет сравнения, но вот просто в грязи на мудах- очень не плохо лазит!
А золотую поговорку- "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" ещё никто не отменял.
  • 0

#217 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 May 2012 - 11:33 PM

сюда кину еще. свинья везде грязь найдет :av-64155:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 May 2012 - 11:36 PM

  • 0

#218 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 10 May 2012 - 09:07 AM

по такому "бездорожью" я и на легковушке проезжал, правда с напрягом! Но впринципе, для такого гумна я его и купил, что бы ездить и не напрягаться!
  • 0

#219 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 May 2012 - 12:42 PM

сюда кину еще. свинья везде грязь найдет :av-64155:
http://www.youtube.com/watch?v=doKzkZlkPeY


У меня в деревню такая дорога, москвич-412 (на снежинке), почти без проблем, круглый год.
Ну а Кайроша там вообще король.
  • 0

#220 у131мс26

у131мс26

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, охота. Охота всегда но редко получается "работа достала"

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 10 May 2012 - 08:30 PM

расскажи куда и как добирался,через что проезжал! очень интересно, есть желание туда прокатиться но не знаю маршрут! можно отдельной темой, с фотками и т.д. и желательно с жпс координатами(если есть)!

Доброго времени суток. До Джилу СУ добираться просто и почти нет проблем, дорога идет через Кисловодск, в сторону долины нарзанов, а дальше дорога одна, мимо не проедеш, дорогу проложили по горам, стала почти как магистраль, проблемных какихто километров 5-7 где реально если сядеш или встречка то все. надо идти за камазом в долины. а нафигатора у меня нет, координат дать не могу. фоты постараюсь выложить правда они тяжелые не знаю как.

Сообщение отредактировал у131мс26: 10 May 2012 - 08:31 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых