Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#161 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 14 February 2012 - 04:02 PM

Цепи это бижутерия! Вот бы в мосты самоблокирующийся диференциал.

Тогда тема "Занос Кайрона" пополнится новыми интересными рассуждениями :)
  • 0

#162 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2012 - 04:15 PM

Тогда тема "Занос Кайрона" пополнится новыми интересными рассуждениями :)


Это точно , и не только рассуждениями.
  • 0

#163 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 February 2012 - 05:07 PM

Ещё темка для размышления ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) www.dak4x4.com устройство бы для Кайрона адаптировать. И при чем тут занос? В грязюке хоца на мосту чтобы оба колеса гребли.
  • 0

#164 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 14 February 2012 - 06:32 PM

Ещё темка для размышления ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) www.dak4x4.com устройство бы для Кайрона адаптировать. И при чем тут занос? В грязюке хоца на мосту чтобы оба колеса гребли.


что ДАК,что LSD-одна хрень,все это хорошо,когда под колесами-однородное покрытие,а вот когда одно колесо будет на асфальте,а другое на обочине,да еще на скорости-не дай вам бог резко газануть...порули поиском,все уже давно разжевано и купи цепи или ремни,что нравиться,и не парься,будет бюджетно и безгеморройно.
  • 0

#165 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 April 2012 - 06:21 PM

ставим богеры тридцатьэненные и в бой, проверять качества. Только вроде машина не для боев по грязи.
  • 0

#166 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 April 2012 - 07:58 PM

ставим богеры тридцатьэненные и в бой, проверять качества. Только вроде машина не для боев по грязи.

Это кто сказал? в ютубе наберите Кайрон и убедитесь сами
  • 0

#167 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 10 April 2012 - 08:19 AM

Да ну. Я машиной доволен на 90%. Дизель безумно хорош, уверен потянет довольно внушительный размер катков, но бампера нужно все пилить. Радиатор спереди низко висит. Да и автомат свой жалко гробить. На механике то оно проще, а автомат при раскачке такое ощущение, что ща разорвется.
  • 0

#168 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 April 2012 - 02:16 AM

, а автомат при раскачке такое ощущение, что ща разорвется.

может я сейчас побуду капитаном-очевидность, но ладно все равно ляпну. Общался тут совершенно случайно с сервисменом из мажор авто как раз по поводу автомата(по случаю покупки другом авто с автоматом) так вот он мне сказал, что половина автоматов грохают именно при попытке включить режим drive при не полностью остановившейся машине при движение назад. Как раз как мне кажется тка и можно грохнуть автомат при раскачке. Оговорюсь речь была про Хонду.
  • 0

#169 Silver Kyron

Silver Kyron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ, фото.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 April 2012 - 07:19 AM

может я сейчас побуду капитаном-очевидность, но ладно все равно ляпну. Общался тут совершенно случайно с сервисменом из мажор авто как раз по поводу автомата(по случаю покупки другом авто с автоматом) так вот он мне сказал, что половина автоматов грохают именно при попытке включить режим drive при не полностью остановившейся машине при движение назад. Как раз как мне кажется тка и можно грохнуть автомат при раскачке. Оговорюсь речь была про Хонду.


А расскажите 3-х месячному Кайроноводу, как происходит на АКПП вылезание из грязи? Я вот тут на дачу ездил и сосед приехал на Хтрейле, есть там метров 150м каши и глины, залезли в неё, ну застряли ессно оба-два:)..я то поковырял ручкой, покрутил рулем, туда-сюда пораскачивал и в принципе без особого напряга вылез, а Ниссан чота как зарылся и раскачка у него не особо выходит. Хтрейл прошлого поколения, там гидромеханическая АКПП. В итоге по очереди елозили на нем, ощущения странные - коробка щелкает, быстро переключиться практически нереально ( имеется ввиду создать эффект раскачки), вообщем не зря я трос купил.......
  • 0

#170 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 April 2012 - 07:27 AM

Как вариант перейти в ручной режим(для того чтобы скорости не переключались) и поиграться педалькой газа, типа раскачка.... Я могу ошибаться, т.к. не профи в этом деле...
  • 0

#171 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 11 April 2012 - 07:41 AM

вся беда на АКПП, когда газью даешь и на выстреле нужно остановить машину, жмешь тормоз а он коробку блокирует, АБС срабатывать начинает. У нас на черокезе с таким же автоматом парниша ездит и радуется. Все приходит с опытом, дай бог не через порванную коробку. Тем более, если перегрели масло в автомате, нужно ехать менять.
  • 0

#172 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 April 2012 - 10:18 AM

вся беда на АКПП, когда газью даешь и на выстреле нужно остановить машину, жмешь тормоз а он коробку блокирует, АБС срабатывать начинает.

На механике - абсолютно так же. Причина проста и дело не в коробке. Как правило в грязи колеса на одной оси крутятся с разными скоростями. В итоге при торможении АБС считает, что так быть не должно. А колеса продолжают крутиться после сброса газа не от АКПП а от огромных вращающихся масс всей трансмиссии. Одни колеса сколько весят.

Сообщение отредактировал brewster: 11 April 2012 - 10:18 AM

  • 0

#173 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 April 2012 - 11:36 AM

вся беда на АКПП, когда газью даешь и на выстреле нужно остановить машину, жмешь тормоз а он коробку блокирует, АБС срабатывать начинает. У нас на черокезе с таким же автоматом парниша ездит и радуется. Все приходит с опытом, дай бог не через порванную коробку. Тем более, если перегрели масло в автомате, нужно ехать менять.


А по мне на автомате проще дозировать тягу, на ручке я бы трогался с 3передачи, чтоб не буксовать, в натяг, а на автомате просто вкл. понижайку она и пошла на х\х.( А зачем газильку давить, чтоб потом резко останавливать Надо наоборот, мягко, не давая ей пробуксовывать)
  • 0

#174 Silver Kyron

Silver Kyron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ, фото.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 April 2012 - 11:44 AM

А по мне на автомате проще дозировать тягу, на ручке я бы трогался с 3передачи, чтоб не буксовать, в натяг, а на автомате просто вкл. понижайку она и пошла на х\х.( А зачем газильку давить, чтоб потом резко останавливать Надо наоборот, мягко, не давая ей пробуксовывать)


На РКПП в режиме 4L газ вообще трогать не надо, машина трогается и ползет сама, при этом одинаково хорошо идет что с 1-ой, что со 2-ой передачи
  • 0

#175 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2012 - 01:03 PM

Не знаю как на бензиновом, а вот на дизеле, включаешь 1 передачу и отпускаешь сцепление, он сам газует и потихонечку, без всяких пробуксовок. Но на мокрой траве, да на одном заднем приводе, да еще горочка или кочки, да еще на штатной (стоковом HANKOOK), буксует все равно :)
  • 0

#176 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 April 2012 - 01:41 PM

А у меня прёт как танк, на з\п, на автомате, на штатной Кумхо (я на ней круглый год) и горочки и мокрая трава пофиг включаю зимний режим и в путь...
А у ж если колеи от беларуса то п\п!
  • 0

#177 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2012 - 01:45 PM

А у меня прёт как танк, на з\п, на автомате, на штатной Кумхо (я на ней круглый год) и горочки и мокрая трава пофиг включаю зимний режим и в путь...
А у ж если колеи от беларуса то п\п!

Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно! :)Да побольше газку :)
  • 0

#178 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 April 2012 - 02:10 PM

Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно! :)Да побольше газку :)


А как же физика? Когда колесо буксует сила "сцепления" с дорогой равна нулю. Поэтому только внатяг ну или с разбегу!
А засесть можно и на ровном, на той же мокрои траве, если специально дать с места педаль в пол, что бы шлифовать начала, тока у меня вот мост самоблок поэтому не всегда получается, а хочестся
  • 0

#179 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 11 April 2012 - 04:43 PM

полз на тяге, сел на брюхо, начал раскачивать, по привычке жму сцепление и тормоз, а сцепления то нетю. А мотор то колеса крутит, а тормоза тормозят, а коробка то блокируется, АБС то срабатывает. Ужас, надобы передачу выключить, селектор выдергиваю и удар как молотом по коробке. Я привык на ниве шлепать газ в пол пока не вылетишь, тут нужно тренькаться по другому.
  • 0

#180 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 11 April 2012 - 06:59 PM

Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно! :)Да побольше газку :)


не-е-е,Игорь,я так не делаю,коробку жалко,я просто в колею падаю и тупо ползу!!!а сейчас на новых пружинах-вообще кайф,в выходные ездил на дачу,ехал по тракторной колее(снега мало),по привычке думал-вперед проеду и пузом срежу все,что мешает,обратно поехал,специально смотрел-нигде,ничего не зацепил!!! :Laie_68:

Сообщение отредактировал PermЯК: 11 April 2012 - 07:03 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых