Тогда тема "Занос Кайрона" пополнится новыми интересными рассуждениямиЦепи это бижутерия! Вот бы в мосты самоблокирующийся диференциал.
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Отправлено 14 February 2012 - 04:02 PM
Тогда тема "Занос Кайрона" пополнится новыми интересными рассуждениямиЦепи это бижутерия! Вот бы в мосты самоблокирующийся диференциал.
Отправлено 14 February 2012 - 04:15 PM
Тогда тема "Занос Кайрона" пополнится новыми интересными рассуждениями
Отправлено 14 February 2012 - 05:07 PM
Отправлено 14 February 2012 - 06:32 PM
Ещё темка для размышления ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) www.dak4x4.com устройство бы для Кайрона адаптировать. И при чем тут занос? В грязюке хоца на мосту чтобы оба колеса гребли.
Отправлено 09 April 2012 - 06:21 PM
Отправлено 09 April 2012 - 07:58 PM
Это кто сказал? в ютубе наберите Кайрон и убедитесь самиставим богеры тридцатьэненные и в бой, проверять качества. Только вроде машина не для боев по грязи.
Отправлено 10 April 2012 - 08:19 AM
Отправлено 11 April 2012 - 02:16 AM
может я сейчас побуду капитаном-очевидность, но ладно все равно ляпну. Общался тут совершенно случайно с сервисменом из мажор авто как раз по поводу автомата(по случаю покупки другом авто с автоматом) так вот он мне сказал, что половина автоматов грохают именно при попытке включить режим drive при не полностью остановившейся машине при движение назад. Как раз как мне кажется тка и можно грохнуть автомат при раскачке. Оговорюсь речь была про Хонду., а автомат при раскачке такое ощущение, что ща разорвется.
Отправлено 11 April 2012 - 07:19 AM
может я сейчас побуду капитаном-очевидность, но ладно все равно ляпну. Общался тут совершенно случайно с сервисменом из мажор авто как раз по поводу автомата(по случаю покупки другом авто с автоматом) так вот он мне сказал, что половина автоматов грохают именно при попытке включить режим drive при не полностью остановившейся машине при движение назад. Как раз как мне кажется тка и можно грохнуть автомат при раскачке. Оговорюсь речь была про Хонду.
Отправлено 11 April 2012 - 07:27 AM
Отправлено 11 April 2012 - 07:41 AM
Отправлено 11 April 2012 - 10:18 AM
На механике - абсолютно так же. Причина проста и дело не в коробке. Как правило в грязи колеса на одной оси крутятся с разными скоростями. В итоге при торможении АБС считает, что так быть не должно. А колеса продолжают крутиться после сброса газа не от АКПП а от огромных вращающихся масс всей трансмиссии. Одни колеса сколько весят.вся беда на АКПП, когда газью даешь и на выстреле нужно остановить машину, жмешь тормоз а он коробку блокирует, АБС срабатывать начинает.
Сообщение отредактировал brewster: 11 April 2012 - 10:18 AM
Отправлено 11 April 2012 - 11:36 AM
вся беда на АКПП, когда газью даешь и на выстреле нужно остановить машину, жмешь тормоз а он коробку блокирует, АБС срабатывать начинает. У нас на черокезе с таким же автоматом парниша ездит и радуется. Все приходит с опытом, дай бог не через порванную коробку. Тем более, если перегрели масло в автомате, нужно ехать менять.
Отправлено 11 April 2012 - 11:44 AM
А по мне на автомате проще дозировать тягу, на ручке я бы трогался с 3передачи, чтоб не буксовать, в натяг, а на автомате просто вкл. понижайку она и пошла на х\х.( А зачем газильку давить, чтоб потом резко останавливать Надо наоборот, мягко, не давая ей пробуксовывать)
Отправлено 11 April 2012 - 01:03 PM
Отправлено 11 April 2012 - 01:41 PM
Отправлено 11 April 2012 - 01:45 PM
Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно!А у меня прёт как танк, на з\п, на автомате, на штатной Кумхо (я на ней круглый год) и горочки и мокрая трава пофиг включаю зимний режим и в путь...
А у ж если колеи от беларуса то п\п!
Отправлено 11 April 2012 - 02:10 PM
Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно!
Да побольше газку
Отправлено 11 April 2012 - 04:43 PM
Отправлено 11 April 2012 - 06:59 PM
Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно!
Да побольше газку
Сообщение отредактировал PermЯК: 11 April 2012 - 07:03 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых