Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#121 VMV

VMV

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда, Сосногорск

  • дизель механика

Отправлено 13 January 2011 - 07:34 PM

Надо было брать дизель, там дури с излишком :z_5:

но если встал, то тронуться проблематично, сцепление слабовато, правда колеса большие 235/85
  • 0

#122 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2011 - 09:22 PM

Ну, за браслеты :z_1:

у меня кореш на 1м Диско решил тоже себе таких наделать. Только, думаем, цепь потолще взять.
  • 0

#123 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 13 January 2011 - 09:29 PM

Надо было брать дизель, там дури с излишком :z_5:

В чем то соглашусь http://kyron-clan.ru...topic=4823&st=0 А вообще я про цепи-браслеты, которые помогают улучшить проходимость, при этом легки в изготовлении и применении. Может и дизелистам в помощь будут.
  • 0

#124 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2011 - 11:24 PM

В чем то соглашусь http://kyron-clan.ru...topic=4823&st=0 А вообще я про цепи-браслеты, которые помогают улучшить проходимость, при этом легки в изготовлении и применении. Может и дизелистам в помощь будут.

Конечно будут! Я в ближайшую неделю собираюсь себе таких наделать. Сколько метров цепи ушло на машину, Эдуард? И параметры цепи какие?
  • 0

#125 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 14 January 2011 - 10:38 AM

Конечно будут! Я в ближайшую неделю собираюсь себе таких наделать. Сколько метров цепи ушло на машину, Эдуард? И параметры цепи какие?

У меня цепь из 6мм прутка. Может и больший пойдет, не знаю, ударные нагрузки на трансмиссию тоже надо учитывать.Длина отрезка 43см+-, что бы до диска не доставала. Шнур полипропиленовый, узел держит хорошо-6мм, длина хвоста для удобства завязывания. Около 140 см. Главное в этой затее -узел! Вязал двойным прямым, вроде просто, но надо заострить внимание, как концы заводить. Местами вязал и тройной, но оказалось без надбности. Браслетов штук 8 минимум надо бы. Будет интересно узнать чт то новое, Удачи и Отчет, плиз!
  • 0

#126 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2011 - 10:40 AM

Удачи и Отчет, плиз!


Как сделаем, так отчитаюсь :)
  • 0

#127 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 14 January 2011 - 10:46 AM

Как сделаем, так отчитаюсь :)

Было б лучше после испытаний :-) Наложить цепь на колесе лучше ближе к спице диска по ходу вращения, как на фото.
  • 0

#128 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2011 - 10:48 AM

Было б лучше после испытаний :-) Наложить цепь на колесе лучше ближе к спице диска по ходу вращения, как на фото.

Спасибо за рекомендации. Естественно фотки после испытаний будут. Ну а как еще? Сделать и не залезть куда-нибудь? Проверенное засадное место у меня есть. Туда и поеду барахтаться.
  • 0

#129 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 15 January 2011 - 05:04 AM

Прикрепленный файл  bcit.jpg   275.68К   243 Количество загрузок: Может сгодиться.
  • 0

#130 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 11:09 PM

Незнаю что с цепями у Кайрона сломается, но у нивы на цепях вырывает кусок переднего моста в районе шрусов.

но если встал, то тронуться проблематично, сцепление слабовато, правда колеса большие 235/85

Можно поискать наверняка сцепление усиленное есть, например для крузаков делает фирма SAFARI, споит не намного дороже чем стоковое, но ему просто нет износа. Кстати главные пары для реального бездорожья желательно тоже сменить на тюнинг т.к. доже у крузаков стоковые рвет, но с тюниными дркгая проблема - не хватает мощи двигателя даже на понижайке.
  • 0

#131 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2011 - 11:37 PM

Незнаю что с цепями у Кайрона сломается, но у нивы на цепях вырывает кусок переднего моста в районе шрусов.


Наверное сначала кронштейн переднего моста :)
  • 0

#132 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 16 January 2011 - 09:12 AM

Незнаю что с цепями у Кайрона сломается, но у нивы на цепях вырывает кусок переднего моста в районе шрусов...........

На моих глазак УАЗ Патриот сорвал шлицы на полуосях-и в передем мосту, и в заднем. На нашем форуме недавно у товарища железяка в ступице развалилась. Без цепей он буксанул. Поломки неизбежны при активном использовании техники. С цепями надо тем паче осторожней, потому и инструкцию скинул. Применение цепей вынужденная мера за отсутствием супергрязевой резины. Да и просто шанс для самоспасения.
  • 0

#133 Totosha

Totosha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2011 - 11:18 PM

Долго хотел браслеты противоскольжения - да жаба задавила, 1 комплект 3000 руб, там всего 4 браслетика, и по хорошему надо 2....

Сбацал себе браслеты противоскольжения сам - пусть в багажнике валяются, авось пригодятся:

Цепь 6 мм с коротким звеном, оцинкованная, примерно 120 руб. за метр. на строительном рынке.
На одно колесо - примерно 35 см (18 звеньев)

Капроновый ремень, примерно 0.8 -1 м. с каждой стороны, на том же рынке, 16 руб за метр.

Вот так бюджетненько.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0071.jpg   653.95К   226 Количество загрузок:

  • 0

#134 Totosha

Totosha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2011 - 11:29 PM

Вот как это выглядит на колесе - Ремень дополнительно наматывается вокруг луча, чтоб жёстко зафиксировалось на диске и не елозило туда-сюда.
(А то может сосок ниппеля сорвать...)

Подумываю про Z-образную конструкцию:
2 поперечных участка цепи (фактически, 2 браслета) крепятся на на расстоянии 1/5 обода колеса - за соседние лучи.
А между ними наискось - ещё кусок цепи.
Такая конструкция "злее" и устойчивей к боковому заносу, и всё еще крепится на верхнюю часть колеса застрявшей машины...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0072.jpg   679.29К   134 Количество загрузок:

  • 0

#135 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2011 - 11:44 PM

уйней вы пацаны страдаете. :crazy: они так и называются ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ у нас машина не идет только когда мост в снежный надолб упирается.т.е дополнительная мощность может просто вырвать мост.
  • 0

#136 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 September 2011 - 05:34 AM

..они так и называются ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ у нас машина не идет только когда мост в снежный надолб упирается.т.е дополнительная мощность может просто вырвать мост.

и чего ругаемся?
я много поездил на цепях и на отцовской машине и на жигулях, всё нормально было. но оставался всегда червячок, что вот еслиб были не просто поперечные браслетки, а были бы плетеные полотнища из цепей как на дорожной технике, по типу кольчуги, то и движение было бы плавное, без рывочков.. Но такие кольчуги сплести так и не сподобился. Сейчас такая пора, что грибы/ягоды, дожди каждый день, резина на машине хоть и МТ, но чота боязно лезть в хлябь без цепей в багажнике. А тут почитал тему, действительно малой кровью можно обойтись, 3-4 отдельные браслетки на колесо и уже достаточно. Сегодня же нарежу цепей, а веревки всегда лежат наготове :)
  • 0

#137 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2011 - 07:45 AM

Вчера ездили с товарищем за грибами, заодно проверил внедорожные кач-ва Кирюхи. В его внедорожных кач-вах шероле-нивы мы уже давно убедились. Тем более она на грязевой резине + небольшой лифт подвески, порядка 2-3см. После преодаления им очеродной грязи, он выходил из машины смотреть проедет ли тут Кирюха. Какого же было его удивление(неоднократно) когда я преодолевал грязь только на ЗАДНЕМ приводе! Конечно приходилось иногда включать ПП и то только для большей устойчивости, чтоб не свалиться в колею просле проезда УРАЛОВ. Затем мы поехали на пляж поедить по песку. Там Кирюха тоже не уступал нисколько, хотя я думал из-за большего веса он будет закапываться-ничего подобного! Возваращаясь домой через пару км появились некие подергивани при разгоне на первой и второй передачи. Датчики никакие не горели. ПП с понижайкой включал только на нейтрале и исключительно в песке и в грязи, т.е. где колеса могли сорваться в букс, чтоб небыло нагрузок на трансмиссию, раздатку. Доехал потихоничку до гаража, пару км. поставил машину. Сегодня поехал, все в порядке. Что такое могло быть?
  • 0

#138 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2011 - 09:07 AM

Я кстате тоже сильно удивился проходимости Кайрона только на заднем приводе,
проехал по средне-размытой грунтовой дороге без сильно глубоких колей 6км туда и обратно,
сначало было включил ПП,но чуть проехав думаю дай попробую только на заднем - и ничего прошел !!
Правда у меня многолетний опыт есть езды по этому пути на Волгах,Жигулях в разную погоду..
Было пару моментов,что чуть не сел,но получилось избежать включения ПП.
Потом там же шла классика - садилась постоянно и дело не в клиренсе было.
  • 0

#139 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2011 - 01:27 PM

Возваращаясь домой через пару км появились некие подергивани при разгоне на первой и второй передачи. Датчики никакие не горели. ПП с понижайкой включал только на нейтрале и исключительно в песке и в грязи, т.е. где колеса могли сорваться в букс, чтоб небыло нагрузок на трансмиссию, раздатку. Доехал потихоничку до гаража, пару км. поставил машину. Сегодня поехал, все в порядке. Что такое могло быть?

может ссылку дадите, если уже обсуждалось? :sad:
  • 0

#140 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 September 2011 - 01:33 PM

Хорошо он прет на заднем :av-64155: , тоже это заметил. Останавливаться вот только опасно, сразу начинает зарываться. Я включаю ПП в основном когда маневров много надо делать с остановками, а так на скорости редко на ПП езжу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых