Сообщение отредактировал Пашка: 07 January 2011 - 02:24 PM
Внедорожные качества Кайрона
#101
Отправлено 07 January 2011 - 02:22 PM
#102
Отправлено 07 January 2011 - 08:25 PM
#103
Отправлено 07 January 2011 - 09:11 PM
#104
Отправлено 07 January 2011 - 09:22 PM
А если поставить все причиндалы для очистки снега(щетки,нож и т.д.)то будет трактор Беларусь.Этому Каю бампера бы железные , был бы ВНЕДОРОЖНИК, а так он-внедорожник.
#105
Отправлено 07 January 2011 - 10:30 PM
раз на раз не приходится.................Может повезло!?..
#106
Отправлено 07 January 2011 - 10:43 PM
#107
Отправлено 07 January 2011 - 10:52 PM
#108
Отправлено 07 January 2011 - 10:55 PM
Приятные новости-приятно почитать!.......Кайрон оказался более проходимым по отношению к КИА. Условия совершенно одинаковые.
#109
Отправлено 07 January 2011 - 10:58 PM
....и всё же они мне нравятся(внедорожные качества Кирьяна)...На Бога надейся, а сам не плошай...это я про то,что какя бы техника и как бы наворочена бы ни была, многое,если не всё, зависит от мастерства и навыков вождения шофёра. Давайте УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ,как завещал нам великий ВОЖДЬ!и его приемник ЛЕНИН ,а внедорожные качества КИРЬЯНА будут нам подспорьем в преодолении бездорожья! Умный в гору не пойдёт....он пошлёт разведчика!раз на раз не приходится.
#110
Отправлено 08 January 2011 - 12:23 PM
на нашем авто двигаться на ПП со скоростью больше 80 км в час низя !!Не знаю как кто,а я ПП своего КАЯ доволен. Перед самым НОВЫМ ГОДОМ , в самый снегопад пришлось в аэропорт ДОМ-ВО сгонять. Траса не чищена.Шёл на ПП всю дорогу.Средняя скорость 90(РЕАЛЬНО).Совершал обгоны как с лева,так и с права(по обочине). Дорогу держит на ять.Самое страшное на такой скорости и погоде перестраиваться, проходя срединный гребень и выравнивание машины. Кай - как танк. ни разу не скользнул и не попытался уйти в занос. Видел на трассе большое кол-во сошедших авто: среди них были и паркетники Ниссан и Раф-4. Ауди- квадро раскрутило и он собрал 3-х штук на ровном месте. К самолёту успел. Народ поудивлял(при обгоне справа) ну и сам с КАЕм вроде впорядке.Может повезло!?
#111
Отправлено 08 January 2011 - 08:48 PM
Новый Сорик - это лёгкий паркетник, с Каем его сравнивать даже неприлично как-тоКаждый день выезжая из гаражей пробиваю дорогу на месте свала снега.И так со 2 января каждый день, хотя рядом дорога очищенная. ПП пониженную не применял, достаточно ПП. Сосед на СОРЕНТО попытался, и сразу сел. Оттащил его назад, сам поехал и снова прошел спокойно. Кайрон оказался более проходимым по отношению к КИА. Условия совершенно одинаковые.
Старый Соренто был более внедорожистый, но полный привод там TOD, который уступает парт-тайму по проходимости
#112
Отправлено 11 January 2011 - 03:32 PM
Сосед на шипованной резине, чтоб в горку въехать, кирпичей в багажник наваливает и до 90 разгоняется - просто отморозок, машину не жалеет, но не взял, кайрон почти на холостых вползает. Тут даже и сравнивать нечего.Кхм. Не в обиду будет сказано, но я по таким местам на вазовской классике ездил без особых проблем - главное тронуться.
#113
Отправлено 11 January 2011 - 04:06 PM
#114
Отправлено 11 January 2011 - 05:03 PM
вот это в десятку-*...на нее насрать...*Мы с друзьями на гнилой, старой с дырами в кузове ниве проехали все поле где не ступала нога человека, снег был по колено а местами и выше! Я был в шоке, кайрон мой с его весом, свесом, клиренсом просто отдыхает! Ниве 20 лет, движек не держит холостые, резина и диски ничего особенного, руль имеет люфт пол-оборота, глушак сорван! НО ОНА ПРЕТ КАК ТАНК! МНЕ ДАЖЕ СТЫДНО СТАЛО ЗА КАЙРОН! )) А все почему, потому что он купил ее за 70 тысяч рублей чтоб по говну ездить и кабанов прикармливать, и ему на нее насрать. А когда насрать - это главный козырь в проходимости любого бездорожья. Потому не мучайте нашего кирюху, он для удовольствия и сравнительно дорогой - купите ниву и рассекайте сколько влезет. Проедите везде.
#115
Отправлено 11 January 2011 - 06:18 PM
Я иногда езжу на Б10-МБ-1224 с КВГ-1, Скажу прямо, брод в 0,9м прохожу без всякого. Были глубины и больше, кабина немножко торчала над уровнем воды, тепловозом потом вытаскивали. Пусть он на НИВЕ там проедет.Мы с друзьями на гнилой, старой с дырами в кузове ниве проехали все поле где не ступала нога человека, снег был по колено а местами и выше! Я был в шоке, кайрон мой с его весом, свесом, клиренсом просто отдыхает! Ниве 20 лет, движек не держит холостые, резина и диски ничего особенного, руль имеет люфт пол-оборота, глушак сорван! НО ОНА ПРЕТ КАК ТАНК! МНЕ ДАЖЕ СТЫДНО СТАЛО ЗА КАЙРОН! )) А все почему, потому что он купил ее за 70 тысяч рублей чтоб по говну ездить и кабанов прикармливать, и ему на нее насрать. А когда насрать - это главный козырь в проходимости любого бездорожья. Потому не мучайте нашего кирюху, он для удовольствия и сравнительно дорогой - купите ниву и рассекайте сколько влезет. Проедите везде.
P.S.Это трактор ЧТЗ болотоход с кабелеукладчиком. Кладем кабель вдоль ж.д. Стоит дороже Кайрона в 4 раза, но комфорта никакого.
#116
Отправлено 11 January 2011 - 06:37 PM
Можно, но прямона нашем авто двигаться на ПП со скоростью больше 80 км в час низя !!
Все можно, просто есть свои особенности
#117
Отправлено 11 January 2011 - 06:45 PM
Я иногда езжу на Б10-МБ-1224 с КВГ-1, Скажу прямо, брод в 0,9м прохожу без всякого. Были глубины и больше, кабина немножко торчала над уровнем воды, тепловозом потом вытаскивали. Пусть он на НИВЕ там проедет. P.S.Это трактор ЧТЗ болотоход с кабелеукладчиком. Кладем кабель вдоль ж.д. Стоит дороже Кайрона в 4 раза, но комфорта никакого.
Я конечно очень рад за вас и ваш дорогостоящий вездеход, но вы, видимо, не уловили ход моих мыслей. Не буду вступать в полемику...
#118
Отправлено 11 January 2011 - 07:11 PM
Так и я про тоже, что "Г" может быть и дороже Кайрона но все равно "Г" полное.Я иногда езжу на Б10-МБ-1224 с КВГ-1, Скажу прямо, брод в 0,9м прохожу без всякого. Были глубины и больше, кабина немножко торчала над уровнем воды, тепловозом потом вытаскивали. Пусть он на НИВЕ там проедет. P.S.Это трактор ЧТЗ болотоход с кабелеукладчиком. Кладем кабель вдоль ж.д. Стоит дороже Кайрона в 4 раза, но комфорта никакого.
Я конечно очень рад за вас и ваш дорогостоящий вездеход, но вы, видимо, не уловили ход моих мыслей. Не буду вступать в полемику...
#119
Отправлено 13 January 2011 - 12:38 PM
[more]
и чуток кино (с телефона):
А дело было так. Заехал в поле на ПП. Через 100метров встал-не тянет движок. ВКЛ пониженную-поехал, снова встал-Тяги движка хватает, колеса пробуксовывают. надел на все 4 колеса по одному браслету-вот теперь все в порядке-ЕДУ!!! Спустился в котлован, на трек. Еду, но не смог взобраться на холмик-буксую. Надеваю на задние колеса еще по 2 браслета. Теперь мой Кай как танк-забрался на все горки! Когда выехал на шоссе, одометр показывал более 3-х км. Ничего не оторвалось, цепи на местах, веревки не протерлись!!! Буксовал на этих бралетах весьма усердно, выдержали однако! При снятии резать не пришлось-все узлы развязались без особого труда. Хватанул конечно дозу адреналина-ездил то один, но помощь не потребовалась-мои БРАСЛЕТЫ мне в помощь! Приготовлю в запас 4 браслетика-не хлопотно, зато полезно. Ну, за браслеты
#120
Отправлено 13 January 2011 - 05:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых