Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#181 vector73

vector73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2012 - 07:13 PM

Не знаю как на бензиновом, а вот на дизеле, включаешь 1 передачу и отпускаешь сцепление, он сам газует и потихонечку, без всяких пробуксовок. Но на мокрой траве, да на одном заднем приводе, да еще горочка или кочки, да еще на штатной (стоковом HANKOOK), буксует все равно :)

Незнаю как на дизельном а вот на бензиновом автомат включаешь вперд и отпускаеш тормоз, он сам газует и потихонечку, без всяких пробуксовок.

А расскажите 3-х месячному Кайроноводу, как происходит на АКПП вылезание из грязи? Я вот тут на дачу ездил и сосед приехал на Хтрейле, есть там метров 150м каши и глины, залезли в неё, ну застряли ессно оба-два :)..я то поковырял ручкой, покрутил рулем, туда-сюда пораскачивал и в принципе без особого напряга вылез, а Ниссан чота как зарылся и раскачка у него не особо выходит. Хтрейл прошлого поколения, там гидромеханическая АКПП. В итоге по очереди елозили на нем, ощущения странные - коробка щелкает, быстро переключиться практически нереально ( имеется ввиду создать эффект раскачки), вообщем не зря я трос купил.......


Зависит от опыта и навыков вождения, это как один картины пишет и выставляется за рубежом и в России а второй картины рисует и чет признания не найдет. В общем в любом деле талант нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#182 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2012 - 08:01 PM

не-е-е,Игорь,я так не делаю,коробку жалко,я просто в колею падаю и тупо ползу!!!а сейчас на новых пружинах-вообще кайф,в выходные ездил на дачу,ехал по тракторной колее(снега мало),по привычке думал-вперед проеду и пузом срежу все,что мешает,обратно поехал,специально смотрел-нигде,ничего не зацепил!!! :Laie_68:

Это по началу было все интересно, где и как. А потом как пару раз засел, сразу умнее стал :) Вначале, когда видишь что прет не зная преград, теряешь чувство реальности. После того как пару раз встрянешь, начинаешь думать. Вот я и пробовал все, пока на гарантии, дракон оказался крепок и проходимец
  • 0

#183 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 11 April 2012 - 10:55 PM

дракон оказался крепок и проходимец

Крепок да, проходимец не согласен
  • 0

#184 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 April 2012 - 11:26 PM

Крепок да, проходимец не согласен

А аргументы? Я вот например считаю что очень даже проходимец, испытано неоднократ но на рыбалке и охоте! :av-64155:
  • 0

#185 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2012 - 06:59 AM

Крепок да, проходимец не согласен


Ну конечно не трактор но на уровне длинной нивы.
  • 0

#186 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2012 - 07:06 AM

Ну конечно не трактор но на уровне длинной нивы.


Не надо длинную Ниву обижать!!! У меня и Кайрон и "Длинная". Вторая у меня для настоящих экстремальных рыбалок служит, особенно зимой. По проходимости их и близко сравнивать нельзя.
  • 0

#187 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2012 - 07:39 AM

Не надо длинную Ниву обижать!!! У меня и Кайрон и "Длинная". Вторая у меня для настоящих экстремальных рыбалок служит, особенно зимой. По проходимости их и близко сравнивать нельзя.

Это точно, нельзя. Здесь вот ездили 25 февраля и 8 марта, только легко преодолевали УАЗ (подготовленный) Кайрон (неподготовленный) и Дефендеры (подготовленные, еще бы у них у всех блокировки ARB). Рядом по сугробу проезжал, мужики с Дефендеров оценили :)
  • 0

#188 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2012 - 07:42 AM

Не надо длинную Ниву обижать!!! У меня и Кайрон и "Длинная". Вторая у меня для настоящих экстремальных рыбалок служит, особенно зимой. По проходимости их и близко сравнивать нельзя.

Может дело в том, что ниву Вы не так бережете на бездорожье как Кайрон, в этом и вся "засада"?
С Уважением, Александр.
  • 0

#189 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2012 - 08:12 AM

Может дело в том, что ниву Вы не так бережете на бездорожье как Кайрон, в этом и вся "засада"?
С Уважением, Александр.


Конечно, Александр. Когда есть "расходная" Нива, не хочется лишний раз уродовать Кайрон. Но, если быть объективным, у них несопоставимые клиренсы. У Нивы все-таки 270, а у Кайрона с защитой...? Потом блокировка дифференциала тоже ведь нелишняя вещь. И вообще я сравниваю абсолютно неподготовленные машины. К тому же у меня на Ниве не стандартный, а умощненный двигатель попался. А Кайрон я очень люблю и уважаю, в том числе за неплохие внедорожные качества, особенно при езде по нашим волжским и донским пескам. Там он выглядит очень достойно, даже с АКПП (в особо тяжелых случаях перехожу на ручной режим). Дизель у него словно создан для таких условий!!!
  • 0

#190 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2012 - 08:30 AM

Конечно, Александр. Когда есть "расходная" Нива, не хочется лишний раз уродовать Кайрон. Но, если быть объективным, у них несопоставимые клиренсы. У Нивы все-таки 270, а у Кайрона с защитой...? Потом блокировка дифференциала тоже ведь нелишняя вещь. И вообще я сравниваю абсолютно неподготовленные машины. К тому же у меня на Ниве не стандартный, а умощненный двигатель попался. А Кайрон я очень люблю и уважаю, в том числе за неплохие внедорожные качества, особенно при езде по нашим волжским и донским пескам. Там он выглядит очень достойно, даже с АКПП (в особо тяжелых случаях перехожу на ручной режим). Дизель у него словно создан для таких условий!!!

Нива с заблокированным дифференциалом=Кайрон с ПП-это одно и тоже получается. И если Нива все таки в стоке, а иначе было бы не корректно сравнивать внедорожные кач-ва, то yandex "говорит", что клиренс все таки у нее 220мм http://auto.yandex.r...307328__2307330
С Уважением, Александр.
  • 0

#191 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 12 April 2012 - 08:42 AM

Не нужно сравнивать ниву и кайрон, геометрическая проходимость разная и весовая категория. Спору нет если ехать просто по калее или луже, прет как танк, а в попробуйте его в диагональ повывешивать, без лифта, как быстро переднею юбку поломаете?? Я не спорю и не буду, правда ваша, проходимец так проходимец, Но ремонтировать низко весящие бампера, каждый раз после выездов, как то не айс.
  • 0

#192 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2012 - 05:21 PM

Не нужно сравнивать ниву и кайрон, геометрическая проходимость разная и весовая категория. Спору нет если ехать просто по калее или луже, прет как танк, а в попробуйте его в диагональ повывешивать, без лифта, как быстро переднею юбку поломаете?? Я не спорю и не буду, правда ваша, проходимец так проходимец, Но ремонтировать низко весящие бампера, каждый раз после выездов, как то не айс.

Сделайте "операцию" и подрежьте бампера :) Он, правда и пишется везде, кроссовер. Наверно как раз из-за бамперов
  • 0

#193 buba71

buba71

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2012 - 05:37 PM

Сделайте "операцию" и подрежьте бампера :) Он, правда и пишется везде, кроссовер. Наверно как раз из-за бамперов


Не правда, я ездил на покатушки с клубом 4х4, были Рено Колеос, Ниссан Х-трейл, они бампера оторвали, а я даже не поцарапал.
Кстати фото с покатушек

Сообщение отредактировал buba71: 12 April 2012 - 05:39 PM

  • 1

#194 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2012 - 05:40 PM

Игорь, приветик!!! Да все правильно, но можно все сломать :)
  • 0

#195 buba71

buba71

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2012 - 05:59 PM

Не, с грамотным подходом, тяжко :Laie_68:
  • 1

#196 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2012 - 09:20 PM

Нива с заблокированным дифференциалом=Кайрон с ПП-это одно и тоже получается. И если Нива все таки в стоке, а иначе было бы не корректно сравнивать внедорожные кач-ва, то yandex "говорит", что клиренс все таки у нее 220мм http://auto.yandex.r...307328__2307330
С Уважением, Александр.


Александр, не смог ответить днем, так как у нас сайт Кайрон-клана перестал открываться. Приношу свои извинения, специально заглянул в "бардачок" в Инструкцию по применению (как раз был на Ниве) - клиренс у нее действительно 220.Видимо, перепутал с другой машиной.Да я и не сравниваю Ниву с Кайроном. Совершенно разные у них весовые категории и цена ровно в 4 раза отличается. Но на Ниве я никогда не боюсь что-нибудь зацепить брюхом и всегда "не зная броду" смело "лезу в воду". А на Кайроне по лесным и пойменным тропам с пеньками и камнями в колее приходится быть осторожным. Броня у Кайрона, конечно, неплохая, но за эти пеньки и камни то броней чиркнешь, то брызговиком заденешь (тьфу-тьфу пока все целы). Да и с бамперами приходится осторожничать при крутых переломах рельефа. А на Ниве в этом плане - никаких проблем. Я только из-за этого подключился к вашему разговору. А по поводу Кайрона я объективно писал, что он отличный "проходимец" в песках, так как тяга у него бешеная и брюхом он утюжит барханы просто "на ура".
  • 0

#197 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 12 April 2012 - 09:44 PM

Александр, не смог ответить днем, так как у нас сайт Кайрон-клана перестал открываться. Приношу свои извинения, специально заглянул в "бардачок" в Инструкцию по применению (как раз был на Ниве) - клиренс у нее действительно 220.Видимо, перепутал с другой машиной.Да я и не сравниваю Ниву с Кайроном. Совершенно разные у них весовые категории и цена ровно в 4 раза отличается. Но на Ниве я никогда не боюсь что-нибудь зацепить брюхом и всегда "не зная броду" смело "лезу в воду". А на Кайроне по лесным и пойменным тропам с пеньками и камнями в колее приходится быть осторожным. Броня у Кайрона, конечно, неплохая, но за эти пеньки и камни то броней чиркнешь, то брызговиком заденешь (тьфу-тьфу пока все целы). Да и с бамперами приходится осторожничать при крутых переломах рельефа. А на Ниве в этом плане - никаких проблем. Я только из-за этого подключился к вашему разговору. А по поводу Кайрона я объективно писал, что он отличный "проходимец" в песках, так как тяга у него бешеная и брюхом он утюжит барханы просто "на ура".


из всей выше изложенной цитаты вывод очень прост: Кая очень жалко подвергать экспериментам!!! А Нива- да гори она синим пламенем(фигурально говоря), в пенёк врезался так и фиг с ней, бочину поцарапал, кисточка поможет!!!!
  • 2

#198 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2012 - 10:25 PM

из всей выше изложенной цитаты вывод очень прост: Кая очень жалко подвергать экспериментам!!! А Нива- да гори она синим пламенем(фигурально говоря), в пенёк врезался так и фиг с ней, бочину поцарапал, кисточка поможет!!!!


Это точно!!!
  • 1

#199 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2012 - 10:42 PM

из всей выше изложенной цитаты вывод очень прост: Кая очень жалко подвергать экспериментам!!! А Нива- да гори она синим пламенем(фигурально говоря), в пенёк врезался так и фиг с ней, бочину поцарапал, кисточка поможет!!!!


Не ну насчёт кисточки это конечно перебор, не все же у нас такие богатые. Многие и на Нивах и даже на Уазах стараються ездить и лазить аккуратно - машинку всё таки жалко. А Кайрон я сравнивал по проходимости с Нивой (длинной) не просто так, пёрся тут на прошлой неделе по прошлогодней пашне, (местами по снегу) за длинной нивой но делал при этом свою колею, нормально не отстал, Кайроша лицом в грязь не ударил. А если бы ему ещё резину вместо штатной Кумхо....... А вообще, никого не хотел обидеть, но многое зависит не от машины, резины, а от прокладки.
  • 2

#200 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 12 April 2012 - 10:54 PM

а от прокладки.


никакой тюнинг не поможет, если прокладка плохая...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых