Перейти к содержимому


Фотография

Состояние топливной системы

фильтр топливо воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#81 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2017 - 06:22 PM

Короче, ты хочешь сказать, что в какой-то момент форса делается дырявая что-ли со стороны цилиндра?


  • 0

#82 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 06:47 PM

Сергей, и какие при этом варианты? я вижу три:

1. негерметичность в шланге и его соединении шланг/трубка обратки форсунки.

2. негерметичность в соединении трубка обратки форсунки с корпусом форсунки, помнится недавно ты говорил что эти трубочки демонтируются/монтируются не так уж сложно.

3. негерметичность обратки самой форунки... в трещины в корпусе, как-то не верится, поэтому у меня остаётся один вариант - через резьбу "гайки" форсунки, если завинчивали без анаэробного герметика/фиксатора резьбы, или трещину в самой "гайке", но для этого в колодце форсы должен быть путь для воздуха. Зона внутри "гайки", т.е. вокруг распылителя и клапана - есть обраточная зона, т.е. соединяется с обраткой.

 

А если снят шланг с ТНВД и дунуть в него, например компрессором? А обратку форсы намочить, ещё бы выход из колодца контролировать...


  • 0

#83 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 06:54 PM

Хотя не, мочить обратку не надо, наоборот оставить соляру в шланге и ждать откуда она просочится.


  • 0

#84 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 07:07 PM

 

 

А если снят шланг с ТНВД и дунуть в него, например компрессором? А обратку форсы намочить, ещё бы выход из колодца контролировать...

Не продуешь. А грязи набьешь запросто.


 

я эту систему вывернул на изнанку ,но  на счет форс да же и не подумал бы ,потому что они все  не льют

Сереж, а что за обратный клапан у тебя стоит на обратке и что он делает?


  • 0

#85 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:11 PM

Нашу форсу в руках держать не приходилось , поэтому рассуждаю чисто теоретически. Если бы не герметичность была в той части где высокое давление , то было бы видно и форса бы не работала бы, значит остаётся штуцер и трубка обратки .
ШАО поправь или дополни.
  • 0

#86 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:30 PM

Нашу форсу в руках держать не приходилось , поэтому рассуждаю чисто теоретически. Если бы не герметичность была в той части где высокое давление , то было бы видно и форса бы не работала бы, значит остаётся штуцер и трубка обратки .
ШАО поправь или дополни.

 

Ну в ту часть где высокое давление, воздух никак не попадет. А где свинчивается по резьбе, давления нет.


  • 0

#87 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2017 - 08:37 PM

Не продуешь. А грязи набьешь запросто.
Сереж, а что за обратный клапан у тебя стоит на обратке и что он делает?

пропускает солярку при глушении затыкается и не пускает обратно
Нет форса работать будет
  • 0

#88 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:42 PM

пропускает солярку при глушении затыкается и не пускает обратно
Нет форса работать будет

 

А где стоит? На соске фильтра что идет в обратку? Или я не понял?


  • 0

#89 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 August 2017 - 06:28 AM

Сорри, свои пять копеек. Воздух в обратке на мое имхо, может вполне подсасываться на соединениях трубок на обратке форс. На тнвд, на обратке стоит трубка вентури, и она создает разряжение на контуре обратки форс. А раз есть приличное разряжение, а трубки там просто держаться за счет "натяга резины" вот и подсасывает понемногу через неплотности воздух. Как вариант, одеть более туго сидящие трубки.

Это конечно мое ИМХО, на истину не претендую..


  • 0

#90 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2017 - 09:24 AM

Воздух идет с обраток форсунок и не через шланги а скорее всего из самого дт, может выделяется воздух при сжатии или это вообще не воздух а газ какой нибудь, если дт сжать до 250-1600 атмосфер  то хрен гео знает что с дт там происходит

Причем чем сильнее льют форсы тем больше воздуха прет

Но в любом случае это воздуха незначительное количество и оно никак не влияет на завод


  • 0

#91 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2017 - 11:57 AM

https://b.allegroimg...4375e3826ae692b и так,первый стоит после груши к водоотделителю  ,второй после обратки с тнвд ,третий обратка в бак

что касается прозрачных трубочек что я вам показывал,дело хорошое но временное  за 2 дня страшного конечно ничего не произошло -но? первая и вторая форса ( трубку начинает плющить и скручивать в дугу ,я пока это дело натянул хомутами, ) вечером поставлю все родное ,так как нашел что искал  - по этому там стоит твердый пластик  который держит все это , хотя? есть вариант что там очень жарко 


  • 0

#92 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2017 - 01:00 PM

Чё-та блазнится мне, что продолжаем эту тему http://kyron-clan.ru...-sistema/page-1 в другой...  :dolf_ru_275:

 

Не одно поколение владельцев дизелей все бошки переломало по этому воздушному поводу, но никто так и не понял, откуда берется воздух.

Мне тоже кажется  :wacko3: (да не высовывается), что при сдавливании соляры до 100-1000 атмосфер :wacko: она не только воздух начнет гнать... 


  • 0

#93 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2017 - 01:38 PM

при сдавливании соляры до 100-1000 атмосфер :wacko: она не только воздух начнет гнать...

Если так , то два варианта либо забыть об этом и не считать за проблему , либо как -то собирать и удалять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых