Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа) заряда аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 August 2017 - 03:40 PM

Добрый день. Новый прикол электрики кайрон.

Начала на ходу мигать лампа аккумулятора. Ну думаю - хана генератору пришла. Снял - отнес в ремонт - говорят, что с ним все хорошо :wacko: . Поставил - действительно все хорошо. Ездил около месяца и вот опять. Загорается лампочка на приборке и мигает ритмично, примерно раз в 2 секунды. Ни с оборотами, ни с нагрузками никак не связана. Мигает себе и мигает. Если проверить заряд в этот момент, то его нет. А если включить и выключить зажигание - все работает нормально. И теперь такая фигня при мерно раз в неделю возникает.

На сервисе естественно развели руками - мол плавающая неисправность и все такое. Приезжай когда встанешь окончательно.

У кого какие умные и не очень мысли по поводу этого прикола?


  • 0

#2 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 August 2017 - 04:37 PM

Есть профильные темы, ЧИТАЙ!


  • 0

#3 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 August 2017 - 05:35 PM

Есть профильные темы, ЧИТАЙ!


Офигенной совет. Спасибо. И как я не додумался.
  • 2

#4 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 August 2017 - 05:49 PM

А ты как думал,всегда дельным советом помогут.Заряд точно не идет? Может где перегрев?
  • 0

#5 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 August 2017 - 05:53 PM

А ты как думал,всегда дельным советом помогут.Заряд точно не идет? Может где перегрев?

Точно - клемы снимаю - машина глохнет.
А если ключами пошорудить в замке зажигания, то все ок становится. Причем у меня турботаймер стоит, то есть машина не глохнет, если просто ключ в замке зажигания покрутить.
Короче очередной геморрой. Будем искать.
  • 0

#6 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2017 - 06:13 PM

Да какой это прикол?

Так, глюк контактного соединения.

Лампа контроля зарядки находится в цепи обмотки возбуждения генератора; путь: левый блок предохранителей в салоне шина "+" IGN1 (15 по русскому стандарту) → через предохранитель F27 на щиток приборов → (лампа и шунтирующие резисторы) → генератор (клемма D+).

Все это проходит через 4 разъема + разъем предохранителя F27.

Надо сначала проверить предохранитель F27 в салоне с водительской стороны, 4-й сверху левый ряд.


Сообщение отредактировал Uygur: 21 August 2017 - 06:16 PM

  • 0

#7 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 August 2017 - 06:15 PM

Да какой это прикол?
Так, глюк контактного соединения.
Лампа контроля зарядки находится в цепи обмотки возбуждения генератора; путь: левый блок предохранителей в салоне шина "+" IGN1 (15 по русскому стандарту) через предохранитель F27 на щиток приборов (лампа и шунтирующие резисторы)
Надо проверить предохранитель F27 в салоне с водительской стороны, 4-й сверху левый ряд.

Вот это уже по делу. Спасибо. В планах завтра поковыряться.
  • 0

#8 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2017 - 06:18 PM

Поправил текст чуть.


  • 0

#9 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2017 - 07:21 PM

Бывает, что окисляются провода присоединения генератора.

 

Скопирую ответ по похожей теме с MySsangYong:

(там мерцала лампа зарядки)

 

icon1.gif
Ураааааааааааааа товарищи! Я нашёл проблему yahoo.gifyahoo.gifyahoo.gif
Как всегда всё оказало просто. Чувствую себя .....
Радует только то что нашёл сам. 
Проблема в следующем: 
На + клемме аккумулятора вместе обжаты два провода. 
Один идёт, я так понимаю, к генератору, а второй - на блок предохранителей. 
Они тупо обжаты вместе. 
Так вот, продублировав провод от + клеммы к блоку предохранителей, мерцание пропадает. 
Отсюда делаю вывод, что проблема с этим проводом. 
Либо плохо обжаты в клемме, либо повреждение провода внутри. Визуально всё ок. 
Пока сделал следующее: 
открутил этот провод от блока предохранителей и заизолировал. 
Купил провод массы 40 см кинул его от блока на клемму. И воляяя, мерцания нет. 
Вот теперь, думаю, наверное правильнее разжать клемму и поменять её. Проблема мне кажется там. Получается, что блок предохранителей полностью терял питание из за плохого контакта. 
Радости нет предела drinks.gif

Сообщение отредактировал Uygur: 21 August 2017 - 07:22 PM

  • 0

#10 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:11 PM

Точно - клемы снимаю - машина глохнет.

Не делай больше так. Тебе повезло что в этот момент генератор не работал.


  • 0

#11 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 August 2017 - 08:17 PM

Не делай больше так. Тебе повезло что в этот момент генератор не работал.


А то что? 1000 раз так делал на многих машинах.
Тосол разноцветный тоже нельзя смешивать?
  • 1

#12 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:23 PM

А то что? 1000 раз так делал на многих машинах.
Тосол разноцветный тоже нельзя смешивать?

Чтобы не угробить гену , точнее диодный мост, перед снятием клемы включай дальний свет.
  • 0

#13 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:25 PM

А то что? 1000 раз так делал на многих машинах.
Тосол разноцветный тоже нельзя смешивать?

Смешивай.


  • 0

#14 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 August 2017 - 08:36 PM

Чтобы не угробить гену , точнее диодный мост, перед снятием клемы включай дальний све

Поясните , пожалуйста . Что-то не врублюсь .


  • 0

#15 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:49 PM

Поясните , пожалуйста . Что-то не врублюсь .

Когда нет нагрузки на диодном мосту , возможен пробой диода, включая свет даёшь нагрузку и исключаешь возможность пробоя .
  • 0

#16 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 August 2017 - 08:55 PM

Когда нет нагрузки на диодном мосту , возможен пробой диода, включая свет даёшь нагрузку и исключаешь возможность пробоя .

При выключенном двигателе ?


Сообщение отредактировал weis: 21 August 2017 - 08:56 PM

  • 0

#17 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 08:58 PM

<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....ed/ak6o_-pWRYU"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


  • 0

#18 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 August 2017 - 09:05 PM

На заведённом ,если верить видео лампы в фарах при таком скачке  сразу накроются .


  • 0

#19 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2017 - 09:21 PM

На заведённом ,если верить видео лампы в фарах при таком скачке  сразу накроются .

 

А ты их не включай и не накроются. Правда накроется что ни будь поинтереснее и подороже. ЭБУ например.

А если внимательно смотрел и слушал, то автор видео сделал оговорку что на других генераторах напряжение может быть другим. Хочешь узнать какое? Экспериментируй.

И почитай между экскриментами какой антифриз нельзя смешивать. Это как краски, цвет значения не имеет.


  • 0

#20 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 August 2017 - 09:55 PM

Добрый день. Новый прикол электрики кайрон.

Начала на ходу мигать лампа аккумулятора. Ну думаю - хана генератору пришла. Снял - отнес в ремонт - говорят, что с ним все хорошо :wacko: . Поставил - действительно все хорошо. Ездил около месяца и вот опять. Загорается лампочка на приборке и мигает ритмично, примерно раз в 2 секунды. Ни с оборотами, ни с нагрузками никак не связана. Мигает себе и мигает. Если проверить заряд в этот момент, то его нет. А если включить и выключить зажигание - все работает нормально. И теперь такая фигня при мерно раз в неделю возникает.

На сервисе естественно развели руками - мол плавающая неисправность и все такое. Приезжай когда встанешь окончательно.

У кого какие умные и не очень мысли по поводу этого прикола?

Варианта вижу два: либо диод в диодном мосту так дурит, либо регулятор напряжения. 

А вот клемму с АКБ снимать на работающем моторе действительно не стоит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых