Перейти к содержимому


Фотография

Стучит двигатель или ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#101 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2017 - 05:35 PM

Фигеть тему развели. Продавана с Тамбова знаю, пересекались пару раз, норм у него машина.

 

В выходные поеду на рыбалку, запилю как мой двигун работает, 9 лет, 102т.км., натяжитель тысяч 50 где-то назад менял, форсы не льют.

Он уже рассказал, наколько хороша его машина....


  • 0

#102 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 October 2017 - 05:39 PM

Фигеть тему развели. Продавана с Тамбова знаю, пересекались пару раз, норм у него машина.

 

 

да какой нафик норм . хотя кому и кобыла невеста (12 стульев) зачем на норм машине снимать клапанную крышку да  так что теперь надо менять прокладку ? танцы с форсунками ? почему об этом не говорит кроме того что поменял клапана на китайские а потмо типа не лезу туда а утром не завелась. а тот завод что якобы на холодную это завод после завода когда машин немного постоит вроде холодно и вид такой но она уже заводилась . это обман и он напргает. если машина норм то этим обманом он сам от себя покупателя отпугнул


  • 0

#103 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 05:40 PM

И насос качает воздух через открытую обратку.

Ни чего он через обратку не качает. Можно узнать, Вы самостоятельно делали этот тест?
ЗЫ Может у меня кайрон особенный конечно, но за три раза, когда я проводил этот тест для проверки состояния форсунок двигатель ниразу ничего никуда не засосал.
  • 0

#104 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2017 - 06:08 PM

Ни чего он через обратку не качает. Можно узнать, Вы самостоятельно делали этот тест?
ЗЫ Может у меня кайрон особенный конечно, но за три раза, когда я проводил этот тест для проверки состояния форсунок двигатель ниразу ничего никуда не засосал.

 

Может Вы на фильтре обратку заглушили?


  • 0

#105 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 06:17 PM

Может Вы на фильтре обратку заглушили?

Нет, просто трубки сдергиваешь и все. На выходы форс надеваем трубки максимально короткие со шприцами и запускаем с секундомером двигатель. Сборка в обратном порядке.
ЗЫ вот сейчас думаю, что насоветую, а там евро3, может по другому устроено?

Сообщение отредактировал nihsurk: 26 October 2017 - 06:22 PM

  • 0

#106 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2017 - 06:27 PM

Нет, просто трубки сдергиваешь и все. На выходы форс надеваем трубки максимально короткие со шприцами и запускаем с секундомером двигатель. Сборка в обратном порядке. Завоздушить бак не страшно )))

 

Ну при чем здесь бак? Если клапан в фильтре открыт, а он должен быть открыт на холодную, то фильтр связан с обраткой и обратка  разгерметизирована.  Это все равно что дыра в фильтре. 


  • 0

#107 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 06:37 PM

Ну при чем здесь бак? Если клапан в фильтре открыт, а он должен быть открыт на холодную, то фильтр связан с обраткой и обратка разгерметизирована. Это все равно что дыра в фильтре.

И?
  • 0

#108 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2017 - 06:42 PM

ЗЫ вот сейчас думаю, что насоветую, а там евро3, может по другому устроено?

Это вряд ли по другому. А если и вправду евро4 по другому, то очень интересно в чем разница?

ТНВД такой же? Фильтр? Подогрев фильтра топливом из обратки?


  • 0

#109 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2017 - 07:14 PM

Вот еще фотки кайрона 2009 года с 37000 км))

57b7cdeda2b1.jpg
 
f4ae65fed915.jpg
 
fd07241ab99d.jpg

  • 2

#110 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 07:22 PM

Это вряд ли по другому. А если и вправду евро4 по другому, то очень интересно в чем разница?

ТНВД такой же? Фильтр? Подогрев фильтра топливом из обратки?

Да, фильтр такой же, с клапаном. С обратки соляра так же фильтруется через бумагу. 

 

А были случаи завоздушивания во время снятой обратки? Там по схеме получается что есть теоретическая возможность завоздушить фильтр на заглушенной машине, но на практике сомневаюсь. У Евро 4 груша никогда не накачивается полностью, можно качать бесконечно, соляра течет в бак и все, есть такая особенность. Почему так, пока не докопался, да и небыло необходимости. 

 

 

 

Поправьте, кто хорошо наш delphi знает.


Сообщение отредактировал nihsurk: 26 October 2017 - 07:34 PM

  • 0

#111 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 07:30 PM

 

Вот еще фотки кайрона 2009 года с 37000 км))

 
 
 
 
 

 

Дружище, да какая разница как он выглядит ))))) Тебе придется вникать во все, о чем мы тут дискутируем )))) Может ну его дилель то?  :pod_stolom:


  • 0

#112 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2017 - 08:02 PM

 У Евро 4 груша никогда не накачивается полностью, можно качать бесконечно, соляра течет в бак и все, есть такая особенность. Почему так, пока не докопался, да и небыло необходимости. 

 

 

Ну если фильтр одинаковый, то какая разница 3 или 4? Груша и у меня не всегда четко накачивается. Видимо это индивидуальная особенность каждого фильтра. А в принципе так- пока фильтр не заполнился, груша качает. Когда фильтр заполняется, топливо идет в обратку вверх по соску фильтра и потоком поднимает шарик клапана. Если помедленнее качать, шарик не поднимется. Иногда уже после заполнения фильтра довольно долго шарик не поднимается. Может воздуха чуть в фильтре остается, может еще что. Когда шарик закрывает, слышен щелчок.

Попробуй порезче покачать, может захлопнется. 


  • 1

#113 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 08:05 PM

Ну если фильтр одинаковый, то какая разница 3 или 4? Груша и у меня не всегда четко накачивается. Видимо это индивидуальная особенность каждого фильтра. А в принципе так- пока фильтр не заполнился, груша качает. Когда фильтр заполняется, топливо идет в обратку вверх по соску фильтра и потоком поднимает шарик клапана. Если помедленнее качать, шарик не поднимется. Иногда уже после заполнения фильтра довольно долго шарик не поднимается. Может воздуха чуть в фильтре остается, может еще что. Когда шарик закрывает, слышен щелчок.
Попробуй порезче покачать, может захлопнется.

Не захлопнется и не о том речь. Завоздушить каким образом можно, вот в чем вопрос. Через ТНВД? Были случаи во время теста? Просто для себя интересно
  • 0

#114 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2017 - 08:13 PM

Дружище, да какая разница как он выглядит ))))) Тебе придется вникать во все, о чем мы тут дискутируем )))) Может ну его дилель то?  :pod_stolom:

Я еще не купил, а уже вник не по детски)))) Дизель - это конечно риск, но при должном с ним обращении все должно быть ОК. А бензиновый двигатель на такую машину - это топливо в окно и деньги тоже)) Я так посчитал, что даже с учетом экономии на ТО затраты на бензин за пару лет перекроют затраты на возможную замену форс и тд...


  • 1

#115 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2017 - 08:23 PM

Не захлопнется и не о том речь. Завоздушить каким образом можно, вот в чем вопрос. Через ТНВД? Были случаи во время теста? Просто для себя интересно

 

Егор, ну схему системы питания посмотри. Насос низкого давления качает где то 5-10% на насос высокого давления, а остальное в обратку- в фильтр и опять на вход насоса. С форсунок  тоже через вентури в фильтр. А у нас трубки отсоединены от форсунок и в них будет засасывать воздух.

Сам подумай, если на вход насоса две трубки, одна из бака, вторая из атмосферы, что будет сосать насос?


  • 0

#116 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 08:42 PM

Я еще не купил, а уже вник не по детски)))) Дизель - это конечно риск, но при должном с ним обращении все должно быть ОК. А бензиновый двигатель на такую машину - это топливо в окно и деньги тоже)) Я так посчитал, что даже с учетом экономии на ТО затраты на бензин за пару лет перекроют затраты на возможную замену форс и тд...

Я не знаю на счёт затрат, но у меня реальный расход сейчас 15, заправляют на 1500 в неделю, проезжаю 260-300 на эти деньги, это реальный расход со всеми прогревании, холостыми ходами, движениями задним ходом и боком ))). Считаю норм, БК может и показывает сказочные 9-10 в городе, но это моментальный, реально вот так будет на механике, на автомат ещё пару литров на сотку прибавь.
Но машиной более чем доволен.

Егор, ну схему системы питания посмотри. Насос низкого давления качает где то 5-10% на насос высокого давления, а остальное в обратку- в фильтр и опять на вход насоса. С форсунок тоже через вентури в фильтр. А у нас трубки отсоединены от форсунок и в них будет засасывать воздух.
Сам подумай, если на вход насоса две трубки, одна из бака, вторая из атмосферы, что будет сосать насос?

С форсунок в фильтр, с фильтра в ТНВД а с тнвд в бак.

Сообщение отредактировал nihsurk: 26 October 2017 - 08:41 PM

  • 0

#117 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2017 - 08:47 PM

Расход топлива в среднем у многих коло 8 лит на сотку. с городом и трассой.

Дизель кайрон


Сообщение отредактировал серг1: 26 October 2017 - 08:47 PM

  • 0

#118 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 October 2017 - 08:51 PM

В городе до 11 -зимой по трассе 7-8 от скорости .


  • 0

#119 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 October 2017 - 08:53 PM

Егор, ну схему системы питания посмотри. Насос низкого давления качает где то 5-10% на насос высокого давления, а остальное в обратку- в фильтр и опять на вход насоса. С форсунок тоже через вентури в фильтр. А у нас трубки отсоединены от форсунок и в них будет засасывать воздух.
Сам подумай, если на вход насоса две трубки, одна из бака, вторая из атмосферы, что будет сосать насос?

Блин, ну интересно же, почему когда я забыл одеть трубки и поехал он просто подтупдивать начал, я вышел, сдул соляру, одел трубки поехал дальше. Вот как тогда это работает? По схеме должен был заглохнуть и состариться выгоняя воздух из системы

Расход топлива в среднем у многих коло 8 лит на сотку. с городом и трассой.
Дизель кайрон

)))))
  • 0

#120 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2017 - 09:03 PM

У Евро 4 груша никогда не накачивается полностью, можно качать бесконечно, соляра течет в бак и все, есть такая особенность.

Кай 14 года, евро 4, при замене фильтра, подкачивал грушей до упора - не прожмешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых