Я еще не купил, а уже вник не по детски)))) Дизель - это конечно риск, но при должном с ним обращении все должно быть ОК. А бензиновый двигатель на такую машину - это топливо в окно и деньги тоже)) Я так посчитал, что даже с учетом экономии на ТО затраты на бензин за пару лет перекроют затраты на возможную замену форс и тд...
Я не знаю на счёт затрат, но у меня реальный расход сейчас 15, заправляют на 1500 в неделю, проезжаю 260-300 на эти деньги, это реальный расход со всеми прогревании, холостыми ходами, движениями задним ходом и боком ))). Считаю норм, БК может и показывает сказочные 9-10 в городе, но это моментальный, реально вот так будет на механике, на автомат ещё пару литров на сотку прибавь.
Но машиной более чем доволен.
Егор, ну схему системы питания посмотри. Насос низкого давления качает где то 5-10% на насос высокого давления, а остальное в обратку- в фильтр и опять на вход насоса. С форсунок тоже через вентури в фильтр. А у нас трубки отсоединены от форсунок и в них будет засасывать воздух.
Сам подумай, если на вход насоса две трубки, одна из бака, вторая из атмосферы, что будет сосать насос?
С форсунок в фильтр, с фильтра в ТНВД а с тнвд в бак.
Сообщение отредактировал nihsurk: 26 October 2017 - 08:41 PM