а что ты через патрубок увидешь ? ток крыльчатку пальцем потрогать. маслеца там малехо будет с сапуна . надо газануть и резиновый патрубок справа если стоять лицом к машине он раздуваться должен нехило при газовке . а лучше конечно на хочу в гору газ сбросить и опять газ
Короче купил этот кайрон 2009 года. Что смог проверил (с обраток по 4 где-то набежало), турбина вроде без люфта (масла тоже чуть, как будто просто сверху пленка). И я впал в ступор, когда не смог найти номер рамы, а оказалось, что на некоторых каях номера тупо нет (в птске четко прописано, что номер рамы - ОТСУТСТВУЕТ), так что у меня кай с несущим кузовом))) Подключили к компу - пробег не скручен!!! Состояние, вот реально как с салона!!!! Хозяин реально с него пыль сдувает, он как выставочный экспонат в гараже. Зимняя резина нульцевая, на литых дисках, короче я счастлив. Проверял машину на сброс газа в горку и на плавный/резкий набор газа в горку, все четко, но есть одно НО, не чнаю что за хрень. При разгоне свыше 150 км/ч машинка сбрасывает обороты и не дает мне набирать, загорается чек. Потарахтела/заглушил, все норм (до 150 делай что хочешь на любых скоростях, передачах и оборотах, а при пересечении этой отметки Алярм...) Похоже, что срабатывает какой-то ограничитель и не дает мне нарушать (выше 110 не едет). У него еще сигналка стоит с турботаймером, мож она как в мозги влезла??? Вылезло после покупки, позвонил ему спросил, говорю теперь подписи то стоят, рассказывай... Говорит что так машину не гонял и все было ровно. Дед реально тихоход вряд ли что даже приближался к этому значениюю... Ваше мнение, дорогие коллеги....