Перейти к содержимому


Фотография

Стучит двигатель или ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#121 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2017 - 09:12 PM

Я еще не купил, а уже вник не по детски)))) Дизель - это конечно риск, но при должном с ним обращении все должно быть ОК. А бензиновый двигатель на такую машину - это топливо в окно и деньги тоже)) Я так посчитал, что даже с учетом экономии на ТО затраты на бензин за пару лет перекроют затраты на возможную замену форс и тд...

Это уже подтверждено) человек не поленился, все посчитал, стоимость покупки, заправки, обслуживания, за 100k пробега, самый выгодный - дизель в минималке, и разница более 100k.
ЗЫ Есть видосик на эту тему,сам владел бензином, беспроблемней по мелочам - да, но деньги на топливо - в топку...
Встал бы выбор в третий раз, опять взял бы дизель.

Сообщение отредактировал AnRee: 26 October 2017 - 09:15 PM

  • 0

#122 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 October 2017 - 10:03 PM

 

Вот еще фотки кайрона 2009 года с 37000 км))

 
 
f4ae65fed915.jpg
 
 

 

двигатель мытый а патрубок о турбины на егр  весь в гавне )


  • 0

#123 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2017 - 10:22 PM

двигатель мытый а патрубок о турбины на егр  весь в гавне )

Визуально, часть двигателя, которая не была под кожухом в таком же говне...


Если рассекать в полях по пашне, демонстрируя окружающим нереальные внедорожные качества, будучи распираемым от гордости обладания универсалом повышенной проходимости, то надо.
Если ездить по асфальту, изредка героически штурмуя поребрики, то не надо.
:)

Это что ж теперь включать полный привод в говне и думать: а не потеряю ли я задний мост? Может кто-нибудь в процентном соотношении выразить вероятность отваливания переднего моста при езде на легком бездорожье?


  • 0

#124 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 October 2017 - 11:38 PM

Визуально, часть двигателя, которая не была под кожухом в таком же говне...


Это что ж теперь включать полный привод в говне и думать: а не потеряю ли я задний мост? Может кто-нибудь в процентном соотношении выразить вероятность отваливания переднего моста при езде на легком бездорожье?

С дуру можно и ......сломать.Если ставят не большую резину и лезут туда где и другой на тракторе не полезет то можно не только передний потерять.Нравится машина -бери а здесь тебе очень много насоветуют.Есть здесь люди которые прошли больше 200000км и не потеряли и форсунки родные стоят.У моего отца ( тоже работал на автобусе) еще на ВАЗ-2103 тоже маленький пробег был,я за отпуск наматывал в 3-4 раза больше чем он за год.


  • 0

#125 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 06:50 AM

С форсунок в фильтр, с фильтра в ТНВД а с тнвд в бак.

Что с форсунок если они отсоединены? Воздух?

Блин, ну интересно же, почему когда я забыл одеть трубки и поехал он просто подтупдивать начал, я вышел, сдул соляру, одел трубки поехал дальше. Вот как тогда это работает?

Не знаю. Но где то здесь уже задавали вопрос почему двигатель заглох при тесте на обратку.

По схеме должен был заглохнуть и состариться выгоняя воздух из системы

Так он у тебя еще немного и заглох бы. Как же он состарится? Грушей то подкачал и поехал.
  • 0

#126 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2017 - 06:58 AM

Что с форсунок если они отсоединены? Воздух?

Не знаю. Но где то здесь уже задавали вопрос почему двигатель заглох при тесте на обратку.

Так он у тебя еще немного и заглох бы. Как же он состарится? Грушей то подкачал и поехал.

Я должен был состариться выгоняя воздух из него))))

Когда мы качаем грушей, то солярка свободно течёт через ТНВД в бак, значит и воздух тоже. И чтоб завоздушить систему нужно Очень много воздуха. Но теперь соглашусь, лучше заткнуть обратку. Просто для спокойствия, тем более машина ещё не куплена.

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 October 2017 - 07:05 AM

  • 0

#127 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 07:05 AM

Я должен был состариться выгоняя воздух из него))))

Из кого из него? Из фильтра?
  • 0

#128 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2017 - 07:18 AM

Из кого из него? Из фильтра?

Из машина))
  • 0

#129 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 07:33 AM

Из машина))

 

Не чуди. Воздух в форсунки не попадет. Даже в рампу не попадет. Качать его туда нечем, машина заглохнет раньше, как только давление кончится. А воздухом давление не накачаешь.


  • 0

#130 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2017 - 07:44 AM

Не чуди. Воздух в форсунки не попадет. Даже в рампу не попадет. Качать его туда нечем, машина заглохнет раньше, как только давление кончится. А воздухом давление не накачаешь.

Ну тогда вообще в чем опасность? Зачем затыкать обратку? ))))))
  • 0

#131 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 07:51 AM

Ну тогда вообще в чем опасность? Зачем затыкать обратку? ))))))

 

А что бы потом насос на сухую не крутить.


  • 0

#132 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2017 - 07:52 AM

Прежде чем чушь молоть головой подумайте, при нагреве дт выше+40 клапан обратки  в фильтре закрывается и дт с обратки течет в бак минуя фильтр

Поэтому на горячую обратки с форс можно не затыкать а на холодную надо затыкать иначе очень быстро воздух насосет  в фильтр и движок заглохнет


  • 0

#133 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2017 - 07:55 AM

Прежде чем чушь молоть головой подумайте, при нагреве дт выше+40 клапан обратки в фильтре закрывается и дт с обратки течет в бак минуя фильтр
Поэтому на горячую обратки с форс можно не затыкать а на холодную надо затыкать иначе очень быстро воздух насосет в фильтр и движок заглохнет

Ты лучше схему дай. Второй день день ищу. И давай присоединяйся, в троем чушь молоть легче и быстрее.

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 October 2017 - 07:55 AM

  • 0

#134 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2017 - 07:57 AM

Открой документацию на мотор и смотри


  • 0

#135 Tramontana

Tramontana

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 October 2017 - 08:22 AM

Он уже рассказал, наколько хороша его машина....

что рассказал-то хоть? - интересно.

 

да какой нафик норм . хотя кому и кобыла невеста (12 стульев) зачем на норм машине снимать клапанную крышку да  так что теперь надо менять прокладку ? танцы с форсунками ? почему об этом не говорит кроме того что поменял клапана на китайские а потмо типа не лезу туда а утром не завелась. а тот завод что якобы на холодную это завод после завода когда машин немного постоит вроде холодно и вид такой но она уже заводилась . это обман и он напргает. если машина норм то этим обманом он сам от себя покупателя отпугнул

Вы сейчас про какую машину говорите? про золотистый кай? с чего такие выводы про клапана и прокладку? даже с учетом всех гаданий по теме - не уловил логики (может читал плохо).


  • 0

#136 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2017 - 08:30 AM

Открой документацию на мотор и смотри

Обратка с форс прежде чем попасть в фильтр сначала идёт через тройник, где она может свернуть в бак минуя фильтр и тнвд?

ЗЫ нет у меня документации, ссылку то хоть можешь дать?

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 October 2017 - 08:33 AM

  • 0

#137 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2017 - 08:38 AM

В фильтре стоит термо-клапан,  документация на наш автомобиль есть на сайте тут , не поленись скачай и смотри схему


  • 0

#138 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 09:03 AM

Прежде чем чушь молоть головой подумайте, при нагреве дт выше+40 клапан обратки  в фильтре закрывается и дт с обратки течет в бак минуя фильтр

Поэтому на горячую обратки с форс можно не затыкать а на холодную надо затыкать иначе очень быстро воздух насосет  в фильтр и движок заглохнет

 

+40 маловато будет. Точно не помню, 60 наверно, но никак не 40. Да и не успеет нагреться, заглохнет значительно раньше.


  • 0

#139 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 09:12 AM

Обратка с форс прежде чем попасть в фильтр сначала идёт через тройник, где она может свернуть в бак минуя фильтр и тнвд?
 

Кто же ей позволит, насос то тянет на себя. Это во первых. Во вторых если это даже так, то инженеры дураки и не подумали что свернет в бак. А ведь задумали фильтр ею греть.

Ну и в третьих, не веришь, попробуй поставить прозрачную трубку на тнвд и подивись как будет насос глотать воздух.

И в четвертых я бы поостерегся давать совета запускать двигатель с разгерметизированной топливной.



ЗЫ нет у меня документации, ссылку то хоть можешь дать?

 

Набери "схема топливной системы делфи"


  • 0

#140 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2017 - 09:12 AM

Да дайте вы схему точную уже, теоретики млин.

Я уже написал что так как я делаю другим не нужно. Затыкайте.

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 October 2017 - 09:14 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых