А лучше всего прочитать с мозгов, что за ошибка...
Стучит двигатель или ...
#161
Отправлено 28 October 2017 - 01:18 PM
#162
Отправлено 28 October 2017 - 02:09 PM
А лучше всего прочитать с мозгов, что за ошибка...
Верно, а то долго можно будет гадать, хотя не факт, что 100% укажет на причину. Похоже на передув, например. Отсечки по скорости быть не должно, тем более с падением оборотов, отсечка может быть при достижении максимальных оборотов двигателя (4300-4500 примерно), заложенных в ЭБУ.
#163
Отправлено 28 October 2017 - 03:17 PM
Неа. И 150 и даже 160, на бензинке под горку ))). Без всякой отсечки, на стоковой резине и по спидометру. И да, без всяких чеков. Не будет отсечка срабатывать при исправной работе АКПП, скорее, не будет набора скорости.
автор уверяет что 37000 км релаьные. на таком пробеге .....
#164
Отправлено 28 October 2017 - 06:54 PM
Неа. И 150 и даже 160, на бензинке под горку ))). Без всякой отсечки, на стоковой резине и по спидометру. И да, без всяких чеков. Не будет отсечка срабатывать при исправной работе АКПП, скорее, не будет набора скорости.
При чем тут АКПП? Вроде как механика у меня))
#165
Отправлено 28 October 2017 - 07:03 PM
автор уверяет что 37000 км релаьные. на таком пробеге .....
Засраны были вакуумные модуляторы (пыль), параллоновый фильтр не очень фильтрует)), почистил, заколхозил фильтры от классики, завтра а трассу выеду попробую)) Ну я уж прям и не знаю как про пробег то вам еще доказать)))
#166
Отправлено 28 October 2017 - 07:05 PM
А тебе оно надо? Доказывать что-то. Поздравляю с покупкой, ездил и радуйся ))))Засраны были вакуумные модуляторы (пыль), параллоновый фильтр не очень фильтрует)), почистил, заколхозил фильтры от классики, завтра а трассу выеду попробую)) Ну я уж прям и не знаю как про пробег то вам еще доказать)))
#167
Отправлено 28 October 2017 - 07:48 PM
При разгоне свыше 150 км/ч машинка сбрасывает обороты и не дает мне набирать, загорается чек.
Замени топливный фильтр. Сними трубку что с бака на грушу идет и подуй туда компрессором для шин. Возможно засорилось и топлива не хватает.
#168
Отправлено 28 October 2017 - 08:05 PM
Замени топливный фильтр. Сними трубку что с бака на грушу идет и подуй туда компрессором для шин. Возможно засорилось и топлива не хватает.
Тогда по логике его всегда должно не хватать, а не на 150 км (не зависит от оборотов), но фильтр менять планирую.
Сообщение отредактировал Sakreder: 28 October 2017 - 08:05 PM
#169
Отправлено 28 October 2017 - 08:13 PM
Засраны были вакуумные модуляторы (пыль), параллоновый фильтр не очень фильтрует)), почистил, заколхозил фильтры от классики, завтра а трассу выеду попробую)) Ну я уж прям и не знаю как про пробег то вам еще доказать)))
ну началось )))))))
Ну я уж прям и не знаю как про пробег то вам еще доказать)))
зачем ? я просто удивился и все . пусть будет 37 .мне разницы нет
Тогда по логике его всегда должно не хватать, а не на 150 км (не зависит от оборотов), но фильтр менять планирую.
нехватает кода на месте стоит и на хх работает , он тогд глохнет если фильтр забит
#170
Отправлено 28 October 2017 - 08:23 PM
нехватает кода на месте стоит и на хх работает , он тогд глохнет если фильтр забит
С этим точно проблем нет))
#171
Отправлено 28 October 2017 - 09:02 PM
Тогда по логике его всегда должно не хватать, а не на 150 км (не зависит от оборотов), но фильтр менять планирую.
Вполне реальная версия, на высокой скорости идёт почти максимальный моментальный расход топлива, если пропускная способность фильтра недостаточна, то в какой-то момент ТННД высосет всё, давление в рампе упадёт, чек и провал мощности, затем расход снижается и всё восстанавливается. Низшие передачи выкручиваются быстрее, поэтому дефект не успевает проявиться.
#172
Отправлено 29 October 2017 - 07:04 AM
Вполне реальная версия, на высокой скорости идёт почти максимальный моментальный расход топлива, если пропускная способность фильтра недостаточна, то в какой-то момент ТННД высосет всё, давление в рампе упадёт, чек и провал мощности, затем расход снижается и всё восстанавливается. Низшие передачи выкручиваются быстрее, поэтому дефект не успевает проявиться.
То есть мгновенный расход на 5ой передаче на 150 км.ч больше (по вашему) чем скажем моментальный расход на 2ой передаче в горку с газом в пол (в данных условиях никаких провалов и чеков...)?
#173
Отправлено 29 October 2017 - 08:26 AM
То есть мгновенный расход на 5ой передаче на 150 км.ч больше (по вашему) чем скажем моментальный расход на 2ой передаче в горку с газом в пол (в данных условиях никаких провалов и чеков...)?
А почему бы и нет?
#174
Отправлено 29 October 2017 - 09:41 AM
нехватает кода на месте стоит и на хх работает , он тогд глохнет если фильтр забит
Ну это надо еще умудриться до такого состояния довести. Можно до сотни ездить и знать ни чего не знаешь. А потом на 110и начнет обороты сбрасывать и чек показывать.
#175
Отправлено 29 October 2017 - 10:00 AM
Вакуумные модуляторы почистить, 99%.
Поддерживаю, чисть вакумный модулятор, никакая отсечка чек не зажигает. Отсечка действует так: при достижении скорости сработки отсечки ты можеш давить на газ сколько влезет толку не будет.
Спасибо за совет)) 100% - это были модуляторы. 170 км/ч полет нормальный))) Больше не было где разгоняться... Теперь под капотом новые фильтры на модуляторы)))
#176
Отправлено 29 October 2017 - 10:22 AM
#177
Отправлено 29 October 2017 - 02:06 PM
А то повторите мой путь, начитавшегося форума и "на всякий случай" выдравшего исправные форсунки, чтобы их смазать, при этом угробив четвертую; усилившего передний мост (до сих пор думаю зачем); и т.д., и т.п. Все это стоило времени, нервов и денег. Четыре года езжу и почему-то ни одной форумной страшилки не увидел, и теперь знаю что и не увижу. Да, были поломки, но ни одной из тех, что тут мусолятся. 2011 год, 103 тысячи пробега.
Машина как машина.
#178
Отправлено 29 October 2017 - 02:30 PM
Ну это надо еще умудриться до такого состояния довести. Можно до сотни ездить и знать ни чего не знаешь. А потом на 110и начнет обороты сбрасывать и чек показывать.
я топливный фильтр уже годи три не менял . тысяч 60 точно отмахал на если не больше .стоит два вместо водоотделителя поставил стендай 2 микрона и наш родной . первым по идеи умрет стендай .
усилившего передний мост (до сих пор думаю зачем);
если бы не усилил то уже узнал бы зачем )
#179
Отправлено 29 October 2017 - 02:36 PM
, при этом угробив четвертую;
ну так это чисто твоя вина ) . если все работает то зачем дергать 4ю после пробега ? она уже приросла и тянуть что бы смазать смысла нет )
#180
Отправлено 29 October 2017 - 04:20 PM
То есть мгновенный расход на 5ой передаче на 150 км.ч больше (по вашему) чем скажем моментальный расход на 2ой передаче в горку с газом в пол (в данных условиях никаких провалов и чеков...)?
Да больше, складываются три фактора: максимальная подача (или почти, т.к. газ (почти) в пол), высокие обороты 3500 и продолжительность режима 10-20с, а в горку на 2-й: либо газ приотпустишь после 3000-3500, либо 3-ю включишь, либо горка закончится и не успеет насос всё высосать.
Ну а коли нашлась причина - ну и славненько.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых