1. Частично согласен, но не в этом же суть.
Точно Алексей, суть не в этом. Мы говорим вообще то о гайковерте, вернее с этого начинали, а перешли на ДВС с его превращениями энергии в химическую, тепловую, механическую. С его внутренними моментами- один поршень давит в одну сторону, другой сжимает воздух и давит в другую..... Не надо нам это все, двигатель это черный ящик вместе с маховиком если это ДВС,нам бы выяснить что там у него на валу, что торчит из черного ящика.
Вот берем двигатель у которого Мкр по паспорту 1000000 Нм и включаем его вхолостую (без нагрузки на вал)
Вопрос- какой Мкр мы имеем на валу?
Мой ответ- ноль Нм
Твой ответ?
Вопрос-Какой Мкр мы будем иметь, если начнем тормозить этот вал моментом 10Нм?
Мой ответ- Мкр на валу будет 10Нм
Твой ответ?
Если твои ответы совпадут с моими, значит мы мыслим одинаково и на этом ставим точку.