На аккуме написано 18В, 3Ач.
На гайковерте наклейка потрепалась изрядно, 0-1900 об/мин.
Дома еще поизучаю, может вскрою опять и на моторчике посмотрю наклейки.
Извиняюсь за крупные фотки.
Отправлено 15 March 2018 - 07:20 AM
На аккуме написано 18В, 3Ач.
На гайковерте наклейка потрепалась изрядно, 0-1900 об/мин.
Дома еще поизучаю, может вскрою опять и на моторчике посмотрю наклейки.
Извиняюсь за крупные фотки.
Отправлено 15 March 2018 - 07:54 AM
Не густо. Мощность двигателя неизвестна? Ну думаю не больше Ватт 180.На аккуме написано 18В, 3Ач.
Отправлено 15 March 2018 - 08:02 AM
Мощность не известна, может на моторе написана, не помню.
Ну специально искать трансформатор и мост я не будут, тем более покупать. Куда их потом)))
Может аккум автомобильный подключить? Хотя на нем всего 14 вольт будет.
Отправлено 15 March 2018 - 08:18 AM
Мощность что ли? А зачем? Какую нагрузку поставишь, такую мощность и получишь. Величина тоже переменная.
Какую роль играет в определении емкости.
Мощность на время и есть емкость.
Отправлено 15 March 2018 - 08:24 AM
Акккум литиевый.
Разряжать в ноль его нельзя.
Хм, попробовать чтоли от розетки запитать, через какой нибудь блок питания и проверить в деле.
Хотя странно, что никто про щетки в моторе не говорил, я не смог до них добраться, чтобы проверить состояние.
Через маленькую дырочку поглядел, вроде они там есть))) Коллектор не стерт в ноль.
Да, там просто нулем считается когда инструмент/электроника перестает работать.
Графит забивает между коллекторными пластинами пространство, его надо бензином чистить, еще межвитковые замыкания могут быть, надо мерить сопротивление обмоток.
Отправлено 15 March 2018 - 08:24 AM
На твоем может оказаться еще и меньше под нагрузкой. Подключи, там видно будет. Регулятор оборотов по принципу снижения напряжения работает. И потом если подключишь автомобильный, можешь подключить и этот проводами и замерить напряжение под нагрузкой. Будет с чем сравнить.Может аккум автомобильный подключить? Хотя на нем всего 14 вольт будет.
Отправлено 15 March 2018 - 08:26 AM
Лишь бы не спалить мотор, хотя по напряжению 14 меньше 18, не думаю что есть большой риск.
Отправлено 15 March 2018 - 08:30 AM
Это энергия.Мощность на время и есть емкость.
Межвитковое измерением сопротивления не определишь.еще межвитковые замыкания могут быть, надо мерить сопротивление обмоток.
Отправлено 15 March 2018 - 01:43 PM
Лишь бы не спалить мотор, хотя по напряжению 14 меньше 18, не думаю что есть большой риск.
Отправлено 15 March 2018 - 02:01 PM
Я где то читал, что парень подключил шуруповерт вроде 10В к 14 вольтам, пишет крутит как бешеный)))
Так что думаю, если не перегреть мотор и не играться с гашеткой, то нормально будет и 24В.
Отправлено 15 March 2018 - 03:24 PM
Так что думаю, если не перегреть мотор и не играться с гашеткой, то нормально будет и 24В.
Отправлено 15 March 2018 - 04:38 PM
Это энергия.
Межвитковое измерением сопротивления не определишь.
1.Емкость это и есть способность запасать энергию.
2. Определишь.
Отправлено 15 March 2018 - 04:57 PM
1.Емкость это и есть способность запасать энергию.
Способность -даМощность на время и есть емкость.
Как?2. Определишь.
Отправлено 15 March 2018 - 09:16 PM
Способность -да
Но емкость, выраженная в Ачасах не говорит о количестве энергииКак?
Говорит, надо просто прислушаться, говорит тихо, шепчет.
Прозвоном Ом метром.
Отправлено 16 March 2018 - 03:23 AM
А от чего может сила удара падать у гайковерта?
У меня бош на батарейках.GDS 18 V-LIHT
Вангую, аккумы сдохли, возьми другой такой же АКБ, воткни и проверь...
Часто в подобном инструменте (и зачастую у именитых брэндов) экономят на хороших BMS-контроллерах, которые должны обеспечивать полноценную балансировку и защиту элементов внутри сборки АКБ
На аккуме написано 18В, 3Ач...
Я бы просто заказал с алиэкспресс, т.б. что цена очень даже, и отзывы хорошие
Вот например АКБ 18V 4Ah, цена всего 2000р
Сообщение отредактировал Олег03: 16 March 2018 - 03:26 AM
Отправлено 16 March 2018 - 03:35 AM
...Разобрать и блоков АА напихать. Так делают.
Отправлено 16 March 2018 - 06:17 AM
Значит, все таки аккум.
У меня таких аккумов нет больше, поковыряю на досуге)))
Отправлено 16 March 2018 - 07:07 AM
Значит, все таки аккум. У меня таких аккумов нет больше...
Да просто найди лабаз с такими АКБ, попроси продавана воткнуть в свой гайковерт, типа "проверить", если дело таки в твоем АКБ, откажись сказав "дорого" и закажи с Китая, делов то )))
Конечно, можно попробовать распотрошить АКБ, отсортировать элементы по годности, попробовать заменить сдохшие и т.д., но обычно подобным занимаются при соответствующем опыте/знаниях, наличии "халявных" годных элементов, т.к. в розницу 1 элемент 18650 стоит от 400рэ (Panas NCR), а их в твоей АКБ с десяток
Сообщение отредактировал Олег03: 16 March 2018 - 07:08 AM
Отправлено 16 March 2018 - 08:01 AM
Он говорит что если соединить 2 аккумулятора последовательно, то энергия удвоится. А емкость в Ач останется как в одном.Говорит, надо просто прислушаться, говорит тихо, шепчет.
Долго звенеть придется и ничего не назвенишь. Там сопротивление мизерное, замкни 2..3..5 витков и не почувствуешь. И замыкание между пластинами не определишь. Даже на обрезанном от обмоток коллекторе не определишь мультиметром.Прозвоном Ом метром.
Отправлено 17 March 2018 - 01:13 AM
Как вариант, для проверки, можно подключить к пускозарядному, в режиме запуска, у них бывают разные напряжения (в данном случае, чем больше, тем лучше), но в любом случае, для такой нагрузки, просадки по напряжению практически не будет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых