Интересно, а для кого в тех.данных указывается момент затяжки колесных , да и других, гаек.
Для демонтажа, девайс хороший, но вот для сборки, крайне опасный. Вот представьте себе, что испытывает шпилька когда вы при 0 или - затянули колесную гайку и поехали по своим делам, а диски то у нас люминиевые, и вдруг пришлось экстренно тормозить, тормозной диск греется, отдает тепло колесному, а у люминьки коэффициент расширения оляля, и вот наша перетянутая шпилька просто рвется, хорошо если одна, а случается что и все. Крайне неприятные ощущения появляются. Это не байка, голая статистика.
Всё это ерунда. Какой бы ни был гайковёрт, а после всегда нужно протянуть\проверить затяжку обычным, штатным ключом. А колёсные шпильки с гайками нужно ещё и смазывать, иногда. Имхо.