Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и блок ECU. Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#81 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2017 - 10:35 AM

На форсунку приходит не напряжение  а короткие импульсы. Проверить это можно только осцилографом и для этого не надо даже в ЭБУ лезть

Надо просто подцепиться к проводам на форсу и записать график импульсов ,  у тех кто занимается CR топливной кроме сканеров и стендов есть и применяются осцилографы .


  • 1

#82 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2017 - 10:48 AM

Если 2 ю поставить в 1 колодец и изменений нет-смотри компрессию
  • -1

#83 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2017 - 11:02 AM

Я бы обратился к тем у кого есть инструмент, а так как ты ,методом гаданий и тупой замены деталей на авось ,ты ничего не добьешся.

Любые предположения надо проверять приборами,  нет сигнала на форсунку - проверь осцилографом импульсы за 5 минут,   компрессия цилиндра упала- опять же это проверяйтся компресометром за 5 минут.

В принципе и осцилограф и компрессометр стоят дешево . Можно даже и купить


  • 1

#84 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 December 2017 - 11:05 AM

Если нет сигнала, хоть какую ставь. Помню с ЭБУ как то упражнялись на инжекторной, тоже плавающая проблема была пока блок не поменяли. И сушили и протирали спиртом, ничего не помогло (да и не могло все плотно залито лаком).Через пол года(валялась в гараже) поставили, для пробы, до сих пор машинка бегает.


  • 0

#85 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 07 December 2017 - 11:40 AM

Как пулемет на самолетах времен Отечественной. Стреляет через винт, а лопасти целы.

не стучит. Не наботает


На форсунку приходит не напряжение  а короткие импульсы. Проверить это можно только осцилографом и для этого не надо даже в ЭБУ лезть

Надо просто подцепиться к проводам на форсу и записать график импульсов ,  у тех кто занимается CR топливной кроме сканеров и стендов есть и применяются осцилографы .

Да уже созванивался со спецами


Если 2 ю поставить в 1 колодец и изменений нет-смотри компрессию

нет это не компрессия. С чего бы вдруг.


Я бы обратился к тем у кого есть инструмент, а так как ты ,методом гаданий и тупой замены деталей на авось ,ты ничего не добьешся.

Любые предположения надо проверять приборами,  нет сигнала на форсунку - проверь осцилографом импульсы за 5 минут,   компрессия цилиндра упала- опять же это проверяйтся компресометром за 5 минут.

В принципе и осцилограф и компрессометр стоят дешево . Можно даже и купить

Да созванивался уже. Один предположил что это может быть драйвер. Что это такое?


А кто знает что там приходит, как должно быть и как это все измерялось? Невозможно чинить телевизор по телефону.

я мерил при просто вкл зажигании на массу. На работающем ничего не мерил. Форса не стучит-не работает. Менял три раза на три разных.


Жду когда спецы освободятся-перезвонят.


  • 0

#86 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 07 December 2017 - 12:00 PM

Если нет сигнала, хоть какую ставь. Помню с ЭБУ как то упражнялись на инжекторной, тоже плавающая проблема была пока блок не поменяли. И сушили и протирали спиртом, ничего не помогло (да и не могло все плотно залито лаком).Через пол года(валялась в гараже) поставили, для пробы, до сих пор машинка бегаетДа н

Я думаю и хочу надеяться что это не компрессия причина. Решать спецам. Но я этот вариант не рассматриваю..


  • 0

#87 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 December 2017 - 12:16 PM

Если судить по схеме https://prnt.sc/eixmv5 . То подается постоянное напряжение с блока + 2.5 в. (мне кажется должно больше). И идет управление форсунками минусом . через транзисторы (драйверами) ( ключами) . Если измерять относительно схемы. То при включенном зажигание должно быть на всех форсах на одном проводе плюс 2.5 вольта.


  • 0

#88 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2017 - 01:49 PM

Если судить по схеме https://prnt.sc/eixmv5 . То подается постоянное напряжение с блока + 2.5 в. (мне кажется должно больше). И идет управление форсунками минусом . через транзисторы (драйверами) ( ключами) . Если измерять относительно схемы. То при включенном зажигание должно быть на всех форсах на одном проводе плюс 2.5 вольта.


Ключ :-)драйвер:-) имеет 2 состояния ...он открыт или закрыт. Надо бы знать, что модулирует напряжение. И еще куча вопросов, не зная ответов смысла самому туда лезть не вижу.
  • -1

#89 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 07 December 2017 - 04:26 PM

Если судить по схеме https://prnt.sc/eixmv5 . То подается постоянное напряжение с блока + 2.5 в. (мне кажется должно больше). И идет управление форсунками минусом . через транзисторы (драйверами) ( ключами) . Если измерять относительно схемы. То при включенном зажигание должно быть на всех форсах на одном проводе плюс 2.5 вольта.

Согласен. хначения другие. Жду звонка от электриков. Созванивался, не перезванивают...


Ключ :-)драйвер:-) имеет 2 состояния ...он открыт или закрыт. Надо бы знать, что модулирует напряжение. И еще куча вопросов, не зная ответов смысла самому туда лезть не вижу.

Согласен. Жду спецов, они то как раз и не спешат ...


Сообщение отредактировал 2012: 07 December 2017 - 04:25 PM

  • 0

#90 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2017 - 06:20 PM

с мозгами там все нормально 100%


  • 1

#91 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2017 - 07:18 PM

Тоже так думаю , на форуме еще ни у кого из-за  ЭБУ  форсунки не отказывали !

Зато была куча чудаков которые  меняли ЭБУ в надежде решить проблему, и самое смешное  по совету СПЕЦОВ - ДЫЗЫЛИСТОВ !


  • 1

#92 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2017 - 07:59 PM

На форсунку приходит не напряжение  а короткие импульсы. Проверить это можно только осцилографом и для этого не надо даже в ЭБУ лезть

Надо просто подцепиться к проводам на форсу и записать график импульсов ,  у тех кто занимается CR топливной кроме сканеров и стендов есть и применяются осцилографы .

Форсунка управляется блоком по минусу, поэтому постоянное + напряжение на форсунке быть должно, не будет его - не будет и импульсов.  Единственное, что мы не знаем точно, когда блок его подаёт: сразу после включения зажигания, либо после поступления импульсов от датчика распредвала. 


  • 1

#93 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2017 - 08:33 PM

В документации на мотор есть даже график тока через  соленоид форcунки, есть график тока открытия и удержания иглы

Но это все видно только на осцилографе через токовые клещи потому что там импульсами ЭБУ коммутирует сигнал на форсу  или по простому замыкает катушку на минус 


  • 0

#94 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 07 December 2017 - 10:45 PM

с мозгами там все нормально 100%

хорошо бы. Может чтото окислилось


Тоже так думаю , на форуме еще ни у кого из-за  ЭБУ  форсунки не отказывали !

Зато была куча чудаков которые  меняли ЭБУ в надежде решить проблему, и самое смешное  по совету СПЕЦОВ - ДЫЗЫЛИСТОВ !

ине тоже так говорит один человек но он занят все время

 

В документации на мотор есть даже график тока через  соленоид форcунки, есть график тока открытия и удержания иглы

Но это все видно только на осциллографе через токовые клещи потому что там импульсами ЭБУ коммутирует сигнал на форсу  или по простому замыкает катушку на минус 

минус приходит по проводу и он управляющий. Понятно что осциллограф лучше. Но не работает форса. 


был длительный период когда машина стояла без аккума-не на ходу. Говорят это очень ускоряет окисление контактов на массу. Я буду рад найти плохой контакт чем отдавать машину Дызылистам


Сообщение отредактировал 2012: 07 December 2017 - 10:48 PM

  • 0

#95 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 07 December 2017 - 10:55 PM

Форсунка управляется блоком по минусу, поэтому постоянное + напряжение на форсунке быть должно, не будет его - не будет и импульсов.  Единственное, что мы не знаем точно, когда блок его подаёт: сразу после включения зажигания, либо после поступления импульсов от датчика распредвала. 

подает команду на форсунку при условии достижения давления в рампе. крутить то он может ск угодно. А скорее при собледениии  что вполне логично обоих этих условий


Так что пока суть да дело посмотрю все контакты на массу.


Сообщение отредактировал 2012: 07 December 2017 - 10:52 PM

  • 0

#96 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 08 December 2017 - 10:05 PM

Четвертая форсунка видимо барахлит что с сказывается на работе первой. Больше ничего в этой ситуации нет ...  Ну четвертую форсунку из Кайрона во всем Татарстане может и не найтись желающего демонтировать  ..     Крепления я с нее снял ...  Надо хоть немного выезжать на нем.


  • 0

#97 Бениамин

Бениамин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Генадий

Отправлено 09 December 2017 - 08:15 AM

Еще как вариант маховик и метка первого цилиндра на нем. Ведь именно по ней мозг видит когда прыскать и в какой цилиндр. Были случаи, но на других автомобилях. Правда я не помню как это проявлялось? Со сцеплением ничего нп делали? Ну и про четвертый цилиндр вполне версия. По мере износа расмылители на предвпрыске начинают лить почти полную порцию, такова особенность форсунок делфи. Звучит странно, но цилиндр с изношенной форсой может иметь высокую отдачу. Ее то мозг и пытется компенсировать у меньшая подачу на первой.коррекции в момент устойчивой работы могли внести немного ясности. Да и ошибка должна бы быть, о том что коррекция вышла за пределы.
  • 0

#98 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2017 - 10:08 AM

По мере износа расмылители на предвпрыске начинают лить почти полную порцию, такова особенность форсунок делфи. Звучит странно, но цилиндр с изношенной форсой может иметь высокую отдачу. Ее то мозг и пытется компенсировать у меньшая подачу на первой.коррекции в момент устойчивой работы могли внести немного ясности. Да и ошибка должна бы быть, о том что коррекция вышла за пределы.

Зачем это так.... Льет 4я, а подачу уменьшать на 1й ? И потом эбу не может определять сколько льет. Может только определить мало или много и то косвенно. А когда каплями форсунка капает и половина топлива не сгорает, эбу думаю никак не определит.
И вообще первым делом диагностика, а иначе гадание на кофейной гуще.
  • 0

#99 Бениамин

Бениамин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Генадий

Отправлено 09 December 2017 - 12:59 PM

Эбу судит по времени между отметками на маховике коленвала. И по лямбдазонду, если есть. Если четверты цилиндр по какой то причине слишком эффективен и быстрее толкает коленвал, эбу это увидит и притормозит(читай нальет меньше) следующий. Не факт, что это твой случай, но проверить стоит.
Когда каплями капает(читай негидроплотность) капает она ваще не впопад, то двиг дымит и детонирует.
  • 0

#100 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2017 - 02:01 PM

Эбу судит по времени между отметками на маховике коленвала. И по лямбдазонду, если есть. Если четверты цилиндр по какой то причине слишком эффективен и быстрее толкает коленвал, эбу это увидит и притормозит(читай нальет меньше) следующий. 

Опять не понял. Почему если в 4й льет и он быстрее, то тормозить нужно следующий?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых