Ну если на 1м цилиндре сжатие...РХ, то на 4м выхлоп...всасывание. Зачем на выхлоп лить топливо? Может с бензином перепутал? Там топливо в цилиндр не впрыскивается. Да и то не на всех машинах так.Сигналы на 1 и 4 форсунки подаются одновременно и форсунки будут отрабатывать одновременно, не одинаково но одновременно
Это верно на любом 4 цилиндровом моторе , хоть дизель хоть бензин !
Поэтому можно переставить разьемы на паре 1-4 и на паре 2-3 .

Форсунки и блок ECU. Электрика
#21
Отправлено 06 December 2017 - 10:27 AM
#22
Отправлено 06 December 2017 - 10:32 AM
#23
Отправлено 06 December 2017 - 10:38 AM
ну все, пошла жара, как про гайковерт )))
#24
Отправлено 06 December 2017 - 10:55 AM
А что значит одновременно но не одинаково? Не одинаково это как?
Ты хоть цитируй полностью а не куски из текста !
Сигналы на 1-4 форсунку и 2-3 подаются одновременно , а вот форсы могут отрабатывать по разному , например если форса льет , если соленоид в обрыве и тд итп
И вообще прежде чем спорить посмотри на устройство мотора , как поршни двигаются !
#25
Отправлено 06 December 2017 - 11:15 AM
Ну а если форсы абсолютно одинаковые, они что одновременно и одинаково в 1й и в 4й прыскают?Ты хоть цитируй полностью а не куски из текста !
Сигналы на 1-4 форсунку и 2-3 подаются одновременно , а вот форсы могут отрабатывать по разному , например если форса льет , если соленоид в обрыве и тд итп
И вообще прежде чем спорить посмотри на устройство мотора , как поршни двигаются !
#26
Отправлено 06 December 2017 - 12:39 PM
Добавлю огоньку... А распредвалы на что? Кто клапанами командует7
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 06 December 2017 - 12:40 PM
#27
Отправлено 06 December 2017 - 12:40 PM
Абсолютно одинаковых форс не бывает !
Я предложил человеку поменять местами разьемы форсунок чтобы проверить где причина в форсунке или в проводах или в эбу .
Можно еще подцепить осцилограф и посмотреть график импульсов, там будет напряжение и ток на обмотке форсунки , в документации на мотор есть описание графиков импульсов на форсунки
#28
Отправлено 06 December 2017 - 12:54 PM
Сигналы на 1 и 4 форсунки подаются одновременно и форсунки будут отрабатывать одновременно, не одинаково но одновременно
Это верно на любом 4 цилиндровом моторе , хоть дизель хоть бензин !
Поэтому можно переставить разьемы на паре 1-4 и на паре 2-3 .
Да проблема электронике где то. Установлено что форса не работает. Ее менял на три других рабочих три раза. Перекидывать провода нет смысла. Попробую открыть ЭБУ и сделать визуальный контроль микросхем и дорожек. Что касается переставить провода, то мне ясно что не будет работать та форса к которой подсоединены провода для 1 форсунки. Когда она иногда включалась при движении, двигатель работал идеально.
Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 12:56 PM
#29
Отправлено 06 December 2017 - 01:00 PM
Может у тебя цилиндр не работает, если цилиндр потерял компрессию то будет троить тоже
ЭБУ ты откроеш и ничего там не найдеш 100%
Сообщение отредактировал cigord: 06 December 2017 - 01:02 PM
#30
Отправлено 06 December 2017 - 01:22 PM
Может у тебя цилиндр не работает, если цилиндр потерял компрессию то будет троить тоже
ЭБУ ты откроеш и ничего там не найдеш 100%
если цилиндр был бы дым или еще чтото постороннее. нет. Бежать мерить компрессию ... не думаю. С чего бы вдруг он временами идеально работал.
Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 01:24 PM
#31
Отправлено 06 December 2017 - 01:30 PM
Может у тебя цилиндр не работает, если цилиндр потерял компрессию то будет троить тоже
ЭБУ ты откроеш и ничего там не найдеш 100%
на трех он оч уверенно работает поэтому так и говорю что мол троит.
#32
Отправлено 06 December 2017 - 01:38 PM
Абсолютно одинаковых форс не бывает !
Я предложил человеку поменять местами разьемы форсунок чтобы проверить где причина в форсунке или в проводах или в эбу .
Можно еще подцепить осцилограф и посмотреть график импульсов, там будет напряжение и ток на обмотке форсунки , в документации на мотор есть описание графиков импульсов на форсунки
Игорь, не надо путать людей: каждая форсунка работает по своему каналу, никаких одновременно - нет. Если переставить провода, форсунки (или может быть одна в данном случае) будут прыскать топливо, и в 1-м и во 2-м цилиндрах, в момент перекрытия клапанов, т.е. между тактами выпуска и впуска, что тут проверишь? Если только щёлкает или нет, но так не делают.
Да очень правильно.
Сейчас именно на одной первой при включенном зажигании напряжение (3в) меньше в 2 раза, чем на остальных (6в). Дефект плавающий. Пальцами на работающем движке шевелил конектор - не реагирует.
Если дефект плавающий, это говорит больше про версию плохого контакта. 3В это между разъёмом (одного из контактов) и массой или на разъёме? Найди точку, где постоянные +12В от блока раздваиваются на 1 и 4 форсунки, возможно дефект там.
#33
Отправлено 06 December 2017 - 01:41 PM
#34
Отправлено 06 December 2017 - 01:52 PM
схемы от актиона на кайроне 2013 года совпадают.У меня 2012
Игорь, не надо путать людей: каждая форсунка работает по своему каналу, никаких одновременно - нет. Если переставить провода, форсунки (или может быть одна в данном случае) будут прыскать топливо, и в 1-м и во 2-м цилиндрах, в момент перекрытия клапанов, т.е. между тактами выпуска и впуска, что тут проверишь? Если только щёлкает или нет, но так не делают.
Если дефект плавающий, это говорит больше про версию плохого контакта. 3В это между разъёмом (одного из контактов) и массой или на разъёме? Найди точку, где постоянные +12В от блока раздваиваются на 1 и 4 форсунки, возможно дефект там.
да гдето вокруг ЭБУ все дело. Да мерил на массу. И это напряжение вдвое меньше чем на остальных. Судя по схеме ток управления к форсунке 2,7 в...
Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 01:56 PM
#35
Отправлено 06 December 2017 - 01:57 PM
схемы от актиона на кайроне 2013 года совпадают.У меня 2012
Ну в Кайроновском мануале (он старее) совсем другая схема, и тут хз: то ли схемы разные, а может и изменённые Это только прозвонкой проводов можно выяснить.
#36
Отправлено 06 December 2017 - 02:02 PM
Ну в Кайроновском мануале (он старее) совсем другая схема, и тут хз: то ли схемы разные, а может и изменённые
Это только прозвонкой проводов можно выяснить.
если есть возможность скинь актуальные схемы http://prnt.sc/eixmv5
http://prnt.sc/eixmyu. Можно уже к автоэлектрику с таким подьезжать
Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 02:04 PM
#37
Отправлено 06 December 2017 - 02:09 PM
#38
Отправлено 06 December 2017 - 03:04 PM
Форса прыскает постоянно -ей насрать пошел поршень вверх или вниз она молотит как пулемёт
Я согласен. На дизелях много датчиков. Это может быть не совсем так. И мы уже уходим в теорию. Есть практическая задача (проблема). Итереснее решить ее, а для меня важнее.
Ну в Кайроновском мануале (он старее) совсем другая схема, и тут хз: то ли схемы разные, а может и изменённые
Это только прозвонкой проводов можно выяснить.
дайте источник или саму схему, это будет крайне полезно)
#39
Отправлено 06 December 2017 - 03:16 PM
Сигналы на 1 и 4 форсунки подаются одновременно и форсунки будут отрабатывать одновременно, не одинаково но одновременно
Это верно на любом 4 цилиндровом моторе , хоть дизель хоть бензин !
Поэтому можно переставить разьемы на паре 1-4 и на паре 2-3 .
Игорь, ты должен признать, что вводишь народ в заблуждение.
Одно дело когда бензин брызжут во впускной коллектор, на горячие клапана и т.п. там можно сколько угодно раз за цикл лить, главное чтобы потом в цилиндр всосалось столько, сколько надо. И совсем другое дело лить топливо непосредственно в цилиндр. Тем более дизель, очень важны моменты впрыска и количество.
Но то, что форсунки попарно связаны - это факт.
Насколько я понимаю, общий для пары форсунок плюс, а активация впрыска идёт коммутацией минуса на второй контакт форсунки, и этот сигнал на каждую форсунку свой.
А по плюсовому проводу детектируют ряд неисправностей, и в некоторых случаях отключают его. В частности при КЗ в форсунке, ЭБУ отключает этот плюсовой провод. Соответственно сразу две форсунки исключаются из работы. Но две другие могут при этом работать.
У меня на 2.7 рекстоне с его 5-ю цилиндрами, разделение идёт как 2 и 3 форсы. Когда после мойки двигателя коротила одна из форсунок (к счастью из тех, которые в паре), то на 3-х цилиндрах двигатель с трудом, но заводился.
#40
Отправлено 06 December 2017 - 03:51 PM
Форса прыскает постоянно -ей насрать пошел поршень вверх или вниз она молотит как пулемёт
Сергей, если б форса прыскала постоянно, как пулемет, то замучился бы ведра под глушитель подставлять и сливать с них соляру.
Ты хоть цитируй полностью а не куски из текста !
Сигналы на 1-4 форсунку и 2-3 подаются одновременно , а вот форсы могут отрабатывать по разному , например если форса льет , если соленоид в обрыве и тд итп
И вообще прежде чем спорить посмотри на устройство мотора , как поршни двигаются !
Сигналы не подаются одновременно на 2 цилиндра. А то Игорь тоже с ведрами будешь бегать, сливать с глушителя не сгоревшую соляру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых