Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и блок ECU. Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#21 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2017 - 10:27 AM

Сигналы на 1 и 4 форсунки подаются одновременно  и форсунки будут отрабатывать одновременно, не одинаково но одновременно
Это верно на любом 4 цилиндровом моторе , хоть дизель хоть бензин !
Поэтому можно переставить разьемы  на паре 1-4 и на паре 2-3 .

Ну если на 1м цилиндре сжатие...РХ, то на 4м выхлоп...всасывание. Зачем на выхлоп лить топливо? Может с бензином перепутал? Там топливо в цилиндр не впрыскивается. Да и то не на всех машинах так.
  • 0

#22 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2017 - 10:32 AM

А что значит одновременно но не одинаково? Не одинаково это как?
  • 0

#23 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2017 - 10:38 AM

ну все, пошла жара, как про гайковерт )))


  • 1

#24 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2017 - 10:55 AM

А что значит одновременно но не одинаково? Не одинаково это как?

Ты хоть цитируй полностью а не куски из текста !

Сигналы на 1-4 форсунку и 2-3 подаются одновременно , а вот форсы могут отрабатывать по разному , например если форса льет , если соленоид в обрыве и тд итп

И вообще прежде чем спорить посмотри на устройство мотора , как поршни двигаются  !


  • 0

#25 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2017 - 11:15 AM

Ты хоть цитируй полностью а не куски из текста !
Сигналы на 1-4 форсунку и 2-3 подаются одновременно , а вот форсы могут отрабатывать по разному , например если форса льет , если соленоид в обрыве и тд итп
И вообще прежде чем спорить посмотри на устройство мотора , как поршни двигаются  !

Ну а если форсы абсолютно одинаковые, они что одновременно и одинаково в 1й и в 4й прыскают?
  • 0

#26 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2017 - 12:39 PM

Добавлю огоньку... А распредвалы на что? Кто клапанами командует7


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 06 December 2017 - 12:40 PM

  • 0

#27 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2017 - 12:40 PM

Абсолютно одинаковых форс не бывает !

Я предложил человеку поменять местами разьемы форсунок чтобы проверить где причина в форсунке или в проводах или в эбу .

Можно еще подцепить осцилограф и посмотреть график импульсов, там будет напряжение и ток на обмотке форсунки , в документации на мотор есть описание графиков импульсов на форсунки


  • 0

#28 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 06 December 2017 - 12:54 PM

Сигналы на 1 и 4 форсунки подаются одновременно  и форсунки будут отрабатывать одновременно, не одинаково но одновременно

Это верно на любом 4 цилиндровом моторе , хоть дизель хоть бензин !

Поэтому можно переставить разьемы  на паре 1-4 и на паре 2-3 .

Да проблема электронике где то. Установлено что форса не работает. Ее менял на три других рабочих три раза. Перекидывать провода нет смысла. Попробую открыть ЭБУ и сделать визуальный контроль микросхем и дорожек. Что касается переставить провода, то мне ясно что не будет работать та форса к которой подсоединены провода для 1 форсунки. Когда она иногда включалась при движении, двигатель работал идеально.


Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 12:56 PM

  • 0

#29 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2017 - 01:00 PM

Может у тебя цилиндр не работает, если цилиндр потерял компрессию то будет троить тоже

ЭБУ ты откроеш и ничего там не найдеш 100%


Сообщение отредактировал cigord: 06 December 2017 - 01:02 PM

  • 0

#30 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 06 December 2017 - 01:22 PM

Может у тебя цилиндр не работает, если цилиндр потерял компрессию то будет троить тоже

ЭБУ ты откроеш и ничего там не найдеш 100%

если цилиндр был бы дым или еще чтото постороннее. нет. Бежать мерить компрессию ... не думаю. С чего бы вдруг он временами идеально работал.


Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 01:24 PM

  • 0

#31 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 06 December 2017 - 01:30 PM

Может у тебя цилиндр не работает, если цилиндр потерял компрессию то будет троить тоже

ЭБУ ты откроеш и ничего там не найдеш 100%

на трех он оч уверенно работает поэтому так и говорю что мол троит.


  • 0

#32 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2017 - 01:38 PM

Абсолютно одинаковых форс не бывает !

Я предложил человеку поменять местами разьемы форсунок чтобы проверить где причина в форсунке или в проводах или в эбу .

Можно еще подцепить осцилограф и посмотреть график импульсов, там будет напряжение и ток на обмотке форсунки , в документации на мотор есть описание графиков импульсов на форсунки

Игорь, не надо путать людей: каждая форсунка работает по своему каналу, никаких одновременно - нет. Если переставить провода, форсунки (или может быть одна в данном случае) будут прыскать топливо, и в 1-м и во 2-м цилиндрах, в момент перекрытия клапанов, т.е. между тактами выпуска и впуска, что тут проверишь?  Если только щёлкает или нет, но так не делают.


Да очень правильно.

Сейчас именно на одной первой при включенном зажигании напряжение (3в) меньше в 2 раза, чем на остальных (6в). Дефект плавающий. Пальцами на работающем движке шевелил конектор - не реагирует.

Если дефект плавающий, это говорит больше про версию плохого контакта. 3В это между разъёмом (одного из контактов) и массой или на разъёме? Найди точку, где постоянные +12В от блока раздваиваются на 1 и 4 форсунки, возможно дефект там.


  • 0

#33 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 06 December 2017 - 01:41 PM

http://prnt.sc/eixmv5  
http://prnt.sc/eixmyu
 
кое что нашел пока для информации
  • 0

#34 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 06 December 2017 - 01:52 PM

схемы от актиона на кайроне 2013 года совпадают.У меня 2012


Игорь, не надо путать людей: каждая форсунка работает по своему каналу, никаких одновременно - нет. Если переставить провода, форсунки (или может быть одна в данном случае) будут прыскать топливо, и в 1-м и во 2-м цилиндрах, в момент перекрытия клапанов, т.е. между тактами выпуска и впуска, что тут проверишь?  Если только щёлкает или нет, но так не делают.


Если дефект плавающий, это говорит больше про версию плохого контакта. 3В это между разъёмом (одного из контактов) и массой или на разъёме? Найди точку, где постоянные +12В от блока раздваиваются на 1 и 4 форсунки, возможно дефект там.

да гдето вокруг ЭБУ все дело. Да мерил на массу. И это напряжение вдвое меньше чем на остальных. Судя по схеме ток управления к форсунке 2,7 в...


Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 01:56 PM

  • 0

#35 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2017 - 01:57 PM

схемы от актиона на кайроне 2013 года совпадают.У меня 2012

 

Ну в Кайроновском мануале (он старее) совсем другая схема, и тут хз: то ли схемы разные, а может и изменённые  :dont: Это только прозвонкой проводов можно выяснить.


  • 0

#36 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 06 December 2017 - 02:02 PM

Ну в Кайроновском мануале (он старее) совсем другая схема, и тут хз: то ли схемы разные, а может и изменённые  :dont: Это только прозвонкой проводов можно выяснить.

если есть возможность скинь актуальные схемы  http://prnt.sc/eixmv5  

http://prnt.sc/eixmyu. Можно уже к автоэлектрику с таким подьезжать


Сообщение отредактировал 2012: 06 December 2017 - 02:04 PM

  • 0

#37 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2017 - 02:09 PM

Форса прыскает постоянно -ей насрать пошел поршень вверх или вниз она молотит как пулемёт
  • 0

#38 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 06 December 2017 - 03:04 PM

Форса прыскает постоянно -ей насрать пошел поршень вверх или вниз она молотит как пулемёт

Я согласен.  На дизелях много датчиков. Это может быть не совсем так. И мы уже уходим в теорию. Есть практическая задача (проблема). Итереснее решить ее, а для меня важнее.


Ну в Кайроновском мануале (он старее) совсем другая схема, и тут хз: то ли схемы разные, а может и изменённые  :dont: Это только прозвонкой проводов можно выяснить.

дайте источник или саму схему, это будет крайне полезно)


  • 0

#39 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2017 - 03:16 PM

Сигналы на 1 и 4 форсунки подаются одновременно  и форсунки будут отрабатывать одновременно, не одинаково но одновременно

Это верно на любом 4 цилиндровом моторе , хоть дизель хоть бензин !

Поэтому можно переставить разьемы  на паре 1-4 и на паре 2-3 .

Игорь, ты должен признать, что вводишь народ в заблуждение. :)

Одно дело когда бензин брызжут во впускной коллектор, на горячие клапана и т.п. там можно сколько угодно раз за цикл лить, главное чтобы потом в цилиндр всосалось столько, сколько надо. И совсем другое дело лить топливо непосредственно в цилиндр. Тем более дизель, очень важны моменты впрыска и количество.

 

Но то, что форсунки попарно связаны - это факт.

Насколько я понимаю, общий для пары форсунок плюс, а активация впрыска идёт коммутацией минуса на второй контакт форсунки, и этот сигнал на каждую форсунку свой.

А по плюсовому проводу детектируют ряд неисправностей, и в некоторых случаях отключают его. В частности при КЗ в форсунке, ЭБУ отключает этот плюсовой провод. Соответственно сразу две форсунки исключаются из работы. Но две другие могут при этом работать.

У меня на 2.7 рекстоне с его 5-ю цилиндрами, разделение идёт как 2 и 3 форсы. Когда после мойки двигателя коротила одна из форсунок (к счастью из тех, которые в паре), то на 3-х цилиндрах двигатель с трудом, но заводился.


  • 0

#40 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2017 - 03:51 PM

Форса прыскает постоянно -ей насрать пошел поршень вверх или вниз она молотит как пулемёт

Сергей, если б форса прыскала постоянно, как пулемет, то замучился бы ведра под глушитель подставлять и сливать с них  соляру.

 

Ты хоть цитируй полностью а не куски из текста !

Сигналы на 1-4 форсунку и 2-3 подаются одновременно , а вот форсы могут отрабатывать по разному , например если форса льет , если соленоид в обрыве и тд итп

И вообще прежде чем спорить посмотри на устройство мотора , как поршни двигаются  !

Сигналы не подаются одновременно на 2 цилиндра. А то Игорь тоже с ведрами будешь бегать, сливать с глушителя не сгоревшую соляру.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых