Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный ремонт АКПП 6ст DSI M78


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#61 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2017 - 03:15 PM

Засорю фотками BORG WAGNER, хотя ХЗ.

Это то, что ставил себе...

Как я понял, "гламурные" это BW, а серые от фирмы ХЗ? )))


  • 1

#62 wersa

wersa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Отправлено 21 December 2017 - 10:02 AM



Как я понял, "гламурные" это BW, а серые от фирмы ХЗ? )))

Олег, не знаю, какие гламурные, какие ХЗ?!)))

С нашими температурными нагрузками в АКПП, она переварит все)))

Когда перебирал  тоже Линтекс рассматривал, но всеобщая истерия взяла верх,

купил BW, хотя по фото ниже можно усомнится, что это BW....

 

63bb00be722b.jpg
 
434d0f5425e0.jpg
Линтекс.

  • 0

#63 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2017 - 10:10 AM

У меня такие были, Lintex 215700-200, цвет и нарезка как на картинке (сам не догадался сфотать), в отчете они уже были потемневшие, после пропитки маслом

IMG_7803-800x600.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2017 - 04:06 PM

  • 1

#64 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 December 2017 - 09:50 AM

...С нашими температурными нагрузками в АКПП, она переварит все)))

Кстати да. Учитывая что три раза я сливал очень темное масло, а это как я считаю 100% вклад фрикционов, наблюдал в поддоне "переваренные" остатки фрикционов, а также почерневшие уцелевшие фрикционы, то буду ближе к весне колхозить дополнительный радиатор на АКПП. Но это уже другая тема )


...

Рома, с Днем рождения!

и спасибо еще раз за помощь в ремонте АКПП !


Сообщение отредактировал Олег03: 22 December 2017 - 02:02 PM

  • 1

#65 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 22 December 2017 - 01:38 PM

Спасибо, Олег!!!


  • 0

#66 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 December 2017 - 11:52 AM

Ремонт окончен, теперь наверное можно и пофлудить и попинать.
но на тему самостоятельного ремонта! )))


Поздравляю с ремонтом, реально круто самому, да еще в такие сжатые сроки уложиться.

Мегареспектище за отличный отчет!

Зы. Я бы даже не взялся самостоятельно ремонтировать, боязно однако).

ЗыЗы. Приводной ремень просится на замену.

Сообщение отредактировал ElToro: 24 December 2017 - 12:16 PM

  • 0

#67 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2017 - 07:44 AM

В субботу сделал «контрольное вскрытие» АКПП, слил масло и снял поддон.
В поддоне увидел несколько крупинок, остатки фрикционной накладки и на магните было немного налета. Более ничего не заметил.
 
Цвет масла светлый, красный, только чуть-чуть потемнее остатков нового масла в канистре.
Т.к. остатки масла мне особо девать некуда, залил их в АКПП, немного обновив в ней масло.
 
Решив, что раз за неделю на магните уже появилась «металлическая пыль», по всей видимости это вымываются из глубин АКПП "продукты" износа старых фрикционных дисков, закинул в поддон еще пару небольших магнитов от жестких дисков. У них магнитная сила намного выше чем у стокового, надеюсь они помогут собрать/изъять из масла продукты износа.
 
АКПП работает хорошо.
После ремонта заметил что переключения стали заметно мягче, необычно, привыкаю )
 
c8eaf970fde7.jpg
 
5a2a16a7c0e3.jpg

 

ЗыЗы. Приводной ремень просится на замену.

Да он уже какой десяток тысяч км просится ) В багажнике старый стоковый на всякий случай лежит


Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2017 - 03:45 AM

  • 1

#68 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2017 - 08:19 AM

Олег!

Неплохо бы сделать обобщенные выводы по твоей деффектовке АКПП, какие её составные части пришли "в упадок" и от чего.

Что случилось с "вечной" (как её задумывали конструкторы) АКПП DSI (как и её сестра-близнец DSG).

И окончательный вывод - что противопоказано этой АКПП и что показано (как доктора говорят).


  • 0

#69 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 December 2017 - 02:42 PM

Олег!

Неплохо бы сделать обобщенные выводы по твоей деффектовке АКПП, какие её составные части пришли "в упадок" и от чего.

...

И окончательный вывод - что противопоказано этой АКПП и что показано (как доктора говорят).

 

Тянет на нобелевку как минимум... ))

 

Олегу - самый искренний и мощный респект за проделанную работу. Просто монстр. "Контрольное вскрытие" - уже типа просто щупом уровень масла глянуть... ))


  • 0

#70 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 December 2017 - 03:56 AM

Олег!

Неплохо бы сделать обобщенные выводы по твоей деффектовке АКПП, какие её составные части пришли "в упадок" и от чего.

Что случилось с "вечной" (как её задумывали конструкторы) АКПП DSI (как и её сестра-близнец DSG).

И окончательный вывод - что противопоказано этой АКПП и что показано (как доктора говорят).

 

Володя, так я ж написал, вышел из строя фрикционный пакет C2, с дисков "осыпались" фрикционные накладки, их остатки кусочками осели в поддоне

 

bbacf0d216b4.jpg

 

9f4fe608191a.jpg

 

6c0e34c5dfb8.jpg

 

Т.к. фрикцион C2 используется большую часть жизни коробки, а именно с 1й по 4ю передачу включительно, не удивительно что он и пал смертью 

a6df710b5cdc.jpg

 

Сейчас осмысливаю и вполне допускаю, что возможно за шесть лет эксплуатации, где-то на Байкале, по лету и по жаре, я умудрился "подпалить" фрикционы, может быть пробираясь по песку и барханам.


Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2017 - 06:22 AM

  • 4

#71 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 December 2017 - 10:28 AM

Сейчас осмысливаю и вполне допускаю, что возможно за шесть лет эксплуатации, где-то на Байкале, по лету и по жаре, я умудрился "подпалить" фрикционы, может быть пробираясь по песку и барханам.


А вывод такой:
Не жалейте раздатку, и включайте понижайку в условиях легкого бездорожья, даже если машина уверенно ползет на заднем приводе.

Для механиков это тоже верно, сцепленее дольше будет жить.

Сообщение отредактировал ElToro: 29 December 2017 - 10:30 AM

  • 1

#72 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 December 2017 - 03:20 PM

Олег большое спасибо за отчёт,сложного ничего не увидел, буду тоже вскрывать коробас. За праздники как раз подъемник установим,всяко удобнее чем на яме будет.

А вывод такой:
Не жалейте раздатку, и включайте понижайку в условиях легкого бездорожья, даже если машина уверенно ползет на заднем приводе.

Для механиков это тоже верно, сцепленее дольше будет жить.

Вариант с допиливанием под 2L будет в тему
  • 0

#73 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2018 - 09:34 AM

Олег привет, ты же первый раз занимался этим, и так быстро все снял, разобрал и главное собрал правильно, Молодец, вроде руки не из ж... растут, но взяться за ремонт, не рискнул бы.Ещё раз, Молодец. :dolf_ru_107:  :superman:


  • 0

#74 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2018 - 09:46 AM

Олег привет, ты же первый раз занимался этим, и так быстро все снял, разобрал и главное собрал правильно, Молодец, вроде руки не из ж... растут, но взяться за ремонт, не рискнул бы.Ещё раз, Молодец. :dolf_ru_107:  :superman:

Сам до сих пор в шоке, ну а так, сейчас ведь довольно просто ремонтироваться.

Все же практически "под рукой", инет где можно нашарить любой сервис мануал, отчетов навалом, запчасти какие хочешь заказывай, расходники, инструмента всяческого завались. Даже если случился "затык" или накосячил, можно спросить, подскажут на форуме )

Раньше конечно все было очень печально, ни инета, ни информации, ни зч )))


Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2018 - 09:47 AM

  • 1

#75 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2018 - 10:32 AM

Сам до сих пор в шоке, ну а так, сейчас ведь довольно просто ремонтироваться.

Все же практически "под рукой", инет где можно нашарить любой сервис мануал, отчетов навалом, запчасти какие хочешь заказывай, расходники, инструмента всяческого завались. Даже если случился "затык" или накосячил, можно спросить, подскажут на форуме )

Раньше конечно все было очень печально, ни инета, ни информации, ни зч )))

И всё равно, там столько железок, выставить правильно зазоры, итд.Да, и ещё снять всё одному.Короче повторюсь, Молодец.


  • 0

#76 Игорь07

Игорь07

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 March 2018 - 08:27 AM

Добрый день Олег, перечитал и пересмотрел Ваш отчёт, большое спасибо за подробности, работа проделанная не маленькая, в целом всё понятно.
Единственный нюанс, я не понял какую же роль в работе АКПП, выполняют тормозные ленты, Какая у них должна быть толщина и т.д. Может быть где нибудь встречали по ним оф. инфу ? Поделитесь пожалуйста !

Сообщение отредактировал Игорь07: 07 March 2018 - 08:27 AM

  • 0

#77 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 March 2018 - 08:11 PM

Олег, на самом деле ничего сложного нет. Я тоже проходил весь этот путьи тоже в сентябре. Самое сложное было снять и поставить коробку. Еще при снятии старался чтоб ГТ снялся вместе с коробкой, чтоб не пне нагружать вал. И еще по поводу замеров зазоров. Я ставил новые диски Борг Варнер, покупал комплект. Толщина у всех была 2 мм.- наш номинал. Зачем мерить зазор, если на заводе, при сборке, подбподбирали толщину последнего стальн. диска в каждом пакете? Я просто поставил новые фрикционные диски и свои старые металлические. Подшипники тоже не стал менять, т.к. они были в отличном состоянии, а платить за них 7000р...Так что сам в шоке...
  • 2

#78 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 March 2018 - 08:17 PM

По поводу тормозных лент тоже не нашел информации. Но когда разобрал коробку, то увидев следы от ленты на барабане, принял решение не менять тормозные ленты на новые. След был едва заметен, не так как у Олега, да и при движении вопросов к "тормозам" не было.
  • 1

#79 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 March 2018 - 07:00 AM

...Единственный нюанс, я не понял какую же роль в работе АКПП, выполняют тормозные ленты

В DSI M78 два ленточных тормоза, B1 (передний) и B2 (задний).

Передний, при активации удерживает неподвижной солнечную шестерню вторичного вала, необходимо для переключения на 2ю и 6ю передачи.

Задний, при активации удерживает неподвижным водило задней планетарной передачи, необходимо для включения заднего хода, а также для 1ой передачи в ручном режиме.


...Какая у них должна быть толщина и т.д. Может быть где нибудь встречали по ним оф. инфу ? Поделитесь пожалуйста !

Конкретной информации о толщине (или допустим остаточной толщине фрикционной накладки) тормозной ленты не встречал, также как и непосредственно процедуры "настройки", за исключением неких зазоров, называемые "ход толкателя" =3.0мм для тормоза B1, и "ход поршня" =3.75мм для тормоза B2

Эти зазоры указаны в FAQ АКПП, в файле "DSI6_Speed_measurement_data_(RUS)"


...И еще по поводу замеров зазоров. Я ставил новые диски Борг Варнер, покупал комплект. Толщина у всех была 2 мм.- наш номинал...

Я уже объяснял здесь. Кроме этого я все же стараюсь придерживаться сервис мануалов, процедур, моментов. Но есть у меня один важный нюанс, я нахожусь на периферии, со всеми вытекающими отрицательными последствиями по логистике, и вот он, может внести значительную корректировку в ремонте )


Сообщение отредактировал Олег03: 14 March 2018 - 03:44 AM

  • 4

#80 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 March 2018 - 11:26 AM

Все правильно, все зазоры надо выставлять по мануалу, я сам стараюсь придерживаться этого. В данном случае посчитал не тратиться на покупку дисков разной толщины.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых