Засорю фотками BORG WAGNER, хотя ХЗ.
Это то, что ставил себе...
Как я понял, "гламурные" это BW, а серые от фирмы ХЗ? )))
Отправлено 20 December 2017 - 03:15 PM
Засорю фотками BORG WAGNER, хотя ХЗ.
Это то, что ставил себе...
Как я понял, "гламурные" это BW, а серые от фирмы ХЗ? )))
Отправлено 21 December 2017 - 10:02 AM
Как я понял, "гламурные" это BW, а серые от фирмы ХЗ? )))
Олег, не знаю, какие гламурные, какие ХЗ?!)))
С нашими температурными нагрузками в АКПП, она переварит все)))
Когда перебирал тоже Линтекс рассматривал, но всеобщая истерия взяла верх,
купил BW, хотя по фото ниже можно усомнится, что это BW....
Отправлено 21 December 2017 - 10:10 AM
У меня такие были, Lintex 215700-200, цвет и нарезка как на картинке (сам не догадался сфотать), в отчете они уже были потемневшие, после пропитки маслом
Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2017 - 04:06 PM
Отправлено 22 December 2017 - 09:50 AM
...С нашими температурными нагрузками в АКПП, она переварит все)))
Кстати да. Учитывая что три раза я сливал очень темное масло, а это как я считаю 100% вклад фрикционов, наблюдал в поддоне "переваренные" остатки фрикционов, а также почерневшие уцелевшие фрикционы, то буду ближе к весне колхозить дополнительный радиатор на АКПП. Но это уже другая тема )
...
Рома, с Днем рождения!
и спасибо еще раз за помощь в ремонте АКПП !
Сообщение отредактировал Олег03: 22 December 2017 - 02:02 PM
Отправлено 22 December 2017 - 01:38 PM
Спасибо, Олег!!!
Отправлено 24 December 2017 - 11:52 AM
Ремонт окончен, теперь наверное можно и пофлудить и попинать.
но на тему самостоятельного ремонта! )))
Сообщение отредактировал ElToro: 24 December 2017 - 12:16 PM
Отправлено 25 December 2017 - 07:44 AM
В субботу сделал «контрольное вскрытие» АКПП, слил масло и снял поддон.
В поддоне увидел несколько крупинок, остатки фрикционной накладки и на магните было немного налета. Более ничего не заметил.
Цвет масла светлый, красный, только чуть-чуть потемнее остатков нового масла в канистре.
Т.к. остатки масла мне особо девать некуда, залил их в АКПП, немного обновив в ней масло.
Решив, что раз за неделю на магните уже появилась «металлическая пыль», по всей видимости это вымываются из глубин АКПП "продукты" износа старых фрикционных дисков, закинул в поддон еще пару небольших магнитов от жестких дисков. У них магнитная сила намного выше чем у стокового, надеюсь они помогут собрать/изъять из масла продукты износа.
АКПП работает хорошо.
После ремонта заметил что переключения стали заметно мягче, необычно, привыкаю )
ЗыЗы. Приводной ремень просится на замену.
Да он уже какой десяток тысяч км просится ) В багажнике старый стоковый на всякий случай лежит
Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2017 - 03:45 AM
Отправлено 25 December 2017 - 08:19 AM
Олег!
Неплохо бы сделать обобщенные выводы по твоей деффектовке АКПП, какие её составные части пришли "в упадок" и от чего.
Что случилось с "вечной" (как её задумывали конструкторы) АКПП DSI (как и её сестра-близнец DSG).
И окончательный вывод - что противопоказано этой АКПП и что показано (как доктора говорят).
Отправлено 25 December 2017 - 02:42 PM
Олег!
Неплохо бы сделать обобщенные выводы по твоей деффектовке АКПП, какие её составные части пришли "в упадок" и от чего.
...
И окончательный вывод - что противопоказано этой АКПП и что показано (как доктора говорят).
Тянет на нобелевку как минимум... ))
Олегу - самый искренний и мощный респект за проделанную работу. Просто монстр. "Контрольное вскрытие" - уже типа просто щупом уровень масла глянуть... ))
Отправлено 28 December 2017 - 03:56 AM
Олег!
Неплохо бы сделать обобщенные выводы по твоей деффектовке АКПП, какие её составные части пришли "в упадок" и от чего.
Что случилось с "вечной" (как её задумывали конструкторы) АКПП DSI (как и её сестра-близнец DSG).
И окончательный вывод - что противопоказано этой АКПП и что показано (как доктора говорят).
Володя, так я ж написал, вышел из строя фрикционный пакет C2, с дисков "осыпались" фрикционные накладки, их остатки кусочками осели в поддоне
Т.к. фрикцион C2 используется большую часть жизни коробки, а именно с 1й по 4ю передачу включительно, не удивительно что он и пал смертью
Сейчас осмысливаю и вполне допускаю, что возможно за шесть лет эксплуатации, где-то на Байкале, по лету и по жаре, я умудрился "подпалить" фрикционы, может быть пробираясь по песку и барханам.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2017 - 06:22 AM
Отправлено 29 December 2017 - 10:28 AM
Сейчас осмысливаю и вполне допускаю, что возможно за шесть лет эксплуатации, где-то на Байкале, по лету и по жаре, я умудрился "подпалить" фрикционы, может быть пробираясь по песку и барханам.
Сообщение отредактировал ElToro: 29 December 2017 - 10:30 AM
Отправлено 29 December 2017 - 03:20 PM
Вариант с допиливанием под 2L будет в темуА вывод такой:
Не жалейте раздатку, и включайте понижайку в условиях легкого бездорожья, даже если машина уверенно ползет на заднем приводе.
Для механиков это тоже верно, сцепленее дольше будет жить.
Отправлено 28 February 2018 - 09:34 AM
Олег привет, ты же первый раз занимался этим, и так быстро все снял, разобрал и главное собрал правильно, Молодец, вроде руки не из ж... растут, но взяться за ремонт, не рискнул бы.Ещё раз, Молодец.
Отправлено 28 February 2018 - 09:46 AM
Олег привет, ты же первый раз занимался этим, и так быстро все снял, разобрал и главное собрал правильно, Молодец, вроде руки не из ж... растут, но взяться за ремонт, не рискнул бы.Ещё раз, Молодец.
Сам до сих пор в шоке, ну а так, сейчас ведь довольно просто ремонтироваться.
Все же практически "под рукой", инет где можно нашарить любой сервис мануал, отчетов навалом, запчасти какие хочешь заказывай, расходники, инструмента всяческого завались. Даже если случился "затык" или накосячил, можно спросить, подскажут на форуме )
Раньше конечно все было очень печально, ни инета, ни информации, ни зч )))
Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2018 - 09:47 AM
Отправлено 28 February 2018 - 10:32 AM
Сам до сих пор в шоке, ну а так, сейчас ведь довольно просто ремонтироваться.
Все же практически "под рукой", инет где можно нашарить любой сервис мануал, отчетов навалом, запчасти какие хочешь заказывай, расходники, инструмента всяческого завались. Даже если случился "затык" или накосячил, можно спросить, подскажут на форуме )
Раньше конечно все было очень печально, ни инета, ни информации, ни зч )))
И всё равно, там столько железок, выставить правильно зазоры, итд.Да, и ещё снять всё одному.Короче повторюсь, Молодец.
Отправлено 07 March 2018 - 08:27 AM
Сообщение отредактировал Игорь07: 07 March 2018 - 08:27 AM
Отправлено 11 March 2018 - 08:11 PM
Отправлено 11 March 2018 - 08:17 PM
Отправлено 12 March 2018 - 07:00 AM
...Единственный нюанс, я не понял какую же роль в работе АКПП, выполняют тормозные ленты
В DSI M78 два ленточных тормоза, B1 (передний) и B2 (задний).
Передний, при активации удерживает неподвижной солнечную шестерню вторичного вала, необходимо для переключения на 2ю и 6ю передачи.
Задний, при активации удерживает неподвижным водило задней планетарной передачи, необходимо для включения заднего хода, а также для 1ой передачи в ручном режиме.
...Какая у них должна быть толщина и т.д. Может быть где нибудь встречали по ним оф. инфу ? Поделитесь пожалуйста !
Конкретной информации о толщине (или допустим остаточной толщине фрикционной накладки) тормозной ленты не встречал, также как и непосредственно процедуры "настройки", за исключением неких зазоров, называемые "ход толкателя" =3.0мм для тормоза B1, и "ход поршня" =3.75мм для тормоза B2
Эти зазоры указаны в FAQ АКПП, в файле "DSI6_Speed_measurement_data_(RUS)"
...И еще по поводу замеров зазоров. Я ставил новые диски Борг Варнер, покупал комплект. Толщина у всех была 2 мм.- наш номинал...
Я уже объяснял здесь. Кроме этого я все же стараюсь придерживаться сервис мануалов, процедур, моментов. Но есть у меня один важный нюанс, я нахожусь на периферии, со всеми вытекающими отрицательными последствиями по логистике, и вот он, может внести значительную корректировку в ремонте )
Сообщение отредактировал Олег03: 14 March 2018 - 03:44 AM
Отправлено 12 March 2018 - 11:26 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых